Прочитала сегодня историю людей, 6 человек семья с детьми, очень радовались, что успели заскочить в последний вагон и успеть в песочницу на Самуи.....решила поделиться.
Добрый день, всем.
По итогу хочу поделится историей
Прилетели мы 1 января из Екатеринбурга в Москву, с полным пакетом всех оформленных документов для песочницы Самуи! Начали сдавать в Москве багаж транзитом, по итогу нам дали посадочный только до Бангкока, и сказали что произошёл сбой, идите в кассы- они должны галочку поставить, чтобы объединить перелеты Москва-Бангкок, Бангкок-Самуи в один билет. То есть у нас они были куплены единым билетом, но в программе Аэрофлота сбой и они разъединились! Изначально нам должны были выдать посадочный до Самуи сразу, и чемоданы отправить транзитом из Москвы до Самуи, так как мы купили все единым билетом, тайцы проверили нас, и неделю назад выдали нам тай пасс!!
Так вот мы пришли в кассы и 2 часа стояли у касс, они разбирались с этой галочкой, за 30 минут до конца регистрации нам наконец сказали, что оказывается ваш билет Бангкок-Самуи был отменён компаний Бангкок аэрвейс ещё 30 ноября, через неделю после покупки нами билетов в одностороннем порядке без объяснения причин и полететь вы не можете!! Мы офигели, показали им чеки и все Доки, на что получили ответ, мы можем вернуть деньги за билеты и все. Либо отправить вас до Бангкока, но дальше вас не посадят (билеты аннулированы), не выпустят в Бангкок (нет брони карантинного отеля, трансфера и пцр) и обратные билеты сгорят без возврата денег (так как куплены единым рейсом). Рубились, официального ответа, документа не было, а до конца посадки осталось мало времени, и если бы мы не согласились вернуть деньги, то потеряли бы ещё все и деньги за билеты как просто не пришедшие на рейс.
В итоге мы сейчас застряли в Москве, Оплаченные гостинцы на Самуи и все остальное (трансфер, пцр) без возрата сгорели!! Так как отели не возвращают стоимость брони на новогодние праздники по договору. В итоге заново подать документы на ближайший рейс до Самуи 6 января мы не можем, так как программа закрыта, до Пхукета-надо получать Тай пасс за неделю до планируемого вылета, до Бангкока-тоже нет ясности по документам, стоимости и целесообразности карантина там.
Никаких официальных документов от Аэрофлота о причинах почему нас не посадили на рейс и почему Бангкок эирвейс отменили наши билеты нам не дают, это все нам озвучили устно и никаких подтверждений этих слов нет. Так же как и гарантии, что деньги за билеты вернут.
Вот такая история.
Как потом выяснилось...неравнодушные самуитяне поехали в аэропорт узнать в чем была проблема.
Узнала по поводу ребят у Бангкок эйрвейс в аэропорту, печально конечно все. 4 девочки проверяли ошибку в системе и описали всю ситуацию. Аэрофлот пытался внести данные и не довёл до завершения. Поэтому билет сорвался, а людей с 30 ноября так и не уведомил об этом. Поэтому в быстром порядке вернули деньги им.
Будьте аккуратны
Сообщение отредактировал iva: 02.01.2022, 12:12:50