Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3361
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

А зачем в лиазах кондей если его не включают? Ещё и форточки у 5293 так расположены что они особо не помогают :(

И не будут включать, в прошлом году ни разу не видел, даже при +35С.
Хотя на ФБ приближенные агашки клялись, что кондер всегда работает при +28С и выше


  • 0

#3362
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

Спалили контору)

Это Вы к чему ?
Я про 133)
  • 0

#3363
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

Убедительная просьба вернуть нам маршрут!!!

Конечная Айнабулака-2 как проклятая. Ездил же раньше маршрут -58! Как убрали его,так и начался хаос! До остановки на рынок очень далеко идти! Почему не думает ваше руководство о жителях этого района? Пожалуйста, примите срочные меры!!!!

25/03/2018

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее.
С 6 апреля текущего года маршрут №133 будет передан в муниципальный автобусный парк ТОО "Алматыэлектротранс" и работа маршрута будет налажена. Обслуживание микрорайона "Айнабулак-2" будет обеспечено в полном объеме.

05/04/2018

На ситибусе убрали маршрут, наверное данные меняют.

 

Вот счастье для Айнабулака-2 пилить к себе домой/из дома через все западные присоединенные микрорайоны когда просят вернуть всего лишь 58.

 

Точно сказано.



#3364
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

с 6-30 до 10-30 запретил бы въезд в город легковому транспорту ( только грузовые и автобусы ).

Не из чиновников случайно? А то знакомая схема, запретить и наказать.
Дороги какбэ общие, пусть попробуют запретить. Сначала надо эти воображаемые гармошки пустить, там и так станет лучше, без методов кнута.

 

Между прочим это мировый опыт, и он работает весьма эффективно, только там по другому действует все это. Если живешь в области, то за въезд в город на машине плати, но у нас, чтобы такое сделать, надо наладить работу ОТ из области в город на нормальных автобусах, тогда и можно такое внедрить, а сейчас об этом и думать нечего.



#3365
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

// Безысходности  ///

Ну, как вариант я бы предложил пустить магистральные автобусные маршруты на "гармошках"  из Каскелена по верхеней трассе, из Каскелена по нижней трассе и из Каскелена через ст. Чемолган, Аксенгир и Бурундай, из Талгара и из Байсерке в город ну, скажем так до ближайшего метро и допустим с 6-30 до 10-30 запретил бы въезд в город легковому транспорту ( только грузовые и автобусы ). Те, кто едет в город на работу - сядут на автобус и прекрасно доедут, оставив свои машины дома, а те, кто едет в город просто так, чтобы прокатиться,  либо "бомбить" проехать не смогут... Вот вам уже процентов на 30 сократится поток транспорта на улицах. Во все остальное время - пусть заезжают ( просто тоже поедут единицы, потому как масть уже перебили )...

 

 

Запретить это самое просто что можно внедрить. Запрет на транспорт протеворечит основному закону страны и ограничивает мое передвижение. 

Насчет автобусов с области я с вами полностью согласен, эти маленькие коробочки ну никуда не годятся.

Вместо запрета можно например придумать единый стандарт автобусов (вместимость, тех.характеристики и т.д). А то захотели взяли такие Ютонги, захотели взяли такие Ютонги, а захотели вообще ЛиаЗ купили. Должен быть стандарт вместимости автобуса, кол-во посадочных и стоячих мест (согласитесь, что большинство автобусов, которые сейчас ездят в городе явно не соответствуют потребностям этого города). Можно пустить экспресс маршруты, автобусы повышенной вместимости, развить троллейбусную сеть и т.д и т.п. 


  • 1

#3366
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Верните городу маршрут № 9!

Маршрут существовал с 70-х годов 20 века. На нем всегда был большой пассажиропоток, на маршрут выходили даже Икарусы-гармошки. Для еще большего пассажиропотока можно завернуть его в Каскелен. Тем более, что по верхней трассе нет маршрута до Каскелена и общественного транспорта не хватает по этому направлению.

30/03/2018

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее.
В данном направлении курсирует пригородный маршрут №401.

 

04/04/2018

 

Гениальное управление. 401 это не маршрут, это маршрутка квест!!!! 

Квест 1 "Дождись":

Выйти на остановку и ждать, ждать несмотря не на что! Смотреть грустными (а если ещё дождь, снег или мороз) злыми глазами, в которых с каждой минутой тает надежда на то, что этот чудо маршрут приедет. Ты стоишь и ждешь, ждешь и стоишь....и время кажется тянется вечность. 

Квест 2 "Залезь":

В случае удачного прохождения первого квеста наступает второй этап: вот она подошла, ты её ждал больше чем выпускной или премии на работе и это свершилось - коробочка приехала. Открываются двери, ты думаешь что все, твои мучения закончились, поднимаешь взгляд а тааааам......картина кильки в банке. Ты пытаешься из последних сил впихнуть свое тело в эту коробочку, но увы законы физики никто не отменял. 

 

Мне просто интересно, люди которые сидят в управлении пассажирского транспорта сами на этом самом пассажирском транспорте ездят? 


Сообщение отредактировал Leshkakz: 06.04.2018, 08:49:41

  • 2

#3367
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Запретить это самое просто что можно внедрить. Запрет на транспорт протеворечит основному закону страны и ограничивает мое передвижение. 

Вас, как Гражданина - никто в передвижении не ограничивает - ограничивают в способе передвижения - то есть запрет должен касаться токмо Вашего "железного ишака" , а автобусом - на все четыре стороны пожалуйста ! Есть такая штука, как ПДД РК - имеющие статус закона. В ПДД в частности есть такой раздел - "Дорожные знаки и разметка", а в этом разделе подраздел "Запрещающие знаки", действия которых Вы, как водитель обязаны соблюдать ! Висит скажем  на улице Желтоксан в городе "кирпич" на передвижение в южном направлении - Вы же не едите туда, хотя Вам скажем туда надо - выбираете какой то другой способ - либо объезжаете как то, либо паркуете машину и дальше идете пешком, хотя могли бы и подъехать прямо до подъезда и еще и на 4 этаж... И в данном вопросе та же ситуация - на Вас лично запрет не распространяется - выбирайте способ перемещения в пространстве в соответствии с поставленными условиями !  Вон жители Европейских столиц неукоснительно соблюдают запреты на въезд куда-либо ! Если власть так решила - население власти неукоснительно подчиняется в большинстве своем !!!


  • -2

#3368
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Чтобы запретить сначала нужны условия,пусть вместо всяких мелких китайцев,сазов и старых спринтеров нужно пустить большие пригородные автобусы(хотя бы относительно свежие европейцы годов 2000-2005) с постоянным нормальным графиком.Тогда может быть какая то часть пересядут.
Но сейчас большинство пользуются ОТ только потому что нет собственного авто
  • 0

#3369
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Должен быть стандарт вместимости автобуса, кол-во посадочных и стоячих мест (согласитесь, что большинство автобусов, которые сейчас ездят в городе явно не соответствуют потребностям этого города). Можно пустить экспресс маршруты, автобусы повышенной вместимости, развить троллейбусную сеть и т.д и т.п. 
А никто и не говорит, что надо запретить прямо таки с завтрашнего дня - подготовка нужна основательная к такому шагу - никто ведь этого и не оспаривает ! Подготовить всю транспортную инфраструктуру ОТ, оповестить заранее население, чтобы не возникало конфликтных ситуаций и т д. Работа большая и очень серьезная должна быть проделана... Но, согласитесь делать что-то надо обязательно, иначе загнемся мы тут нахрен через некоторое время - и дело тут не только в чистоте воздуха, а в безопасности передвижения по городу в общем и целом !
  • -1

#3370
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений

А Вы не из тех случайно, которых это напрямую коснется ? Привыкли задницу возить - я даже предысторию могу здесь рассказать - продали квартиру в городе и купили либо готовый коттедж, либо построили сами где-нибудь километров за 15-30 от города на свежем воздухе, а в город, извините "срать" ездите и здесь тем, кто в городе жить остался воздух испортить !
Запретить у нас что-либо ? Да легко ! Надо только захотеть на определенном уровне власти - вот и все ! А законы у нас и задним числом принимаются - сами знаете !
И запустить такую схему можно в один день - пустить гармошки и нарисовать "кирпич" на въезд в определенной время - просто нужно хорошо подготовиться и заранее оповестить население о наступлении часа "Х" как минимум месяца за два,( а не так, как обычно у нас делается : все ! с завтрашнего дня - хватай мешки - вокзал уходит !) Дабы избежать потом отговорок типа "я не знал"...
Ну и если Вас это утешит - городских в указанное время тоже не выпускать из города на трассы - либо выезжай раньше, чтобы успеть, либо позже...

Пока к сожалению нет, но в будущем обязательно)
А вобще, ваш вариант это утопия. Если пустить автобусы только по главным трассам, нифига это не спасет, потому что с какого нибудь низа жанатурмыса или из глубины поселка абай до верхней трассы 2 км будет пешком топать только человек, и так не имеющий машины.
  • 0

#3371
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А вобще, ваш вариант это утопия. Если пустить автобусы только по главным трассам, нифига это не спасет, потому что с какого нибудь низа жанатурмыса или из глубины поселка абай до верхней трассы 2 км будет пешком топать только человек, и так не имеющий машины.
 

ну этот вариант тоже предусмотреть можно - подвозящие маршруты никто не отменял - пустить парочку ГАЗелей с того же Жанатурмыса до трассы всегда можно найти компромисные варианты - надо просто подумать хорошо и поработать над этим - все можно решить.  А вообще при любом решении всегда найдутся недовольные -  кого-то все устраивает, кого-то частично, а кого-то совсем не устраивает - и от этого никуда не денешься, это жизнь ! Это касается не только данного вопроса, а вообще... ! Все мы к чему-то приспосабливаемся в жизни в той или иной степени ....


  • -1

#3372
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А вобще, ваш вариант это утопия. Если пустить автобусы только по главным трассам, нифига это не спасет, потому что с какого нибудь низа жанатурмыса или из глубины поселка абай до верхней трассы 2 км будет пешком топать только человек, и так не имеющий машины.

Для таких вещей открывают маршруты, которые будут осуществлять подвоз к магистральным.  


  • 0

#3373
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

А зачем в лиазах кондей если его не включают? Ещё и форточки у 5293 так расположены что они особо не помогают :(

кондиционер у нас потому что летом жарко. а не включают для экономии топлива. глупые вопросы не задавайте 


  • 1

#3374
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

Чтобы пустить большее количество автобусов надо, по максимуму освободить улицы от другого транспорта. А то сейчас давайте сделаем на всех маршрутах интервалы по 3 минуты - представьте сколько дополнительных автобусов сразу появится на улицах - город просто встанет в одну большую пробку... В результате пешком дойдете быстрее, чем доедите ! 

 

Что б получить одну большую пробку- нужно увеличить количество имеющихся автобусов раз в 10.

Если хотя бы в 2 раза увеличить- сильно на загруженность улиц это не повлияет. И вообще. Больше автобусов нужно в часы пик. Утром и вечером. 


  • 0

#3375
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

 

Метро не на каждой наземной остановке останавливается, а троллейбусы не охватывают многие районы куда ездят автобусы "прямопоабая". Ездить с пересадками оплачивая каждый сегмент поездки очень накладно. 

 

Значит надо продумать и реализовать какую-то скидку  при оплате поездки с пересадкой.  например при повторной оплате в течение получаса списывать половину стоимости поездки, а не полную, с оплатой через онай очень даже не сложно реализовать диф тариф... 


Сообщение отредактировал kusibekova: 06.04.2018, 09:35:52

  • 0

#3376
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

По Абая сумасшедший пассажиропоток. Метро битком + все автобусы битком. По Шевченко и Курмангазы нет столько людей. 

 

На мой взгляд по Абая у некоторых автобусов слишком большой интервал. 

 

мне кажется если по Шевченко -Курмангазы будет ездить достаточно маршрутов, то многие пройдутся пешком до/от Шевченко-Курмангазы что б не ехать в автобусах которые битком по Абая. 


  • 0

#3377
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

Много умных предложений сделать в силе как в Европе...

 

1. Вы, видимо, живёте в городе, где нет проблемы с хоть какими-то тротуарами и освещением. Могу в целях экскурсии отвезти Вас во вполне конкретный аул по указанным направлениям, где выйдя за пределы двора вы в период осень-весна увязнете по колено в грязи, а летом будете весь в пыли. Так же могу предложить Вам представить, как молодая мать повезёт трёхмесячного ребёнка в поликлинику на прививку, когда он плачет и хочет кушать. а после прививки ему желательно ограничить контакт с потенциальными инфекциями. Про то, что ввиду большого уровня преступности многие молодые девушки будут боятся в темное время суток после учебы ехать домой, вообще не говорю. Одна сотрудница, учится по вечерам. и купила себе старенькую мазду не от хорошей жизни, а потому, что чуть не изнасиловали в не самом маленьком Каскелене.

2. Просто попробуйте зимой в -25 и ветер в области в 7 утра подождать автобус пол часа. Это не город даже близко.

3. Вы скажете, что надо у конечных строить автомобильные парковки. Но кто будет охранять, эти тысячи машин? Никто. И соответственно человек приедет и в лучшем случае разобьют окно.

4. У нас в принципе нету стабильных перевозчиков, работающих более года. А такие законы принимаются на гораздо большие сроки. Через год в АЭТ сменится руководство, всех разгонят. ещё через 6 месяцев он повторит судьбу Автохолдинга. И что делать людям, которые не могут въехать в город?

 

Государство должно не тупо создавать запреты, а развивать эти районы и делать такую инфраструктуру, чтобы люди находили работу в пределах своей области, могли безопасно посетить медицинские и образовательные учреждения в пределах своего района. Студенты - должны жить только в кампусах университетов. Но увы, это пока не про нашу страну.

 

Что сделать, чтобы решить проблемы - пробок по дорогам? Увеличить штрафы за нарушения раз в 5, повысить стоимость топлива раза в 3, сделать сотрудникам полиции оклад в районе 500000 тысяч тенге, чтобы они могли достойно содержать свои семьи и не думать о взятках (посмотрите на Грузию, это реально). Введя такие меры, люди либо сменять 20-летние ведра в три литра на нормальные авто до 1,5 литра и будут думать, куда ехать и как. Все что я написал в последнем абзаце - более реально, чем лишить десятки тысяч людей возможности нормально добраться на работу или в иные места получения услуг.



#3378
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

 

По Абая сумасшедший пассажиропоток. Метро битком + все автобусы битком. По Шевченко и Курмангазы нет столько людей. 

 

На мой взгляд по Абая у некоторых автобусов слишком большой интервал. 

 

мне кажется если по Шевченко -Курмангазы будет ездить достаточно маршрутов, то многие пройдутся пешком до/от Шевченко-Курмангазы что б не ехать в автобусах которые битком по Абая. 

 

 

Это не такие протяженные улицы, чтобы пускать по ним большое кол-во маршрутов. Все придет к тому, что опять автобусы будут выезжать на Абая. 


  • 0

#3379
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

3. Вы скажете, что надо у конечных строить автомобильные парковки. Но кто будет охранять, эти тысячи машин? Никто. И соответственно человек приедет и в лучшем случае разобьют окно.

 в Спб есть возле некоторых станций метро перехватывающие парковки, огорожены и с охранником. машину можно оставить на то время пока работает метро. Приезжаешь, ставишь машину, оплачиваешь сумму, равную стоимости 2х поездок в метро и тебе дают карту на сегодня которой можно в метро заплатить. 

что мешает сделать также у нас? 


  • 0

#3380
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

 

Это не такие протяженные улицы, чтобы пускать по ним большое кол-во маршрутов. Все придет к тому, что опять автобусы будут выезжать на Абая. 

пусть хотя бы часть пути едут не по абая.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.