гринбасу нужно летом уже машины брать и явно не ютонг 6108, иначе будет большие "дырки" в маршрутах у них.
Общественный транспорт в Алматы [часть 10]
#3587
Отправлено 11.04.2018, 14:10:40
Я помню 106, ещё с той поры, когда он был 141. Изначально по маршруту ходили "гармошки". И недостатка в пассажирах не наблюдалось. Причём востребован был и в 6 утра и после 22-х.Если говорить об истории то бывший 146 был экспрессом и ничего против возрождения экспресса на 106 быть не могло.
А так оба маршрута на 80% маршрута дублируют друг друга - обычно если такой большой пассажиропоток то выгоднее пускать большие автобусы.
#3591
Отправлено 11.04.2018, 14:49:58
эх, TaGiS явно не в курсе дел тут)) конечно автобус, маршрут менять не хотят, видимо гордость, а конечную на пустыре делать ума хватило, вот и закрывают его.
Развязку на Петрова-Рыскулова строят.
т.ч. и троллейбус могет быть.
Еще вдоль всей Правды будут раскопки до середины июля возможно и 11 маршрут.
#3593
Отправлено 11.04.2018, 15:54:28
И сейчас бац и АЭТ забирает 128 с 5293 с 19.. Эххх, мечты(
Забудьте на время про "АЭТ забирает" ! Пока "калашный ряд" на разгребется ( до середины Мая, ну в крайнем случае до конца Мая должны выпустить), да еще новые автобусы пока не придут. Ну может быть какую-нибудь "мелочь" типа 36-го на Газелях и то только за счет резерва, если акимат будет настаивать. Но резерва не останется тоже плохо - "дыры" появятся то здесь - то там...
#3600
Отправлено 11.04.2018, 17:25:57
Может кто-нибудь сказать, как М-плюсу достались эти два МАЗа? Если сам парк их купил, то почему так мало приобрел?
Их привезли минчане на презентацию и представитель завода бил себя в грудь, что они в Казахстане китайцам масть перебьют, но... и Мадина тогда купила эти два образца - видимо на большее не хватило и контракт так и не был заключен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0