есть версия что он сам из упт, который и подписал о закрытия.Откуда такая информация? Если ее даже представитель АЭТ не подтверждает.Уже все есть, с пн его упраздняют.
Общественный транспорт в Алматы [часть 10]
#3643
Отправлено 12.04.2018, 16:42:19
логично)) вообщем в понедельник узнаем кто нам по ушам проехал.Если бы это был представитель УПТ, он не стал бы задаваться вопросом почему у нас не считается нормальным, когда автобусы возят по 20-25 человек.есть версия что он сам из упт, который и подписал о закрытия.
#3646
Отправлено 12.04.2018, 18:07:47
Вчера проехался на 137 маршруте и мне очень понравилось, автобус большой и не жалко было 150 отдать. Вот только манера езды это просто атас, сейчас видимо вынуждены брать всех подряд.
Вне остановок останавливаться запрещено - это самодеятельность водителя ! Попадется - будет наказан ! А ежели вдруг не дай Бог при высадке в неположенном месте пассажир еще и под машину угодит - уголовкой пахнет !
#3648
Отправлено 12.04.2018, 18:50:41
Тут наверно имелось ввиду что водителей набирают не ахти, от этого и стиль вождения у них дерьмо.Вне остановок останавливаться запрещено - это самодеятельность водителя ! Попадется - будет наказан ! А ежели вдруг не дай Бог при высадке в неположенном месте пассажир еще и под машину угодит - уголовкой пахнет !Вчера проехался на 137 маршруте и мне очень понравилось, автобус большой и не жалко было 150 отдать. Вот только манера езды это просто атас, сейчас видимо вынуждены брать всех подряд.
#3649
Отправлено 12.04.2018, 18:52:20
А что этот тетрадочник работает в штате УПТ? Даже у водителей спрашивать про такие темы бесполезно,они тоже ничего не знают.А уж тетрадочник этот тем более,или он знает директора мадины?) Если купят автобусы вряд ли кто то станет отбирать маршрутыСегодня общался с тетрадочником, он рассказал что 401 переведут в город и присвоят прежний номер "9" обслужить будет "Талап - Т" возможно на Daewoo с онаем, с мая месяца. И про 128 он сказал что М+ не обновляют автобусы, т.к боятся что их АЭТ заберёт.
#3651
Отправлено 12.04.2018, 19:27:12
Проезд на автобусном маршруте в Алматы оценили почти в 3,5 тысячи тенге
https://www.nur.kz/1...saci-tenge.html
Сообщение отредактировал раскатал: 12.04.2018, 19:33:32
#3652
Отправлено 12.04.2018, 19:34:12
Сегодня сравнил с 5м троллейбусом, разница тоже невелика.
Это я вчера сравнил, сегодня вот вам наглядные примеры.
Доехал до места назначения станции ЖЖ, открыл приложение и...
Тупо нет троллейбуса. Памятуя что этот рогатый недотранспорт вечно стоит на Абая "електричество закончилось", решил проверить его местонахождение, на Абая его не было, случайно поглядел...
#3653
Отправлено 12.04.2018, 19:58:53
Вчера проехался на 137 маршруте и мне очень понравилось, автобус большой и не жалко было 150 отдать. Вот только манера езды это просто атас, сейчас видимо вынуждены брать всех подряд.
Вне остановок останавливаться запрещено - это самодеятельность водителя ! Попадется - будет наказан ! А ежели вдруг не дай Бог при высадке в неположенном месте пассажир еще и под машину угодит - уголовкой пахнет !
Речь о наборе водителей на работу
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 12.04.2018, 19:59:35
#3655
Отправлено 12.04.2018, 21:12:07
Если верить его словам,в случае если акимат просубсидирует гринбас за 8 лет на 10 млрд.тг то они готовы взять мерседесы. А за 4,5 млрд субсидий возьмут наши любимые ютонги
#3656
Отправлено 12.04.2018, 22:10:04
Кулишев обещает увезти в Шымкент 50 ютонгов купленных в прошлом году, когда прибудут 200 газовых автобусов,посмотрим.
Если верить его словам,в случае если акимат просубсидирует гринбас за 8 лет на 10 млрд.тг то они готовы взять мерседесы. А за 4,5 млрд субсидий возьмут наши любимые ютонги
Ну и слава богу, пусть забирают эти маленькие коробочки со ступенькой, надеюсь 200 газовых будут образца 2014 года, без ступеньки и без дико стучащего мотора
#3657
Отправлено 12.04.2018, 23:23:39
Кулишев обещает увезти в Шымкент 50 ютонгов купленных в прошлом году, когда прибудут 200 газовых автобусов,посмотрим.
Он там столько обещает, что с трудом верится в его сказки. И на 3-ку новые автобусы. Усилить популярные 34 и 29, и даже 29р, а по факту скорее всего просто заменить ДЭУ 2016 года, которые оказались не такими надежными и видимо многие уже сломались.
#3658
Отправлено 13.04.2018, 09:26:35
Передергиваете однако. Экспериментатор писал что его путь от наземной остановки ОТ "метро Московская" до выхода из вестибюля станции ЖЖ занял столько же времени сколько если бы он и дальше поехал автобусом. И это с учетом того что автобус наверняка резинил.Вы, я так понимаю, в сказки верите? В домовых там, ковры-самолеты?
Время проезда по маршруту первой очереди первой линии метро - то есть от Алатау до Райымбек батыра составляет около 16 минут (что, кстати, факт, сама по этому маршруту долго ездила). Вы правда верите в то, что автобус, от остановки Абая-Жарокова доедет до Фурманова-Ташкентской за меньшее время? Да я бы глухой ночью на такое время с соблюдением ПДД на машине бы не поставила.
А то, сколько пассажир идет до станции, сколько тратит времени на приобретение жетона, спуск, стаканчик кофе и ожидание - это показатели некорректности эксперимента и недобросовестной манипуляции.
Ну дык составов только 7, остановок всего 9, народа надцать раз меньше проходит, водятлов по пути следования и на встречке нет, у муниципалитета всегда есть дотации оплачивать эксплуатацию аттракциона, потому что вынужден пока не закроет. Правда иногда и там аварии бывают, вот недавно в тупике врезался в отбойник.Метро в принципе является самым безопасным и скоростным городским видом транспорта. Не зря же на всеми тут обожаемом западе системы метро холят, лелеют и усиленно размножают. И только нашим пассажирам "на автобусе быстрее".
На тему водятлов по пути следования... вчера ехала по Абая, вдоль автобусной полосы, как-то очень свободно проехала. Так вот, еду я со скоростью 58 км\ч, меня, как стоячую, обходят справа автобусы. Их скорость навскидку больше 70-ти. И подумалось, перестраиваясь на автобусную полосу для поворота, любой водитель смотрит в зеркало заднего вида, и примерно рассчитывает время, за которое автобус в начале квартала доедет до его конца. Но рассчитывает водитель на нормальную скорость 60 км\ч. А если автобусник мчит, как наскипидаренный, мы получаем на выходе кучу "подрезавших" водятлов, в которые въезжает ОТ.
#3659
Отправлено 13.04.2018, 09:35:01
если вы едете со скоростью 58 км ч на легковом авто ,то автобус едет не более 60 км ч. Даже самые отмороженные ездят не более 70 км ч и то это водилы 38 го и пр. маршрутов которые ездят по ВОАД и аль ФарабиВы, я так понимаю, в сказки верите? В домовых там, ковры-самолеты?Передергиваете однако. Экспериментатор писал что его путь от наземной остановки ОТ "метро Московская" до выхода из вестибюля станции ЖЖ занял столько же времени сколько если бы он и дальше поехал автобусом. И это с учетом того что автобус наверняка резинил.
Время проезда по маршруту первой очереди первой линии метро - то есть от Алатау до Райымбек батыра составляет около 16 минут (что, кстати, факт, сама по этому маршруту долго ездила). Вы правда верите в то, что автобус, от остановки Абая-Жарокова доедет до Фурманова-Ташкентской за меньшее время? Да я бы глухой ночью на такое время с соблюдением ПДД на машине бы не поставила.
А то, сколько пассажир идет до станции, сколько тратит времени на приобретение жетона, спуск, стаканчик кофе и ожидание - это показатели некорректности эксперимента и недобросовестной манипуляции.Метро в принципе является самым безопасным и скоростным городским видом транспорта. Не зря же на всеми тут обожаемом западе системы метро холят, лелеют и усиленно размножают. И только нашим пассажирам "на автобусе быстрее".Ну дык составов только 7, остановок всего 9, народа надцать раз меньше проходит, водятлов по пути следования и на встречке нет, у муниципалитета всегда есть дотации оплачивать эксплуатацию аттракциона, потому что вынужден пока не закроет. Правда иногда и там аварии бывают, вот недавно в тупике врезался в отбойник.
На тему водятлов по пути следования... вчера ехала по Абая, вдоль автобусной полосы, как-то очень свободно проехала. Так вот, еду я со скоростью 58 км\ч, меня, как стоячую, обходят справа автобусы. Их скорость навскидку больше 70-ти. И подумалось, перестраиваясь на автобусную полосу для поворота, любой водитель смотрит в зеркало заднего вида, и примерно рассчитывает время, за которое автобус в начале квартала доедет до его конца. Но рассчитывает водитель на нормальную скорость 60 км\ч. А если автобусник мчит, как наскипидаренный, мы получаем на выходе кучу "подрезавших" водятлов, в которые въезжает ОТ.
Не надо фантазировать пожалуйста. Агрессивные водятлы на легковых всегда невиновны по версии автомобилистов.
#3660
Отправлено 13.04.2018, 10:31:05
Все 19 окончательно убирают. УПТ уже согласны с этим. Аэт ломает голову из за нихватки автобусов на 133.
ну что друг наш милый)) не поленился и съездил в уптиад, и ответ дан был насчет 19-го такой,
Акимат города Алматы, в лице Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы, сообщает, что данное предположение является ошибочным. Маршрут №19 является действующим и его закрытие не рассматривается Управлением.
специально для не верующих, его опубликовали с моим письмом на сайте алатрансит.кз, так что по ушам проехались родной нам!!!!
13/04/2018
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0