Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3561
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Не знаю, может бред я предлагаю, но на будущее, если кому-то 71 маршрут отдадут, можно пустить так: по Гоголя ехать до Сейфуллина, вверх по Сейфуллина до Горного Гиганта (конечная где 70 и 124) или либо по Аль-Фараби до Кооптехникума. Обратно также, но только с поворотом с Гоголя на Кунаева и далее по маршруту на Вокзал-1.
  • 0

#3562
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений



106 маршрут можно частично изменить

Маршрут надо изменить
Оставьте, пожалуйста, в покое маршруты, которые годами (А в данном случае - десятилетиями) сложились и доказали свою целесообразность.
Хочется экспериментировать? Так создавайте новые!

Я лично не против его, пусть 106 ездит, как ездил, ведь на одном 85 не уедешь, но некоторым он типа мешает, под названием Конкурент, Байга. Поэтому я так просто предложил.
  • 0

#3563
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Котик Наркотик вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#3564
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Миф о "скорости" метро.

 

Езжу на работу с Саина до Кунаева-Советская следующим образом: на 118 автобусе или 5 троллейбусе до м.Москва, на метро до ст.Жибек Жолы, далее пешком до указанного места, и как бы всегда был в полной уверенности что это самый быстрый путь, и быстроте этой альтернативы нет...

Сегодня решил проверить альтернативу, что было бы, если я не стал бы выходить из автобуса, на сколько это было бы дольше. Итак, доехал на автобусе до Москвы

Скрытый текст

Вылез из станции ЖЖ, тут же открыл снова программу местонахождения автобуса, результат такой, что

Скрытый текст

 



#3565
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Да и на велике эксперимент проводили, в итоге на велике быстрей доезжаешь до точки Б, нежели на метро.
  • -1

#3566
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Да и на велике эксперимент проводили, в итоге на велике быстрей доезжаешь до точки Б, нежели на метро.

Ну, все правильно - в метро нужно войти, если нет Оная - купить жетон, пройти турникет, спуститься на эскалаторе, подождать поезд , доехать, подняться, выйти - это все время, а педали в это время крутятся и автобусы по Абая сейчас по спецполосе худо бедно быстро едут


Сообщение отредактировал cc1963: 10.04.2018, 20:45:54

  • 0

#3567
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений


Да и на велике эксперимент проводили, в итоге на велике быстрей доезжаешь до точки Б, нежели на метро.

Ну, все правильно - в метро нужно войти, если нет Оная - купить жетон, пройти турникет, спуститься на эскалаторе, подождать поезд , доехать, подняться, выйти - это все время, а педали в это время крутятся и автобусы по Абая сейчас по спецполосе худо бедно быстро едут

Ну и зачем тогда этот метро, если все равно одинаково доезжаешь (если есть спецполоса), что на автобусе, что на метро? Проще было трамвайные линии построить или как чиновники любят слово ЛРТ, все равно траты намного дешевле и быстрее строится, нежели этот метро.
  • 0

#3568
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Да и на велике эксперимент проводили, в итоге на велике быстрей доезжаешь до точки Б, нежели на метро.


Хотелось бы подробностей.
Когда, кто, как, сколько раз, на какие расстояния и т.д.

Вот я например провел эксперимент: дошел до соседнего подъезда за 30 секунд. От подъезда к подъезду.
А на метро 2 часа: дошел до метро, спустился, заплатил, доехал до соседней станции, поднялся и оттуда до соседнего подъезда .... :))
Результат: пешком быстрее чем метро в 240 раз.

Сообщение отредактировал asr: 10.04.2018, 21:24:18

  • 1

#3569
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений


По 19 Макскравец всех пассажиров что ли согнал? сегодня прям 50 человек насчитал в автобусе :idea:

Думаю, что такое щувеличение количества пассажиров связано с предстоящим Родительским днем - люди едут на Западное кладбище, прибрать на могилках ! А от "Алматы Арена" словить "мотор" на кладбище гораздо дешевле, нежели из Казахфильма или скажем с Толе би/Гагарина...
Да какие могилки?) студенты, да молодежь. Абсолютно одетые не для могилок.

Сообщение отредактировал Mers166: 10.04.2018, 21:40:33

  • 1

#3570
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Да и на велике эксперимент проводили, в итоге на велике быстрей доезжаешь до точки Б, нежели на метро.

Хотелось бы подробностей.
Когда, кто, как, сколько раз, на какие расстояния и т.д.

Это было давно, в 2013 помойму, было видео, вот не помню где смотрел. Расстояния было со станция Райымбек до Абая или до Байконура
  • 0

#3571
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


По 19 Макскравец всех пассажиров что ли согнал? сегодня прям 50 человек насчитал в автобусе :idea:

Думаю, что такое щувеличение количества пассажиров связано с предстоящим Родительским днем - люди едут на Западное кладбище, прибрать на могилках ! А от "Алматы Арена" словить "мотор" на кладбище гораздо дешевле, нежели из Казахфильма или скажем с Толе би/Гагарина...
Да какие могилки?) студенты, да молодежь. Абсолютно одетые не для могилок.
можно было бы хотя пустить 19 по Райымбека, на Рыскулова порожняком катаются.5 машин после обеда видел все ехали БЕЗ единого пассажира в салоне в сторону Арены.На Жарокова хотя бы худо бедно люди пользуются,но в нижнейчасти печалька
  • 0

#3572
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Ну, все правильно - в метро нужно войти, если нет Оная - купить жетон, пройти турникет, спуститься на эскалаторе, подождать поезд , доехать, подняться, выйти - это все время, а педали в это время крутятся и автобусы по Абая сейчас по спецполосе худо бедно быстро едут

Ну и зачем тогда этот метро, если все равно одинаково доезжаешь (если есть спецполоса), что на автобусе, что на метро? Проще было трамвайные линии построить или как чиновники любят слово ЛРТ, все равно траты намного дешевле и быстрее строится, нежели этот метро.

 

в смысле, вы предлагаете теперь метро закрыть а тоннели засыпать?


  • 1

#3573
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

в смысле, вы предлагаете теперь метро закрыть а тоннели засыпать?

Бхехе.

Были в смежной ветке уже такие идеи.

Мол, зачем вкладываться в метро, эту адскую чОрную дыру в бюджете, надо весь город разлиновать спецполосами, запретить частное авто и анально карать всех с личным транспортом вплоть до депортации из страны.


  • 2

#3574
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Выводы каждый сделает сам для себя, я их озвучивать не буду

О, да. Вывод 1: эксперимент очень спорный.

Вывод 2: даже боюсь представить, с какими нарушениями ПДД ехал автобус с учетом всех остановок, чтобы приехать одновременно с метро.

Вывод 3: алматинские автобусы для очень смелых, сильных духом и не знающих ПДД жителей.

Вывод 4: выбрать автобус при альтернативе метро... впрочем, нет, этот вывод я озвучивать не буду.

PS: зимой очень "хорошо" проехала на 30-м автобусе. Этот герой лихо проехал по Тимирязева до Гагарина по правой полосе, повернул (хорошо хоть на стрелку) налево с правой (!!!) полосы, подрезав нормально поворачивающих. Пассажиров пошвыряло по салону. А я мысленно благодарила и благословляла водителя газельки, который на паршиво убранной дороге умудрился оттормозиться так, чтобы не подтолкнуть автобус в борт на повороте. Имхо, если судить по скорости, углу разворота, наклону, хватило бы несильного толчка, чтобы мы перевернулись.

Так что мой личный вывод: троллейбус, метро, пешком или на собственной машине.


  • 2

#3575
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

 

 

106 маршрут можно частично изменить 

Маршрут надо изменить 

Оставьте, пожалуйста, в покое маршруты, которые годами (А в данном случае - десятилетиями) сложились и доказали свою целесообразность.

Хочется экспериментировать? Так создавайте новые!

 

Согласен, тем более, что 106 вечно забитый по всему маршруту.


  • 0

#3576
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

terminals.tha.kz есть мысли как использовать данный ресурс на благо форумчан*?


  • 0

#3577
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
12 автобусов на 106 маршруте погоду особо не делают,стоило ли обдирать другие маршруты ради этого. Интервалы по прежнему не очень
  • 0

#3578
ali2015

ali2015
  • Свой человек
  • 643 сообщений

terminals.tha.kz есть мысли как использовать данный ресурс на благо форумчан*?

 это что за отчет? до обеда столько людей по Онай доехали? 


  • 0

#3579
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Ну, все правильно - в метро нужно войти, если нет Оная - купить жетон, пройти турникет, спуститься на эскалаторе, подождать поезд , доехать, подняться, выйти - это все время, а педали в это время крутятся и автобусы по Абая сейчас по спецполосе худо бедно быстро едут

Ну и зачем тогда этот метро, если все равно одинаково доезжаешь (если есть спецполоса), что на автобусе, что на метро? Проще было трамвайные линии построить или как чиновники любят слово ЛРТ, все равно траты намного дешевле и быстрее строится, нежели этот метро.

 

в смысле, вы предлагаете теперь метро закрыть а тоннели засыпать?

 

Зачем уподобляться тем, что ответили ниже.

Для начала развить наземный ОТ. Метро строится там где не справляется наземный От, а не вместо него.


  • 0

#3580
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Оставьте, пожалуйста, в покое маршруты, которые годами (А в данном случае - десятилетиями) сложились и доказали свою целесообразность.

 

 

 

 

Хочется экспериментировать? Так создавайте новые!

 

Согласен, тем более, что 106 вечно забитый по всему маршруту.

 

Если говорить об истории то бывший 146 был экспрессом и ничего против возрождения экспресса на 106 быть не могло.

А так оба маршрута на 80% маршрута дублируют друг друга - обычно если такой большой пассажиропоток то выгоднее пускать большие автобусы.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.