Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Раньше при снятии в Центркредите минимальная сумма была 1000 т., сегодня пробывал БЦКашные банкоматы минимальная сумма снятия уже 20 000 т.
Жаль
Добрый день. Минимальная сумма снятия в банкомате ЦентрКредит 1 000 тенге. С лимитами на снятие наличных в банкоматах разных банков можно ознакомиться по ссылке: https://kaspi.kz/gui.../ATM_limits.pdf. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
хм. а я в сбере снял 500 тг ) а у вас написано 1000 тг )
Я тоже в Сбербанке снимал 500 т. Наверно инфа в этой таблице не обновлялась.
И про БЦК подтверждаю, в одном из их банкоматов тоже Каспи говорит дам только 20 000
Или это зависит от конкретного банкомата
Параноидальная она там, где это не нужно. Причём эта безопасность ручная. А там, где она нужна - её нет.По работе приходится сталкиваться с этим банком, безопасность там параноидальная.
Она как бы есть. Но от неё мало толку и много проблем у клиентов.
Каспи, у вас новшества?
Вместо СМС уведомлений стали приходить уведомления в приложении.
Раньше возврат денег сразу отражался на карте или депозите, в этот раз пришло СМС, что был возврат, но я не могла его увидеть. Call centre перенаправил на какой-то отдел и там только выяснили, что деньги зачислились на Каспи кошелек, которым я никогда не пользовалась.
Сообщение отредактировал GTA 350: 14.05.2018, 00:41:36
Каспи что за дела?
Почему парковку нельзя оплатить? Ни через приложение, ни через браузер не работает. Выдает, что услуга будет доступна через 15 минут и так весь день.
Из-за вас штрафы платить? Вы уже реально достали постоянными глюками. То карты не принимают, то платежи не работают.
Долго это будет продолжаться?
Команда лучших в мире программистов как вы говорите. Позорище!!!
у меня каспи кошелек в чёрном списке за пополнения билайна.
Есть 500 бонусов, которые не могу потратить, причина ровно такая же.
Хоть бы обнулили что ли, раз уже зажали. А лучше бы честно написали, что я редиска и мне не положено, а не кормили обещаниями. Новые бонусы не начисляются.
И всего лишь нужно было за 2 месяца оцифровать 100К кеша в билайн....
Сообщение отредактировал ChuPac: 14.05.2018, 09:45:09
Каспи что за дела?
Почему парковку нельзя оплатить? Ни через приложение, ни через браузер не работает. Выдает, что услуга будет доступна через 15 минут и так весь день.
Из-за вас штрафы платить? Вы уже реально достали постоянными глюками. То карты не принимают, то платежи не работают.
Долго это будет продолжаться?
Команда лучших в мире программистов как вы говорите. Позорище!!!
Добрый день. Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. Мы проверим. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Каспи, у вас новшества?
Вместо СМС уведомлений стали приходить уведомления в приложении.
Раньше возврат денег сразу отражался на карте или депозите, в этот раз пришло СМС, что был возврат, но я не могла его увидеть. Call centre перенаправил на какой-то отдел и там только выяснили, что деньги зачислились на Каспи кошелек, которым я никогда не пользовалась.
Добрый день. Вероятнее всего, в настройках Вашего телефона включены пуш уведомления. Что касается зачисления средств на Kaspi Кошелек, то мы доведем информацию до ответственных лиц. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
у вас есть приложение на телефоне? они все сообщения завернули туда
хорошая наверное экономия на СМС
Офигеть, одной из заманух Каспи голда было бесплатное смс-уведомление, чем и подкупили
Добрый день. Вероятнее всего, в настройках Вашего телефона включены п[/size]уш уведомления.
Я ничего не включал/не отключал в телефоне, но мне тоже не приходят смс-уведомления
Такой вопрос. А почему не сделали нормальное мобильное приложение, а просто завернули мобильный сайт под видом приложения?
Это конечно лучше, чем ничего, но работает медленно, структура неудобная (сразу после входа не могу увидеть счета), нет идентификации по отпечаткам...список длинный, нет многих преимуществ настоящего приложения.
С таким же успехом можно было сохранить закладку из браузера на рабочем столе.
Сообщение отредактировал drovosekaxe: 14.05.2018, 15:14:52
Добрый день. Вероятнее всего, в настройках Вашего телефона включены п[/size]уш уведомления.
Я ничего не включал/не отключал в телефоне, но мне тоже не приходят смс-уведомления
Данный ответ был предоставлен другому пользователю. У Вас мы запросили данные. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Но остальных пунктов, к сожалению не отменяет. Основа приложения - веб версия.
в этом не могу не согласиться.
А про отпечаток отметил для справедливости претензий)))
а почему сразу не видно счета - это ж маркетинг. Показывать слабонервным всякие скидки, акции и т.д., чтобы они быстрей в долги влезли и проценты платили.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.