Сразу видно "мощный"интеллект потомка сталинских вертухаев,надрачивающего на портрет своего хозяина.Прям в каждой фразе...Очередной анонимный Херой.(Ну это он считает,что анонимный...)
Сообщение отредактировал Виталий Чечушков: 21.11.2018, 06:26:14
Сразу видно "мощный"интеллект потомка сталинских вертухаев,надрачивающего на портрет своего хозяина.Прям в каждой фразе...Очередной анонимный Херой.(Ну это он считает,что анонимный...)
Сообщение отредактировал Виталий Чечушков: 21.11.2018, 06:26:14
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Что происходит с интернетом уже месяц так, дайте инфо
Трассировка маршрута к S0.WARFACE.RU [128.140.170.55]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 95 ms 106 ms 105 ms KRG-C01-BR03.2day.kz [80.241.35.5]
3 149 ms 186 ms 184 ms 172.30.31.177
4 165 ms 180 ms 213 ms KRG.CRT.tnsplus.kz [80.241.35.197]
5 * * 182 ms comp131-24.2day.kz [85.29.131.24]
6 233 ms 271 ms 285 ms comp131-25.2day.kz [85.29.131.25]
7 271 ms 266 ms 230 ms k41-2.mskix.m100.ru [195.208.210.12]
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * 466 ms * 195.211.130.145
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 529 ms * 512 ms host55.vl773.j03.astrum-nival.com [128.140.170.55]
Трассировка завершена.
Обмен пакетами с S0.WARFACE.RU [128.140.170.55] с 32 байтами данных:
Ответ от 128.140.170.55: число байт=32 время=585мс TTL=52
Ответ от 128.140.170.55: число байт=32 время=537мс TTL=52
Ответ от 128.140.170.55: число байт=32 время=591мс TTL=52
Ответ от 128.140.170.55: число байт=32 время=488мс TTL=52
Статистика Ping для 128.140.170.55:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 488мсек, Максимальное = 591 мсек, Среднее = 550 мсек
Здравствуйте. У меня вопрос по подключению услуги Интернет дома. 2 недели назад подал заявку на подключение. Приехали монтажники, посмотрели и сказали что нет свободных портов, нужно поставить дополнительный свич. Для этого мол приедут другие специалисты. С тех пор никаких изменений. Звонил диспетчеру несколько раз, никто толком ничего не знает. Как можно это ускорить? Город Алматы
Как можно это ускорить?
Это вы сейчас кому вопрос задаете???
Вчера в Астане у Билайна были критические дни Днем несколько раз отваливался линк l2tp, правда быстро обратно поднимался... А полпервого ночи что то у них в кишочках упало: l2tp линк без проблем поднимается (авторизация проходит), но дальше ничего не доступно, любая сессия не открывается с connection refused.
сегодня примерно в это время в нашем районе отключился интернет на некоторое время а после включения стал выдавать ip адреса 10.206.38.131 )))Сегодня полосатые что то крутят c 2 часов ночи кабы чего не отломили на проч
Сообщение отредактировал talyk: 30.11.2018, 06:48:54
Усть-Каменогорск, с сегодняшней ночи за натом.Подтверждаем, вести с полей, в ВКО полосатые загнали массово всех за нат, в пределах одного района. Требуется проверка так ли это или все ограничилось одним районом\домом.
Сообщение отредактировал talyk: 30.11.2018, 13:24:16
Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.180.200]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс 1 ms <1 мс 192.168.1.1
2 112 ms 110 ms 102 ms 77.74.65.241
3 145 ms 170 ms 178 ms comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
4 198 ms 218 ms 221 ms ALM.CRT.tnsplus.kz [80.241.35.129]
5 * * 215 ms comp131-24.2day.kz [85.29.131.24]
6 225 ms 214 ms 218 ms comp131-37.2day.kz [85.29.131.37]
7 283 ms 278 ms 237 ms bor-1.mskix.m100.ru [195.208.209.83]
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 262 ms 270 ms 313 ms mail.ru [94.100.180.200]
Трассировка завершена.
Алматы, что-то пинги сильно подскачили, как снег пошел. У вас сети такустарели, что уже на погоду реагируют?
Вообще сеть работает отвратно, для того что бы попасть на какой то либо ресурс приходится делать 5-10 попыток. Из за этого NAT`а пришлось отключить сервисы для доступа в свою личную локальную сеть из вне, ну и вишенка на тортике, пытался дозвонится до оператора в итоге ШИШ в 3535 нет теперь такой услуги только автомат.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.