получается у меня всё как и всё по тарифу?
Да, вы попадаете. У некоторых еще более старые тарифы, поэтому в пролете.
по ссылке пройдите. Там написано, что можно выбрать понравившийся вам тариф (возможно ваш тариф и есть в списке)Что то я не понял ... я по поводу билайна и переобувания налету ... так вот у них всего тарифов штук 7 из которых 5 всЁ и разные цифры мой например всё за 790 ( да да такой тариф был когда то и я до сих пор висю на нем ) получается у меня всё как и всё по тарифу? или там нужен номинал из 4х цифр?
Что то я не понял ... я по поводу билайна и переобувания налету ... так вот у них всего тарифов штук 7 из которых 5 всЁ и разные цифры мой например всё за 790 ( да да такой тариф был когда то и я до сих пор висю на нем ) получается у меня всё как и всё по тарифу? или там нужен номинал из 4х цифр?
а мне показалось что они имели ввиду актульные тарифы "Все", которые уже дорогие
В айнабулак 2 заверните его.Скоро новый маршрут будет!
Если 133-й - то в Айнабулак-2 ему лишний хвост ! Кто из Айнабулака поедет в центр через все эти Дарханы, Байбесики и прочие Шаныраки ? Это чтобы до Саяхата добраться нужно будет часа полтора. Вот "двадцатку" снова разделить на 2 маршрута - это дело ! Кстати можно будет тогда 131-й маленько продлить в обе стороны и убрать 20-й маршрут на восточном конце совсем, а второй конец - хрен с ним -, пусть ездит в Карасу, но через 2-й Айнабулак в обе стороны....
А вообще, как я слышал - сначала будет вроде как 36-й ! Алматранс его бросил еще в начале марта.
Скоро новый маршрут будет!если 133, то там лиаз 5293 не нужен точно, а новым надо было 123 забрать или 19й отредактировать.
еще как нужны именно лиазы на 133 - маршрут был очень загруженным в Думане -когда еще 090-е там ездили - постоянно битком в течение всего дня, потом помаленьку отучили людей от него сначала пониженным выпуском, потом переводом на мелкие автобусы, а потом и экспериментами со схемой... 123-й никто не даст - тендер нужен, как минимум, а 19-й редактировать должны в акимате - пишите туда - может быть прислушаются...
19-й редактировать должны в акимате - пишите туда - может быть прислушаются...писали и не одно письмо, просто сами тут представители плачутся что мол мало перевозит, данный маршрут, но что бы не много надо продлить маршрут в обе стороны не могу сделать.
значит надо писать больше. а сам по себе аэт менять схему маршрута прав не имеет - может тоже только предложение в акимат отослать ! А принять или отклонить - это уже прерогатива акимата... Холдинг еще привлекают к этому делу - еще там решается судьба маршрута ...
Сообщение отредактировал cc1963: 05.04.2018, 07:35:19
Жители Атырау возмущены тем, как местные перевозчики решили проблему с общественным транспортом. Оказалось, что они выкупили старые убитые автобусы, которые курсировали ранее в Алматы, и пустили их по Атырау, сообщает NUR.KZ.
В ТОО «АйсТрансХолдинг» подтвердили, что данные автобусы ранее принадлежали перевозчикам Алматы.
У нас были свои автобусы. Однако из-за нехватки средств и высокой стоимости запчастей мы отказались от них. Мы терпели большие убытки, поэтому выкупили и привезли автобусы из Алматы.
Сейчас мы платим 40 миллионов тенге за бензин и 12 миллионов тенге уходит на запчасти. Мы приобрели эти транспортные средства, чтобы сократить убытки», - пояснил глава компании Берик Жетписбаев.
Маразм крепчает господа!
Вчера вечером переписывалась с Билайном по поводу акции за 1 тенге:"Ну, чтож beeline хозяин своего слова...слово дал и сам же его назад забрал...то бишь акцию....а как же обещанные сроки для всех до 31 мая? Неужели, прежде чем запускать нельзя было все просчитать? А как же те, кто на выгодном миксе?"
Вот их ответ" Добрый вечер, Инна!
Благодарим за отзыв. Поверьте, изначально мы данную акцию запускали только из благих намерений, хотели как можно ближе быть к нашим Клиентам, хотели радовать Вас в повседневной суете транспортного проезда :-)
Действительно, наша акция стала популярной среди клиентов, и за короткие сроки был исчерпан весь бюджет, который на неё запланировали. Но тем не менее мы не закрываем акцию и даже готовы продлить её, лишь немного изменив условия. Надеемся на Ваше понимание.
А по поводу доступности на тарифном плане "Выгодный микс", просим отправить нам в ЛС свой номер. Мы проверим и предоставим точную информацию
Я отправила в личку номер и вот , что ответили: Добрый вечер!
Наша акция стала настолько популярной, что за полтора месяца мы исчерпали весь бюджет, который на неё запланировали. Но тем не менее мы готовы продлить её, лишь немного изменив условия. С 15.04.2018 года в акции смогут участвовать только клиенты тарифной линейки «Всё».
Ваш тарифный план участвует в Акции. Приятного Вам пользования
Арсен, менеджер по обслуживанию Клиентов Beeline
Так, что пишите , узнавайте.
Скоро новый маршрут будет!если 133, то там лиаз 5293 не нужен точно, а новым надо было 123 забрать или 19й отредактировать.
еще как нужны именно лиазы на 133 - маршрут был очень загруженным в Думане -когда еще 090-е там ездили - постоянно битком в течение всего дня, потом помаленьку отучили людей от него сначала пониженным выпуском, потом переводом на мелкие автобусы, а потом и экспериментами со схемой... 123-й никто не даст - тендер нужен, как минимум, а 19-й редактировать должны в акимате - пишите туда - может быть прислушаются...
Вы это серьезно? Лиазы на 133 нужны? Не смешите форумчан я вас умоляю, начну с того что с такой схемой как у него сейчас, он никому нахрен не нужен, воздуховоз типичный, и вообще надо об этом маршруте забыть и не вспоминать, нет в нем смысла. Во вторых что у нас за мания пошла все в Шанырак пускать? Там транспорта чтоли не хватает? Или что, на Шаныраке у нас мир сошелся? Что все дороги именно туда ведут? А меж этим стратегически важные маршруты страдают от нехватки транспорта, и ездят проржавевшие сараи на маршрутах 99, 119, 59, 48, так еще по центру города. Но у нас же главная цель востановить 133 маршрут по совершенно тупой и безмозглой схеме, который нахрен никому не нужен, и гонять там пустые Лиазы большого класса, а где эти Лиазы реально нужны, пусть работают древние Дэу, ну в лучшем случае Ютонги 6108, которые совершенно не подходят для таких маршрутов как 65, 126 например. Логика конечно железная.
Лиазы на 133 нужны?
Нужны, маршрут едет через крупные микрорайоны Ожет, Дархан,Байбесик. Или что предлагаете людям давится в ГАЗелях?
Во вторых что у нас за мания пошла все в Шанырак пускать?
Недостаточно, крупный район, а маршрутов раз-два и все.
на Шаныраке у нас мир сошелся?
Нет, у нас мир в другом месте сошелся. В Казахфильме и на Жарокова, только там особенные люди живут. Остальным автобусы вообще не нужны.
о у нас же главная цель востановить 133 маршрут по совершенно тупой и безмозглой схеме, который нахрен никому не
Если Вам он не нужен, то это не значит, что другие им не пользуются.
а где эти Лиазы реально нужны, пусть работают древние Дэу, ну в лучшем случае Ютонги 6108, которые совершенно не подходят для таких маршрутов как 65, 126 наприме
Для этого есть акимат, который мог заставить тот же Гринбас и Алма-Транс взять автобусы соответствующего класса.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.