Вы это серьезно? Лиазы на 133 нужны? Не смешите форумчан я вас умоляю, начну с того что с такой схемой как у него сейчас, он никому нахрен не нужен, воздуховоз типичный, и вообще надо об этом маршруте забыть и не вспоминать, нет в нем смысла. Во вторых что у нас за мания пошла все в Шанырак пускать? Там транспорта чтоли не хватает? Или что, на Шаныраке у нас мир сошелся? Что все дороги именно туда ведут? А меж этим стратегически важные маршруты страдают от нехватки транспорта, и ездят проржавевшие сараи на маршрутах 99, 119, 59, 48, так еще по центру города. Но у нас же главная цель востановить 133 маршрут по совершенно тупой и безмозглой схеме, который нахрен никому не нужен, и гонять там пустые Лиазы большого класса, а где эти Лиазы реально нужны, пусть работают древние Дэу, ну в лучшем случае Ютонги 6108, которые совершенно не подходят для таких маршрутов как 65, 126 например. Логика конечно железная.
99, 119, 48, 59 а также 11, 17, 123, и т д - это маршруты тех перевозчиков, у которых ЛиАЗов нет и, боюсь не будет никогда, а вот 133-й маршрут перевозчик бросил и если схему грамотно подкорректировать - будет очень даже себе ничего ! Ну, во-первых отрезать его от Айнабулака - такой большой лишний крюк ему не нужен, во-вторых посмотреть схему через Шанырак - там есть еще, где автобус пустить, а в третьих не ограничивать его на общегородском дурдоме - автовокзале "Саяхат", а конечную сделать где-нибудь в парке Горького, например, или вокзал-2 или где-нибудь на Дворце Республики ( поднять по Кунаева - Курмангазы-Достыку и обратно через Назарбаева-Курмангазы и вниз по Кунаева до Райымбека - ну как-то так...