Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#441
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Это не ко мне вопрос - это к проектировщикам БОКАД.

Причем тут проектировщики БАКАД? Тем более БАКАД строят действительно для транзитного транспорта и по большей части это грузовые перевозки, которые сейчас зачастую вынуждены транзитом пересекать город. Каким образом Вы сюда вплели перемещение людей, которые едут в город? Или что они по Вашему больные? Живут в Каскелене и от скуки едут транзитом через город в Талгар?


  • 0

#442
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Он сам пишет что должны автобусы по прямой от и до ездить, привел я пример 57, так чел сам себе противоречит, мол 57 оказывается должен до жандосова ехать и все.. поэтому я и делаю вывод что человек походу умственно отсталый, а в скорую звонить не хочет.

Даже интересно по какой логике 57 должен ехать до Жандосова? А самое главное как по прямой-то, если Момышулы на Шаляпина заканчивается, а дальше сплошняком частный сектор и мелкие улочки, которые точно не предназначены для проезда автобусов.  


  • 0

#443
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Он сам пишет что должны автобусы по прямой от и до ездить, привел я пример 57, так чел сам себе противоречит, мол 57 оказывается должен до жандосова ехать и все.. поэтому я и делаю вывод что человек походу умственно отсталый, а в скорую звонить не хочет.

Даже интересно по какой логике 57 должен ехать до Жандосова? А самое главное как по прямой-то, если Момышулы на Шаляпина заканчивается, а дальше сплошняком частный сектор и мелкие улочки, которые точно не предназначены для проезда автобусов.
у нас на форуме кличко появился. Что несу как несу главное донести
  • 0

#444
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Пассажиропоток зашкаливает ну не отправлять же их на Газели. Либо трамвай туда либо БРТ ну может не  6213 может 6212.А так для БРТ надо дорогу сперва ремонтировать.

 

 

Где он там к бл...дям зашкаливает? Иссыкские впервые в этом году от летнего расписания отказались, до 45 минут интервалы удлинили. Чтобы хоть как то набрать-оправдать вложения. А те кто ездит каждый день на работу не будут с автобусами заморачиваться. Автобус на том направлении это для тех кто никуда не спешит и может себе два часа в один конец позволить. А гармошка с ее жесткими сиденьями верный путь распугать и оставшихся пассажиров. Там иной раз возят и ящики с клубникой и мешки с мукой с базаров. И городская нежная машина не подходит для такой работы. А 6212 несколько лет как с производства снят. ВООБЩЕ СНЯТ. 


  • 0

#445
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Этот Кадон это Пиджин под анонимным ником. Странно что госпожа Фиона до него не добралась до сих пор.


Сообщение отредактировал Этосновая: 09.12.2018, 20:06:51

  • -2

#446
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

 

? Живут в Каскелене и от скуки едут транзитом через город в Талгар?

 

Вы делите сплошную застройку на город и агломерат .С Каскелена и с Талгара ходили экспрессы ,и 10% пассажиров пересаживалось используя городской автобус .

 

у нас на форуме кличко появился. Что несу как несу главное донести

 

Курс гривны 13 тенге . цена билета на автобус киевский  8 гривен.

https://ru.wikipedia...иевский_автобус

 

 

Даже интересно по какой логике 57 должен ехать до Жандосова?

Это большая проблема проехать 300 метров по Ясауи до А 4. в экспедицию.

Я не предлагаю убирать маршруты , я предлагаю сделать шахматную сетку , щоб бусики по прямой были в пределах застройки комиблоков + кольцевые маршруты.Колец нет ни на западе ни на севере  ни на востоке агломерата.

Ежели существующая схема не справляется с пассажиропотоком , то её надо разбавить гармошками .

Метра не будет , трамвая не будет , а магистральные дороги уже щас есьже , но не используются на 30 %


Сообщение отредактировал Кадон: 09.12.2018, 20:30:59

  • 0

#447
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Ставить городские автобусы на пригородные маршруты которые едут в одну сторону 30-50 км не совсем удобно с точки зрения комфорта для пассажиров в первую очередь.Нужны автобусы в пригородной версии как в Астане crossway.Раз уж у нас Лиазы вполне логично было покупать пригородный Лиаз на базе скании (вояж вроде называется) для АЭТ.Ну а частников могли бы заставить покупать китайские пригородники или сазы пригородные.А то все эти газели и прочий хлам ситуацию все равно не исправят.
Еще бы занялись этим засучив рукава,а не раз в год один два маршрута запускать
  • 0

#448
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Кадон, если честно без обид, то вы ересть несете про ОТ.
Теперь про тех, кто говорит тоже ерунду, как Кадон, а именно касается пригородных маршрутов в Талгар, Иссык и Каскелен на гармошках или 5292, какие вообще гармошки или 5292, они если вы не знаете, идут класс городские автобусы и предназначены только для города и всё. В пригород существуют специальные пригородные автобусы, их и надо такие покупать.
  • 0

#449
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Кадон, если честно без обид, то вы ересть несете про ОТ.
,какие вообще гармошки или 5292, они если вы не знаете, идут класс городские автобусы и предназначены только для города и всё. В пригород существуют специальные пригородные автобусы, их и надо такие покупать.

Как это Талгар испортил все дороги по нему 20 лет назад гармошки катались ,в Каскелен на барахолку гармошки ходили .

Можно подумать что для гармошек в городе везде улицы идеальные ?

Тут не от дорог зависит а от прокладки  между рулём и диспетчером ,вы думаете только об монетизации , а проблемы  пассажиров вас  как шерифа не волнуют ,и пассажиры платя за проезд не получают отдачи , и акимат давая субсидии не получает положительный результат .С деньгами и дурак смог бы организовать перевозки , а вот вы попробуйте без денег .

Меня бесит нонешнее поколение без бакшиша пальцем не пошевелят , а на общие дороги лезут за бесплатной ездой.

Вы сами то подумали что на пассажиров  0.5 тыщ . человек в час пик разсадить по газелям .

И сравните  село Чемолган -Ушконур с  городским Шаныраком где застревают скорые .

Это не есть нормально когда 40-30 километров 15 маршрутов едут по одной улице .


Сообщение отредактировал Кадон: 09.12.2018, 20:56:14

  • -1

#450
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Пригородное сообщение (Иссык к примеру) окончательно не вымерло еще и потому что те автобусы которые сейчас там задействованы имеют до 57 сидячих мест (отдельные экземпляры) минимальное количество-45 сидячих (такой автобус один) в среднем 51-53 мягких кресла. При этом в 2/3 автобусов предусмотрены конструкцией и стоячие места. То есть общая вместимость под 90 человек (хотя иной раз везут по 9 человек). И именно из за такого огромного количества сидячки люди еще пока закрывают глаза на 31-34-х летний возраст автобусов. Потому что можно уехать сидя. Задействованы багажники. Люди сами открывают люки, ставят свое барахло, выходят на остановке-забирают его сами же. Автобус ждет. Кое где есть открывание багажника пневмоприводом. Там открывает водитель путем нажатия кнопки. Российских аналогов такому я не знаю. Все эти пригородные производные Лиаза-Маза на базе городских машин по мне так сыроваты. А в случае с Маз так еще и проигрывают в количестве сидячки раза в полтора, и там еще и места задом наперед есть


  • 0

#451
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Слушайте, деньте уже уже куда нибудь этого Кадона,а? Ну реально галиматью несет. 


  • -1

#452
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Слушайте, деньте уже уже куда нибудь этого Кадона,а? Ну реально галиматью несет. 

Ну разьясните мне тупому , вот у нас нет электричек ,их можно заменить гармошками , это что ересь и галиматья ?

Я не доживу когда будет сеть метро .А сеть гармошек экспрессов можно за год создать.надо всего 500 автобусов в лизинг.

И не доверять городским отдать в управление Талгару ,Каскелену и Дмитриевке ,потому что у них есьже заинтересованость у них есьже водители свои, а у городских это оборона города от понаехавших,и отсутствие в штате слесарей на Вираже и водителей.


Сообщение отредактировал Кадон: 09.12.2018, 21:05:42

  • 2

#453
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Пригородное сообщение (Иссык к примеру) окончательно не вымерло еще и потому что те автобусы которые сейчас там задействованы имеют до 57 сидячих мест (отдельные экземпляры) минимальное количество-45 сидячих (такой автобус один) в среднем 51-53 мягких кресла. При этом в 2/3 автобусов предусмотрены конструкцией и стоячие места. То есть общая вместимость под 90 человек (хотя иной раз везут по 9 человек). И именно из за такого огромного количества сидячки люди еще пока закрывают глаза на 31-34-х летний возраст автобусов. Потому что можно уехать сидя. Задействованы багажники. Люди сами открывают люки, ставят свое барахло, выходят на остановке-забирают его сами же. Автобус ждет. Кое где есть открывание багажника пневмоприводом. Там открывает водитель путем нажатия кнопки. Российских аналогов такому я не знаю. Все эти пригородные производные Лиаза-Маза на базе городских машин по мне так сыроваты. А в случае с Маз так еще и проигрывают в количестве сидячки раза в полтора, и там еще и места задом наперед есть

Китайцы делают неплохие пригородники(есть модели от Кинг лонг,ютонг,голден драгон).Да и по цене весьма привлекательные.Делают как коротыши пригородники длиной в 7,5-9 м так и большие автобусы 12-13 м.Мне кинг лонговский понравился(уж комфортнее 35 летней сетры ул.)в служебке одной компании прокатился
  • 0

#454
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Слушайте, деньте уже уже куда нибудь этого Кадона,а? Ну реально галиматью несет.

Ну разьясните мне тупому , вот у нас нет электричек ,их можно заменить гармошками , это что ересь и галиматья ?
Я не доживу когда будет сеть метро .А сеть гармошек экспрессов можно за год создать.надо всего 500 автобусов в лизинг.
И не доверять городским отдать в управление Талгару ,Каскелену и Дмитриевке ,потому что у них есьже заинтересованость у них есьже водители свои, а у городских это оборона города от понаехавших,и отсутствие в штате слесарей на Вираже и водителей.
так вы ж сами писали что без денег сделать надо, а 500 гармошек это огромные деньги. А насчет пригорода, ну пусть покупают дмитриевка каскелен и талгар, пусть покупают. Ведь не купят. Каскелен 30 дешманских ютонгов купил еле еле. Талгар дороже пазиков ничего не берет.
Я так думаю потеплело, эти психи в основном весной и осенью вылазиют, перепутал видать, думал весна.
  • -1

#455
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений
 А насчет пригорода, ну пусть покупают дмитриевка каскелен и талгар, пусть покупают. Ведь не купят. Каскелен 30 дешманских ютонгов купил еле еле. Талгар дороже пазиков ничего не берет.

Субсидий в 2018 г. выплачено на 300 автобусов хватит .Но эти деньги идут только городским паркам.

До меня честно не доходит ценообразование почему на такси без субсидий выгодно возить 4 человека по 100 тенге на 5 километров ,а 200 человек не выгодно возить в гармошке (с субсидиями) на 100 километров за 300 тенге .

И пусть заканчивают в 20 00 ,но один рейс оставят на 24 00.


Сообщение отредактировал Кадон: 09.12.2018, 21:34:04

  • 1

#456
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Аким Бауыржан Байбек также признался, что уже успел пересесть на автобус.

"Я уже езжу на автобусах", – сказал он в кулуарах, отвечая на вопросы журналистов.

Кто-нибудь его видел? :)


Ага он еще и на велосипеде ездит .... :))
  • 1

#457
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Какие гармошки из дмитриевки. Акимат и так спонсирует два паровоза из шамалгана и капчагая, катайтесь по 80 тенге.
  • 0

#458
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

И пусть заканчивают в 20 00 ,но один рейс оставят на 24 00.

И ты такой приехал на автостанцию в 20:01 и ждёшь 24:00 чтоб уехать, потому что предварительно все деньги закинул на онай



#459
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

И пусть заканчивают в 20 00 ,но один рейс оставят на 24 00.

И ты такой приехал на автостанцию в 20:01 и ждёшь 24:00 чтоб уехать, потому что предварительно все деньги закинул на онай
а тот что в 24.00 должен ехать возьми и сломайся..
  • 0

#460
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Я тут представил удовольствие, 200 человек в гармошке, из них 150 стоя, битком, и сто километров так ехать. Дорога в ад прям.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.