Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3601
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Надеюсь осенью или зимой когда придут новые автобусы ко всем чертям закроют думантранс.Все свои маршруты обслуживают отвратительно,только на 11 за счет частников более менее нормальные интервалы. 17 и 129 сдыхают,20 маршрут тоже не ахти,плюс бросили 133.
Очень надеюсь что их закроют,отвратительный парк даже уже чем алматранс и достранс
  • 0

#3602
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

в смысле, вы предлагаете теперь метро закрыть а тоннели засыпать?

Зачем уподобляться тем, что ответили ниже.

Для начала развить наземный ОТ. Метро строится там где не справляется наземный От, а не вместо него.

 

Главное, не уподобляться автору поста: (не знаю почему, вставился ваш ник вместо Mirvadze)

Ну и зачем тогда этот метро, если все равно одинаково доезжаешь (если есть спецполоса), что на автобусе, что на метро? Проще было трамвайные линии построить или как чиновники любят слово ЛРТ, все равно траты намного дешевле и быстрее строится, нежели этот метро.

Сообщение отредактировал AlexPol: 11.04.2018, 19:05:13

  • 0

#3603
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Надеюсь осенью или зимой когда придут новые автобусы ко всем чертям закроют думантранс.Все свои маршруты обслуживают отвратительно,только на 11 за счет частников более менее нормальные интервалы. 17 и 129 сдыхают,20 маршрут тоже не ахти,плюс бросили 133.
Очень надеюсь что их закроют,отвратительный парк даже уже чем алматранс и достранс

Ну не сказать что хуже Достранса, но сдыхает Думан, а Достранс сейчас напоминает Тегис, если не хуже, на последнем издыхании еще Адылет, тот же Автопарк 2 сдыхает, Бату не лучше, все эти парки отвратительно обслуживают маршруты.



#3604
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

 

Да и на велике эксперимент проводили, в итоге на велике быстрей доезжаешь до точки Б, нежели на метро.

Хотелось бы подробностей.
Когда, кто, как, сколько раз, на какие расстояния и т.д.

Это было давно, в 2013 помойму, было видео, вот не помню где смотрел. Расстояния было со станция Райымбек до Абая или до Байконура

 

Если брать "нетто", то метро быстрее. "Брутто" - когда как. От Курмангазы-Космонавтов до АА2 у меня ушло около часа на метро и полчаса на 92-м. Утро выходного дня. До метро идти далеко и от метро до вокзала тоже. 


  • 1

#3605
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
AlexPol я имел ввиду на будущее, я не предлогаю, чтобы эти нынешние станции засыпали, пусть эти две станции или до Калкамана достраивают. Но другие линии я не вижу в них смысл строительства, проще выделенные полосы сделать или трамвайную сеть построить.
  • 0

#3606
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Надеюсь осенью или зимой когда придут новые автобусы ко всем чертям закроют думантранс.Все свои маршруты обслуживают отвратительно,только на 11 за счет частников более менее нормальные интервалы. 17 и 129 сдыхают,20 маршрут тоже не ахти,плюс бросили 133.
Очень надеюсь что их закроют,отвратительный парк даже уже чем алматранс и достранс

Ну не сказать что хуже Достранса, но сдыхает Думан, а Достранс сейчас напоминает Тегис, если не хуже, на последнем издыхании еще Адылет, тот же Автопарк 2 сдыхает, Бату не лучше, все эти парки отвратительно обслуживают маршруты.
Бату нормально работает. На 48 и 59 интервалы меньше 10 ти минут.Автопарк 2 пока на 31 и 67 старается выпускать все что есть.На 81 6-7 выходов,тут уже все плохо
  • 0

#3607
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

https://informburo.k...kiy-osmotr.html

Каждый третий пассажирский автобус в Казахстане не прошёл технический осмотр

Об этом на брифинге, посвящённом итогам оперативно-профилактического мероприятия "Автобус", рассказала официальный представитель Генеральной прокуратуры Оксана Лоскутова.

 

Полностью статью читайте по ссылке.


  • 0

#3608
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 


 

 

Главное, не уподобляться автору поста: (не знаю почему, вставился ваш ник вместо Mirvadze)

Ну и зачем тогда этот метро, если все равно одинаково доезжаешь (если есть спецполоса), что на автобусе, что на метро? Проще было трамвайные линии построить или как чиновники любят слово ЛРТ, все равно траты намного дешевле и быстрее строится, нежели этот метро.

 

Хотите оспорить? Метрополитен нужен там где не справляется наземный ОТ, т.е. последний на пределе своих возможностей. Вы пробывали построить и развить трамвай вместо его уничтожения?

 

 

 

AlexPol я имел ввиду на будущее, я не предлогаю, чтобы эти нынешние станции засыпали, пусть эти две станции или до Калкамана достраивают. Но другие линии я не вижу в них смысл строительства, проще выделенные полосы сделать или трамвайную сеть построить.
 

Да вообще бред тянуть линию метрополитена в сельскую застройку и плотность. И ведь массово застройки многоэтажками вокруг не намечается. Туда спокойно можно было провести трамвайную линию.


  • 1

#3609
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

 

Надеюсь осенью или зимой когда придут новые автобусы ко всем чертям закроют думантранс.Все свои маршруты обслуживают отвратительно,только на 11 за счет частников более менее нормальные интервалы. 17 и 129 сдыхают,20 маршрут тоже не ахти,плюс бросили 133.
Очень надеюсь что их закроют,отвратительный парк даже уже чем алматранс и достранс

Ну не сказать что хуже Достранса, но сдыхает Думан, а Достранс сейчас напоминает Тегис, если не хуже, на последнем издыхании еще Адылет, тот же Автопарк 2 сдыхает, Бату не лучше, все эти парки отвратительно обслуживают маршруты.
Бату нормально работает. На 48 и 59 интервалы меньше 10 ти минут.Автопарк 2 пока на 31 и 67 старается выпускать все что есть.На 81 6-7 выходов,тут уже все плохо

 

В каком это месте Бату работает нормально? На 59, 48 выходит по 10 автобусов, а учитывая что маршруты протяженные, то интервал там минимум 20-25 минут, а это много, на 22 выходит 10-11 автобусов, маршрут так же очень протяженный, и автобусы ездят раз в 25-30 минут. Автопарк 2 плохо работает на всех маршрутах, особенно на 81, на 31, 67 тоже ничего хорошего, выпуск в среднем 10-11 автобусов, а этого мало, интервал минут 20 и больше, плюс Автопарк 2 списывает автобусы, а значит никакого улучшения ждать не приходится.



#3610
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Один плюс от того, что передали 106 в Гринбас. Теперь автобусы на линии можно увидеть после 21.00.

Из минусов, только то, что сильно пострадал 118, который и без того был очень загруженным маршрутом. 


  • 0

#3611
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Ошибка какая то, сообщения продублировались 3 раза, еще и пустые, в чем проблема?



#3612
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Надеюсь осенью или зимой когда придут новые автобусы ко всем чертям закроют думантранс.Все свои маршруты обслуживают отвратительно,только на 11 за счет частников более менее нормальные интервалы. 17 и 129 сдыхают,20 маршрут тоже не ахти,плюс бросили 133.

Я вообще не понимаю, как им отдали 129 маршрут, если они свои действующие маршруты не могли обеспечить автобусами.  


  • 0

#3613
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Сегодня прошел пешком от Розыбакиева до Тлендиева по Толе Би около 20 ти минут,так вот, Батушные 48 и 59 за это время в восточном направлении проехали по ТРИ раза,не нужно верить ситибасу,некоторые водители отключают "голову" терминала и этих автобусов не видно на ситибасе. по факту на 59 и 48 работают по 14-15 ПЕ.
Зато за это время не проехало ни одного 106-го,85 ездит как прежде по 6-7 минут. За 20 минут ни в одну сторону не проехало автобусов 106 го маршрута.Тех 12-13 машин гринбаса на этот маршрут катастрофически не хватает.
Из КАП-3 выдернули только 4 автобуса,остальные 8 видимо взяли из 118 и 85

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 11.04.2018, 21:58:10

  • 0

#3614
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

 

Выводы каждый сделает сам для себя, я их озвучивать не буду

О, да. Вывод 1: эксперимент очень спорный.

Вывод 2: даже боюсь представить, с какими нарушениями ПДД ехал автобус с учетом всех остановок, чтобы приехать одновременно с метро.

Вывод 3: алматинские автобусы для очень смелых, сильных духом и не знающих ПДД жителей.

Вывод 4: выбрать автобус при альтернативе метро... впрочем, нет, этот вывод я озвучивать не буду.

PS: зимой очень "хорошо" проехала на 30-м автобусе. Этот герой лихо проехал по Тимирязева до Гагарина по правой полосе, повернул (хорошо хоть на стрелку) налево с правой (!!!) полосы, подрезав нормально поворачивающих. Пассажиров пошвыряло по салону. А я мысленно благодарила и благословляла водителя газельки, который на паршиво убранной дороге умудрился оттормозиться так, чтобы не подтолкнуть автобус в борт на повороте. Имхо, если судить по скорости, углу разворота, наклону, хватило бы несильного толчка, чтобы мы перевернулись.

Так что мой личный вывод: троллейбус, метро, пешком или на собственной машине.

 

О, да, а я разве написал где-то о комфорте поездки в автобусе-метро? Я чётко написал про скорость передвижения, с приложением конкретного примера, но некоторым обязательно надо вставить свои 5 копеек, пусть не в тему, но вставить обязательно. Удивительно только что и сюда не был Байбек приплетён... Сомнительные и вообще невтемные аргументы...

 

Сегодня сравнил с 5м троллейбусом, разница тоже невелика.


Сообщение отредактировал Sanyaru: 11.04.2018, 22:37:31


#3615
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

В пн 19 закрывают.


Маршрут #19 будет двигаться по ул. Толе би до Ауезова. По Ауезова (вверх) в южном направлении до ул.Шевченко далее по схеме маршрута.
2. По ул. Жарокова (вниз) в северном направлении до ул. Курмангазы потом по ул. Ауезова до ул. Толе би далее по схеме маршрута

Прикреплённые изображения:

  • IMG-20180411-WA0061.jpg

  • 0

#3616
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

В пн 19 закрывают.

Маршрут #19 будет двигаться по ул. Толе би до Ауезова. По Ауезова (вверх) в южном направлении до ул.Шевченко далее по схеме маршрута.
2. По ул. Жарокова (вниз) в северном направлении до ул. Курмангазы потом по ул. Ауезова до ул. Толе би далее по схеме маршрута
так будет закрыт маршрут или нет? Или просто меняется времено маршрут, а в понедельник ездит будет как и ранее?
  • 0

#3617
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
По Курмангазы от Жарокова до Ауэзова? 19й?
Там же припаркованными все уставлено, и там вроде нет одностороннего движения. Ему будет крайне узко там
  • 0

#3618
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Если брать "нетто", то метро быстрее. "Брутто" - когда как.
От Курмангазы-Космонавтов до АА2 у меня ушло около часа на метро и полчаса на 92-м.
Утро выходного дня.

До метро идти далеко и от метро до вокзала тоже.

 

А на машине минут 15. Но мы же не будем об этом говорить никому? :)))

Это же не модно?

 

зы. Не знаю что такое АА2 :))


Сообщение отредактировал asr: 11.04.2018, 23:22:54

  • 1

#3619
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

О, да, а я разве написал где-то о комфорте поездки в автобусе-метро? Я чётко написал про скорость передвижения, с приложением конкретного примера, но некоторым обязательно надо вставить свои 5 копеек, пусть не в тему, но вставить обязательно. Удивительно только что и сюда не был Байбек приплетён... Сомнительные и вообще невтемные аргументы... Сегодня сравнил с 5м троллейбусом, разница тоже невелика.
Еще раз, для вас специально: автобус, чтобы приехать из точки А в точку Б одновременно с поездом метро, даже учитывая среднюю скорость поезда в районе 40 км\ч, с учетом всех остановок может это сделать, нарушая ПДД. 

Впрочем, отсутствие аварий в метро и военные сводки с маршрутов наземного ОТ говорят сами за себя. Не пользуйтесь метро, пользуйтесь наземным ОТ. Жалко - нет.

зы. Не знаю что такое АА2 :))
Судя по маршруту Алматы-2. И судя по всему, в эксперимент входит часть пешего пути от станции метро\остановки автобуса. Тут вообще в принципе без комментариев. Если учесть, что заявленные конечные точки ближе к автобусным остановкам, чем к станциям метро... :faceoff:
  • 1

#3620
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

автобус, чтобы приехать из точки А в точку Б одновременно с поездом метро, даже учитывая среднюю скорость поезда в районе 40 км\ч, с учетом всех остановок может это сделать, нарушая ПДД. 

Передергиваете однако. Экспериментатор писал что его путь от наземной остановки ОТ "метро Московская" до выхода из вестибюля станции ЖЖ занял столько же времени сколько если бы он и дальше поехал автобусом. И это с учетом того что автобус наверняка резинил.

 

Впрочем, отсутствие аварий в метро и военные сводки с маршрутов наземного ОТ говорят сами за себя.

Ну дык составов только 7, остановок всего 9, народа надцать раз меньше проходит,  водятлов по пути следования и на встречке нет, у муниципалитета всегда есть дотации оплачивать  эксплуатацию аттракциона, потому что вынужден пока не закроет. Правда иногда и там аварии бывают, вот недавно в тупике врезался в отбойник.   


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.