Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#4361
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

В 88 маршруте при езде с западного клабдища  наконец то можно платить спокойно картами и водила не требует оплатить наличкой ему.Хотя там еще второй автобус ездит неизвестно как там обстоят дела.Напомню год назад водила требовал платить ему и я пожаловался в онай.

Ну если люди платят картой-то сразу видно что он не впустую ездил на кладбище.С кладбища и на кладбище полный ехал.Значит надо снижать субсидии .


  • 0

#4362
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

В 88 маршруте при езде с западного клабдища наконец то можно платить спокойно картами и водила не требует оплатить наличкой ему.Хотя там еще второй автобус ездит неизвестно как там обстоят дела.Напомню год назад водила требовал платить ему и я пожаловался в онай.
Ну если люди платят картой-то сразу видно что он не впустую ездил на кладбище.С кладбища и на кладбище полный ехал.Значит надо снижать субсидии .

Да я писал на оба автобуса когда в первые выходные апреля ездил. Только запустили в этом году и водиле давали по 100 тг. И я написал в ФБ и АЭТ проверили и на след. выходные уже всем говорили по картам и наличкой и по смс.

Сообщение отредактировал Ashim7665: 07.05.2019, 20:05:52

  • 1

#4363
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Значит наверно моя жалоба в онай в прошлом году бесполезной была.Либо полезной но в этом году они опять начали.Но сейчас да не берет наличными.

 https://zonakz.net/2...ty-v-2019-godu/

Около Т33 млрд субсидий предусмотрены для общественного транспорта Алматы в 2019 году


Сообщение отредактировал раскатал: 07.05.2019, 20:36:16

  • 0

#4364
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

С кладбища и на кладбище полный ехал.Значит надо снижать субсидии .

 

Легко. Для этого надо сделать так чтобы родительский день был каждый день. А пока что он раз в год. А во все остальное время это убыточный социальный маршрут который может и вообще ехать пустым.  И вообще что привязался к этому 88 маршруту не пойму. Вон есть горячо всеми любимый 19-й, там вообще себестоимость поездки одного пассажира дороже  чем в метро на 200 тенге


  • 1

#4365
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Вон есть горячо всеми любимый 19-й, там вообще себестоимость поездки одного пассажира дороже чем в метро на 200 тенге
ну так и в метро перевозится за раз не одним вагоном не сто человек, или Валя все покоя не дают Мазы на 19))) не по толе би же.
  • 0

#4366
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

https://tengrinews.k...4-tenge-341903/

Всего в списке тарифов 81 маршрут. Самым затратным оказался № 88, который ездит с завода "Эталон" до западного кладбища. Стоимость проезда одного пассажира на нем составила

3 364,26 тенге. 

 

Во первых это маршрут ездит редко.То есть он забиваеться пассажирами долго его ожидающими.Во вторых бурундайское кладбище не так далеко от города чтобы такие огромные субсидии платить .Таксисты за 500 тенге с пассажира берут.И набирают 4 пассажиров.Это 2000 на пять пассажиров.

А в автобусе даже если пять пассажиров поедет на кладбище то получает 16820 тенге субсидий плюс 400 сколько они заплатят за проезд.Итого 17220 .То есть автобус получает больше чем таксисты !И в автобусе ездит гораздо больше пассажиров.Минимум 20 .Итого 68880 получает прибыли с одного круга один маршрут минимум.

И как так выходит что проехаться в такси стоит дешевле чем на автобусе .Может акимату лучше субсидировать таксопарки .Пусть все ездят на такси чем на таких золотых автобусах .

 


Сообщение отредактировал раскатал: 08.05.2019, 09:18:06

  • -1

#4367
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
https://www.facebook...81546125496919/ житель тастака бомбит про 99 и 81.
  • 0

#4368
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Итак, опрос, худший маршрут аэт. Берём только те, что новыми басами обслуживаются, чтобы отмазок не было на старые автобусы и Грин бас:
56
70
124
137
123
Думаю недели хватит, плюс прошу писать когда и в какое время на каким то из этих маршрутов были косяки в плане выходов и интервалов

"123" - чууть чаще, чем с космодрома Байконур )) 


  • 0

#4369
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
http://afisha.nyc/tr...at-i-nuzhen-li/ в Нью-Йорке все хотели лрт построить и чет как то не срослось. Все скинули на дублирование метро. Все тоже ликовали вот овердофига пассажиров будет оккупится быстро популярен будет. В итоге и старую систему угробили и новую не построят.

Сообщение отредактировал Ashim7665: 08.05.2019, 10:05:08

  • 0

#4370
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Эдуард, скажите пожалуйста вы говорили что 125 а обслуживает Каскеленский автопарк, но почему там ГАЗель АЭТовская 1084?
  • 0

#4371
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Субсидировать надо только расходы на дизель,запчасти и процентных ставок на покупку автобусов.

У нас крестьянам субсидируют только расходы на дизель.Бизнесу только процентные ставки субсидируют.

А автобусникам субсидируют покупку автобусов и тд.Что за разбазаривание бюджетных средств -налогов налогоплательщиков.Я против того чтобы мои налоги шли на субсидии автобусникам на каждого пассажира оплатившего проезд.Перевезти пассажира автобусу ничего не стоит.0 тенге стоит перевезти пассажира а не 3364,26 тенге.

Вот маршрутки в иссык.60 км едут.Везут одних и тех же пассажиров которые сидят .Берут 250 за проезд с пассажира .

Проехаться в автобусе даже одну остановку стоя в автобусе-автобусник получает субсидию .И плата за проезд с субсидией-минимум 300 автобусник получает прибыли.


Сообщение отредактировал раскатал: 08.05.2019, 10:47:05

  • 0

#4372
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

https://www.facebook...81546125496919/ житель тастака бомбит про 99 и 81.
давайте угадаем дружно кто это))?
  • 0

#4373
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

 

Не надо ничего сокращать. У 401 свои пассажиры, которых он кстати своей мегарегулярностью растерял, у 429 свои пассажиры.


401, 428 и 429 практически полные дублеры на отрезке от Гагарина-Абая до поворота на Раимбек, а 401 и 428 почти полные дублеры на оставшемся отрезке. Учитывая сильную неравномерность загрузки в течении дня, полезно было бы оставить один маршрут из города до нынешней конечной 401 или 428, а 429 ограничить пригородом.

 

 

Неравномерность загрузки обусловлена их не регулярностью. 429 можно обрезать на Плодике, но никак не в пригороде. 

И возвращаясь к вопросу о ПС, туда ГАЗели и прочие выкидыши не пойдут, надо ставить как минимум либо HC-40 либо LE-60


  • 0

#4374
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

https://tengrinews.k...4-tenge-341903/

Всего в списке тарифов 81 маршрут. Самым затратным оказался № 88, который ездит с завода "Эталон" до западного кладбища. Стоимость проезда одного пассажира на нем составила

3 364,26 тенге. 

 

Во первых это маршрут ездит редко.То есть он забиваеться пассажирами долго его ожидающими.Во вторых бурундайское кладбище не так далеко от города чтобы такие огромные субсидии платить .Таксисты за 500 тенге с пассажира берут.И набирают 4 пассажиров.Это 2000 на пять пассажиров.

А в автобусе даже если пять пассажиров поедет на кладбище то получает 16820 тенге субсидий плюс 400 сколько они заплатят за проезд.Итого 17220 .То есть автобус получает больше чем таксисты !И в автобусе ездит гораздо больше пассажиров.Минимум 20 .Итого 68880 получает прибыли с одного круга один маршрут минимум.

И как так выходит что проехаться в такси стоит дешевле чем на автобусе .Может акимату лучше субсидировать таксопарки .Пусть все ездят на такси чем на таких золотых автобусах .

 

Зачем акимату урезать размер дотаций маршруту своего автопарка? :smoke: 


  • 0

#4375
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Эдуард, скажите пожалуйста вы говорили что 125 а обслуживает Каскеленский автопарк, но почему там ГАЗель АЭТовская 1084?

Обслуживал Каскеленский парк до 5 мая. С 6 мая АЭТ работает на этом маршруте - читайте пожалуйста мой пост внимательнее


  • 0

#4376
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

.Во вторых бурундайское кладбище не так далеко от города чтобы такие огромные субсидии платить .Таксисты за 500 тенге с пассажира берут.И набирают 4 пассажиров.Это 2000 на пять пассажиров

 

А автобусу марки Лиаз все равно где свои 50 литров на сотню сжигать. "Близость" кладбища на затраты не влияет. И сравнивать стоимость эксплуатации автобуса на регулярном маршруте с драным Галантом в качестве "такси" не совсем корректно. Выхода из ситуации два. Либо не держать такой маршрут вовсе, но раз его держат, значит есть возможность его держать и финансировать. Для этого собственно и создан муниципальный автопарк. Чтобы в том числе держать и маршруты типа 88-го. И потом размер субсидий зависит от количества проехавших пассажиров. То есть в этих 3 тысячах тенге сидит худший вариант что автобус проедет или совсем пустой или провезет 2-3 человека. А если вдруг автобус провезет 20 человек то и размер субсидий будет меньше. Потом. 70% пассажиров любого транспорта это студенты и пенсионеры. Которые платят либо 40 либо 0 тенге. Это тоже не субсидировать? А размер субсидий рассчитан как раз исходя из этих 40 тенге а не 80. 


  • 0

#4377
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

.То есть автобус получает больше чем таксисты !И в автобусе ездит гораздо больше пассажиров.Минимум 20 .Итого 68880 получает прибыли с одного круга один маршрут минимум. И как так выходит что проехаться в такси стоит дешевле чем на автобусе .Может акимату лучше субсидировать таксопарки .Пусть все ездят на такси чем на таких золотых автобусах .  

 

Так простите комплект резины на автобус (между прочим 6 штук баллонов) стоит как два драных Галанта. Вы же хотите ездить на кладбище непременно на новом низкопольном автобусе с кондиционером? А это удовольствие недешевое. Вот вам плохой Байбек и платит из бюджета. А в Иссык субсидий не дается. И сбежали все автобусники как только солярка по 190 стала. Так как невозможно стало содержать автобус при стоимости проезда в 200 тенге.


  • 2

#4378
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

.Итого 68880 получает прибыли с

 

Не прибыли а выручки. Прибылью там и не пахнет. Еще и должен остается. И рассуждаете вы как наши органы соцзащиты. Которые факт наличия дачи или гаража и еще не снятый с дачи в январе месяце урожай считают прибылью. Расходы почему то не учитываются. 


  • 0

#4379
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Вот я и говорю что надо субсидировать дизель и запчасти и процентные ставки на покупку новых автобусов.А не пассажиров оплативших проезд.Потому что в таком случае общественный транспорт убыточный .А если государство бы субсидировало только дизель запчасти и процентные ставки то получало бы прибыль в виде налогов оплативших проезд.Вот например государство субсидирует процентные ставки для покупки оборудования для завода или покупку семян для фермеров.В этом случае государство  получает прибыль от налогов  от продажи овощей и продукции завода.А если бы оно субсидировало каждый проданный фрукт и каждый проданную вещи проданную заводом оно бы несло убытки.Нигде в бизнесе нет субсидирования проданных товаров и услуги.

Поэтому если это социально важные маршруты так надо делать их бесплатными и государственными.А если это коммерческие частные маршруты где автобусники несут прибыль с проданных билетов.Так надо максимум субсидировать расходы на дизель,запчасти и процетные ставки.А не каждый оплаченный проезд.Потому что перевезти пассажира стоит 0 тенге.Расходы идут не на перевозку пассажиров а на дизель,запчасти и на покупку новых автобусов.Автобус будет ездить по маршруту независимо перевозит он пассажиров или нет.


Сообщение отредактировал раскатал: 08.05.2019, 13:12:57

  • 0

#4380
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

.Нигде в бизнесе нет субсидирования проданных товаров и услуги.

 

Общественный транспорт не может являться бизнесом. И у нас это ВРОДЕ БЫ в масштабах двух городов Алматы и Нурсултана признали. Но субсидируют всех участников процесса независимо от форм собственности. Потому как пока закон не позволяет монополизировать услуги общественного транспорта. Можно конечно не субсидировать частников. Но тогда получим 90-е годы. Этот автобус обычный, а тот коммерческий, в этом 80 тенге, а в том в два раза дороже, дальше у тех где 80 тенге появляется соблазн тоже сделать по 160. В этом автобусе везут по проездному, а  вот в том нет. Наступали уже на эти грабли. Ни к чему хорошему не пришли. Зато к хорошему привыкли крайне быстро. Кондиционеры подай, то подай, сё подай, гармошку по Толе би подай чтобы не дай Бог на миллиметр дальше от бордюра остановилась, 19 маршрут на Жарокова подай где четверть века никаких маршрутов не было вообще. И не абы какой подай. Самый современный подвижной состав в городе. А все это стало возможным только благодаря субсидиям. Без субсидий-получим вот то что сейчас на маршруте Иссык-Алмлаты происходит. 


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.