Интернет от BeeLine. [часть 7]
#1961
Отправлено 28.10.2019, 12:16:10
Тех поддержка кроме автоответчика нет говорят все линии заняты -у них там у всех выходные что ли?Автоответчик говорит воспользуйтесь личный кабинетом а там эти хэлперы обратной связи нет.
Вот и как до них до звониться?
#1963
Отправлено 28.10.2019, 19:04:52
ага, в целом да, можно играться так сказать на ONT-шке ECI focus от телекома 2,4 ГГц, хреновенько дохленько ну да ладно какая беда то в этом?
но меня это подза..ло когда через две стенки уже считай сигнала нет, а тот что и есть как-то пашет не пойми как, можно конечно играться, ONT отдельно, вафля отдельно, определенно имеет отдельный смысл, но для меня как-то не интересно городить кучу железа, к тому же оно все висеть будет все на стене, в моем случае.
#1964
Отправлено 29.10.2019, 15:37:39
Оказывается у них ещё Инстаграм есть там ответилиКараганда интернета нет, в кабинет входит, настройки роутера входит ,остальное нет.
Тех поддержка кроме автоответчика нет говорят все линии заняты -у них там у всех выходные что ли?Автоответчик говорит воспользуйтесь личный кабинетом а там эти хэлперы обратной связи нет.
Вот и как до них до звониться?
#1965
Отправлено 31.10.2019, 18:59:23
Подскажите, можно что-нибудь сделать, чтобы снизить пинг в CS: GO на Интернет дома от Билайна?
Всегда стабильно от 140 и выше при скорости 100 Мегабит в секунду. В праздники и дни ремонта, как сегодня, вообще скачет до космических 1500 пинг, смысла запускать CS: GO никакого.
Может, есть какие-то настройки или DNS нужные задать?
Спасибо!
#1966
Отправлено 31.10.2019, 19:41:42
Подскажите, можно что-нибудь сделать, чтобы снизить пинг в CS: GO на Интернет дома от Билайна? Всегда стабильно от 140 и выше при скорости 100 Мегабит в секунду. В праздники и дни ремонта, как сегодня, вообще скачет до космических 1500 пинг, смысла запускать CS: GO никакого. Может, есть какие-то настройки или DNS нужные задать? Спасибо!На каком сервере играете?
#1969
Отправлено 01.11.2019, 09:25:22
можно что-нибудь сделать, чтобы снизить пинг в CS: GO на Интернет дома от Билайна?
Ничего. Хотя, можно. Переехать в датацентр где стоят сервера. Ну или хотя бы переехать в ту страну где стоят сервера и обслуживаться у того же прова что и датацентру инет раздает. Тогда пинг 1 мс будет))
Сообщение отредактировал Keffer: 01.11.2019, 09:26:25
#1971
Отправлено 01.11.2019, 19:15:44
А почему никто не рассказывает, что билайн в очередной раз в одностороннем порядке поднял тарифы?
У меня "выговный микс", был. Я платил за интернет дома 100Мбит + 1 номер мобильный 4200 тенге. За 1 день до окончания месяца мне прислали SMS с издевательским содержанием типа "Напоминаем, что с 1 ноября спишется новая абонентская плата". Как можно напоминать о чем-то, если меня не предупреждали ранее. В новостях этого нет. В личном кабинете сумма для оплаты - старая! Приложение на телефоне не работает (для тарифов Выгодный микс), типа ждите и встречайте новое "удобное" приложение.
Сегодня интернет, конечно, заблокировали. С трудом узнал, сколько надо доплатить, оказалось, новая сумма 4950. Она выше, чем действующий тарифы ( 4790 для почти аналогичных условий, только номера два можно подключить ). Я так понимаю, это сделано специально, чтобы когда я буду переходить на этот новый тариф за 4790, то они с меня возьмут еще бабки, т.к. типа я перехожу на более дешевый тариф с дорогого!
Дозвониться до них теперь невозможно вообще, раньше хоть можно было ждать 20 минут - слушать музыку, то теперь тупо кладут трубку - все заняты.
Это мошенничество. У меня есть все скрины и я собираюсь написать жалобу в мин. связи.
И дело даже не в деньгах. Я являюсь клиентом почти 10 лет и такое отношение....
Сообщение отредактировал VaHG: 01.11.2019, 19:19:05
#1972
Отправлено 01.11.2019, 19:34:46
Здравствуйте! Месяц назад подключили интернет от Билайн. Так как сегодня 1 число месяца, интернет заблокировали. Мы оплатили после обеда , но интернета все так же нет...
Кто нибудь знает когда его подключают? В Личном Кабинете бардак - от баланса до активного пакета. Но оплата внесена.
20 мин ждала по телефону ответа операторов - глухо
#1974
Отправлено 02.11.2019, 17:59:23
А почему никто не рассказывает, что билайн в очередной раз в одностороннем порядке поднял тарифы?
У меня "выговный микс", был. Я платил за интернет дома 100Мбит + 1 номер мобильный 4200 тенге. За 1 день до окончания месяца мне прислали SMS с издевательским содержанием типа "Напоминаем, что с 1 ноября спишется новая абонентская плата". Как можно напоминать о чем-то, если меня не предупреждали ранее. В новостях этого нет. В личном кабинете сумма для оплаты - старая! Приложение на телефоне не работает (для тарифов Выгодный микс), типа ждите и встречайте новое "удобное" приложение.
Сегодня интернет, конечно, заблокировали. С трудом узнал, сколько надо доплатить, оказалось, новая сумма 4950. Она выше, чем действующий тарифы ( 4790 для почти аналогичных условий, только номера два можно подключить ). Я так понимаю, это сделано специально, чтобы когда я буду переходить на этот новый тариф за 4790, то они с меня возьмут еще бабки, т.к. типа я перехожу на более дешевый тариф с дорогого!
Дозвониться до них теперь невозможно вообще, раньше хоть можно было ждать 20 минут - слушать музыку, то теперь тупо кладут трубку - все заняты.
Это мошенничество. У меня есть все скрины и я собираюсь написать жалобу в мин. связи.
И дело даже не в деньгах. Я являюсь клиентом почти 10 лет и такое отношение
Абсолютно согласен с Вами,около 8 лет к ним подключен!
#1975
Отправлено 02.11.2019, 19:25:33
Подскажите, можно что-нибудь сделать, чтобы снизить пинг в CS: GO на Интернет дома от Билайна? Всегда стабильно от 140 и выше при скорости 100 Мегабит в секунду. В праздники и дни ремонта, как сегодня, вообще скачет до космических 1500 пинг, смысла запускать CS: GO никакого. Может, есть какие-то настройки или DNS нужные задать? Спасибо!На каком сервере играете?
Разве там можно выбирать?
Обычный "Бой насмерть", видимо, подключается к официальным серверам в США.
Я редко игры запускаю, но как запущу - плеваться хочется, настолько плохой Интернет у Билайна Интернет дома стал.
100 мегабит тариф, а пинг скачет, обрывы регулярно, в эту неделю вообще какие-то перебои постоянно.
#1977
Отправлено 05.11.2019, 11:09:37
Мне вчера позвонил робот, сказал что услуга "Интерент дома" заблокирована. Потом пришло СМС на телефон, где подтвердили отключение и предложили либо оплатить, либо вернуть в течении недели роутер, взятый в аренду.
Весь цимес в том, что никогда в жизни у меня не было интернета от Билайна, и их услугами я никогда не пользовался... Сижу, много думаю...))))))))
#1980
Отправлено 05.11.2019, 11:42:01
тут какое дело - у меня номер актива по MNP в билайне )))) Главное что бы не хватило ума его заблокировать )))
Автоматам спамерам пофигу откуда номер и какой он. Какой забили такой и будет теперь для спама использован. В том числе и для авто рассылок и звонков белочек. Позвонят если живые белочки ты скажи что роутер не отдам, самому нужен, придите и заберите)
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0