Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#1161
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Похоже информация о суммах снятия в банкоматах на вашем сайте устарела. С банкомата Qazkom можно снять менее 10 тысяч тенге. Снимал в этом месяце 5 тыс и 1 тыс. 

 

Добрый вечер! Да, мы обновили информацию на Kaspi.kz в разделе "Гид". (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1162
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Банкомат нура на азс гелиос не дал денег с карты

Добрый вечер. Какая ошибка отобразилась? (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1163
ZGR

ZGR
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

 

 

Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Похоже информация о суммах снятия в банкоматах на вашем сайте устарела. С банкомата Qazkom можно снять менее 10 тысяч тенге. Снимал в этом месяце 5 тыс и 1 тыс. 

 

Добрый вечер! Да, мы обновили информацию на Kaspi.kz в разделе "Гид". (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Прикреплённые изображения:

  • каспи.jpg

  • 0

#1164
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

Здравствуйте. хотела купить Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825 LTE 32Gb Black в вашем магазине по акции в сулпаке на 12 месяцев. почему то на самом сайте сулпака этот девайс стоит Цена: 199 990 тг, а при выборе в рассрочку его цена увеличивается до 249 990! получается, что это не рассрочка, а полноценный кредит.

каспий
сулпак
обратилась и в вашу службу поддержки и в магазин сулпак. обещали разобраться. неприятно все это, но думаю форумчанам будет полезна сия инфа и они внимательней будут покупать по акциям

Сообщение отредактировал tirana: 27.05.2018, 12:45:10

  • 1

#1165
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

Звонили с банка (ну очень оперативно разобрались), выяснилось, что магазин неверную цену указал и магазин будет вопрос этот решать. так что банк тут не при чем


  • 0

#1166
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Вчера пытался снять денег в банкомате в отделении Каспи на Джандосова/Айманова. В момент ввода суммы и уже практически начала вывода денег пропадает электричество в отделении, банкомат мгновенно выключается... насколько я понимаю и оба соседних терминала по приему денег тоже мгновенно отключаются.

Как при миллионных $ затратах на ит-инфраструктуру и прочее, Каспи умудряется сэкономить на копеечном ИБП? Ведь даже самый дешманский источник бесперебойного питания поддержит банкомат минут на 5, чтобы клиент мог корректно завершить текущую операцию.


  • 2

#1167
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Вчера пытался снять денег в банкомате в отделении Каспи на Джандосова/Айманова. В момент ввода суммы и уже практически начала вывода денег пропадает электричество в отделении, банкомат мгновенно выключается... насколько я понимаю и оба соседних терминала по приему денег тоже мгновенно отключаются.

Как при миллионных $ затратах на ит-инфраструктуру и прочее, Каспи умудряется сэкономить на копеечном ИБП? Ведь даже самый дешманский источник бесперебойного питания поддержит банкомат минут на 5, чтобы клиент мог корректно завершить текущую операцию.

 

наверное этим неинтересно заниматься, есть дела поважнее.


  • 0

#1168
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

то что СМС не приходит,если извещалка-сообщение уже упала в приложение

как-то мне это НЕ НРАВИТСЯ

 

или отправляйте копию

или давайте возможность выбора - куда я хочу получать извещение об операциях


  • 1

#1169
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

то что СМС не приходит,если извещалка-сообщение уже упала в приложение
как-то мне это НЕ НРАВИТСЯ

или отправляйте копию
или давайте возможность выбора - куда я хочу получать извещение об операциях

В настройках приложения отключите push уведомления тогда будет вам смс.
  • 0

#1170
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

 

то что СМС не приходит,если извещалка-сообщение уже упала в приложение
как-то мне это НЕ НРАВИТСЯ

или отправляйте копию
или давайте возможность выбора - куда я хочу получать извещение об операциях

В настройках приложения отключите push уведомления тогда будет вам смс.

 

отключили push уведомления в приложении, теперь смс на номер приходят с опозданием через минуту-две после совершения операции, раньше смс приходило мгновенно


  • 0

#1171
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Нам сообщили, что с Вами связались и вопрос урегулирован. Уточните так ли это? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Да, со мной связалась представитель отдела дистрибуции "Chaplin" . Он подтвердила, что никаких ограничений при оплате с помощью МС быть не должно.

 Рекомендую вашим маркетологам прежде  чем анонсировать какую то акцию,  узнавать все условия . Тогда всем будет легче . И вам и нам. Спасибо за содействие . :hi:


  • 0

#1172
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

то что СМС не приходит,если извещалка-сообщение уже упала в приложение

как-то мне это НЕ НРАВИТСЯ

 

или отправляйте копию

или давайте возможность выбора - куда я хочу получать извещение об операциях

Добрый день. Спасибо за обратную связь.  SMS-коды для регистрации, подтверждения платежа или перевода и некоторые другие сообщения будут приходить по SMS, как обычно.

 

Если на Вашем телефоне активно интернет-соединение, мы моментально доставим сообщение через мобильное приложение.

Если же мы не смогли доставить Вам сообщение через мобильное приложение, то отправим его SMS-сообщением. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1173
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Звонили с банка (ну очень оперативно разобрались), выяснилось, что магазин неверную цену указал и магазин будет вопрос этот решать. так что банк тут не при чем

Добрый день. Рады, что Ваш вопрос решен. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1174
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Нам сообщили, что с Вами связались и вопрос урегулирован. Уточните так ли это? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Да, со мной связалась представитель отдела дистрибуции "Chaplin" . Он подтвердила, что никаких ограничений при оплате с помощью МС быть не должно.

 Рекомендую вашим маркетологам прежде  чем анонсировать какую то акцию,  узнавать все условия . Тогда всем будет легче . И вам и нам. Спасибо за содействие . :hi:

 

Добрый день. Рады, что вопрос решен. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1175
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Вчера пытался снять денег в банкомате в отделении Каспи на Джандосова/Айманова. В момент ввода суммы и уже практически начала вывода денег пропадает электричество в отделении, банкомат мгновенно выключается... насколько я понимаю и оба соседних терминала по приему денег тоже мгновенно отключаются.

Как при миллионных $ затратах на ит-инфраструктуру и прочее, Каспи умудряется сэкономить на копеечном ИБП? Ведь даже самый дешманский источник бесперебойного питания поддержит банкомат минут на 5, чтобы клиент мог корректно завершить текущую операцию.

 

Не поможет.

Потому что тогда придёться ещё покупать и ставить ИБП на оборудование, которое обеспечивает канал связи до "головы".

Вот такие вот "мелочи", та же безопасность отделений, когда их грабят простые "не профи" (как уже писал тогда, банку в падлу потратить несколько сотен тысяч на нормальное оборудование помещений), ручная безопасность когда СБ по каждой оплате за рубежом звонят и т.д. Всё это говорит о том, что банк скупердяйский.


Сообщение отредактировал ChuPac: 28.05.2018, 14:00:28

  • 1

#1176
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений

 

Вчера пытался снять денег в банкомате в отделении Каспи на Джандосова/Айманова. В момент ввода суммы и уже практически начала вывода денег пропадает электричество в отделении, банкомат мгновенно выключается... насколько я понимаю и оба соседних терминала по приему денег тоже мгновенно отключаются.

Как при миллионных $ затратах на ит-инфраструктуру и прочее, Каспи умудряется сэкономить на копеечном ИБП? Ведь даже самый дешманский источник бесперебойного питания поддержит банкомат минут на 5, чтобы клиент мог корректно завершить текущую операцию.

 

Не поможет.

Потому что тогда придёться ещё покупать и ставить ИБП на оборудование, которое обеспечивает канал связи до "головы".

Вот такие вот "мелочи", та же безопасность отделений, когда их грабят простые "не профи" (как уже писал тогда, банку в падлу потратить несколько сотен тысяч на нормальное оборудование помещений), ручная безопасность когда СБ по каждой оплате за рубежом звонят и т.д. Всё это говорит о том, что банк скупердяйский.

 

 

"не жадных" банков в принципе в природе не существует :)


Сообщение отредактировал hp1730: 28.05.2018, 15:22:02

  • 0

#1177
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Потому что тогда придёться ещё покупать и ставить ИБП на оборудование, которое обеспечивает канал связи до "головы".
А че модем много электричества хавает? От той же розетки, что и банкомат, не будет работать?
  • 0

#1178
DAEMON1

DAEMON1
  • Читатель
  • 126 сообщений

 

Потому что тогда придёться ещё покупать и ставить ИБП на оборудование, которое обеспечивает канал связи до "головы".
А че модем много электричества хавает? От той же розетки, что и банкомат, не будет работать?

 

 

слышал звон, да не знаю откуда он. Про то и речь что бывает что в розетке тока не бывает, для чего ИБП и нужен



#1179
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений

 

 

Потому что тогда придёться ещё покупать и ставить ИБП на оборудование, которое обеспечивает канал связи до "головы".
А че модем много электричества хавает? От той же розетки, что и банкомат, не будет работать?

 

 

слышал звон, да не знаю откуда он. Про то и речь что бывает что в розетке тока не бывает, для чего ИБП и нужен

 

 

обеспечить работу банкомата с возможностью завершения транзакции, при отключении электропитания (в розетке ;) ), можно и не дорого.


  • 0

#1180
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Потому что тогда придёться ещё покупать и ставить ИБП на оборудование, которое обеспечивает канал связи до "головы".
А че модем много электричества хавает? От той же розетки, что и банкомат, не будет работать?

 

банкомат и "модем" в разных концах помещения. Придётся ещё тратить деньги на кабель и работы по прокладке кабеля от ИБП до банкомата. Это не по фен-шую данного банка.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.