Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#421
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Вам не кажется , что 72 маршрут надо бы удлинять куда нибудь. А то обрывается на абая странновато. А там куча новых микрорайонов наурызбайских. Мне кажется с новыми автобусами их надо туда отправлять. По сравнению с 137,124 это будет не очень то протеженный маршрут. Мы же видим 118 не справляется , а там новые микры шугыла, премьера

А может логичнее новые маршруты открывать? А не извращать действующие маршруты. 

Или например, выпускать на 118 как положено 30 автобусов, а не 15-16 как делает Гринбас. Тогда наверное легче будет. Ну или вообще нормальные большие автобусы поставить на 118.


  • 0

#422
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Вам не кажется , что 72 маршрут надо бы удлинять куда нибудь. А то обрывается на абая странновато. А там куча новых микрорайонов наурызбайских. Мне кажется с новыми автобусами их надо туда отправлять. По сравнению с 137,124 это будет не очень то протеженный маршрут. Мы же видим 118 не справляется , а там новые микры шугыла, премьера

ну ну. Там новых автобусов не больше 15 штук, куда продлять то? чтоб интнрвалы по часу были?
  • 0

#423
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Мне так кажется что будут не БРТ а гармошки экспрессы  по магистральным улицам , с редкими тремя остановками на хабах  Направления

(Талгар Каскелен) по верхней дороге и по нижней

(,Дмитриевка -Горный Гигант) ,

Саина,

(Капчагайка -Арман)

и хотелки  проектировщиков тут не при чём , есьже пассажиропоток и его в час пик надо удовлетворить , а кроме этих направлений я не вижу больше магистральных улиц.

Посмотрите на схему  автобусов Чимкента , они все зигзагами едут ,а необходимо за 10 минут пересекать город.

100 % выход в час пик и 50% в две смены.

Это работает  в обычных мегаполисах .


  • 0

#424
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кадон, когда вы пишете, мне кажется, что вы бредите.
  • 3

#425
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Кадон, когда вы пишете, мне кажется, что вы бредите.

Ну взгляните на карты других мегаполисов ,там диагонально по шахматной доске никто не ездит лесенкой ,но мы же особенные у нас свой путь .

Вы сядьте в любой автобус и увидите что основная масса  пассажиров садится на одной остановке и выходит  на другой , между этими остановками мало кто влезет в бусик в час пик .

И Онай для пенсионеров -школьников есьже , почему не начать продажу для пересадочников , ну или проездные Онай продавать .

Автостанции -хабы не вами придуманы ,иначе на выделенке куча бусиков ,а уехать прямо не на чем .

И уже понятно это Грин бас убрал конкурента трамвай чтобы самому возить , а тяму нет .


Сообщение отредактировал Кадон: 09.12.2018, 16:45:51

  • 0

#426
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Каких мегаполисов? примеры то приведите, а то только вода.
  • 0

#427
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Прямо уехать не на чем? Толе би -201, раимбека-23,78,11, рыскулова -38, абая-т25, 57, тимирязева-205, 79, сатпаева- 112, жандосова- 95, сейфуллина- т7, 34, фурманова-2, мира- 32, аблай хана-т5, ауэзова -т1,56, розыбакиева-77, 135 и т.д. так что все таки бредите
  • 0

#428
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Каких мегаполисов? примеры то приведите, а то только вода.

Все маршруты что вы назвали сворачивают ,а народу надо пересаживаться чтоб дальше прямо ехать.

Проехать 10 остановок это не прямо , это надо 30 остановок  в агломерате .

При том что прямые направления в обычных мегаполисах заменяют электрички ,у нас нет аналога електричек.

экспресск.JPG Каменк.JPG 205к.JPG


Сообщение отредактировал Кадон: 09.12.2018, 17:03:33

  • 0

#429
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

У меня такое ощущение что бредят все кто желает видеть гармошки Лиаз на пригороде. Эти пластмассовые нежненькие-хлипенькие машины с чисто символическим клиренсом. Они предназначены только для города и хорошего асфальта. А на той же Кульджинке (и не только на ней, в самом Иссыке к примеру) автобусы чтобы подъехать к остановке съезжают с асфальта на грунтовую-гравийную обочину спрыгивая с 10 см асфальта трассы. Потом запрыгивают назад. Во что этот Лиаз через три дня таких поездок превратится никто не думает? Или этот 203 маршрут (чего он вам всем дался не пойму?) там раздолбанные карьерными самосвалами  дороги выше Новоалекссевки. Нельзя туда низкопольники. Вообще нельзя! Для таких дорог и инфраструктуры-потолок-Паз 4234.


  • 0

#430
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
201, 57, 23, 78, 11 все сворачивают, мда... примеры кадон, примеры
  • 0

#431
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

. Нельзя туда низкопольники. Вообще нельзя! Для таких дорог и инфраструктуры-потолок-Паз 4234.

Ну хотя бы разворотные кольца на конечках сделали , а без инфраструктуры куда рыпаться то .даже вокруг квартала развернуться проблема.Пассажиры есьже а добираются на перекладных.

 

 

 57, 23, 78, 11 все сворачивают, мда... примеры кадон, примеры

57 обязан ходить до Джандосова ,Народ сам пересядет на нужном перекрёстке . а 11-23,и 78 это же один маршрут ,разделите его на простой и экспресс .


Сообщение отредактировал Кадон: 09.12.2018, 18:06:23

  • 0

#432
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Я вспомнил по рисункам этого чудака, именно он рисовал типо от хабов маршруты. Теперь все понятно. Звоните 103
  • 0

#433
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

У меня такое ощущение что бредят все кто желает видеть гармошки Лиаз на пригороде. Эти пластмассовые нежненькие-хлипенькие машины с чисто символическим клиренсом. Они предназначены только для города и хорошего асфальта. А на той же Кульджинке (и не только на ней, в самом Иссыке к примеру) автобусы чтобы подъехать к остановке съезжают с асфальта на грунтовую-гравийную обочину спрыгивая с 10 см асфальта трассы. Потом запрыгивают назад. Во что этот Лиаз через три дня таких поездок превратится никто не думает? Или этот 203 маршрут (чего он вам всем дался не пойму?) там раздолбанные карьерными самосвалами  дороги выше Новоалекссевки. Нельзя туда низкопольники. Вообще нельзя! Для таких дорог и инфраструктуры-потолок-Паз 4234.

Пассажиропоток зашкаливает ну не отправлять же их на Газели. Либо трамвай туда либо БРТ ну может не  6213 может 6212.А так для БРТ надо дорогу сперва ремонтировать.


  • 0

#434
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Хабы идея неплохая но мне кажется при таких условиях все хабы будут мини базарчиками.И при таком случае придется менять все маршруты без исключение а это народу не по душе.


  • 0

#435
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Я вспомнил по рисункам этого чудака, именно он рисовал типо от хабов маршруты. Теперь все понятно. Звоните 103

Конечно , но для каждого пассажиропотока существует свой вид бусика , вы же всё в кучу свалили на своих схемах и получили некрасивый бардак , сделайте просто на одной улице один маршру от  и до , + кольцевые , и кучу маленьких  подвозящих у хабам .У вас нет понятия красоты и простоты , вы всё усложняете .В Алма-Атах не срабатывает Чимкентская схема охватить одним маршрутом полгорода и плюс агломерат.

 

Хабы идея неплохая но мне кажется при таких условиях все хабы будут мини базарчиками.И при таком случае придется менять все маршруты без исключение а это народу не по душе.

Ну пример "Семиречья " какой адиёт пойдёт по пути на работу -с работы на базар , поэтому на кольце будет хаб "Восточный" вверху Чёрного ишака .

На Камаз Центре  базар горит около хаба "Северный"


Сообщение отредактировал Кадон: 09.12.2018, 17:21:51

  • 0

#436
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Это что нужно курить, что бы увидеть потоки по этим направлениям? Кто у нас поедет напрямую из Талгара в Каскелен обратно? А самое главное для чего?

Вон 23 почти что аналог маршрута Талгар-Каскелен, так какого черта он стоит сначала на Саяхате, потом на Алтын Орде. Наверное потому что нет тех бешеных потоков пассажиров, про которые тут пишут.


  • 0

#437
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

на какие маршруты поставят?

 

На автобусах, которые обслуживаются парками Green bus и "Алматыэлектротранс" в Алматы, до конца года установят 50 комплексов "Жолак". Они будут фиксировать все нарушения на пути своего следования, передает Tengrinews.kz со ссылкой на almaty.tv. "Жолак" - это часть общей системы безопасности в автобусах "ЭВАК". Предусмотрены не только камеры, но и кнопка экстренного вызова. В случае ДТП, нужно будет лишь нажать на нее. И не тратить времени на дозвон в экстренные службы. 
Эти камеры будут вмонтированы с передней и задней стороны автобусов. На эту мобильную систему выделено свыше 100 миллионов тенге. "На автобусах будут установлены бортовые комплексы. Непосредственно в автопарках будет размещено серверное оборудование и подключено напрямую к нашему центру обработки данных. При движении автобус будет записывать все нарушения, при приезде, непосредственно, в свой автопарк после несения своего дежурства они будут загружаться в автоматическом режиме, все эти нарушения и передаваться в центр обработки данных. В дальнейшем операторы будут распечатывать все предписания", - рассказала начальник управления технической службы департамента полиции Ольга Агафонова. В декабре нововведение запустили в тестовом режиме. Также сейчас работает новая система измерения средней скорости.  В день, по данным полиции, 6 постов фиксируют около 1200 нарушений. Уведомления пока на рассылают, так как осталось наладить технические нюансы. Необходимость данной меры объясняют стремлением снизить статистику ДТП. Камеры фиксируют среднюю скорость движения авто между постами. По данным Департамента полиции, больше всего лихачат на отрезке пути по Восточной Объездной дороге, проспект аль-Фараби на пересечениях с Достык, Назарбаева и Ремизовкой. "Мы предлагаем, непосредственно, если он не согласен с нарушением, он может прийти в процессинговый центр при получении предписания в течении 25 дней, он может оспорить свое предписание. Мы готовы рассмотреть все вопросы наших граждан", - сообщила начальник управления технической службы департамента полиции г. Алматы Ольга Агафонова.

Подробнее: https://tengrinews.k...tobusov-359291/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


  • 2

#438
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений

201, 57, 23, 78, 11 все сворачивают, мда... примеры кадон, примеры

Куда это 201 сворачивает то???
  • 0

#439
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Это что нужно курить, что бы увидеть потоки по этим направлениям? Кто у нас поедет напрямую из Талгара в Каскелен обратно? А самое главное для чего?

 

Это не ко мне вопрос - это к проектировщикам БОКАД.


  • 0

#440
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

201, 57, 23, 78, 11 все сворачивают, мда... примеры кадон, примеры

Куда это 201 сворачивает то???
я не знаю куда он сворачивает, кадон пишет что сворачивает...
Он сам пишет что должны автобусы по прямой от и до ездить, привел я пример 57, так чел сам себе противоречит, мол 57 оказывается должен до жандосова ехать и все.. поэтому я и делаю вывод что человек походу умственно отсталый, а в скорую звонить не хочет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.