Добрый день, являемся вашими клиентами. И как ИП платим за те же услуги в 2 с лишним раза дороже.
Скажите пожалуйста почему у нас обрывается связь каждый день (судя по логам в модеме обновляется аренда ip) это при том что мы еще дополнительно платим за статический IP?
Мы же вроде как организация, у нас серверы, ip телефония которая этого не терпит.
Технология такая. В любом случае раз в сутки сессия разрывается по истечении аренды IP. Вся разница лишь в том, что вам после разрыва присваивает тот же айпи, а тем, кто за белый не платит - разный каждый раз.
Блин ну несерьезно так. Платим за статический IP специально чтобы как раз таки не было этих перезагрузок, а в итоге тоже самое...
У нас постоянно из-за этого отваливается АТС и уходит в ошибку теряя свою функциональность пока не перезапустишь АТС. Это каждый день сидим перезапускаем.
Сегодня попробовали в роутере выставить режим статического IP для вторичного подключения (т.е. до внутридомового маршрутизатора)
Вроде работает но посмотрим что спустя сутки произойдет.