Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#941
andrey-prodavan

andrey-prodavan
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Часть платежей в бюджет работает. Например, имущество, налог на тр-т. Здесь на ветке подсказали, что через моб приложение можно оплатить Соц отчисления, а вот через комп нет. 04/05 оплатила через моб версию Соц отчисления. 

 

В общем ясно, что что то происходит с этими платежами. Поиском на сайте они не высвечиваются, а вот когда заходишь в платежи в бюджет они там оказывается есть, но недоступные.

И да, в мобильной версии все работает оказывается.

 

Друзья и Каспий банка - вы что играете в шпионский триллер?

Зачем людям голову морочите. 

Что за сложности для клиентов? Вы зачем прячете эти платежи? Раньше все выходило по поиску, даже если платежи были временно отключены.

 

 

Тьфу, если бы на форум не зашел так бы и сидел в непонятках.


  • 0

#942
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

 

Если вы оформили карту до 1 марта 2017 года, стоимость годового обслуживания со второго года составит 995 тенге. Если вы оформили карту позже, стоимость годового обслуживания со второго года будет 1 995 тенге.


Ну естественно до 1 марта 2017. При ПЕРЕвыпуске в октябре 2018 г будет считаться что карта оформлена до 1 марта'17?

 

Добрый день. Не совсем понятен Ваш вопрос. Простите, но дата выпуска карты не имеет отношения к перевыпуску карты. Размер годового обслуживания остается прежним.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

прежним это каким 995 или 1995, можно же просто ответить. У меня например сняли 995 тенге, значит оплата останется прежней при перевыпуске 995 тенге?

 

Повторимся, связи между годовым обслуживанием и перевыпуском- нет! 
Перевыпуск по окончанию срока действия бесплатный. Перевыпуск карты по вашей инициативе — 1 995 тенге! От перевыпуска условия карты не меняются, то есть годовое обслуживание остается прежним. Например, если изначально годовое обслуживание по Вашей карте было 995 тенге, то и после перевыпуска будет 995 тенге.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)
 

 


  • 2

#943
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

прежним это каким 995 или 1995, можно же просто ответить. У меня например сняли 995 тенге, значит оплата останется прежней при перевыпуске 995 тенге?

))))) +1.
Вроде я конкретно спросила, а ответ получила "догадайся сам".

 

Пожалуйста подскажите, что именно непонятно в ответе? (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#944
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Раньше при снятии в Центркредите минимальная сумма была 1000 т., сегодня пробывал БЦКашные банкоматы минимальная сумма снятия уже 20 000 т.

Жаль

Добрый день. Минимальная сумма снятия в банкомате ЦентрКредит 1 000 тенге. С лимитами на снятие наличных в банкоматах разных банков можно ознакомиться по ссылке: https://kaspi.kz/gui.../ATM_limits.pdf. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#945
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

 

 

 

Зачем вы пишете неправду? Данных платежей у вас в систем нет еще с февраля 2018г.

На мой звонок в калл центр, мне оператор сообщил, что данные услуги отключены со стороны поставщиков этих услуг и непонятно когда они появятся. Обращайтесь к поставщикам.

Такая отговорка вашего оператора выглядит мягко говоря не очень красиво. Типа разбирайтесь сами. ...

 

Может все таки вы проясните этот вопрос окончательно?

 

 

Прием платежей возобновлен со 2 мая. Но доступно только через мобильное приложение. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#946
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Минут пять назад не прошла оплата по каспиголд в Пятерочке. По карте евраза оплата прошла без проблем.

Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы постараемся уточнить причину отказа. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#947
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

От перевыпуска условия карты не меняются, то есть годовое обслуживание остается прежним. Например, если изначально годовое обслуживание по Вашей карте было 995 тенге, то и после перевыпуска будет 995 тенге. 

Именно про это и спрашивала. Спасибо.
  • 0

#948
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Минут пять назад не прошла оплата по каспиголд в Пятерочке. По карте евраза оплата прошла без проблем.

 

.. У нас есть большое количество довольных клиентов, которые нас любят и хотят пользоваться нашими сервисами. (Ваш #KaspiГид Эльмира) ..

 

 

 

Причем тут довольные клиенты?

Человек пишет что карта не работает и он не может покупку совершить.

 

 

Просьба не утрировать наш комментарий и не искажать их контекст.  Мы всегда готовы разбираться по факту. И если клиент столкнулся с какими-либо сложностями, то он всегда может обратиться в банк. Мы постараемся помочь.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 09.05.2018, 18:34:20

  • 1

#949
SaQartvello

SaQartvello
  • Читатель
  • 606 сообщений

Поздравляю коллектив Каспи Банка и его клиентов с Праздником Победы!



#950
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Поздравляю коллектив Каспи Банка и его клиентов с Праздником Победы!

Спасибо, и Вас! (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#951
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю hp1730 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • -1

#952
Vitalis

Vitalis
  • Гость
  • 27 сообщений

Уважаемый представитель Kaspi bank! При использовании мобильного приложения Kaspi.kz, у меня возникла следующая проблема. В личном кабинете идем по цепочке →  «Переводы» → «Мои переводы» → «Карта другого банка» → «Откуда» → далее система запомнила и дает возможность выбрать одну из карт других банков, с которых я переводил деньги на свою KaspiGold. Это очень удобно, однако некоторые карты теряют свою актуальность по различным причинам (истек срок действия например) и создают путаницу в использовании, грубо говоря мешают. Удалить ненужную карту из списка самостоятельно функционал не предусматривает. Звонок на 9999 29.04.2018 после долгих объяснений и переключений на другие службы, а также «Мы Вам перезвоним» принес свои плоды и ненужная карта к моей несказанной радости была удалена. Ровно через неделю 07.05.2018 у меня истек срок годности другой такой же карты другого банка. Вновь через 9999 я попросил убрать ее из личного кабинета, однако в этот раз сделать такую же операцию как неделю назад технические специалисты почему то не могут. И причин не называют. То ли у Вас специалисты в коллцентре такие, то ли техническое развитие у Вас идет в обратном направлении. Дайте вразумительное объяснение может быть эта проблема решена или нет?


  • 2

#953
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

снова ЕЖЕГОДНУЮ акцию провели

 

хорошо

молодцы!


  • -1

#954
NastyaNS3

NastyaNS3
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Здравствуйте. 

 

У меня вопрос по лимитам пополнения каспи кошелька. В Каспи Гиде написано, что за один раз кошелёк можно пополнить на сумму 1 182 000 тг при наличии депозита или кредита. Повторное пополнение можно сделать сразу же после первого. Если есть только каспи кошелёк, то максимальная сумма, которая может лежать на кошельке - 220 000 тг. 

 

Какова минимальная сумма пополнения каспи кошелька? 200 тенге?


  • 0

#955
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Уважаемый представитель Kaspi bank! При использовании мобильного приложения Kaspi.kz, у меня возникла следующая проблема. В личном кабинете идем по цепочке →  «Переводы» → «Мои переводы» → «Карта другого банка» → «Откуда» → далее система запомнила и дает возможность выбрать одну из карт других банков, с которых я переводил деньги на свою KaspiGold. Это очень удобно, однако некоторые карты теряют свою актуальность по различным причинам (истек срок действия например) и создают путаницу в использовании, грубо говоря мешают. Удалить ненужную карту из списка самостоятельно функционал не предусматривает. Звонок на 9999 29.04.2018 после долгих объяснений и переключений на другие службы, а также «Мы Вам перезвоним» принес свои плоды и ненужная карта к моей несказанной радости была удалена. Ровно через неделю 07.05.2018 у меня истек срок годности другой такой же карты другого банка. Вновь через 9999 я попросил убрать ее из личного кабинета, однако в этот раз сделать такую же операцию как неделю назад технические специалисты почему то не могут. И причин не называют. То ли у Вас специалисты в коллцентре такие, то ли техническое развитие у Вас идет в обратном направлении. Дайте вразумительное объяснение может быть эта проблема решена или нет?

Добрый день. Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим отправить в ЛС Ваше ФИО и номер телефона. Мы уточним информацию и постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#956
SaQartvello

SaQartvello
  • Читатель
  • 606 сообщений

 

Помогают ветеранам? Вроде даже не пиарили это, тогда реально молодцы :hi:



#957
NastyaNS3

NastyaNS3
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Уточню свой вопрос https://vse.kz/topic...t-2/?p=35470753

 

Какова минимальная сумма пополнения каспи кошелька через терминал? Если ограничений нет - то минимальная бумажная купюра распознаваемая терминалом равна 200 тг. Я правильно понимаю?


  • 0

#958
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Здравствуйте. 

 

У меня вопрос по лимитам пополнения каспи кошелька. В Каспи Гиде написано, что за один раз кошелёк можно пополнить на сумму 1 182 000 тг при наличии депозита или кредита. Повторное пополнение можно сделать сразу же после первого. Если есть только каспи кошелёк, то максимальная сумма, которая может лежать на кошельке - 220 000 тг. 

 

Какова минимальная сумма пополнения каспи кошелька? 200 тенге?

Добрый вечер.  Минимальной сумму нет. Но Kaspi Терминалы принимают только купюры тенге.  Ограничений на количество пополнений нет. Вы можете пополнять Kaspi Кошелёк столько раз в день или месяц, сколько понадобится. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#959
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Kaspi тоже печаль
Депозит открывал
Во первых целый час ждал очереди
Причем когда я пришел обслуживался номерок 075, а у меня 077 был. И за этот час вызывали кого угодно, но только не тех, кто на открытие депозита. 076 вызвали через полчаса после 075, соответственно мой 077 еще через полчаса после 076. А за это время если не сотню номеров, то полсотни номеров точно вызывали. И из них только вот эти три на открытие депозита
Казалось бы люди пришли вам денежку свою доверить - вызывайте депозитчика хотя бы через 3 кредитчика да пары карточников.

Ну и еще печаль, что к депозиту карточку бесплатную нельзя. Только ту, которая стоит 2000тнг, и она только теньговая
Т.е. валютный депозит пополнять-снимать --- только через касссу!!!
  • 1

#960
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Kaspi тоже печаль
Депозит открывал
Во первых целый час ждал очереди
Причем когда я пришел обслуживался номерок 075, а у меня 077 был. И за этот час вызывали кого угодно, но только не тех, кто на открытие депозита. 076 вызвали через полчаса после 075, соответственно мой 077 еще через полчаса после 076. А за это время если не сотню номеров, то полсотни номеров точно вызывали. И из них только вот эти три на открытие депозита
Казалось бы люди пришли вам денежку свою доверить - вызывайте депозитчика хотя бы через 3 кредитчика да пары карточников.

Ну и еще печаль, что к депозиту карточку бесплатную нельзя. Только ту, которая стоит 2000тнг, и она только теньговая
Т.е. валютный депозит пополнять-снимать --- только через касссу!!!

валютный всегда пополняла конвертацией с тенгового депозита.


Сообщение отредактировал MLV: 11.05.2018, 06:27:09

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.