Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Мы ни в коем случае не занимаемся отписками! Да, средства остались на карте, так как в этот же день была оплата через Kaspi Терминал. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Эльмира у вас все размыто, каждый менеджер со своей версией и толком до сих пор не понятен механизм погашения кредита. По факту деньги остались на карте, я на просрочке и дальше хз. Вижу дело не двигается, попросил людей, чтобы закинули сумму через терминал. С вашим банком нужно пользоваться оглядкой.
Добрый день. Вы перевод сделали 18 мая после 16:00. В этот день сумма была на блокировке, подтверждение мы смогли получить только 19 мая. На момент зачисления оплата уже была произведена через Kaspi Терминал, поэтому средства остались на карте. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Какую то фигню вам в Билайне сказали. Прекрасно приходят СМС от банков в роуминге. Даже от МЧС приходятВ Билайне сказали, что при подключении роуминга смс на короткие номера не приходят, можно не подключая роуминг оставить доступными прием смс и проверку баланса, но в этом случае все остальное блокируется.
Каспи не дружелюбен для тех, кто за границей...вы и перевод на карту не сделаете и в инете ничего не оплатите....
Сообщение отредактировал Farmer: 23.05.2018, 10:36:42
кстати, вчера опять побывал в Чаплине Мега парк. Теперь у них новая фишка. Если билет стоит меньше тысячи тенге, то скидки при оплате МС также нет. С нетерпением жду ответа
Спасибо. Постараемся поторопить решение данного вопроса. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! "Ответственное" подразделение все еще работает на моим вопросом ? Такое впечатление, что представительство МС находится где то на Луне. Уже больше 20 дней пытаются выяснить (или не пытаются).
Сообщение отредактировал trexala: 23.05.2018, 10:49:57
кстати, вчера опять побывал в Чаплине Мега парк. Теперь у них новая фишка. Если билет стоит меньше тысячи тенге, то скидки при оплате МС также нет. С нетерпением жду ответа
Спасибо. Постараемся поторопить решение данного вопроса. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! "Ответственное" подразделение все еще работает на моим вопросом ? Такое впечатление, что представительство МС находится где то на Луне. Уже больше 20 дней пытаются выяснить (или не пытаются).
Добрый день. Сегодня повторно связывались с представителями МС. Они еще раз свяжутся с Chaplin. И предоставят нам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день. Вы перевод сделали 18 мая после 16:00. В этот день сумма была на блокировке, подтверждение мы смогли получить только 19 мая. На момент зачисления оплата уже была произведена через Kaspi Терминал, поэтому средства остались на карте. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Эльмира вот с этого и надо было начинать и не пудрить мозги. Сказали бы сразу, что кредит не будет погашен, пока сумма будет в блоке. А сколько она там будет, одному Богу известно. Если бы я знал, что вы так работаете, то вообще бы не спрашивал вас и сразу бы использовал другой вариант. Но вы же не сказали этого. И информация в блоке сумма или нет, у вас отсутствует напрочь. Так только ловить момент закрыл банк кредит или нет, это и будет косвенным признаком зачисления денег на карту. А то что написано у вас "доступная сумма" , на это вообще ориентироваться нельзя.
Сообщение отредактировал SIMP: 23.05.2018, 11:50:37
Добрый день. Вы перевод сделали 18 мая после 16:00. В этот день сумма была на блокировке, подтверждение мы смогли получить только 19 мая. На момент зачисления оплата уже была произведена через Kaspi Терминал, поэтому средства остались на карте. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Эльмира вот с этого и надо было начинать и не пудрить мозги. Сказали бы сразу, что кредит не будет погашен, пока сумма будет в блоке. А сколько она там будет, одному Богу известно. Если бы я знал, что вы так работаете, то вообще бы не спрашивал вас и сразу бы использовал другой вариант. Но вы же не сказали этого. И информация в блоке сумма или нет, у вас отсутствует напрочь. Так только ловить момент закрыл банк кредит или нет, это и будет косвенным признаком зачисления денег на карту. А то что написано у вас "доступная сумма" , на это вообще ориентироваться нельзя.
Ранее мы сообщали о том, что бывают моменты, когда подтверждение от банка приходит в течение 3-х дней. Подробнее: https://vse.kz/topic...entry35481906.
Приносим извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Наверно я в какой то неправильной загранице в начале мая болтался... За неделю ни копейки кэша не потратил, все карточкой оплачивал, и с депозита на карточку переводил... Раз только оплата по карте каспи не прошла, ну так это и здесь в Казахстане регулярно бывает.Каспи не дружелюбен для тех, кто за границей...вы и перевод на карту не сделаете и в инете ничего не оплатите....
Наверно я в какой то неправильной загранице в начале мая болтался... За неделю ни копейки кэша не потратил, все карточкой оплачивал, и с депозита на карточку переводил... Раз только оплата по карте каспи не прошла, ну так это и здесь в Казахстане регулярно бывает.
Подскажите при переводе с депозита на Голд нужно смс подтверждение, у вас какой оператор?
Наверно я в какой то неправильной загранице в начале мая болтался... За неделю ни копейки кэша не потратил, все карточкой оплачивал, и с депозита на карточку переводил... Раз только оплата по карте каспи не прошла, ну так это и здесь в Казахстане регулярно бывает.Каспи не дружелюбен для тех, кто за границей...вы и перевод на карту не сделаете и в инете ничего не оплатите....
Я роуминг не подключаю...
Как мне объяснили в Каспи если у меня возникнут проблемы и я им позвоню не со своего номера они мне не смогут ничем помочь, ради этого я и связываюсь с роумингом, хотя мне он и не нужен. Но даже с роумингом все непонятно, будут эти смс с билайна или нет, поэтому нужно мнение тех кто реально пользовался каспи за границей причем всеми опциями и банкоматами и оплатой на месте и оплатой в приложении (в частности налоги и квартплата) и покупками в интернете.
Какую то фигню вам в Билайне сказали. Прекрасно приходят СМС от банков в роуминге. Даже от МЧС приходят А вот звонок от банка в роуминге вас не порадует... Прямо скажем - негуманная цена за входящие звонки в роуминге.
вы какой пакет подключали, на сайте вижу стандартный и Супер виза М. Может от страны еще что-то зависит, мне предложили все заблокировать и оставить прием смс и проверку баланса это для Великобритании
Я роуминг не подключаю...
Из принципа??? Уважаю
при переводе с депозита на Голд нужно смс подтверждение, у вас какой оператор?
Нужно. Билайн.
вы какой пакет подключали
Никакой не подключаю. В роуминге я не звоню и не принимаю звонки, входящие СМС-ки бесплатно.
Сам по себе роуминг бесплатен. А для звонков и интернета я обычно покупаю местную симку.
Никакой не подключаю. В роуминге я не звоню и не принимаю звонки, входящие СМС-ки бесплатно. Сам по себе роуминг бесплатен. А для звонков и интернета я обычно покупаю местную симку.
Скажите, как же вам каспи не звонит, если вы много оплачиваете находясь за границей? Пишете им заранее письмо?
А если позвонят вдруг в роуминге, отвечать будете?
Вообще считаю эту ручную защиту опасной - банк так и жаждет отказать хозяину в возможности пользования его средствами.
Почему нельзя через Каспи.кз оплачивать пенсионные, социальные, мед. за ТОО -шку?
Добрый день. Оплата возможна через Kaspi Business. Но для этого необходимо открыть счет в Kaspi (юр лицо). (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Так это в любом банке: открываешь счет и оплачиваешь с расчетного счета.
Сообщение отредактировал Farmer: 24.05.2018, 13:26:41
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.