Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 7]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3218

#521
armanism

armanism
  • Гость
  • 19 сообщений

 

Добрый день, являемся вашими клиентами. И как ИП платим за те же услуги в 2 с лишним раза дороже.

Скажите пожалуйста почему у нас обрывается связь каждый день (судя по логам в модеме обновляется аренда ip) это при том что мы еще дополнительно платим за статический IP?

Мы же вроде как организация, у нас серверы, ip телефония которая этого не терпит.

Технология такая. В любом случае раз в сутки сессия разрывается по истечении аренды IP. Вся разница лишь в том, что вам после разрыва присваивает тот же айпи, а тем, кто за белый не платит - разный каждый раз.

 

Блин ну несерьезно так. Платим за статический IP специально чтобы как раз таки не было этих перезагрузок, а в итоге тоже самое...

У нас постоянно из-за этого отваливается АТС и уходит в ошибку теряя свою функциональность пока не перезапустишь АТС. Это каждый день сидим перезапускаем.

Сегодня попробовали в роутере выставить режим статического IP для вторичного подключения (т.е. до внутридомового маршрутизатора)

Вроде работает но посмотрим что спустя сутки произойдет.


  • 0

#522
Вася Опупейкин

Вася Опупейкин
  • Гость
  • 10 сообщений

 

логин 0011609837

Последние дней 10 интернет дома расстраивает по вечерам.

Не знаю даже за что плачу, днем мне интернет не нужен, а вечером после работы и в выходные интернета считай что и нет вовсе.

Скорость на внешние ресурсы 1-2 мб, пинг скачет от 120 до 200, потери пакетов. Ужасный интернет. Скрин закинул под спойлер. Там и скорость и трассировка и пинг и прекрасно видно что никаких торрентов не запущено.

Зато у билайна хватает совести, времени и ресурсов звонить мне в рабочее время и навязывать дополнительные услуги в виде кабельного телевидения, причем звонят уже 2 раз.

Скрытый текст

 

Доброй ночи!

 

По Вашему адресу наблюдаются ограничения, скоро исправим. 

 

Прошло больше недели. Особо лучше не стало. Пользоваться более менее нормально интернетом можно только после 12 ночи. Вы предлагаете мне не спать или на работу не ходить что бы использовать ваш интернет? Я бы хотел узнать конкретные даты исправления неполадок.


  • 0

#523
v-s-e

v-s-e
  • Частый гость
  • 94 сообщений

 

Доброе утро!
 Добрый день!

Переведите меня пожалуйста бесплатно на тариф 2017 Навсегда - 40_2500,  

а то у меня тариф  Навсегда 40_2900, я ваш старый лояльный клиент, и почему-то должен платить больше новых?  Это не справедливо! 

 

Поддерживаю! И меня, будьте любезны,  переведите на новый тарифный план 2017 Навсегда - 40/2500. Логин 0013380388. 

Платить за переход не собираюсь, проще от вас отказаться...

Сейчас плачу 3000, и это много за услугу, получаемую не в полном объеме.

Проблемы со скоростью остались, так хоть платить меньше хотелось бы  :-/


  • 0

#524
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Блин ну несерьезно так. Платим за статический IP специально чтобы как раз таки не было этих перезагрузок, а в итоге тоже самое... У нас постоянно из-за этого отваливается АТС и уходит в ошибку теряя свою функциональность пока не перезапустишь АТС. Это каждый день сидим перезапускаем. Сегодня попробовали в роутере выставить режим статического IP для вторичного подключения (т.е. до внутридомового маршрутизатора) Вроде работает но посмотрим что спустя сутки произойдет.

 

Я вас немного дезинформировал похоже. Обратитесь в Билайн за разъяснениями ( у них для юр лиц вроде отдельная ТП должна быть) Почитал немного, как в России реализовано, там сессия рвется раз в месяц, т.е. билинг для физиков и юриков разный. Видимо у нас просто оператор не морочится с этим :cry:  


  • 0

#525
armanism

armanism
  • Гость
  • 19 сообщений

Вы как раз все правильно ответили) Они позвонили и сказали что он должен перезагружаться раз в сутки. Для обновления аренды ip адреса во внутридомовом маршрутизаторе. (Не понятно зачем)

Вообщем будем бороться с ними еще недельку. Если не добьемся стабильного соединения то скорее всего перейдем на другого провайдера.

Или подключим 2-3 разных провайдеров и будем сравнивать.


  • 0

#526
armanism

armanism
  • Гость
  • 19 сообщений

 

 

Добрый день, являемся вашими клиентами. И как ИП платим за те же услуги в 2 с лишним раза дороже.

Скажите пожалуйста почему у нас обрывается связь каждый день (судя по логам в модеме обновляется аренда ip) это при том что мы еще дополнительно платим за статический IP?

Мы же вроде как организация, у нас серверы, ip телефония которая этого не терпит.

Технология такая. В любом случае раз в сутки сессия разрывается по истечении аренды IP. Вся разница лишь в том, что вам после разрыва присваивает тот же айпи, а тем, кто за белый не платит - разный каждый раз.

 

Блин ну несерьезно так. Платим за статический IP специально чтобы как раз таки не было этих перезагрузок, а в итоге тоже самое...

У нас постоянно из-за этого отваливается АТС и уходит в ошибку теряя свою функциональность пока не перезапустишь АТС. Это каждый день сидим перезапускаем.

Сегодня попробовали в роутере выставить режим статического IP для вторичного подключения (т.е. до внутридомового маршрутизатора)

Вроде работает но посмотрим что спустя сутки произойдет.

 

Вообщем выставление во вторичном подключении статического ip ничего не дало. Удаленный маршрутизатор все равно разрывает соединение ровно раз в сутки...

Я думаю это очень плохо, что провайдер в угоду своему удобству, жертвует удобством потребителя, а тем более коммерческой организации.


  • 0

#527
Antonio@777

Antonio@777
  • Гость
  • 29 сообщений

 

 

Доброе утро!
 Добрый день!

Переведите меня пожалуйста бесплатно на тариф 2017 Навсегда - 40_2500,  

а то у меня тариф  Навсегда 40_2900, я ваш старый лояльный клиент, и почему-то должен платить больше новых?  Это не справедливо! 

 

Поддерживаю! И меня, будьте любезны,  переведите на новый тарифный план 2017 Навсегда - 40/2500. Логин 0013380388. 

Платить за переход не собираюсь, проще от вас отказаться...

Сейчас плачу 3000, и это много за услугу, получаемую не в полном объеме.

Проблемы со скоростью остались, так хоть платить меньше хотелось бы  :-/

 

Никто вас бесплатно не переведёт, придётся платить. Кстати стоимость перехода снизили с 2000 до 1000 тнг.


  • 0

#528
v-s-e

v-s-e
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Никто вас бесплатно не переведёт, придётся платить. Кстати стоимость перехода снизили с 2000 до 1000 тнг.

В таком случае, пусть не вводят народ в заблуждение, говоря в рекламе, что "билайн опустил цены на самое днО!!!"

Цены "опускать" нужно для всех, а так, получается, просто запустили новые тарифные планы для заманухи...

Ну, и озвучивали бы, мол, Билайн запустил новые тарифные планы, хотите переходите на новый, НО, оплатите переход... или сидите, как лохи, на старом


  • 0

#529
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Я так понял билайну пофигу на зависание интернета, уже третья неделя пошла. Вы что-нибудь собираетесь делать с данной проблемой? Или вы работаете по принципу:  ааа, само пройдёт, рассосётся!

fd7e456914d2e57d63ee4317e9ce63dc-full.jp

 

Поиграйте с таким пингом, просто интересно на вас посмотреть.


Сообщение отредактировал Kestikoff: 30.10.2017, 19:20:57

  • 0

#530
Antonio@777

Antonio@777
  • Гость
  • 29 сообщений

 

Никто вас бесплатно не переведёт, придётся платить. Кстати стоимость перехода снизили с 2000 до 1000 тнг.

В таком случае, пусть не вводят народ в заблуждение, говоря в рекламе, что "билайн опустил цены на самое днО!!!"

Цены "опускать" нужно для всех, а так, получается, просто запустили новые тарифные планы для заманухи...

Ну, и озвучивали бы, мол, Билайн запустил новые тарифные планы, хотите переходите на новый, НО, оплатите переход... или сидите, как лохи, на старом

 

Ну вот походу такая у них политика. Меня тоже интересует вопрос, почему нет новостей по поводу проблем со скоростью, по поводу новых цен и т.д. Последняя новость датируется 08 июня 2017, и то по насчет тех.работ, а предыдущая 30 января 2017, как-будто за почти год нифига у них не происходит.

Я например никакой рекламы не видел, то что снизили цены на ТП, пока вчера не зашел в личный кабинет.

Насчёт заманухи, да согласен, пипец как некрасиво поступили, по сути ТП одни и те же, только цену снизили. Ну видимо прибыль на первом месте, за переходы они неплохо поимеют.

А клиенты... а что клиенты - клиенты проглотят.


  • 0

#531
zangrif

zangrif
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Ну вот, зато есть полное представление о том, какие "специалисты" работают в Билайне. Люди, которым либо не дают ресурсы, либо люди, которым так же, как и руководству, все равно.

 

Уже вообще не вижу смысла что-либо писать сюда, помимо тех случаев, когда интернет пропадает совсем. Все остальные случаи не исправлялись этими "специалистами" НИ РАЗУ за все время пользования.


  • 0

#532
Сергей Ким_363841

Сергей Ким_363841
  • Гость
  • 29 сообщений

господа хорошие! скажите когда будет нормальный интернет? а то получается я плачу за это г....о в полном объеме а услугу я получаю не в полном, как то не по человечески получается, прошу кабель поменять а то с роутера вода течет, уже год прошел так и не сделано. вечером после работы ни ютуб посмотреть не поиграть уже как месяц это происходит. Соизвольте дать конкретные цифры когда будет нормальный интернет за 3700 денег.


Сообщение отредактировал Сергей Ким_363841: 30.10.2017, 21:20:27

  • 0

#533
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Кстати стоимость перехода снизили с 2000 до 1000 тнг.
Где такое написано? В личном кабинете по прежнему указано 2000 т. 
  • 0

#534
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Доброе утро!

 

Вы ответе на мой запрос о переводе на новый тариф? https://vse.kz/topic...t-7/?p=35187828

логин  0010082965


  • 0

#535
Antonio@777

Antonio@777
  • Гость
  • 29 сообщений



Кстати стоимость перехода снизили с 2000 до 1000 тнг.

Где такое написано? В личном кабинете по прежнему указано 2000 т.
Нигде не написано
  • 0

#536
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Нигде не написано Прикреплённые изображения:
Ясно, спасибо 
  • 0

#537
Vik

Vik
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

Интересно для чего мне звонят операторы и предлагают перейти на новые тарифы и услуги? Уже второй раз звонит оператор (с периодичностью три недели)и предлагает тариф интернет и ТV я второй раз соглашаюсь и всё ни кто больше меня не беспокоит ни каких звонков и ни каких бригад по подключению, алё вы где?


  • 0

#538
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интересно для чего мне звонят операторы и предлагают перейти на новые тарифы и услуги? Уже второй раз звонит оператор (с периодичностью три недели)и предлагает тариф интернет и ТV я второй раз соглашаюсь и всё ни кто больше меня не беспокоит ни каких звонков и ни каких бригад по подключению, алё вы где?

Доброе утро!
Просим отправить нам свои данные (адрес подключения и контактный номер). После проверки мы предоставим подробную информацию.

  • 0

#539
armanism

armanism
  • Гость
  • 19 сообщений

 

Интересно для чего мне звонят операторы и предлагают перейти на новые тарифы и услуги? Уже второй раз звонит оператор (с периодичностью три недели)и предлагает тариф интернет и ТV я второй раз соглашаюсь и всё ни кто больше меня не беспокоит ни каких звонков и ни каких бригад по подключению, алё вы где?

Доброе утро!
Просим отправить нам свои данные (адрес подключения и контактный номер). После проверки мы предоставим подробную информацию.

 

Добрый день 0010151580 что по моей заявке по поводу нестабильности соединения?


  • 0

#540
era73

era73
  • Гость
  • 32 сообщений
Здравствуйте у меня нет инета логин 0010007060 подключите пжл пол дня нет уже сколько можно ждать
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.