Но все же были реально кто заметил что нос кривит
да я ему так написала и чтоб написал чем именно вы недовольны а не просто выставил фото до и после. видимо меньше ездить стали к нему вот он и решил реабилитироваться, но это не порядочно выставлять фото без разрешения пациента . а ездить меньше стали потому как стало не выгодно, теперь и у нас делают по таким же ценам. ну и чем больше клиентов тем больше отзывов , ну и конечно есть недовольные. кстати вы не первая кто недоволен, думаю и не последняя.
И мне тоже было непонятно чем она была недовольна. Вроде лучше стало и не испортил нос.
А к нему наоборот таки стали лететь потоком и запись за несколько месяцев вперёд. А недовольных пациентов у всех хирургов были и будут.
Опять же возвращаясь к моему отзыву я так и написала, поток с ближнего и дальнего зарубежья и я записывалась за два месяца. Но записаться за два месяца это не значить решиться и приехать. При мне была пациентка которая за неделю записалась.,...
Из за этого потока, опять же мое мнение, доктор то ли не успел, то ли не захотел выполнить свою работу более ювелирно. Нас было три пациентки со сложными носами, у одной пациентки операция шла три часа (она результатом довольна), моя и еще одной девочки операция шла час, нам носы обеим не нравятся. Да, у обоих стало лучше, но нет того восторга. У обоих носы кривят, кончики носов опущены, у той девочки еще и хрящик какой то вылез в виде капли. Она по любому через год где то будет переделывать нос. В инстограмме под моей фотографией она сказала об этом доктору, на что он ей ответил, что может выставить ее фото то же. Она не захотела. Да, у всех хирургов есть недовольные пациенты, и мне так же как и любому человеку не охото быть среди них. Мне бы больше хотелось, реально, хвалить докторов. На счет того что не испортил нос, отдельное спасибо. Я платила деньги не за порчу носа, а за красоту