Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#461
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я тут представил удовольствие, 200 человек в гармошке, из них 150 стоя, битком, и сто километров так ехать. Дорога в ад прям.

Зачем 100км?

Город подписался на контроль 50 км. пригородной зоны и всегда может запретить такие дальнобойные маршруты либо ограничить их на окраинах.

Тем более Байбек в первые дни своего акимского назначения клялся что обеспечит обслуживание окраин ОТ до поздна. 


  • -1

#462
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Я тут представил удовольствие, 200 человек в гармошке, из них 150 стоя, битком, и сто километров так ехать. Дорога в ад прям.

Прикинь некоторые делают это каждый рабочий день , к нам на работу ездил одно время спец из Капчика , потом весь день по обьектам колесил , при том что у него была машина но он  подремать стоя в бусике нравилось .Я вас не понимаю как можно агломерацию делить на куски , клиенты в зоне доступа , ко мне сантехник приехал с Узун Агача за час , другого как то лень было  обзванивать ,следовательно до Талгара он за два часа доедет , а в пробках некоторые умудряются по три часа ехать  с работы на работу .Разницу чуете  час на бусике или три на авто ,да что мне вас уговаривать ежели в во всех мегаполисах приоритет бусикам ,просто у нас это только начинает криво реализовываться.

Я ездил в Талгар три года на обьект ,на автобусе с пересадкой было удобнее чем на своей машине дольше стоять по три часа на дорогу ,на бусике они как то за час меня умудрялись довезти , я знаю многих водителей бусиков , служебок они не поедут по выделенке в город , хотя парковка есьже им удобнее на маршрутном скататься .

 

Зачем 100км?

Ну посмотрите километровые отметки на карте , 30 Талгар , Алма-Ата 30 и Каскелен 30 км. это же сплошная застройка субурбией .


Сообщение отредактировал Кадон: 09.12.2018, 22:26:00

  • 1

#463
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
В каких мегаполисах? вы сударь до сих пор примеры не привели.
Как ни крути но не верю я что с узун агаша на автобусе быстрее чем на машине, не раз ездил, видел, знаю.
  • 0

#464
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Уберите наконец этого чудака, вынос мозга какойто. С пересадкой бусик довез быстрее чем машина....человек точно что то крепче полета курит. Хотя бусик летающий наверное, ковер вертолет!
  • -1

#465
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Еще остались адепты веры "гринбас привезет в Алматы 200 новых газовых (?)автобусов до конца этого года"?

20 дней и впереди праздники.

Как акимат и управление транспорта выкручиваться будут если им напомнить.


  • 0

#466
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Еще остались адепты веры "гринбас привезет в Алматы 200 новых газовых (?)автобусов до конца этого года"?
20 дней и впереди праздники.
Как акимат и управление транспорта выкручиваться будут если им напомнить.

Ну пригнать готовые автобусы не такая уж глобальная проблема.Стоять здесь наверное будут долго.Пока водил в свой колхоз не наберут,пока тх терминалы не подгонит и пр.
  • 0

#467
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Запустят гармонь из узунагаша до талгара и сразу сотни сантехников из узунагаша ринутся в талгар, а электрики в обратном направлении. Бедный водитель, 100 км полкруга, кадом, берите мощнее, надо сделать маршрут за алматинский бюджет шымкент-тараз- Алматы- Талдыкорган, чтоб работники с юга до юго-востока доезжали, само собой по 80 тенге с онай.
  • 0

#468
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Еще остались адепты веры "гринбас привезет в Алматы 200 новых газовых (?)автобусов до конца этого года"?
20 дней и впереди праздники.
Как акимат и управление транспорта выкручиваться будут если им напомнить.

завтра если не отменят, пойду на прием к Аукенову, может он что разьяснит. А пригнать должны, терминалы для них не проблема, более 400 автобусов стоит, оттуда и снимут.
  • 0

#469
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Уберите наконец этого чудака, вынос мозга какойто. С пересадкой бусик довез быстрее чем машина....человек точно что то крепче полета курит. Хотя бусик летающий наверное, ковер вертолет!

Я ориентируюсь на  Темир Жолы и аэропорт , почему они могут организовать перевозки , а автобусники не хотят . Вам же ясно сказали что автомобили в город  будут из города вытеснять , выход один купить бусик и кататься как все .

 

чтоб работники с юга до юго-востока доезжали, само собой по 80 тенге с онай.

Я предлагаю тарифную сетку  Талгар  150 тенге Онай 80 тенге Каскелен 150 тенге .Вот зачем вы делите перевозчиков на три мне не понятненько ,пущай Талгар возит по верху , а Каскелен понизу , ну или  наоборот.Выйгрыш за счёт отсутвия остановок , только на вьезде и выезде из городка ну на Сейфулина можно ещё.


Сообщение отредактировал Кадон: 09.12.2018, 22:41:44

  • 0

#470
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Уберите наконец этого чудака, вынос мозга какойто. С пересадкой бусик довез быстрее чем машина....человек точно что то крепче полета курит. Хотя бусик летающий наверное, ковер вертолет!

Я ориентируюсь на Темир Жолы и аэропорт , почему они могут организовать перевозки , а автобусники не хотят . Вам же ясно сказали что автомобили в город будут из города вытеснять , выход один купить бусик и кататься как все .
какой бусик? вам темир жолы из капчагая сделал паровоз-катайтесь, нет гармошку им подавай. Кто ваш дилер?
  • 0

#471
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

автра если не отменят, пойду на прием к Аукенову, может он что разьяснит.

Он такую ересь у себя на странице в ФБ пишет и комментирует, что не думаю что скажет что то определенное. 

Ну и впереди длинные выходные жолполовцы не будут так стахановски работать по постановке на учет большой партии.


  • 0

#472
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Запустят гармонь из узунагаша до талгара и сразу сотни сантехников из узунагаша ринутся в талгар, а электрики в обратном направлении. Бедный водитель, 100 км полкруга, кадом, берите мощнее, надо сделать маршрут за алматинский бюджет шымкент-тараз- Алматы- Талдыкорган, чтоб работники с юга до юго-востока доезжали, само собой по 80 тенге с онай.

Вот например один из восторженных комментариев Аукенова

 

Yerlan Aukenov для сведения: на прошлой неделе мы впервые в истории нашего города Алматы запустили пригородные маршруты с Сайрана и Саяхата в Каскелен и Талгар соответственно. Городские подчеркиваю, но на пригород! Впервые! 

 

Второе, в ТЭО проекта ЛРТ 2 этапом предусматривалось создание линий с конечных в Алатауском районе и на восточке в Каскелен и Талгар. Фактически это и есть пригородные маршруты - лрт. Но надо понимать сперва реализован должен быть первый этап. Затраты большие, но важные для города. А уже после можно к этому вопросу возвращаться.


  • 0

#473
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А на учет поставить не думаю что много проблем, они в гаи не гоняют автобусы, доки привезли, номера получили и все
  • 0

#474
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Город подписался на контроль 50 км. пригородной зоны и всегда может запретить такие дальнобойные маршруты либо ограничить их на окраинах. Тем более Байбек в первые дни своего акимского назначения клялся что обеспечит обслуживание окраин ОТ до поздна. 
 

 

Пока этот же город создает внутри себя маршруты-монстры такой протяженности. 120, 124. Вот мое мнение до сих пор неизменно. Что нынешний 124 дальше Абая-Правды ехать не должен. Но однако едет. И по Кульджинке с поворотом на Аэропорт нужно было новый маршрут открывать а не 120 пускать. 44,3 км круг. 


  • 0

#475
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Вот по лрт ниче не скажу, а вот про пригородные маршруты там возможно он невольно пишет, в плане что упт его на...бали, в конце ноября именно он ездил на презентацию, ему то сказали что запустили, а по факту... я с ним не сталкивался ничего сказать не могу, завтра узнаю.
  • 0

#476
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Пока этот же город создает внутри себя маршруты-монстры такой протяженности. 120, 124. . Что нынешний 124 дальше Абая-Правды ехать не должен. Но однако едет. И по Кульджинке с поворотом на Аэропорт нужно было новый маршрут открывать а не 120 пускать. 44,3 км круг. 

 

Согласен только 124 едет с 30 -ю остановками и с 20 -ю поворотами , а экспресс пусти по прямой он только на конечке разворачиваться будет .У любого водителя спросите где легче в городе на маршруте или на межгороде  в Бишкек смотаться ,почему пассажиры на межгороде не колупают мозг водителю ? На Экспрессе  до водителя меньше докапываются обиженые на сервис .Вот зачем на прямо по Ташкенски конкурируют три  автобуса , оставьте один , а пару других переделайте в экпрессы .


Сообщение отредактировал Кадон: 09.12.2018, 23:21:13

  • 0

#477
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Пока этот же город создает внутри себя маршруты-монстры такой протяженности. 120, 124. Вот мое мнение до сих пор неизменно. Что нынешний 124 дальше Абая-Правды ехать не должен. Но однако едет. И по Кульджинке с поворотом на Аэропорт нужно было новый маршрут открывать а не 120 пускать. 44,3 км круг. 

Представителям Бурундая и городских районов по Бурундайской трассе очень необходимо попасть в центр без пересадки. А иначе никак.) 

120 круговой (как и осталыные) маршрут очень был бы очень востребованный маршрут если на нем катались бы смены водителей, а не один целый день. И 124 быд бы подвозящий.


  • 0

#478
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

в плане что упт его на...бали,

"Царь не знает, бояре обманывают"?))

Да почитайте его страницу там подобное еще найдете. 


  • 0

#479
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Представителям Бурундая и городских районов по Бурундайской трассе очень необходимо попасть в центр без пересадки. А иначе никак.)  120 круговой (как и осталыные) маршрут очень был бы очень востребованный маршрут

 

Так в том то и дело что не идет 124 в центр. Тимирязева это не центр. 


  • 0

#480
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Представителям Бурундая и городских районов по Бурундайской трассе очень необходимо попасть в центр без пересадки. А иначе никак.) 120 круговой (как и осталыные) маршрут очень был бы очень востребованный маршрут

Так в том то и дело что не идет 124 в центр. Тимирязева это не центр.
Но почему то перевозит в день больше чем 99 который едет в центр и сейчас днем просто не протолкнутся с теми интервалами которые дает сейчас аэт.Те кто едет из поселков с основном выходят на Тастаке для пересадки на прямопоТолеБи или же 65,120.Двльше горожане почему то пользуются больше именно 124 а не вечно забитым в хлам 45 и не сказать что в том направлении 124 пустует.За рейс в пик от конечной до конечной до 200 транзакций доходят,минимум 150
Тогда 45 должен работать идеально.Вечером попробуйте как нибудь уехать на 45 или 124 от условного Атакента,сложновато будет.

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 09.12.2018, 23:37:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.