Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#2401
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Кстати дальше 10 метров, это туда, если пешеход идет ОТТУДА то ему меньше идти...)

а если он идет прямо крючок 20м+дорога старикам, матерям, инвалидам для здоровья полезно

 

 

так что решаем - переносим или вообще убираем?


Сообщение отредактировал Ingerman: 22.01.2020, 16:13:38

  • -1

#2402
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Кстати дальше 10 метров, это туда, если пешеход идет ОТТУДА то ему меньше идти...)

а если он идет прямо крючок 20м+дорога старикам, матерям, инвалидам для здоровья полезно

 

Однозначно...

Тут любители пешех прогулок долго доказывали пользу для здоровья.

Помнится возмущались что нет пешеходной дорожки вдоль восточки. Типа захотелось ВДРУГ прогуляться а там негде...


  • 0

#2403
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

а 10 метров это не смертельно

 

 

спасибо за ответ, пойду нажрусь от счастья, всего с 4-х попыток в этот раз

т.е весь этот поток гноя негатива из-за, по-сути, х-ни? я думаю, для 95% это вообще, как говорится, г-но вопрос, но нет, надо было из вредности обосркакать человека, только потому что он за рулём :faceoff:

вот она, позиция нео урбарастов: все вокруг против нас, но мы из упрямства будем себе хуже делать, главное чтобы остальным при этом лучше не становилось


  • 1

#2404
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Однозначно... Тут любители пешех прогулок долго доказывали пользу для здоровья. Помнится возмущались что нет пешеходной дорожки вдоль восточки. Типа захотелось ВДРУГ прогуляться а там негде...

вообще надо брать передовой опыт и строить п-образные пешеходные переходы т.е. только на 3 стороны оставляя 4-ю заборами от перехода

можно пойти дальше и делать г-образные только на 2 стороны, тогда надо будет пройти квартал чтобы перейти и вернуться обратно

сразу повышается здоровье жителей, какая то часть которых возможно не являются "экономически состоявшимися гражданами" а значит вольются в активную среду состоявшихся


  • 0

#2405
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Помнится возмущались что нет пешеходной дорожки вдоль восточки. 

 

 

как это нет? есть! прекрасный тротуар! с зеленю вокруг! только она ещё не выросла или уже засохла, но есть-же! правда местами асфальт провалился, там пешком не пройдёшь, про коляски молчу....но это-же мелочи! а ещё заправка компас прерывает тротуар, его просто нет в том месте, ликвидирован при строительстве, все по дороге чешут....но это тоже фигня! можно-же и по дороге пройти метров 200, по конституции есть свобода!

 

но это всё слишком мелко для урбарастов высокого полёта! им надо пупыри из бордюров рисовать и разрезы 10000 полосных дорог с тротуарами/велодорожками/трамваями и т.д. из открытых источников перерисовывать....фигня-же, что оно в таком (да и ни в каком другом) виде нереализуемо в конкретно существующем городе, для которого презентовалось


  • 1

#2406
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Помнится возмущались что нет пешеходной дорожки вдоль восточки.

почему ее не должно быть?

обычная дорога превращенная, кинутой костью с акимского стола чтобы не мешали, в скоростную, но ей по факту не являющийся. почему не скоростная - потому что не обособленна.   


  • -1

#2407
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Помнится возмущались что нет пешеходной дорожки вдоль восточки.

почему ее не должно быть?

обычная дорога превращенная, кинутой костью с акимского стола чтобы не мешали, в скоростную, но ей по факту не являющийся. почему не скоростная - потому что не обособленна.   

 

 

очередной пук в лужу не по теме? про тротуар вопрос был, ты про скорость :hi:

докажи, что это обычная а не скоростная, приведи снипы/госты/законы. нет таких? ну тогда попробуй обосновать, почему твоё мнение "потому что не обособлена" должно вдруг учитываться при решениях акимов касательно скорости.

а после докажи, что не обособлена. она отделена забором (который некоторые меньшинства не успели своровать), значит обособлена.

 

зы: кость "60" в вашу сторону кидали, вы там, поди, всей урба-палатой праздновали. а после отобрали (да, случаются в мире несправедливости) разум возобладал над ******


Сообщение отредактировал Jeen: 22.01.2020, 17:34:44

  • 1

#2408
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Однозначно... Тут любители пешех прогулок долго доказывали пользу для здоровья. Помнится возмущались что нет пешеходной дорожки вдоль восточки. Типа захотелось ВДРУГ прогуляться а там негде...

вообще надо брать передовой опыт и строить п-образные пешеходные переходы т.е. только на 3 стороны оставляя 4-ю заборами от перехода

можно пойти дальше и делать г-образные только на 2 стороны, тогда надо будет пройти квартал чтобы перейти и вернуться обратно

сразу повышается здоровье жителей, какая то часть которых возможно не являются "экономически состоявшимися гражданами" а значит вольются в активную среду состоявшихся

 

Ну вот видите, даже Вы можете мыслить в позитивном ключе "здоровье пешеходам".


  • 0

#2409
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
она отделена забором (который некоторые меньшинства не успели своровать), значит обособлена.

заезды с каждого переулка - там наверное успели своровать забор?

вот когда на нее можно будет заехать/выехать только на окончаниях или развязках, когда она не будет идти на одном уровне с пешеходной и примыкающими или отделена от них тогда она скоростная

а сейчас "колхозная дорога".

 

Скрытый текст

 

 

 

Ну вот видите, даже Вы можете мыслить в позитивном ключе "здоровье пешеходам".

больше волнует наличие таких "проскочкунов" на дорогах.


Сообщение отредактировал Ingerman: 22.01.2020, 17:46:51

  • 0

#2410
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

она отделена забором (который некоторые меньшинства не успели своровать), значит обособлена.

заезды с каждого переулка - там наверное успели своровать забор?

вот когда на нее можно будет заехать/выехать только на окончаниях или развязках, когда она не будет идти на одном уровне с пешеходной и примыкающими или отделена от них тогда она скоростная

а сейчас "колхозная дорога".

 

Скрытый текст

 

 

 

 

зачем своё личное (не буду говорить неправильное) мнение выдавать за истину или аксиому?

где есть гост/снип/закон "на нее можно будет заехать/выехать только на окончаниях или развязках, когда она не будет идти на одном уровне с пешеходной и примыкающими или отделена от них тогда она скоростная"? и что такое скоростная? скоростная это 80 кмч?

 

ландшафт, я так понимаю это за благоустройство вокруг, никак на скоростные качества дороги не влияет

 

зы: а капчагайка (там 140) тогда, видимо, должна быть как минимум на луне, чтобы вообще там никого никогда рядом не было


  • 0

#2411
adik1501

adik1501
  • Постоялец
  • 328 сообщений
https://azh.kz/ru/news/view/64756
  • 0

#2412
adik1501

adik1501
  • Постоялец
  • 328 сообщений
https://azh.kz/ru/news/view/62194
  • 0

#2413
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Тут как-то странно. Если водителю зелёная стрелка - пешеходу должен быть красный.
Ничего странного. Иду на зелёный параллельно потоку машин. Поперечному потоку горит красный, но крайнему правому ряду горит зелёная стрелка направо. Всё просто и логично, но по мнению колхозного далбича я должен был "сделать два раза Ку". Подозреваю, что именно из-за них и убрали там очень полезную стрелку, позволяющую проехать направо гораздо большему количеству машин, чем сейчас.
  • 0

#2414
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Тут как-то странно. Если водителю зелёная стрелка - пешеходу должен быть красный.
Ничего странного. Иду на зелёный параллельно потоку машин. Поперечному потоку горит красный, но крайнему правому ряду горит зелёная стрелка направо. Всё просто и логично, но по мнению колхозного далбича я должен был "сделать два раза Ку". Подозреваю, что именно из-за них и убрали там очень полезную стрелку, позволяющую проехать направо гораздо большему количеству машин, чем сейчас.

 

 

Далбича на мыло. Вы это хотели услышать?


Сообщение отредактировал asr: 22.01.2020, 21:19:44

  • 0

#2415
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

тупо и просто: 10 метров критично? ответ: да/нет 

Вы же возмущаетесь, что делают сужения, островки безопасности, приподнятые переходы. Это критично? Почему же вас удивляет нежелание людей идущих прямо делать крюк на ровном месте...

 

С другой стороны посмотреть, так вот лично мне не нравится, когда тротуар идёт вплотную к ПЧ. Если бы тротуар находился дальше и отделялся от ПЧ кустарником и деревьями, было бы лучше, тогда и переход был бы дальше. Всем хорошо.


  • 0

#2416
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Далбича на мыло. Вы это хотели услышать?
К чему такая кровожадность? Достаточно штрафа и пересдачи. И всем будет счастье - пешеходы целы и ездюки переучены (недоученные).
  • 0

#2417
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Далбича на мыло. Вы это хотели услышать?
К чему такая кровожадность? Достаточно штрафа и пересдачи. И всем будет счастье - пешеходы целы и ездюки переучены (недоученные).

 

Согласен. Это хотели услышать?


Сообщение отредактировал asr: 23.01.2020, 09:49:31

  • 0

#2418
Gjregtynec

Gjregtynec
  • В доску свой
  • 1 566 сообщений

 

Тут как-то странно. Если водителю зелёная стрелка - пешеходу должен быть красный.
Ничего странного. Иду на зелёный параллельно потоку машин. Поперечному потоку горит красный, но крайнему правому ряду горит зелёная стрелка направо. Всё просто и логично, но по мнению колхозного далбича я должен был "сделать два раза Ку". Подозреваю, что именно из-за них и убрали там очень полезную стрелку, позволяющую проехать направо гораздо большему количеству машин, чем сейчас.

 

а где такой перекресток со светофором (был)?


  • 0

#2419
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

тупо и просто: 10 метров критично? ответ: да/нет 

Вы же возмущаетесь, что делают сужения, островки безопасности, приподнятые переходы. Это критично? Почему же вас удивляет нежелание людей идущих прямо делать крюк на ровном месте...

 

С другой стороны посмотреть, так вот лично мне не нравится, когда тротуар идёт вплотную к ПЧ. Если бы тротуар находился дальше и отделялся от ПЧ кустарником и деревьями, было бы лучше, тогда и переход был бы дальше. Всем хорошо.

 

 

конечно возмущаюсь, и делаю это потому, что такого-же (если не бОльшего) эффекта можно добиться гораздо менее затратными и вредительскими способами. сделать лучше для одних не навредив другим вполне нормально и выполнимо.

 

замечательное решение, тротуар, газон, живая изгородь, арык (по необходимости, но очень желателен), а далее пч. на пп светофор с кнопкой (или без неё, если про оживлённые перекрёстки речь). только это почему-то до урбарастов не доходит, всё папилоомы снятся и искусственные неровности везде и всюду.


  • 1

#2420
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

 

 

Тут как-то странно. Если водителю зелёная стрелка - пешеходу должен быть красный.
Ничего странного. Иду на зелёный параллельно потоку машин. Поперечному потоку горит красный, но крайнему правому ряду горит зелёная стрелка направо. Всё просто и логично, но по мнению колхозного далбича я должен был "сделать два раза Ку". Подозреваю, что именно из-за них и убрали там очень полезную стрелку, позволяющую проехать направо гораздо большему количеству машин, чем сейчас.

 

а где такой перекресток со светофором (был)?

 

Шаляпина - Момышулы, была зелёная стрелка для поворачивающих с Шаляпина на Момышулы направо вниз.


  • 0



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.