Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 7]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3218

#621
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сколько еще ждать??? Не серьезно , когда придут техники или позвонять, со среды без инета, тут работы максисум на полчаса заменить провод и все, логин 0010007060

 

Добрый день! Приносим извинения, что не могли долго ответить Вам. 
 
По Вашему логину вопрос уже решен. Произвели полную замену кабеля. Просим проверить работоспособность интернета.

  • 0

#622
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

 

 

Когда наконец то исправят интернет? уже больше месяца потери пакетов.

На скриншоте ниже прекрасно видно что потери пакетов начинаются на территории Казахстана

Скрытый текст

Подтверждаю! Уже третий день потери пакетов в независимости от времени суток

 

Проблема наблюдается и у меня, несколько недель назад начались потери пакетов. 0010041064

 

Такая же проблема. Уже месяц всё зависает, а мне так никто и не ответил. Вы(билайн) собираетесь исправлять проблему с пингом и потерей пакетов? Или можно смело переходить на другого провайдера или на самый дешёвый тариф от вашего супер-интернета. Мне ваша скорость без нормального пинга даром не нужна, так как интернет на 50 % используется для игр. 0012096605


Сообщение отредактировал Kestikoff: 12.11.2017, 00:12:30

  • 1

#623
DiyarTSE

DiyarTSE
  • Гость
  • 5 сообщений

Добрый день! При просмотре фильма отключается интернет билайн, подключить невозможно пока не перезагрузишь ноутбук, в чем проблема?


  • 0

#624
Vik

Vik
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

Наконец то подключили, качество ТV конечно стало на много лучше (по сравнению с Промосат), на интернет мы и раньше не жаловались, подключили быстро очень вежливые ребята всем доволен единственно надо теперь думать как убрать кабель.

Я опять хочу сказать большое спасибо Билайну помогли решить проблему с кабелем, заказал обратный звонок через личный кабинет объяснил проблему сегодня (что удивило) пришёл сотрудник перекинул кабель с одной стороны дома на другую быстренько всё пере подключил настроил, в общем я доволен как слон. Спасибо от души. 


  • 0

#625
SolidRio

SolidRio
  • Гость
  • 30 сообщений

Здравствуйте. Уже который день интернет открывает 50% сайтов (про блокировки знаю, но это просто какой-то рандом не связанный с ними). 0011932131

P.s Хотел оставить скриншот, но даже Lightshot не может загрузить скриншот на сервер. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Пришлось прикрепить.

Прикреплённые изображения:

  • screenshot.jpg

  • 0

#626
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. Уже который день интернет открывает 50% сайтов (про блокировки знаю, но это просто какой-то рандом не связанный с ними). 0011932131

P.s Хотел оставить скриншот, но даже Lightshot не может загрузить скриншот на сервер. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Пришлось прикрепить.

 

Здравствуйте! 
 
Вы правы, мы не блокируем доступ к сайтам. А Вы не пробовали поменять браузер? И еще, пришлите в ЛС какие именно сайты не грузятся.

  • -1

#627
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

 

 

 

Когда наконец то исправят интернет? уже больше месяца потери пакетов.

На скриншоте ниже прекрасно видно что потери пакетов начинаются на территории Казахстана

Скрытый текст

Подтверждаю! Уже третий день потери пакетов в независимости от времени суток

 

Проблема наблюдается и у меня, несколько недель назад начались потери пакетов. 0010041064

 

Такая же проблема. Уже месяц всё зависает, а мне так никто и не ответил. Вы(билайн) собираетесь исправлять проблему с пингом и потерей пакетов? Или можно смело переходить на другого провайдера или на самый дешёвый тариф от вашего супер-интернета. Мне ваша скорость без нормального пинга даром не нужна, так как интернет на 50 % используется для игр. 0012096605

 

 

Помню когда на меня забила ТП, то мне помог этот электронный адрес feedback@beeline.kz, перезвонили наследующий день и появились "исправители" проблемы. Пойду попробую еще раз, а вдруг чудо произойдёт. Кстати проблема такая же, как и в прошлый раз. :mad:


  • 0

#628
SolidRio

SolidRio
  • Гость
  • 30 сообщений

 

Здравствуйте. Уже который день интернет открывает 50% сайтов (про блокировки знаю, но это просто какой-то рандом не связанный с ними). 0011932131

P.s Хотел оставить скриншот, но даже Lightshot не может загрузить скриншот на сервер. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Пришлось прикрепить.

 

Здравствуйте! 
 
Вы правы, мы не блокируем доступ к сайтам. А Вы не пробовали поменять браузер? И еще, пришлите в ЛС какие именно сайты не грузятся.

 

Здравствуйте, отправил вам список сайтов, хотя по-прежнему не думаю, что проблема в сайтах. Браузер пробовал менять. На данный момент n-ое количество раз перезагрузил роутер и все начало работать исправно. Я не знаю каким магическим образом это работает.


Сообщение отредактировал SolidRio: 13.11.2017, 17:40:28

  • 0

#629
KILAgerc

KILAgerc
  • Постоялец
  • 301 сообщений

 

 

 

 

Здравствуйте, отправил вам список сайтов, хотя по-прежнему не думаю, что проблема в сайтах. Браузер пробовал менять. На данный момент n-ое количество раз перезагрузил роутер и все начало работать исправно. Я не знаю каким магическим образом это работает.

 

Я Вам скажу больше, они сами незнают как у них это работает  :D

 

Это вот их вчерашний ремонт... них**ра не поменялось. Нафиг такой интернет?! Два месяца нет решения проблемы... 

http://beta.speedtes...sult/6790219486

Прикреплённые изображения:

  • 13.11.2017.png

Сообщение отредактировал KILAgerc: 13.11.2017, 23:05:12

  • 1

#630
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Как же вы достали. Уже с утра пинг +150 мс и потеря пакетов каждые 5 секунд. Вы собираетесь исправлять эту проблему или нет?? :mad: Терпение испытываете? Оно реально кончается!!  Самый конченый провайдер которого я видел, забивают тупо на клиентов. Вы соображаете хоть немного!? :faceoff: Я бы написал больше, но матом здесь ругаться нельзя.


Сообщение отредактировал Kestikoff: 14.11.2017, 10:55:02

  • 1

#631
zangrif

zangrif
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Зачем предоставлять качественные услуги, если можно на всем экономить и сидеть на пятой точке, сложа руки?


  • 1

#632
Сергей Ким_363841

Сергей Ким_363841
  • Гость
  • 29 сообщений

Шёл 2й месяц интернет лучше не стал, пинги потери пакетов играть не возможно и это на ТП 100 мбит.


Сообщение отредактировал Сергей Ким_363841: 16.11.2017, 00:01:01

  • 1

#633
zangrif

zangrif
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Кстати говоря, потери пакетов теперь уже не с 20 вечера. Такое вполне стабильно наблюдается и часов в 16-17. Как и предполагалось, все идет по наклонной, и дальше будет только хуже.

 

Почасовой интернет от Билайн? Вполне возможно.

 

PS: Только что замерил. Буфер 42 секунды, потом идет видео 2(!!!) секунды, потом опять минутный буфер. Оптоволокно? Да у вас там WAP, по ходу. Twitch транслируется в разрешении 160p!!! Вы вообще представляете себе, что происходит с этим провайдером?


Сообщение отредактировал zangrif: 16.11.2017, 21:31:44

  • 1

#634
Вася Опупейкин

Вася Опупейкин
  • Гость
  • 10 сообщений

Кто нибудь из представителей билайна может ответить когда прекратится это безобразие? Даже после 12 ночи  невозможно во что либо поиграть онлайн, сплошные потери пакетов.

2-й месяц такой бардак.

У КОГО ТАКАЯ ЖЕ БЕДА ЦИТИРУЙТЕ СООБЩЕНИЕ ПОКА НЕ ВЫРАСТЕТ НА ПАРУ СТРАНИЦ.


Сообщение отредактировал Вася Опупейкин: 16.11.2017, 21:55:34

  • 1

#635
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Внешка опять еле еле

 

Снимок7.JPG


  • 0

#636
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Здравствуйте! 
Здравствуйте

 По Алмате опять у вас ограничения? 


  • 0

#637
zangrif

zangrif
  • Частый гость
  • 75 сообщений

По Алмате год ограничения.


  • 0

#638
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Кто нибудь из представителей билайна может ответить когда прекратится это безобразие? Даже после 12 ночи  невозможно во что либо поиграть онлайн, сплошные потери пакетов.

2-й месяц такой бардак.

У КОГО ТАКАЯ ЖЕ БЕДА ЦИТИРУЙТЕ СООБЩЕНИЕ ПОКА НЕ ВЫРАСТЕТ НА ПАРУ СТРАНИЦ.

Они реально забили болт на своих клиентов. Ситуёвина такая же. Молчат как партизаны.


Сообщение отредактировал Kestikoff: 17.11.2017, 00:27:35

  • 0

#639
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Кто нибудь из представителей билайна может ответить когда прекратится это безобразие? Даже после 12 ночи  невозможно во что либо поиграть онлайн, сплошные потери пакетов.

2-й месяц такой бардак.

У КОГО ТАКАЯ ЖЕ БЕДА ЦИТИРУЙТЕ СООБЩЕНИЕ ПОКА НЕ ВЫРАСТЕТ НА ПАРУ СТРАНИЦ.

Доброй ночи! 
 
От лица Компании приносим извинения. Данный случай не из приятных :( Ситуация решается в рамках инцидента. Просим ожидать

  • 0

#640
KIBERMAX

KIBERMAX
  • Гость
  • 19 сообщений

Мда хотел переходить на Билайн, у них такая же проблема как и у Казахтелеком как и у АльмаТВ, вечером сплошные лаги на внешку, наши провайдеры Казахстана со своим интернетом из каменного века никогда не выйдут, интернет так и будет лагать вечно.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.