Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 7]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3218

#601
Антон Пелых

Антон Пелых
  • Гость
  • 9 сообщений

 

Когда наконец то исправят интернет? уже больше месяца потери пакетов.

На скриншоте ниже прекрасно видно что потери пакетов начинаются на территории Казахстана

Скрытый текст

Подтверждаю! Уже третий день потери пакетов в независимости от времени суток

 

Проблема наблюдается и у меня, несколько недель назад начались потери пакетов. 0010041064


Сообщение отредактировал Антон Пелых: 09.11.2017, 09:29:03

  • 0

#602
Danch1k(aka Danila)

Danch1k(aka Danila)
  • Частый гость
  • 86 сообщений

0010115564

 

Через оператора поменял тариф на интернет + тв, деньги списались, а работники так и не приехали с приставкой

 

а?


  • 0

#603
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

0010115564

 

Через оператора поменял тариф на интернет + тв, деньги списались, а работники так и не приехали с приставкой

 

а?

 

 

Добрый день! 

 

Информацию передали ответственным лицам, ожидайте. 


  • 0

#604
Антон Пелых

Антон Пелых
  • Гость
  • 9 сообщений

 

 

Когда наконец то исправят интернет? уже больше месяца потери пакетов.

На скриншоте ниже прекрасно видно что потери пакетов начинаются на территории Казахстана

Скрытый текст

Подтверждаю! Уже третий день потери пакетов в независимости от времени суток

 

Проблема наблюдается и у меня, несколько недель назад начались потери пакетов. 0010041064

 

f96720754cf4.jpg
с мобильным интернетом от билайна (3G-4G) тоже самое - потеря пакетов. И у них в тех. поддержке никто не в курсе, об этой проблеме, походу валить нужно с этого билайна, 5 лет терпел...

Сообщение отредактировал Антон Пелых: 09.11.2017, 18:55:53

  • 0

#605
KILAgerc

KILAgerc
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Официальный представитель билайн, дайте пожалуйста адрес где можно написать официальную жалобу, ФИО технического руководителя или генерального, адрес где можно написать и график работы офиса. В ЛС жду вашего ответа.

Мля не поленюсь в выходные поеду и напишу, ибо терпеть такой "интернет" нахер блеать надоело.

Абсолютная неспособность решить ОДНУ И ТУ ЖЕ проблему, отсутствие адекватной обратной связи, саппорт просто никакой, пока проблема есть хрен тебе саппорт перезвонит! Зато как небольшое улучшение, сразу два-три раза в день позвонят.

 

ЧТО ОПЯТЬ У МЕНЯ С ИНТЕРНЕТОМ???? Почему нет звонка от вашего саппорта? Ждут когда все само наладится?!

001 005 7029

 

 

это вчера

Снова билайн....08.11.2017.png

 

это сегодня

09.11.2017.png

 

 

И вот такой интернет уже довольно давно!!!!!!


Сообщение отредактировал KILAgerc: 09.11.2017, 22:22:03

  • 0

#606
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Официальный представитель билайн, дайте пожалуйста адрес где можно написать официальную жалобу, ФИО технического руководителя или генерального, адрес где можно написать и график работы офиса. В ЛС жду вашего ответа.

Мля не поленюсь в выходные поеду и напишу, ибо терпеть такой "интернет" нахер блеать надоело.

Абсолютная неспособность решить ОДНУ И ТУ ЖЕ проблему, отсутствие адекватной обратной связи, саппорт просто никакой, пока проблема есть хрен тебе саппорт перезвонит! Зато как небольшое улучшение, сразу два-три раза в день позвонят.

 

ЧТО ОПЯТЬ У МЕНЯ С ИНТЕРНЕТОМ???? Почему нет звонка от вашего саппорта? Ждут когда все само наладится?!

001 005 7029

 

 

это вчера

attachicon.gifСнова билайн....08.11.2017.png

 

это сегодня

attachicon.gif09.11.2017.png

 

 

И вот такой интернет уже довольно давно!!!!!!

 

Доброе утро!

Письменную жалобу Вы можете оставить по обращению в наш офис. Ответ будет предоставлен также в письменной форме. Форму заполнения Вам подскажут при визите в офис. 

А по поводу низкой скорости интернета, действительно, ранее была заявка. При выезде монтажников по Вашему адресу, получили от Вас информацию, что в течение недели интернет стабильно работает. Договорились на том, что Вы понаблюдаете, и сохранении ситуации дадите нам знать. Согласно действующему обращению, мы повторно перенаправили заявку в технический отдел. Будем проверять и выявлять причину ограничения. Пока просим ожидать. 


  • 0

#607
KILAgerc

KILAgerc
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Официальный представитель билайн, дайте пожалуйста адрес где можно написать официальную жалобу, ФИО технического руководителя или генерального, адрес где можно написать и график работы офиса. В ЛС жду вашего ответа.
Мля не поленюсь в выходные поеду и напишу, ибо терпеть такой "интернет" нахер блеать надоело.
Абсолютная неспособность решить ОДНУ И ТУ ЖЕ проблему, отсутствие адекватной обратной связи, саппорт просто никакой, пока проблема есть хрен тебе саппорт перезвонит! Зато как небольшое улучшение, сразу два-три раза в день позвонят.

ЧТО ОПЯТЬ У МЕНЯ С ИНТЕРНЕТОМ???? Почему нет звонка от вашего саппорта? Ждут когда все само наладится?!
001 005 7029


это вчера
attachicon.gifСнова билайн....08.11.2017.png

это сегодня
attachicon.gif09.11.2017.png


И вот такой интернет уже довольно давно!!!!!!


Доброе утро!
Письменную жалобу Вы можете оставить по обращению в наш офис. Ответ будет предоставлен также в письменной форме. Форму заполнения Вам подскажут при визите в офис.
А по поводу низкой скорости интернета, действительно, ранее была заявка. При выезде монтажников по Вашему адресу, получили от Вас информацию, что в течение недели интернет стабильно работает. Договорились на том, что Вы понаблюдаете, и сохранении ситуации дадите нам знать. Согласно действующему обращению, мы повторно перенаправили заявку в технический отдел. Будем проверять и выявлять причину ограничения. Пока просим ожидать.
Где ваши офисы находятся? Со скольки до скольки работают?

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
  • 0

#608
deskz

deskz
  • Гость
  • 29 сообщений

У кого проблема с интернетом по Wifi и роутер TpLink - попробуйте зайти в админку роутера и в разделе wifi выставить частоту вместо Auto либо 20 либо 40. У меня был дикий пинг (1500-2000мс) до самого роутера и потери пакетов, после изменения частоты на 20 пинг 1-7мс и потерь нет. Если не поможет, попробуйте поставить канал 7 или 11.


Сообщение отредактировал deskz: 10.11.2017, 09:13:33

  • 0

#609
rabotnichek90

rabotnichek90
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

beeline, У меня https://pikabu.ru перестал открываться уже сколько дней, исправьте 


  • 0

#610
armanism

armanism
  • Гость
  • 19 сообщений

Добрый день 0010151580 что по моей заявке по поводу нестабильности соединения?
Пользуясь случаем хотел бы оставить отзыв о Beeline интернет Казахстан:

Ни кому бы не советовал подключать для организации Beeline-интернет.

Каждый день у Beeline сбрасываться соединение, что критично для SIP телефонии, баз данных и т.д.

Подключили статический IP адрес, сказали что это может помочь. В итоге ничего не поменялось, каждый день идет обрыв соединения причем это может произойти и в разгар рабочего дня.

Тех поддержка отстойная, 2 недели прошло ребята просто пропали.

Вообщем не советую подключать Beeline интернет Казахстан для ИП, ТОО и т.д.


  • 0

#611
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

beeline, У меня https://pikabu.ru перестал открываться уже сколько дней, исправьте 

 

В КЗ заблокировали этот сайт. Читайте новости


  • 0

#612
Vik

Vik
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

 

 

Интересно для чего мне звонят операторы и предлагают перейти на новые тарифы и услуги? Уже второй раз звонит оператор (с периодичностью три недели)и предлагает тариф интернет и ТV я второй раз соглашаюсь и всё ни кто больше меня не беспокоит ни каких звонков и ни каких бригад по подключению, алё вы где?

Доброе утро!
Просим отправить нам свои данные (адрес подключения и контактный номер). После проверки мы предоставим подробную информацию.

 

Прошла неделя, думаете кто ни будь пришёл или позвонил? Пипец работнички, не знаю за что им деньги платят.

 

Наконец то подключили, качество ТV конечно стало на много лучше (по сравнению с Промосат), на интернет мы и раньше не жаловались, подключили быстро очень вежливые ребята всем доволен единственно надо теперь думать как убрать кабель.


  • 0

#613
era73

era73
  • Гость
  • 32 сообщений
Мою заявку на ремонт линии помнят еще, уже третьи сутки пойдут как без инета , жду звонка от тех.работников обещали, логин 0010007060
  • 0

#614
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мою заявку на ремонт линии помнят еще, уже третьи сутки пойдут как без инета , жду звонка от тех.работников обещали, логин 0010007060

 

Добрый вечер!
 
Заявка активна, с Вами обязательно свяжутся, ожидайте.

  • 0

#615
Max Nem

Max Nem
  • Гость
  • 8 сообщений

В КЗ заблокировали этот сайт. Читайте новости
 чего вы взяли, что заблокировали? у меня почему работает?
  • 0

#616
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

 

В КЗ заблокировали этот сайт. Читайте новости
 чего вы взяли, что заблокировали? у меня почему работает?

 

https://forbes.kz/pr...campaign=158970

 

У вас видимо Опера или через ВПН какой подключено, вот и не заметили. Через прокси работает.

Хотя только что без впн попробоавл - работает. Видимо уже решили вопрос.


Сообщение отредактировал darkwizard: 10.11.2017, 21:49:16

  • 0

#617
Max Nem

Max Nem
  • Гость
  • 8 сообщений

у меня хром, а впн никогда не пользовался..


  • 0

#618
Max Nem

Max Nem
  • Гость
  • 8 сообщений

Доброй ночи!    По вашему адресу наблюдаются ограничения по скорости интернета . Наши специалисты уже занимаются решением вопроса. Просим Вас ожидать.
Добрый вечер, как там дела? всё также на твиче гонит и пинг.
  • 0

#619
era73

era73
  • Гость
  • 32 сообщений
Сколько еще ждать??? Не серьезно , когда придут техники или позвонять, со среды без инета, тут работы максисум на полчаса заменить провод и все, логин 0010007060
  • 0

#620
era73

era73
  • Гость
  • 32 сообщений
Здравствуйте, я когда сам подключу провод от вашего оборудования стоящего на крыше до роутера или частного мастера вызову ,все мои обращения я скопировал и в случае каких то претензии покажу вашему руководству , ваша техслужба не реагирует на мои заявки и обращения(одни отписки, ждите) , жду со среды никого нет, да и в офис жалобу в письменной форме, это не профессионально , до свиданья, ваш старый клиент
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.