Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Я так понял, что местный представитель может очень оперативно решить проблемы и без посещения отделения. Уже несколько раз помогали тут. Очень удобно и эффективно.
да, молодцы, часто помогали, но в том случае не смогли, так как нужно было заявление для предоставления в другой банк
ДВ! Срок действия моей Карты май 18 года. Перевыпуск будет автоматически или мне нужно писать заявление?
Добрый день. Перевыпустить карту Kaspi Gold можете за 15 минут в любом отделении Kaspi. Понадобятся мобильный телефон и удостоверение личности. Вы сразу получите именную карту. Перевыпуск карты по окончании срока действия бесплатный. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ввёл комиссии на платежи через терминалы. Наверно дела идти стали хуже
Хотим сообщить, что наш банк стабилен и уверенно смотрит в будущее. Для нас каждый человек является потенциальным клиентом — с нами уже 5 миллионов человек. Нам доверяют и осознавая эту ответственность, Kaspi будет продолжать свою стратегию развития.
Мы вводим комиссию за оплату мобильной связи через Kaspi Терминалы, чтобы максимально увеличить привлекательность онлайн платежей без комиссий через Kaspi.kz.
Все платежи на Kaspi.kz без комиссий и за большинство платежей мы даем бонусы. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
когда сделаете 3D secured Code на каспи голд?
Добрый день. На карте Kaspi Gold не предусмотрен 3D Secure код. Данное требование безопасности предусмотрено некоторыми сайтами. В дальнейшем мы рассмотрим добавление 3D Secure. Хотели бы отметить, что безопасность средств наших клиентов защищена на мировом уровне и сертифицирована МПС. Наш бесплатный SMS-сервис будет уведомлять клиентов о каждой покупке и операции по карте. В случае, если вы заметили подозрительные операции, вы сразу же можете заблокировать вашу карту в разделе "Мой Банк" на сайте Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день. На карте Kaspi Gold не предусмотрен 3D Secure код. Данное требование безопасности предусмотрено некоторыми сайтами. В дальнейшем мы рассмотрим добавление 3D Secure. Хотели бы отметить, что безопасность средств наших клиентов защищена на мировом уровне и сертифицирована МПС. Наш бесплатный SMS-сервис будет уведомлять клиентов о каждой покупке и операции по карте. В случае, если вы заметили подозрительные операции, вы сразу же можете заблокировать вашу карту в разделе "Мой Банк" на сайте Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
То есть 3Д даже не рассматривают???? Хммм... значит деньги сначала свиснут, а вы потом блокируйте карту.... "Вы там держитесь!" (С)
Сообщение отредактировал Erzhan: 04.05.2018, 18:46:59
Перевыпуск бесплатный. А комиссия годовая будет уже по-новому или 995 тенге, как для старых карт? У меня сентябрь 2018 срок карты.Добрый день. Перевыпустить карту Kaspi Gold можете за 15 минут в любом отделении Kaspi. Понадобятся мобильный телефон и удостоверение личности. Вы сразу получите именную карту. Перевыпуск карты по окончании срока действия бесплатный. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
ДВ! Срок действия моей Карты май 18 года. Перевыпуск будет автоматически или мне нужно писать заявление?
Перевыпуск бесплатный. А комиссия годовая будет уже по-новому или 995 тенге, как для старых карт? У меня сентябрь 2018 срок карты.
Добрый день. Перевыпустить карту Kaspi Gold можете за 15 минут в любом отделении Kaspi. Понадобятся мобильный телефон и удостоверение личности. Вы сразу получите именную карту. Перевыпуск карты по окончании срока действия бесплатный. (Ваш #KaspiГид Эльмира)ДВ! Срок действия моей Карты май 18 года. Перевыпуск будет автоматически или мне нужно писать заявление?
И приходить в последний день месяца или на следующий?
Сообщение отредактировал orfo98: 04.05.2018, 19:22:34
Перевыпуск бесплатный. А комиссия годовая будет уже по-новому или 995 тенге, как для старых карт? У меня сентябрь 2018 срок карты.
Если вы оформили карту до 1 марта 2017 года, стоимость годового обслуживания со второго года составит 995 тенге. Если вы оформили карту позже, стоимость годового обслуживания со второго года будет 1 995 тенге.
И приходить в последний день месяца или на следующий?
Например, если на карте указано 09/18, то карта будет работать 30 сентября 2018 года включительно. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 04.05.2018, 20:02:12
Ввёл комиссии на платежи через терминалы. Наверно дела идти стали хуже
Хотим сообщить, что наш банк стабилен и уверенно смотрит в будущее. Для нас каждый человек является потенциальным клиентом — с нами уже 5 миллионов человек. Нам доверяют и осознавая эту ответственность, Kaspi будет продолжать свою стратегию развития.
Мы вводим комиссию за оплату мобильной связи через Kaspi Терминалы, чтобы максимально увеличить привлекательность онлайн платежей без комиссий через Kaspi.kz.
Все платежи на Kaspi.kz без комиссий и за большинство платежей мы даем бонусы. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
клиентам наверное нужно поблагодарить банк за такую заботу, внимание и отвественность.
нет предела совершенству, можно еще оплату каждый месяц заботливо повышать (взгляд в будущее будет еще увереннее).
Сообщение отредактировал hp1730: 04.05.2018, 22:42:15
Если вы оформили карту до 1 марта 2017 года, стоимость годового обслуживания со второго года составит 995 тенге. Если вы оформили карту позже, стоимость годового обслуживания со второго года будет 1 995 тенге.
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 04.05.2018, 22:31:20
Я вам открою страшную тайну. 3D защищает не клиента, а коммерсанта и банк от клиента
Вот спасибо, погуглил, узнал много нового, да учится никогда не поздно! Я то думал, что данная технология стоит на защите клиента! - а тут как раз наоборот Теперь понятно, что Каспи банку до данной технологии до лампочки, захотят введут, захотят нет, тем более:
Почему же многие банки рискуют и не внедряют услугу 3D-Secure или SecureCode? Все объясняется довольно просто — кредитная организация ничем особо не рискует, кроме репутации. Клиент, опротестовавший операцию, зачастую получает стандартное уведомление о том, что в процессе совершения онлайн-платежа реквизиты карты были введены правильно, нарушений не замечено и у банка нет оснований возвращать средства.
Казалось бы, к чему так нервировать клиента, давая ему надежду на возврат средств и отнимая ее? Не проще ли сразу внедрить технологию 3D-защиты онлайн-операций? Выясняется, что это не так дешево. Как считают банкиры, поставщиков программного обеспечения, необходимого для того, чтобы услуга Visa 3D-Secure или MasterCard SecureCode заработала, слишком мало. Они до сих пор пользуются уникальностью предлагаемого продукта и удерживают цены на высоком уровне.
3D защищает не клиента, а коммерсанта и банк от клиента
То бишь, если по каким-то причинам при утере/краже карты её вовремя не заблокировать (не сразу заметил, нет связи, в больничку в бессознательном состоянии угодил или ещё что), не спасёт и 3D?
Сомнительное утверждение.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.