Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3341
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

 

А существует какая то норма или считал может кто то из чиновников какой интервал должен быть у ОТ. Складывается впечатление что интервалы прописывались когда Алматы кончалась на Саина и жили в ней 500 тысяч человек. Город растет, растет число жителей, почему нет мониторинга пассажиропотока и как следствие уменьшение интервала? 
 

Чтобы пустить большее количество автобусов надо, по максимуму освободить улицы от другого транспорта. А то сейчас давайте сделаем на всех маршрутах интервалы по 3 минуты - представьте сколько дополнительных автобусов сразу появится на улицах - город просто встанет в одну большую пробку... В результате пешком дойдете быстрее, чем доедите ! 

 

Чтобы разгрузить дороги надо пустить большее количество транспорта. Замкнутый круг получается. Но как дела обстоят сейчас это явно не правильно. Автобусы все битком и человек если и сядет туда то от безисходности. 


  • 0

#3342
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

С сегодняшнего дня на 8 маршруте работают  ЛиАЗы-4292.60-коротыши !

Освободившиеся ГАЗели должны  выйти на 36-й ( 2 ПЕ ), а остальные на усиление 69-го

так точно!


  • 0

#3343
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Чтобы разгрузить дороги надо пустить большее количество транспорта. Замкнутый круг получается. Но как дела обстоят сейчас это явно не правильно. Автобусы все битком и человек если и сядет туда то от безисходности. 

// Безысходности  ///

Ну, как вариант я бы предложил пустить магистральные автобусные маршруты на "гармошках"  из Каскелена по верхеней трассе, из Каскелена по нижней трассе и из Каскелена через ст. Чемолган, Аксенгир и Бурундай, из Талгара и из Байсерке в город ну, скажем так до ближайшего метро и допустим с 6-30 до 10-30 запретил бы въезд в город легковому транспорту ( только грузовые и автобусы ). Те, кто едет в город на работу - сядут на автобус и прекрасно доедут, оставив свои машины дома, а те, кто едет в город просто так, чтобы прокатиться,  либо "бомбить" проехать не смогут... Вот вам уже процентов на 30 сократится поток транспорта на улицах. Во все остальное время - пусть заезжают ( просто тоже поедут единицы, потому как масть уже перебили )...


  • 0

#3344
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Почему автобусы 69 маршрута когда едут в сторону города то есть с мкр Улжан иногда не заезжают в мкр Ужет (где школа мкр Ужет и Конечная) 02.04.2018 12:35 с мкр Улжан выехали два автобуса с гос номерами 671 DD 02 и 628 DD 02. 671DD приехал полным в мкр Ужет а второй "не заехал" в мкр Ужет а сразу уехал в город. Разберитесь пожалуйста или дайте нормальные большие автобусы на 69. Уже  с мкр Улжан он приезжает полным и  утром в него не попадешь. Некоторые люди заходят и выходят через заднею (запасную) дверь.


  • 0

#3345
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

(где школа мкр Ужет и Конечная

Конечная у него как раз в Улжане, а туда в конец улицы Бекболата он заезжает только, когда едет из города - схема маршрута такая... 


  • 0

#3346
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

 

(где школа мкр Ужет и Конечная

Конечная у него как раз в Улжане, а туда в конец улицы Бекболата он заезжает только, когда едет из города - схема маршрута такая... 

 

Извините меня но он обязан заезжать в Ужет когда едет в обе стороны


  • 0

#3347
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Послезавтра начнут перекрывать жарокова. Пока что с толеби до виноградова. Как 19 будет ездить по гагарина или ауэзова?
  • 0

#3348
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Послезавтра начнут перекрывать жарокова. Пока что с толеби до виноградова. Как 19 будет ездить по гагарина или ауэзова?

по Гагарина
  • 0

#3349
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Заработал сайт алатрансит, как всегда ответы зачастую просто потрясающие
  • 0

#3350
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений

с 6-30 до 10-30 запретил бы въезд в город легковому транспорту ( только грузовые и автобусы ).

Не из чиновников случайно? А то знакомая схема, запретить и наказать.
Дороги какбэ общие, пусть попробуют запретить. Сначала надо эти воображаемые гармошки пустить, там и так станет лучше, без методов кнута.
  • 1

#3351
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Не из чиновников случайно? А то знакомая схема, запретить и наказать. Дороги какбэ общие, пусть попробуют запретить. Сначала надо эти воображаемые гармошки пустить, там и так станет лучше, без методов кнута.

А Вы не  из тех случайно, которых это напрямую коснется ?  Привыкли задницу возить - я даже предысторию могу здесь рассказать - продали квартиру в городе и купили либо готовый коттедж, либо построили сами где-нибудь километров за 15-30 от города  на свежем воздухе, а в город, извините  "срать" ездите и здесь тем, кто в городе жить остался воздух испортить !

Запретить у нас что-либо ? Да легко ! Надо только захотеть на определенном уровне власти - вот и все ! А законы у нас и задним числом принимаются - сами знаете !

И запустить такую схему можно в один день - пустить гармошки и нарисовать "кирпич"  на въезд в определенной время - просто нужно хорошо подготовиться и заранее оповестить население о наступлении часа "Х" как минимум месяца за два,( а не так, как обычно у нас делается : все ! с завтрашнего дня - хватай мешки - вокзал уходит !)  Дабы избежать потом отговорок  типа "я не знал"...

Ну и если  Вас это утешит - городских в указанное время тоже не выпускать из города на трассы - либо выезжай раньше, чтобы успеть, либо позже...


Сообщение отредактировал cc1963: 05.04.2018, 21:43:59

  • 0

#3352
Gurm@n

Gurm@n
  • Гость
  • 14 сообщений

Ну, как вариант я бы предложил пустить магистральные автобусные маршруты на "гармошках"  из Каскелена по верхеней трассе, из Каскелена по нижней трассе и из Каскелена через ст. Чемолган, Аксенгир и Бурундай, из Талгара и из Байсерке в город ну, скажем так до ближайшего метро
 Поскорей бы акимат начал воплощать столь здравую идею. Даже без запретов, это бы снизило поток машин в город. Много людей ездят в город на личном авто, из-за невозможности влезть в эти маленькие пригородные маршрутки, которые наполняются битком за несколько остановок от начала маршрута.
  • 0

#3353
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Убедительная просьба вернуть нам маршрут!!!

Конечная Айнабулака-2 как проклятая. Ездил же раньше маршрут -58! Как убрали его,так и начался хаос! До остановки на рынок очень далеко идти! Почему не думает ваше руководство о жителях этого района? Пожалуйста, примите срочные меры!!!!

25/03/2018

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее.
С 6 апреля текущего года маршрут №133 будет передан в муниципальный автобусный парк ТОО "Алматыэлектротранс" и работа маршрута будет налажена. Обслуживание микрорайона "Айнабулак-2" будет обеспечено в полном объеме.

05/04/2018
  • 1

#3354
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

Спалили контору)


  • -2

#3355
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Спалили контору)

Это Вы к чему ?


  • 0

#3356
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Чтобы разгрузить дороги надо пустить большее количество транспорта. Замкнутый круг получается. Но как дела обстоят сейчас это явно не правильно. Автобусы все битком и человек если и сядет туда то от безисходности. 

// Безысходности  ///

Ну, как вариант я бы предложил пустить магистральные автобусные маршруты на "гармошках"  из Каскелена по верхеней трассе, из Каскелена по нижней трассе и из Каскелена через ст. Чемолган, Аксенгир и Бурундай, из Талгара и из Байсерке в город ну, скажем так до ближайшего метро и допустим с 6-30 до 10-30 запретил бы въезд в город легковому транспорту ( только грузовые и автобусы ). Те, кто едет в город на работу - сядут на автобус и прекрасно доедут, оставив свои машины дома, а те, кто едет в город просто так, чтобы прокатиться,  либо "бомбить" проехать не смогут... Вот вам уже процентов на 30 сократится поток транспорта на улицах. Во все остальное время - пусть заезжают ( просто тоже поедут единицы, потому как масть уже перебили )...

 

Да, еще Кульджинку упустил - тоже где-то от Байтерека ( Новоалексеевки бывшей ) или уж Бог с ним - от Иссыка тоже маршрут нужен и от ГРЭСа через Капчагайку...


Сообщение отредактировал cc1963: 05.04.2018, 21:42:31

  • 0

#3357
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Получается с завтрашнего дня ЛиАЗы-5293.60 выйдут на 133 маршрут?
  • 0

#3358
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Получается с завтрашнего дня ЛиАЗы-5293.60 выйдут на 133 маршрут?

да раз в самом упт подтвердили выход маршрута, интересно сколько машин поснимают с других маршрутов?
  • 0

#3359
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Убедительная просьба вернуть нам маршрут!!!

Конечная Айнабулака-2 как проклятая. Ездил же раньше маршрут -58! Как убрали его,так и начался хаос! До остановки на рынок очень далеко идти! Почему не думает ваше руководство о жителях этого района? Пожалуйста, примите срочные меры!!!!

25/03/2018

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее.
С 6 апреля текущего года маршрут №133 будет передан в муниципальный автобусный парк ТОО "Алматыэлектротранс" и работа маршрута будет налажена. Обслуживание микрорайона "Айнабулак-2" будет обеспечено в полном объеме.

05/04/2018

На ситибусе убрали маршрут, наверное данные меняют.

 

Вот счастье для Айнабулака-2 пилить к себе домой/из дома через все западные присоединенные микрорайоны когда просят вернуть всего лишь 58.


  • 0

#3360
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

с 6-30 до 10-30 запретил бы въезд в город легковому транспорту ( только грузовые и автобусы ).

Не из чиновников случайно? А то знакомая схема, запретить и наказать.
Дороги какбэ общие, пусть попробуют запретить. Сначала надо эти воображаемые гармошки пустить, там и так станет лучше, без методов кнута.

 

Нет, человек из 2-ой очереди запретов на передвижение личного транспорта - той что нижеташкенси и окраины - когда перекроют (если смогут, т.к. проездов много и номера поменять не проблема) и, в лучшем случае получат кратковременный эффект т.к.  иногородний транспорт составляет в лучшем случае максимум процентов 30 и то с натяжкой учитывая что половина колхозов находится уже в городской черте, эта очередь будет следующей.

По сути эта инновация полное признание, что без запрета никто добровольно пересаживаться использовать альтернативу в ОТ не будет. А по другому не получается или не умеют.

Ну и все-таки пригородные пассажирские проблемы город должен решать с областью - но ей это не нужно, все идет так как идет, с другой стороны все эти магистральные маршруты, если включить воображение и представить что они осуществятся, создадут безработицу и соц. напряженость для области которой самой как-то придется решать эту проблему.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.