Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Ваш #KaspiГид Эльмира)
Похоже информация о суммах снятия в банкоматах на вашем сайте устарела. С банкомата Qazkom можно снять менее 10 тысяч тенге. Снимал в этом месяце 5 тыс и 1 тыс.
Добрый вечер! Да, мы обновили информацию на Kaspi.kz в разделе "Гид". (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ваш #KaspiГид Эльмира)
Похоже информация о суммах снятия в банкоматах на вашем сайте устарела. С банкомата Qazkom можно снять менее 10 тысяч тенге. Снимал в этом месяце 5 тыс и 1 тыс.
Добрый вечер! Да, мы обновили информацию на Kaspi.kz в разделе "Гид". (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Здравствуйте. хотела купить Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825 LTE 32Gb Black в вашем магазине по акции в сулпаке на 12 месяцев. почему то на самом сайте сулпака этот девайс стоит Цена: 199 990 тг, а при выборе в рассрочку его цена увеличивается до 249 990! получается, что это не рассрочка, а полноценный кредит.
Сообщение отредактировал tirana: 27.05.2018, 12:45:10
Вчера пытался снять денег в банкомате в отделении Каспи на Джандосова/Айманова. В момент ввода суммы и уже практически начала вывода денег пропадает электричество в отделении, банкомат мгновенно выключается... насколько я понимаю и оба соседних терминала по приему денег тоже мгновенно отключаются.
Как при миллионных $ затратах на ит-инфраструктуру и прочее, Каспи умудряется сэкономить на копеечном ИБП? Ведь даже самый дешманский источник бесперебойного питания поддержит банкомат минут на 5, чтобы клиент мог корректно завершить текущую операцию.
Вчера пытался снять денег в банкомате в отделении Каспи на Джандосова/Айманова. В момент ввода суммы и уже практически начала вывода денег пропадает электричество в отделении, банкомат мгновенно выключается... насколько я понимаю и оба соседних терминала по приему денег тоже мгновенно отключаются.
Как при миллионных $ затратах на ит-инфраструктуру и прочее, Каспи умудряется сэкономить на копеечном ИБП? Ведь даже самый дешманский источник бесперебойного питания поддержит банкомат минут на 5, чтобы клиент мог корректно завершить текущую операцию.
наверное этим неинтересно заниматься, есть дела поважнее.
В настройках приложения отключите push уведомления тогда будет вам смс.то что СМС не приходит,если извещалка-сообщение уже упала в приложение
как-то мне это НЕ НРАВИТСЯ
или отправляйте копию
или давайте возможность выбора - куда я хочу получать извещение об операциях
В настройках приложения отключите push уведомления тогда будет вам смс.то что СМС не приходит,если извещалка-сообщение уже упала в приложение
как-то мне это НЕ НРАВИТСЯ
или отправляйте копию
или давайте возможность выбора - куда я хочу получать извещение об операциях
отключили push уведомления в приложении, теперь смс на номер приходят с опозданием через минуту-две после совершения операции, раньше смс приходило мгновенно
Нам сообщили, что с Вами связались и вопрос урегулирован. Уточните так ли это? (Ваш #KaspiГид Эльмира)Добрый день! Да, со мной связалась представитель отдела дистрибуции "Chaplin" . Он подтвердила, что никаких ограничений при оплате с помощью МС быть не должно.
Рекомендую вашим маркетологам прежде чем анонсировать какую то акцию, узнавать все условия . Тогда всем будет легче . И вам и нам. Спасибо за содействие .
то что СМС не приходит,если извещалка-сообщение уже упала в приложение
как-то мне это НЕ НРАВИТСЯ
или отправляйте копию
или давайте возможность выбора - куда я хочу получать извещение об операциях
Добрый день. Спасибо за обратную связь. SMS-коды для регистрации, подтверждения платежа или перевода и некоторые другие сообщения будут приходить по SMS, как обычно.
Если на Вашем телефоне активно интернет-соединение, мы моментально доставим сообщение через мобильное приложение.
Если же мы не смогли доставить Вам сообщение через мобильное приложение, то отправим его SMS-сообщением. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Нам сообщили, что с Вами связались и вопрос урегулирован. Уточните так ли это? (Ваш #KaspiГид Эльмира)Добрый день! Да, со мной связалась представитель отдела дистрибуции "Chaplin" . Он подтвердила, что никаких ограничений при оплате с помощью МС быть не должно.Рекомендую вашим маркетологам прежде чем анонсировать какую то акцию, узнавать все условия . Тогда всем будет легче . И вам и нам. Спасибо за содействие .
Добрый день. Рады, что вопрос решен. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Вчера пытался снять денег в банкомате в отделении Каспи на Джандосова/Айманова. В момент ввода суммы и уже практически начала вывода денег пропадает электричество в отделении, банкомат мгновенно выключается... насколько я понимаю и оба соседних терминала по приему денег тоже мгновенно отключаются.
Как при миллионных $ затратах на ит-инфраструктуру и прочее, Каспи умудряется сэкономить на копеечном ИБП? Ведь даже самый дешманский источник бесперебойного питания поддержит банкомат минут на 5, чтобы клиент мог корректно завершить текущую операцию.
Не поможет.
Потому что тогда придёться ещё покупать и ставить ИБП на оборудование, которое обеспечивает канал связи до "головы".
Вот такие вот "мелочи", та же безопасность отделений, когда их грабят простые "не профи" (как уже писал тогда, банку в падлу потратить несколько сотен тысяч на нормальное оборудование помещений), ручная безопасность когда СБ по каждой оплате за рубежом звонят и т.д. Всё это говорит о том, что банк скупердяйский.
Сообщение отредактировал ChuPac: 28.05.2018, 14:00:28
Вчера пытался снять денег в банкомате в отделении Каспи на Джандосова/Айманова. В момент ввода суммы и уже практически начала вывода денег пропадает электричество в отделении, банкомат мгновенно выключается... насколько я понимаю и оба соседних терминала по приему денег тоже мгновенно отключаются.
Как при миллионных $ затратах на ит-инфраструктуру и прочее, Каспи умудряется сэкономить на копеечном ИБП? Ведь даже самый дешманский источник бесперебойного питания поддержит банкомат минут на 5, чтобы клиент мог корректно завершить текущую операцию.
Не поможет.
Потому что тогда придёться ещё покупать и ставить ИБП на оборудование, которое обеспечивает канал связи до "головы".
Вот такие вот "мелочи", та же безопасность отделений, когда их грабят простые "не профи" (как уже писал тогда, банку в падлу потратить несколько сотен тысяч на нормальное оборудование помещений), ручная безопасность когда СБ по каждой оплате за рубежом звонят и т.д. Всё это говорит о том, что банк скупердяйский.
"не жадных" банков в принципе в природе не существует
Сообщение отредактировал hp1730: 28.05.2018, 15:22:02
Потому что тогда придёться ещё покупать и ставить ИБП на оборудование, которое обеспечивает канал связи до "головы".А че модем много электричества хавает? От той же розетки, что и банкомат, не будет работать?
слышал звон, да не знаю откуда он. Про то и речь что бывает что в розетке тока не бывает, для чего ИБП и нужен
Потому что тогда придёться ещё покупать и ставить ИБП на оборудование, которое обеспечивает канал связи до "головы".А че модем много электричества хавает? От той же розетки, что и банкомат, не будет работать?
слышал звон, да не знаю откуда он. Про то и речь что бывает что в розетке тока не бывает, для чего ИБП и нужен
обеспечить работу банкомата с возможностью завершения транзакции, при отключении электропитания (в розетке ), можно и не дорого.
Потому что тогда придёться ещё покупать и ставить ИБП на оборудование, которое обеспечивает канал связи до "головы".А че модем много электричества хавает? От той же розетки, что и банкомат, не будет работать?
банкомат и "модем" в разных концах помещения. Придётся ещё тратить деньги на кабель и работы по прокладке кабеля от ИБП до банкомата. Это не по фен-шую данного банка.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.