Общественный транспорт в Алматы [часть 10]
#3601
Отправлено 11.04.2018, 18:42:24
Очень надеюсь что их закроют,отвратительный парк даже уже чем алматранс и достранс
#3602
Отправлено 11.04.2018, 19:03:39
в смысле, вы предлагаете теперь метро закрыть а тоннели засыпать?
Зачем уподобляться тем, что ответили ниже.
Для начала развить наземный ОТ. Метро строится там где не справляется наземный От, а не вместо него.
Главное, не уподобляться автору поста: (не знаю почему, вставился ваш ник вместо Mirvadze)
Ну и зачем тогда этот метро, если все равно одинаково доезжаешь (если есть спецполоса), что на автобусе, что на метро? Проще было трамвайные линии построить или как чиновники любят слово ЛРТ, все равно траты намного дешевле и быстрее строится, нежели этот метро.
Сообщение отредактировал AlexPol: 11.04.2018, 19:05:13
#3603
Отправлено 11.04.2018, 19:06:07
Надеюсь осенью или зимой когда придут новые автобусы ко всем чертям закроют думантранс.Все свои маршруты обслуживают отвратительно,только на 11 за счет частников более менее нормальные интервалы. 17 и 129 сдыхают,20 маршрут тоже не ахти,плюс бросили 133.
Очень надеюсь что их закроют,отвратительный парк даже уже чем алматранс и достранс
Ну не сказать что хуже Достранса, но сдыхает Думан, а Достранс сейчас напоминает Тегис, если не хуже, на последнем издыхании еще Адылет, тот же Автопарк 2 сдыхает, Бату не лучше, все эти парки отвратительно обслуживают маршруты.
#3604
Отправлено 11.04.2018, 19:09:56
Хотелось бы подробностей.Да и на велике эксперимент проводили, в итоге на велике быстрей доезжаешь до точки Б, нежели на метро.
Когда, кто, как, сколько раз, на какие расстояния и т.д.
Это было давно, в 2013 помойму, было видео, вот не помню где смотрел. Расстояния было со станция Райымбек до Абая или до Байконура
Если брать "нетто", то метро быстрее. "Брутто" - когда как. От Курмангазы-Космонавтов до АА2 у меня ушло около часа на метро и полчаса на 92-м. Утро выходного дня. До метро идти далеко и от метро до вокзала тоже.
#3606
Отправлено 11.04.2018, 19:23:38
Бату нормально работает. На 48 и 59 интервалы меньше 10 ти минут.Автопарк 2 пока на 31 и 67 старается выпускать все что есть.На 81 6-7 выходов,тут уже все плохоНу не сказать что хуже Достранса, но сдыхает Думан, а Достранс сейчас напоминает Тегис, если не хуже, на последнем издыхании еще Адылет, тот же Автопарк 2 сдыхает, Бату не лучше, все эти парки отвратительно обслуживают маршруты.
Надеюсь осенью или зимой когда придут новые автобусы ко всем чертям закроют думантранс.Все свои маршруты обслуживают отвратительно,только на 11 за счет частников более менее нормальные интервалы. 17 и 129 сдыхают,20 маршрут тоже не ахти,плюс бросили 133.
Очень надеюсь что их закроют,отвратительный парк даже уже чем алматранс и достранс
#3607
Отправлено 11.04.2018, 20:10:53
https://informburo.k...kiy-osmotr.html
Каждый третий пассажирский автобус в Казахстане не прошёл технический осмотр
Об этом на брифинге, посвящённом итогам оперативно-профилактического мероприятия "Автобус", рассказала официальный представитель Генеральной прокуратуры Оксана Лоскутова.
Полностью статью читайте по ссылке.
#3608
Отправлено 11.04.2018, 20:38:25
Главное, не уподобляться автору поста: (не знаю почему, вставился ваш ник вместо Mirvadze)
Ну и зачем тогда этот метро, если все равно одинаково доезжаешь (если есть спецполоса), что на автобусе, что на метро? Проще было трамвайные линии построить или как чиновники любят слово ЛРТ, все равно траты намного дешевле и быстрее строится, нежели этот метро.
Хотите оспорить? Метрополитен нужен там где не справляется наземный ОТ, т.е. последний на пределе своих возможностей. Вы пробывали построить и развить трамвай вместо его уничтожения?
AlexPol я имел ввиду на будущее, я не предлогаю, чтобы эти нынешние станции засыпали, пусть эти две станции или до Калкамана достраивают. Но другие линии я не вижу в них смысл строительства, проще выделенные полосы сделать или трамвайную сеть построить.
Да вообще бред тянуть линию метрополитена в сельскую застройку и плотность. И ведь массово застройки многоэтажками вокруг не намечается. Туда спокойно можно было провести трамвайную линию.
#3609
Отправлено 11.04.2018, 21:46:20
Бату нормально работает. На 48 и 59 интервалы меньше 10 ти минут.Автопарк 2 пока на 31 и 67 старается выпускать все что есть.На 81 6-7 выходов,тут уже все плохо
Ну не сказать что хуже Достранса, но сдыхает Думан, а Достранс сейчас напоминает Тегис, если не хуже, на последнем издыхании еще Адылет, тот же Автопарк 2 сдыхает, Бату не лучше, все эти парки отвратительно обслуживают маршруты.Надеюсь осенью или зимой когда придут новые автобусы ко всем чертям закроют думантранс.Все свои маршруты обслуживают отвратительно,только на 11 за счет частников более менее нормальные интервалы. 17 и 129 сдыхают,20 маршрут тоже не ахти,плюс бросили 133.
Очень надеюсь что их закроют,отвратительный парк даже уже чем алматранс и достранс
В каком это месте Бату работает нормально? На 59, 48 выходит по 10 автобусов, а учитывая что маршруты протяженные, то интервал там минимум 20-25 минут, а это много, на 22 выходит 10-11 автобусов, маршрут так же очень протяженный, и автобусы ездят раз в 25-30 минут. Автопарк 2 плохо работает на всех маршрутах, особенно на 81, на 31, 67 тоже ничего хорошего, выпуск в среднем 10-11 автобусов, а этого мало, интервал минут 20 и больше, плюс Автопарк 2 списывает автобусы, а значит никакого улучшения ждать не приходится.
#3612
Отправлено 11.04.2018, 21:55:11
Надеюсь осенью или зимой когда придут новые автобусы ко всем чертям закроют думантранс.Все свои маршруты обслуживают отвратительно,только на 11 за счет частников более менее нормальные интервалы. 17 и 129 сдыхают,20 маршрут тоже не ахти,плюс бросили 133.
Я вообще не понимаю, как им отдали 129 маршрут, если они свои действующие маршруты не могли обеспечить автобусами.
#3613
Отправлено 11.04.2018, 21:57:20
Зато за это время не проехало ни одного 106-го,85 ездит как прежде по 6-7 минут. За 20 минут ни в одну сторону не проехало автобусов 106 го маршрута.Тех 12-13 машин гринбаса на этот маршрут катастрофически не хватает.
Из КАП-3 выдернули только 4 автобуса,остальные 8 видимо взяли из 118 и 85
Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 11.04.2018, 21:58:10
#3614
Отправлено 11.04.2018, 22:33:49
Выводы каждый сделает сам для себя, я их озвучивать не будуО, да. Вывод 1: эксперимент очень спорный.
Вывод 2: даже боюсь представить, с какими нарушениями ПДД ехал автобус с учетом всех остановок, чтобы приехать одновременно с метро.
Вывод 3: алматинские автобусы для очень смелых, сильных духом и не знающих ПДД жителей.
Вывод 4: выбрать автобус при альтернативе метро... впрочем, нет, этот вывод я озвучивать не буду.
PS: зимой очень "хорошо" проехала на 30-м автобусе. Этот герой лихо проехал по Тимирязева до Гагарина по правой полосе, повернул (хорошо хоть на стрелку) налево с правой (!!!) полосы, подрезав нормально поворачивающих. Пассажиров пошвыряло по салону. А я мысленно благодарила и благословляла водителя газельки, который на паршиво убранной дороге умудрился оттормозиться так, чтобы не подтолкнуть автобус в борт на повороте. Имхо, если судить по скорости, углу разворота, наклону, хватило бы несильного толчка, чтобы мы перевернулись.
Так что мой личный вывод: троллейбус, метро, пешком или на собственной машине.
О, да, а я разве написал где-то о комфорте поездки в автобусе-метро? Я чётко написал про скорость передвижения, с приложением конкретного примера, но некоторым обязательно надо вставить свои 5 копеек, пусть не в тему, но вставить обязательно. Удивительно только что и сюда не был Байбек приплетён... Сомнительные и вообще невтемные аргументы...
Сегодня сравнил с 5м троллейбусом, разница тоже невелика.
Сообщение отредактировал Sanyaru: 11.04.2018, 22:37:31
#3615
Отправлено 11.04.2018, 22:50:35
В пн 19 закрывают.
Маршрут #19 будет двигаться по ул. Толе би до Ауезова. По Ауезова (вверх) в южном направлении до ул.Шевченко далее по схеме маршрута.
2. По ул. Жарокова (вниз) в северном направлении до ул. Курмангазы потом по ул. Ауезова до ул. Толе би далее по схеме маршрута
#3616
Отправлено 11.04.2018, 22:55:49
так будет закрыт маршрут или нет? Или просто меняется времено маршрут, а в понедельник ездит будет как и ранее?Маршрут #19 будет двигаться по ул. Толе би до Ауезова. По Ауезова (вверх) в южном направлении до ул.Шевченко далее по схеме маршрута.В пн 19 закрывают.
2. По ул. Жарокова (вниз) в северном направлении до ул. Курмангазы потом по ул. Ауезова до ул. Толе би далее по схеме маршрута
#3618
Отправлено 11.04.2018, 23:15:05
Если брать "нетто", то метро быстрее. "Брутто" - когда как.
От Курмангазы-Космонавтов до АА2 у меня ушло около часа на метро и полчаса на 92-м.
Утро выходного дня.
До метро идти далеко и от метро до вокзала тоже.
А на машине минут 15. Но мы же не будем об этом говорить никому? ))
Это же не модно?
зы. Не знаю что такое АА2 )
Сообщение отредактировал asr: 11.04.2018, 23:22:54
#3619
Отправлено 11.04.2018, 23:43:47
О, да, а я разве написал где-то о комфорте поездки в автобусе-метро? Я чётко написал про скорость передвижения, с приложением конкретного примера, но некоторым обязательно надо вставить свои 5 копеек, пусть не в тему, но вставить обязательно. Удивительно только что и сюда не был Байбек приплетён... Сомнительные и вообще невтемные аргументы... Сегодня сравнил с 5м троллейбусом, разница тоже невелика.Еще раз, для вас специально: автобус, чтобы приехать из точки А в точку Б одновременно с поездом метро, даже учитывая среднюю скорость поезда в районе 40 км\ч, с учетом всех остановок может это сделать, нарушая ПДД.
Впрочем, отсутствие аварий в метро и военные сводки с маршрутов наземного ОТ говорят сами за себя. Не пользуйтесь метро, пользуйтесь наземным ОТ. Жалко - нет.
зы. Не знаю что такое АА2 )Судя по маршруту Алматы-2. И судя по всему, в эксперимент входит часть пешего пути от станции метро\остановки автобуса. Тут вообще в принципе без комментариев. Если учесть, что заявленные конечные точки ближе к автобусным остановкам, чем к станциям метро...
#3620
Отправлено 12.04.2018, 00:46:20
автобус, чтобы приехать из точки А в точку Б одновременно с поездом метро, даже учитывая среднюю скорость поезда в районе 40 км\ч, с учетом всех остановок может это сделать, нарушая ПДД.
Передергиваете однако. Экспериментатор писал что его путь от наземной остановки ОТ "метро Московская" до выхода из вестибюля станции ЖЖ занял столько же времени сколько если бы он и дальше поехал автобусом. И это с учетом того что автобус наверняка резинил.
Впрочем, отсутствие аварий в метро и военные сводки с маршрутов наземного ОТ говорят сами за себя.
Ну дык составов только 7, остановок всего 9, народа надцать раз меньше проходит, водятлов по пути следования и на встречке нет, у муниципалитета всегда есть дотации оплачивать эксплуатацию аттракциона, потому что вынужден пока не закроет. Правда иногда и там аварии бывают, вот недавно в тупике врезался в отбойник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0