Интересно,а чем заменят газели на 15 маршруте?Неужели пойдут 5293?)С сегодняшнего дня на 8 маршруте работают ЛиАЗы-4292.60-коротыши !
Освободившиеся ГАЗели должны выйти на 36-й ( 2 ПЕ ), а остальные на усиление 69-го
Общественный транспорт в Алматы [часть 10]
#3325
Отправлено 05.04.2018, 13:46:24
Куда больше то??? Интервалы главное выдерживают,около 10 ти минут.Вам надо что бы на обеих конечных отстаивались по 2-3 автобуса???Нормально ходит 127вон ради 8-ки ободрали 127, молодцы всего 8 машин, везде хотят быть, а учитывая как сыпется Лиаз, итог летом будет не лучше чем у частников.
#3326
Отправлено 05.04.2018, 13:50:23
Куда больше то??? Интервалы главное выдерживают,около 10 ти минут.Вам надо что бы на обеих конечных отстаивались по 2-3 автобуса???Нормально ходит 127правильно все, не фиг баловать народ, забивать автобус подзавязку надо что бы двери трещали. В час пик будет полный ахтунг, сменили кукушку на ястреба, блин.
#3330
Отправлено 05.04.2018, 14:33:10
Вот теперь из-за "8" на 44 всего 7 машин из них 1 резервная. Побыстрее бы сделали по гарантии сломанные автобусы.
44-й никто не трогал ! С 127-го 3 машины сняли и 4 новых из резерва, которые обкатывали 2 недели на других маршрутах... А на 127-й вполне 9 выходов хватит - маршрут короткий - все интервалы остались прежними, так что никакого "ахтунга" не будет. Все как было, так и останется...
#3331
Отправлено 05.04.2018, 14:35:09
Наблюдение:
Сколько катался на 46, у всех глючат (как их там называют?) аппараты "онай"... Долго думают, как-то странно крякают и только с второй попытки проходит транзикация, опять-таки со странным звуком..
Это не только в 46 - это везде так, особенно 2-й и 3-й терминалы в ЛиАЗах так работают, а на ГАЗелях - тоже так же. подвисают малость или бывает такое, когда у одного пассажира транзакция еще обрабатывается, а другой уже тоже свою карту сунул...
#3334
Отправлено 05.04.2018, 14:55:03
А существует какая то норма или считал может кто то из чиновников какой интервал должен быть у ОТ. Складывается впечатление что интервалы прописывались когда Алматы кончалась на Саина и жили в ней 500 тысяч человек. Город растет, растет число жителей, почему нет мониторинга пассажиропотока и как следствие уменьшение интервала?
P.S. Что смотрят по кол-вам транзакций по Онай можно даже не говорить. Они смотрят что автобус провез за день 1000 человек, а как их провезли мало кого волнует.
P.S.S. Вопрос про буквы А и М на вывесках на станциях метро остается открытый. Что они значат и что это такое?
#3335
Отправлено 05.04.2018, 15:35:04
Значит так и будет, раз обещал ! От Алтынки до Казахфильма - ЛиАЗы ( 15 ), а вверх ГАЗели штуки 3-4 ( 15-А ). Как-то так...хорошо а оплата как за разные маршруты или оплатил и ездишь от точки а до б, с пересадкой с лиаза на газель.
Задумка была такая - что те, кто едет с пересадкой оплачивает картой 80 (40) тенге не через стационар, а через водительский терминал, получает билет, а с этим билетом пересаживается либо с ЛиАЗа на ГАЗель, либо наоборот, но этот финт будет действителен только на этой паре маршрутов 15-15А. Допустим с 15а на 56 или на 127 в Казахфильме уже не прокатит !
А как будет на самом деле - не знаю. Вот видимо этот вопрос сейчас и решается, потому и не выпускают ЛиАЗы, пока с оплатой не прояснится ситуация...
#3336
Отправлено 05.04.2018, 15:37:59
А существует какая то норма или считал может кто то из чиновников какой интервал должен быть у ОТ. Складывается впечатление что интервалы прописывались когда Алматы кончалась на Саина и жили в ней 500 тысяч человек. Город растет, растет число жителей, почему нет мониторинга пассажиропотока и как следствие уменьшение интервала?
Чтобы пустить большее количество автобусов надо, по максимуму освободить улицы от другого транспорта. А то сейчас давайте сделаем на всех маршрутах интервалы по 3 минуты - представьте сколько дополнительных автобусов сразу появится на улицах - город просто встанет в одну большую пробку... В результате пешком дойдете быстрее, чем доедите !
#3337
Отправлено 05.04.2018, 15:58:20
вон ради 8-ки ободрали 127, молодцы всего 8 машин, везде хотят быть, а учитывая как сыпется Лиаз, итог летом будет не лучше чем у частников.
Изначально была мысль объединить эти два маршрута 8 и 127 в один - выпустить 16 ЛиАЗов и делу конец то есть к 12 выходам 127-го добавить 4 машины из резерва, но пока от этой идеи отказались по ряду причин. Как появится возможность к ней вернутся...тем более, что ни тот ни другой маршрут даже схемы маршрутов менять не придется : 127 вниз по Фурманова-Макатаева-Кунаева-Саяхат и пошел по 8-му. Обратно Саяхат прямо по Райымбека, на Панфилова разворот до Кунаева и пошел дальше по 127-му....
#3339
Отправлено 05.04.2018, 16:36:38
Там в сообщении об оплате оказывается указывается количество оплативших за проезд смской. Я 60 была поэтому запомнила.
В каком это сообщении указывается?
Ты не слава, а фома неверующий...
Сегодня на 65. 0403 количество оплативших...
Сообщение отредактировал intriganka: 05.04.2018, 16:38:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0