Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 7]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3218

#1841
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Есть нюанс © Я слабо представляю, как объяснить это белочке из поддержки

Ну, проси белочку тогда чтобы соединила со спецами, скажи ей я там у вас страшную уязвимость нашел, вся ваша говнолокалка под угрозой)


  • -2

#1842
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Странно, предупреждали, предупреждали, что комапания о вас "позаботилась" и увеличила вам скорость интернета, с одновременным увеличением платы. Ну ладно думаю, куда от вас деться. Вчера глянул в личном кабинете, в который зайти можно с 10 раза, цена стоит старая за пользование следующим октябрем. Ну думаю закину новую аб. плату. Сегодня глянул, сняли по старой цене. Непостижимая организация. Это уже наверное третье или четвертое повышение цены, когда она остается по старой.


Сообщение отредактировал SIMP: 01.10.2019, 12:33:22

  • 0

#1843
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Странно предупреждали предупреждали, что комапания о вас "позаботилась" и увеличила вам скорость интернета, с одновременным увеличением платы. Ну ладно думаю, куда от вас деться. Вчера глянул в личном кабинете, в который зайти можно с 10 раза, цена стоит старая за пользование следующим октябрем. Ну думаю закину новую аб. плату. Сегодня глянул, сняли по старой цене. Непостяжимая организация. Это уже наверное третье или четвертое повышение цены, когда она остается по старой.

Та же фигня. В августе пришла смска, что с первого октября переведут с тарифа 40 мегабит за 2500 на тариф 50 мегабит плюс симка билайн с интернетом за 2990. Нихрена не перевели, в колл-центр не дозвониться. Не то чтобы очень надо, просто маме пообещал на ее симку этот тариф подключить


  • 0

#1844
Sairan 29

Sairan 29
  • Постоялец
  • 334 сообщений

Недавно (27 сентября) мне позвонили с Билайн, и интересовались, почему я не пользуюсь их интернетом. И далее говорят, если я заплачу до конца месяца, то я могу пользоваться остаток дней и следующий месяц. Я закинул 3000 тг, интернет появился, и как только наступило 1 октября, он исчез. Захожу в личный кабинет, а там минус 1530 тг, и надпись, за неоплату временно отключен. Звоню на 3535, а там одна реклама. Ждал минут 20, и после рекламы звонок обрубился. И так три раза.

Это же наглый обман со стороны билайна! 


  • 0

#1845
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

да не надо им напоминать про 1 октября, пускай тариф навсегда за 2500 останется


  • 0

#1846
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Странно, предупреждали, предупреждали, что комапания о вас "позаботилась" и увеличила вам скорость интернета, с одновременным увеличением платы. Ну ладно думаю, куда от вас деться. Вчера глянул в личном кабинете, в который зайти можно с 10 раза, цена стоит старая за пользование следующим октябрем. Ну думаю закину новую аб. плату. Сегодня глянул, сняли по старой цене. Непостижимая организация. Это уже наверное третье или четвертое повышение цены, когда она остается по старой.

Не понимаю вас всех тут! Вам так нужен новый тариф? Хочется платить больше? Нет, сидеть бы и МОЛЧАТЬ...


  • 1

#1847
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Screenshot 2019-10-01 14.40.03.png

В очередь, укины дети  :D


  • 0

#1848
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
Не понимаю вас всех тут! Вам так нужен новый тариф? Хочется платить больше? Нет, сидеть бы и МОЛЧАТЬ...

Ну что вы возбудились. Уверен сегодня масса людей звонит им и требует подключения нового тарифа из за симки в придачу. Например см. сообщение выше. И это не сообщение на каком то форуме, а реальное требование в коллцентре, которое дойдет до начальства. Мне эта симка не нужна, я звонил им и спрашивал, а можно ли этот номер позже подключить, мне дали противоречивые данные. А сейчас я не знаю куда мне ее приткнуть. (Там кстати не симка как я понял, а номер, который им даешь. В октябре наверное уже никто не переведет, тк уже сняли аб. плату.

Вообще конечно интересно. в духе компании, тариф в названии "навсегда", а на деле видим, что ничто не вечно под луной.


Сообщение отредактировал SIMP: 01.10.2019, 14:50:55

  • 0

#1849
nurkan

nurkan
  • Постоялец
  • 347 сообщений
Всем доброго дня!
Кто-нибудь пользуется их Интернет + ТV? Стоит ли переходить на их ТВ? Каналы не тормозят?
 
В данный момент пользуюсь просто "Интернет дома" за 3500 тг. (Астана)
Тепер если цены повышают, то выходит невыгодно платить за Алма ТВ 2300 тг. и за интернет Билайну 3900 тг. 

Сообщение отредактировал nurkan: 01.10.2019, 16:23:43

  • 0

#1850
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Пользуюсь третий год. Нормально, ничего не тормозит.

 

Само приложение не без глючков, но не страшных. Трафик идет с внутренней сетки Билайна, не по l2tp


Сообщение отредактировал Farmer: 01.10.2019, 17:28:28

  • 0

#1851
К.Кахадзе

К.Кахадзе
  • Читатель
  • 240 сообщений

Все почуствовали прирост скорости, кому цены повысили?



#1852
mmax

mmax
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Что случилось с личным кабинетом? не хочет заходить, предлагает только различные виды оплаты. А сколько нужно платить, не ясно, поскольку в ЛК не пускает..


  • 0

#1853
v-s-e

v-s-e
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Все почуствовали прирост скорости, кому цены повысили?

ага, интернета в принципе нет, не говоря о скорости... Списали по старому тарифу, скорости не добавили, но и лишних денег не взяли. Только сам интернет отключили
  • 0

#1854
К.Кахадзе

К.Кахадзе
  • Читатель
  • 240 сообщений

Что случилось с личным кабинетом? не хочет заходить, предлагает только различные виды оплаты. А сколько нужно платить, не ясно, поскольку в ЛК не пускает..

 

Да, намудрили что-то, показывает только пункты оплаты... а как раньше статистики и прочего не видно



#1855
Sairan 29

Sairan 29
  • Постоялец
  • 334 сообщений

Захожу в личный кабинет, а там минус -539,33 тг. И надпись Логин заблокирован из-за недостатка средств на счете. Пожалуйста, пополните счёт.

3 дня назад пополнил баланс на 3000 тг, сегодня утром обнаружил, что интернет отключен из-за недостатка средства, после снова пополнил недостающую сумму, сегодня вечером снова нету интернета, и снова недостающей суммы в размере, где выше указал. Техподдержка не работает. И это в тот момент, когда я хотел смотреть ЛЧ УЕФА.

Подумайте, прежде чем связываться с данной конторой, где ни один телефон не работает!


  • -1

#1856
nurkan

nurkan
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Пользуюсь третий год. Нормально, ничего не тормозит.

 

Само приложение не без глючков, но не страшных. Трафик идет с внутренней сетки Билайна, не по l2tp

 

Спасибо за информацию! Значит стоит попробовать их ТВ.

  • 0

#1857
alexnex

alexnex
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Захожу в личный кабинет, а там минус -539,33 тг. И надпись Логин заблокирован из-за недостатка средств на счете. Пожалуйста, пополните счёт.

3 дня назад пополнил баланс на 3000 тг, сегодня утром обнаружил, что интернет отключен из-за недостатка средства, после снова пополнил недостающую сумму, сегодня вечером снова нету интернета, и снова недостающей суммы в размере, где выше указал. Техподдержка не работает. И это в тот момент, когда я хотел смотреть ЛЧ УЕФА.

Подумайте, прежде чем связываться с данной конторой, где ни один телефон не работает!

Тоже вылез долг, ближе к вечеру 100 тенге и все заблокировалось. Пополнил вроде заработало (домашний интернет). 

А на телефон пришло сообщение что минуты и гигабайты закончились, и от тарифа меня отключили.

Идиоты.

В кАлл центре ничего внятного не сказали - говорят ждите у нас наблюдаются проблемы по РК, у вас типа некорректное списание - мы видим , но сделать ничего не можем (или не хотим) - мы составим заявку. 


Сообщение отредактировал alexnex: 01.10.2019, 23:15:58

  • 0

#1858
alexnex

alexnex
  • Постоялец
  • 327 сообщений

 

Что случилось с личным кабинетом? не хочет заходить, предлагает только различные виды оплаты. А сколько нужно платить, не ясно, поскольку в ЛК не пускает..

 

Да, намудрили что-то, показывает только пункты оплаты... а как раньше статистики и прочего не видно

 

Статистика заработала. Видно что вместо 2990 списали почему то

- 2500  30 сентября

- 3086  начисления текущего периода

 

Как это понимать  - они сами не понимают (в кАл центре) 


  • 0

#1859
v-s-e

v-s-e
  • Частый гость
  • 94 сообщений
И у меня теперь заблокирована услуга, в кабинете висит долг, хотя сняли полную сумму. Списали еще 490 тенге за новый тарифный план 2990, изменили название и благополучно заблокировали. За 34 минуты дозвонилась, говорят проблема массовая, уже решается, ожидайте завтра разблокируют... наверное

Сообщение отредактировал v-s-e: 02.10.2019, 00:21:38

  • 0

#1860
К.Кахадзе

К.Кахадзе
  • Читатель
  • 240 сообщений

За 34 минуты дозвонилась, говорят проблема массовая, уже решается, ожидайте завтра разблокируют... наверное

 

Спасибо что дозвонились, а то меня ломает слушать их мелодии ожидания. Будем ждать до завтра тогда





Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.