Сколько еще ждать??? Не серьезно , когда придут техники или позвонять, со среды без инета, тут работы максисум на полчаса заменить провод и все, логин 0010007060
Сколько еще ждать??? Не серьезно , когда придут техники или позвонять, со среды без инета, тут работы максисум на полчаса заменить провод и все, логин 0010007060
Когда наконец то исправят интернет? уже больше месяца потери пакетов.
На скриншоте ниже прекрасно видно что потери пакетов начинаются на территории Казахстана
Скрытый текстПодтверждаю! Уже третий день потери пакетов в независимости от времени суток
Проблема наблюдается и у меня, несколько недель назад начались потери пакетов. 0010041064
Такая же проблема. Уже месяц всё зависает, а мне так никто и не ответил. Вы(билайн) собираетесь исправлять проблему с пингом и потерей пакетов? Или можно смело переходить на другого провайдера или на самый дешёвый тариф от вашего супер-интернета. Мне ваша скорость без нормального пинга даром не нужна, так как интернет на 50 % используется для игр. 0012096605
Сообщение отредактировал Kestikoff: 12.11.2017, 00:12:30
Наконец то подключили, качество ТV конечно стало на много лучше (по сравнению с Промосат), на интернет мы и раньше не жаловались, подключили быстро очень вежливые ребята всем доволен единственно надо теперь думать как убрать кабель.
Я опять хочу сказать большое спасибо Билайну помогли решить проблему с кабелем, заказал обратный звонок через личный кабинет объяснил проблему сегодня (что удивило) пришёл сотрудник перекинул кабель с одной стороны дома на другую быстренько всё пере подключил настроил, в общем я доволен как слон. Спасибо от души.
Здравствуйте. Уже который день интернет открывает 50% сайтов (про блокировки знаю, но это просто какой-то рандом не связанный с ними). 0011932131
P.s Хотел оставить скриншот, но даже Lightshot не может загрузить скриншот на сервер. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Пришлось прикрепить.
Здравствуйте. Уже который день интернет открывает 50% сайтов (про блокировки знаю, но это просто какой-то рандом не связанный с ними). 0011932131
P.s Хотел оставить скриншот, но даже Lightshot не может загрузить скриншот на сервер. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Пришлось прикрепить.
Когда наконец то исправят интернет? уже больше месяца потери пакетов.
На скриншоте ниже прекрасно видно что потери пакетов начинаются на территории Казахстана
Скрытый текстПодтверждаю! Уже третий день потери пакетов в независимости от времени суток
Проблема наблюдается и у меня, несколько недель назад начались потери пакетов. 0010041064
Такая же проблема. Уже месяц всё зависает, а мне так никто и не ответил. Вы(билайн) собираетесь исправлять проблему с пингом и потерей пакетов? Или можно смело переходить на другого провайдера или на самый дешёвый тариф от вашего супер-интернета. Мне ваша скорость без нормального пинга даром не нужна, так как интернет на 50 % используется для игр. 0012096605
Помню когда на меня забила ТП, то мне помог этот электронный адрес feedback@beeline.kz, перезвонили наследующий день и появились "исправители" проблемы. Пойду попробую еще раз, а вдруг чудо произойдёт. Кстати проблема такая же, как и в прошлый раз.
Здравствуйте. Уже который день интернет открывает 50% сайтов (про блокировки знаю, но это просто какой-то рандом не связанный с ними). 0011932131
P.s Хотел оставить скриншот, но даже Lightshot не может загрузить скриншот на сервер. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Пришлось прикрепить.
Здравствуйте!Вы правы, мы не блокируем доступ к сайтам. А Вы не пробовали поменять браузер? И еще, пришлите в ЛС какие именно сайты не грузятся.
Здравствуйте, отправил вам список сайтов, хотя по-прежнему не думаю, что проблема в сайтах. Браузер пробовал менять. На данный момент n-ое количество раз перезагрузил роутер и все начало работать исправно. Я не знаю каким магическим образом это работает.
Сообщение отредактировал SolidRio: 13.11.2017, 17:40:28
Здравствуйте, отправил вам список сайтов, хотя по-прежнему не думаю, что проблема в сайтах. Браузер пробовал менять. На данный момент n-ое количество раз перезагрузил роутер и все начало работать исправно. Я не знаю каким магическим образом это работает.
Я Вам скажу больше, они сами незнают как у них это работает
Это вот их вчерашний ремонт... них**ра не поменялось. Нафиг такой интернет?! Два месяца нет решения проблемы...
http://beta.speedtes...sult/6790219486
Сообщение отредактировал KILAgerc: 13.11.2017, 23:05:12
Как же вы достали. Уже с утра пинг +150 мс и потеря пакетов каждые 5 секунд. Вы собираетесь исправлять эту проблему или нет?? Терпение испытываете? Оно реально кончается!! Самый конченый провайдер которого я видел, забивают тупо на клиентов. Вы соображаете хоть немного!? Я бы написал больше, но матом здесь ругаться нельзя.
Сообщение отредактировал Kestikoff: 14.11.2017, 10:55:02
Кстати говоря, потери пакетов теперь уже не с 20 вечера. Такое вполне стабильно наблюдается и часов в 16-17. Как и предполагалось, все идет по наклонной, и дальше будет только хуже.
Почасовой интернет от Билайн? Вполне возможно.
PS: Только что замерил. Буфер 42 секунды, потом идет видео 2(!!!) секунды, потом опять минутный буфер. Оптоволокно? Да у вас там WAP, по ходу. Twitch транслируется в разрешении 160p!!! Вы вообще представляете себе, что происходит с этим провайдером?
Сообщение отредактировал zangrif: 16.11.2017, 21:31:44
Кто нибудь из представителей билайна может ответить когда прекратится это безобразие? Даже после 12 ночи невозможно во что либо поиграть онлайн, сплошные потери пакетов.
2-й месяц такой бардак.
У КОГО ТАКАЯ ЖЕ БЕДА ЦИТИРУЙТЕ СООБЩЕНИЕ ПОКА НЕ ВЫРАСТЕТ НА ПАРУ СТРАНИЦ.
Сообщение отредактировал Вася Опупейкин: 16.11.2017, 21:55:34
Кто нибудь из представителей билайна может ответить когда прекратится это безобразие? Даже после 12 ночи невозможно во что либо поиграть онлайн, сплошные потери пакетов.
2-й месяц такой бардак.
У КОГО ТАКАЯ ЖЕ БЕДА ЦИТИРУЙТЕ СООБЩЕНИЕ ПОКА НЕ ВЫРАСТЕТ НА ПАРУ СТРАНИЦ.
Они реально забили болт на своих клиентов. Ситуёвина такая же. Молчат как партизаны.
Сообщение отредактировал Kestikoff: 17.11.2017, 00:27:35
Кто нибудь из представителей билайна может ответить когда прекратится это безобразие? Даже после 12 ночи невозможно во что либо поиграть онлайн, сплошные потери пакетов.
2-й месяц такой бардак.
У КОГО ТАКАЯ ЖЕ БЕДА ЦИТИРУЙТЕ СООБЩЕНИЕ ПОКА НЕ ВЫРАСТЕТ НА ПАРУ СТРАНИЦ.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.