Общественный транспорт в Алматы [часть 10]
#3561
Отправлено 10.04.2018, 18:31:29
#3562
Отправлено 10.04.2018, 18:37:08
Оставьте, пожалуйста, в покое маршруты, которые годами (А в данном случае - десятилетиями) сложились и доказали свою целесообразность.
Маршрут надо изменить
106 маршрут можно частично изменить
Хочется экспериментировать? Так создавайте новые!
Я лично не против его, пусть 106 ездит, как ездил, ведь на одном 85 не уедешь, но некоторым он типа мешает, под названием Конкурент, Байга. Поэтому я так просто предложил.
#3563
Отправлено 10.04.2018, 18:48:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#3564
Отправлено 10.04.2018, 19:27:30
Миф о "скорости" метро.
Езжу на работу с Саина до Кунаева-Советская следующим образом: на 118 автобусе или 5 троллейбусе до м.Москва, на метро до ст.Жибек Жолы, далее пешком до указанного места, и как бы всегда был в полной уверенности что это самый быстрый путь, и быстроте этой альтернативы нет...
Сегодня решил проверить альтернативу, что было бы, если я не стал бы выходить из автобуса, на сколько это было бы дольше. Итак, доехал на автобусе до Москвы
Вылез из станции ЖЖ, тут же открыл снова программу местонахождения автобуса, результат такой, что
#3566
Отправлено 10.04.2018, 20:45:18
Да и на велике эксперимент проводили, в итоге на велике быстрей доезжаешь до точки Б, нежели на метро.
Ну, все правильно - в метро нужно войти, если нет Оная - купить жетон, пройти турникет, спуститься на эскалаторе, подождать поезд , доехать, подняться, выйти - это все время, а педали в это время крутятся и автобусы по Абая сейчас по спецполосе худо бедно быстро едут
Сообщение отредактировал cc1963: 10.04.2018, 20:45:54
#3567
Отправлено 10.04.2018, 20:52:38
Ну, все правильно - в метро нужно войти, если нет Оная - купить жетон, пройти турникет, спуститься на эскалаторе, подождать поезд , доехать, подняться, выйти - это все время, а педали в это время крутятся и автобусы по Абая сейчас по спецполосе худо бедно быстро едут
Да и на велике эксперимент проводили, в итоге на велике быстрей доезжаешь до точки Б, нежели на метро.
Ну и зачем тогда этот метро, если все равно одинаково доезжаешь (если есть спецполоса), что на автобусе, что на метро? Проще было трамвайные линии построить или как чиновники любят слово ЛРТ, все равно траты намного дешевле и быстрее строится, нежели этот метро.
#3568
Отправлено 10.04.2018, 21:23:40
Да и на велике эксперимент проводили, в итоге на велике быстрей доезжаешь до точки Б, нежели на метро.
Хотелось бы подробностей.
Когда, кто, как, сколько раз, на какие расстояния и т.д.
Вот я например провел эксперимент: дошел до соседнего подъезда за 30 секунд. От подъезда к подъезду.
А на метро 2 часа: дошел до метро, спустился, заплатил, доехал до соседней станции, поднялся и оттуда до соседнего подъезда .... )
Результат: пешком быстрее чем метро в 240 раз.
Сообщение отредактировал asr: 10.04.2018, 21:24:18
#3569
Отправлено 10.04.2018, 21:40:01
Да какие могилки?) студенты, да молодежь. Абсолютно одетые не для могилок.Думаю, что такое щувеличение количества пассажиров связано с предстоящим Родительским днем - люди едут на Западное кладбище, прибрать на могилках ! А от "Алматы Арена" словить "мотор" на кладбище гораздо дешевле, нежели из Казахфильма или скажем с Толе би/Гагарина...
По 19 Макскравец всех пассажиров что ли согнал? сегодня прям 50 человек насчитал в автобусе
Сообщение отредактировал Mers166: 10.04.2018, 21:40:33
#3570
Отправлено 10.04.2018, 21:51:59
Хотелось бы подробностей.Да и на велике эксперимент проводили, в итоге на велике быстрей доезжаешь до точки Б, нежели на метро.
Когда, кто, как, сколько раз, на какие расстояния и т.д.
Это было давно, в 2013 помойму, было видео, вот не помню где смотрел. Расстояния было со станция Райымбек до Абая или до Байконура
#3571
Отправлено 10.04.2018, 22:04:50
можно было бы хотя пустить 19 по Райымбека, на Рыскулова порожняком катаются.5 машин после обеда видел все ехали БЕЗ единого пассажира в салоне в сторону Арены.На Жарокова хотя бы худо бедно люди пользуются,но в нижнейчасти печалькаДа какие могилки?) студенты, да молодежь. Абсолютно одетые не для могилок.Думаю, что такое щувеличение количества пассажиров связано с предстоящим Родительским днем - люди едут на Западное кладбище, прибрать на могилках ! А от "Алматы Арена" словить "мотор" на кладбище гораздо дешевле, нежели из Казахфильма или скажем с Толе би/Гагарина...
По 19 Макскравец всех пассажиров что ли согнал? сегодня прям 50 человек насчитал в автобусе
#3572
Отправлено 11.04.2018, 08:47:20
Ну, все правильно - в метро нужно войти, если нет Оная - купить жетон, пройти турникет, спуститься на эскалаторе, подождать поезд , доехать, подняться, выйти - это все время, а педали в это время крутятся и автобусы по Абая сейчас по спецполосе худо бедно быстро едут
Ну и зачем тогда этот метро, если все равно одинаково доезжаешь (если есть спецполоса), что на автобусе, что на метро? Проще было трамвайные линии построить или как чиновники любят слово ЛРТ, все равно траты намного дешевле и быстрее строится, нежели этот метро.
в смысле, вы предлагаете теперь метро закрыть а тоннели засыпать?
#3573
Отправлено 11.04.2018, 09:08:12
в смысле, вы предлагаете теперь метро закрыть а тоннели засыпать?
Бхехе.
Были в смежной ветке уже такие идеи.
Мол, зачем вкладываться в метро, эту адскую чОрную дыру в бюджете, надо весь город разлиновать спецполосами, запретить частное авто и анально карать всех с личным транспортом вплоть до депортации из страны.
#3574
Отправлено 11.04.2018, 09:20:43
Выводы каждый сделает сам для себя, я их озвучивать не буду
О, да. Вывод 1: эксперимент очень спорный.
Вывод 2: даже боюсь представить, с какими нарушениями ПДД ехал автобус с учетом всех остановок, чтобы приехать одновременно с метро.
Вывод 3: алматинские автобусы для очень смелых, сильных духом и не знающих ПДД жителей.
Вывод 4: выбрать автобус при альтернативе метро... впрочем, нет, этот вывод я озвучивать не буду.
PS: зимой очень "хорошо" проехала на 30-м автобусе. Этот герой лихо проехал по Тимирязева до Гагарина по правой полосе, повернул (хорошо хоть на стрелку) налево с правой (!!!) полосы, подрезав нормально поворачивающих. Пассажиров пошвыряло по салону. А я мысленно благодарила и благословляла водителя газельки, который на паршиво убранной дороге умудрился оттормозиться так, чтобы не подтолкнуть автобус в борт на повороте. Имхо, если судить по скорости, углу разворота, наклону, хватило бы несильного толчка, чтобы мы перевернулись.
Так что мой личный вывод: троллейбус, метро, пешком или на собственной машине.
#3575
Отправлено 11.04.2018, 09:27:39
106 маршрут можно частично изменить
Маршрут надо изменить
Оставьте, пожалуйста, в покое маршруты, которые годами (А в данном случае - десятилетиями) сложились и доказали свою целесообразность.
Хочется экспериментировать? Так создавайте новые!
Согласен, тем более, что 106 вечно забитый по всему маршруту.
#3579
Отправлено 11.04.2018, 12:29:05
Ну, все правильно - в метро нужно войти, если нет Оная - купить жетон, пройти турникет, спуститься на эскалаторе, подождать поезд , доехать, подняться, выйти - это все время, а педали в это время крутятся и автобусы по Абая сейчас по спецполосе худо бедно быстро едут
Ну и зачем тогда этот метро, если все равно одинаково доезжаешь (если есть спецполоса), что на автобусе, что на метро? Проще было трамвайные линии построить или как чиновники любят слово ЛРТ, все равно траты намного дешевле и быстрее строится, нежели этот метро.
в смысле, вы предлагаете теперь метро закрыть а тоннели засыпать?
Зачем уподобляться тем, что ответили ниже.
Для начала развить наземный ОТ. Метро строится там где не справляется наземный От, а не вместо него.
#3580
Отправлено 11.04.2018, 12:35:40
Оставьте, пожалуйста, в покое маршруты, которые годами (А в данном случае - десятилетиями) сложились и доказали свою целесообразность.
Хочется экспериментировать? Так создавайте новые!
Согласен, тем более, что 106 вечно забитый по всему маршруту.
Если говорить об истории то бывший 146 был экспрессом и ничего против возрождения экспресса на 106 быть не могло.
А так оба маршрута на 80% маршрута дублируют друг друга - обычно если такой большой пассажиропоток то выгоднее пускать большие автобусы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0