интересно о какой защите талдычит диабилкин, и где в Конституции этого блаженного указано что ТС является законной необходимостью каждого гражданина?
где там указано что в случае нарушений обе стороны могут получить равнозначные от него, нарушения, последствия как для пешехода так и управляющего ТС?
кто нибудь может привести пример что от столкновения ТС с пешеходом погиб или получил травмы водитель, а не пешеход?
вполне естественно в первую очередь должен отвечать тот кто добровольно взял на себя ответственность управления "источником повышенной опасности" даже "если он выполнил все требования" (только как он их выполнил если допустил столкновнение?). не осознаешь всю ответственность ходи пешком.
нос не дорос еще.
прежде чем указывать другим что писать неплохо бы следить за собственным письмом, даже если дорос или перерос