MODERATORIAL
Это следующая часть обсуждения темы.
По поводу объединения, завтра будем доказывать в упт. Мысль хорошая
Если говорить об объединении, то конечную объединенному маршруту можно сделать у Магнума по Талгарской трассе. На Талгарскую трассу вывести точно так же как 20, а обратно через Восточку.
И место для отстоя возле Магнума нормальное.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 15.01.2018, 20:23:09
А по центру сами решайте и рассчитывайте, что нужнее казахфильмовскому пассажиру-прямая связь с Саяхатом или же все же с кондитеркой и зеленым. Тут совета однозначного быть не может, единственно что с Фурманова 127 уводить нельзя, маршрут сложившийся именно по Фурманова
По поводу объединения, завтра будем доказывать в упт. Мысль хорошая
Тогда из Татарки по Жетысусской и Макатаева через зел базар до Фурманова в обоих направлениях. Идея очень даже и в Татарке появятся нормальные автобусы ( ходили когда-то там ЛиАЗ-677 - аж 4 маршрута 14,19,20 и 84,все на ЛиАЗах, а сейчас осталось черте-чё, а народу там не убавилось ). А кончную действительно возле Магнума - там же где у 65-го - Анатолий верно говорит.
А если газели совсем-совсем девать некуда-возрождайте 40 по старой схеме до Армана. Он как выяснилось уже в 1961 году по ней ходил. А на объединенный 127 выпуск как на 44 надо. Еще и экономия подвижного состава. Которым можно другой маршрут закрыть.
103 у Адылета забрали - забирайте у них же 60-й и 52-й - на ГАЗели вполне себе маршруты, а то сейчас не дождешься ни тот ни другой...
103 у Адылета забрали - забирайте у них же 60-й и 52-й - на ГАЗели вполне себе маршруты, а то сейчас не дождешься ни тот ни другой...
Опять же, неадекватность замены. Малого класса на особо малый. Газель хороша там где до нее вообще ничего не было. И не факт кстати что надолго хороша будет. Грубо говоря 0 превратить в 1 это хорошо, а 2 в 1-уже ухудшение.
103 у Адылета забрали - забирайте у них же 60-й и 52-й - на ГАЗели вполне себе маршруты, а то сейчас не дождешься ни тот ни другой...
Опять же, неадекватность замены. Малого класса на особо малый. Газель хороша там где до нее вообще ничего не было. И не факт кстати что надолго хороша будет. Грубо говоря 0 превратить в 1 это хорошо, а 2 в 1-уже ухудшение.
Почаще пустить будет нормально - что толку, что сейчас этот малый ходит через пень-колоду на 60 2 машины, на 52 от силы 4 52-й уже и не ждет никто - альтернатива есть, а вот на 60 люди вынуждены ждать, ибо в Широкую Щель кроме него никто больше не везет. А кстати ничего не мешает и ЛиАЗы на эти маршруты пустить 4292 ( ездили когда-то на 60 ЛАЗ-695 - вроде разъезжались нормально на той дороге ) - 3-4 машины как на 28 туда хватит вполне, Ну а 52 - тоже подумать надо - он практически везде дублирует всех и вся - либо схему поменять, либо объединить скажем с тем же 104, например
Сообщение отредактировал cc1963: 15.01.2018, 20:57:19
По схеме 104-го,было бы неплохо вырезать крюк по Алтынсарина,даже в час пик там мало кто садится на 104Почаще пустить будет нормально - что толку, что сейчас этот малый ходит через пень-колоду на 60 2 машины, на 52 от силы 4 52-й уже и не ждет никто - альтернатива есть, а вот на 60 люди вынуждены ждать, ибо в Широкую Щель кроме него никто больше не везет. А кстати ничего не мешает и ЛиАЗы на эти маршруты пустить 4292 ( ездили когда-то на 60 ЛАЗ-695 - вроде разъезжались нормально на той дороге ) - 3-4 машины как на 28 туда хватит вполне, Ну а 52 - тоже подумать надо - он практически везде дублирует всех и вся - либо схему поменять, либо объединить скажем с тем же 104, например
103 у Адылета забрали - забирайте у них же 60-й и 52-й - на ГАЗели вполне себе маршруты, а то сейчас не дождешься ни тот ни другой...
Опять же, неадекватность замены. Малого класса на особо малый. Газель хороша там где до нее вообще ничего не было. И не факт кстати что надолго хороша будет. Грубо говоря 0 превратить в 1 это хорошо, а 2 в 1-уже ухудшение.
Согласен, посмотрим в среду в каком он виде выйдет.До среды думаю не успеют. Нужно будет еще графики делать на "новый" маршрут, интервалы определить.
Так тот новый маршрут еще не утвердили, и утвердят ли? Вопрос то пока открытый, в Таксопарке 1 сказали что завтра работают последний день, водителей так же оповестили.
Так тот новый маршрут еще не утвердили, и утвердят ли? Вопрос то пока открытый, в Таксопарке 1 сказали что завтра работают последний день, водителей так же оповестили.
Ну так если у представителей АЭТ только завтра защита идей по 127, значит в среду не планировали на маршрут выходить.
Нереально просто это все в нормальном режиме за один день сделать.
Кустанай с следующего месяца пробивает цифру 100 -
В Костанае с февраля проезд в общественном транспорте будет стоить 100 тенге
для пенсионеров проезд будет стоить 90 тенге, для детей от 7 до 15 лет - 50 тенге. Бесплатный проезд оставили детям в возрасте до 7 лет, участникам и ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам 1 и 2 группы по зрению.
Напомним, последнее повышение тарифа было 1 марта 2017 года. Тогда цена проезда увеличилась с 60 тенге до 80 тенге.https://www.kt.kz/ru...1153651350.html
За один год с 60 до 100
В бедном Алматы где 3 года не меняли тариф (диф.тариф не в счет) стонут что и 80 слишком много.
Так тот новый маршрут еще не утвердили, и утвердят ли? Вопрос то пока открытый, в Таксопарке 1 сказали что завтра работают последний день, водителей так же оповестили.Ну так если у представителей АЭТ только завтра защита идей по 127, значит в среду не планировали на маршрут выходить.
Нереально просто это все в нормальном режиме за один день сделать.
Ну значит еще пару тройку деньков покатаются. Видимо пришло оповещение на среду, но в АЭТе не успели подготовится. В любом случае исход такой, Таксопарку 1 осталось недолго.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.