Есть нюанс © Я слабо представляю, как объяснить это белочке из поддержки
Ну, проси белочку тогда чтобы соединила со спецами, скажи ей я там у вас страшную уязвимость нашел, вся ваша говнолокалка под угрозой)
Странно, предупреждали, предупреждали, что комапания о вас "позаботилась" и увеличила вам скорость интернета, с одновременным увеличением платы. Ну ладно думаю, куда от вас деться. Вчера глянул в личном кабинете, в который зайти можно с 10 раза, цена стоит старая за пользование следующим октябрем. Ну думаю закину новую аб. плату. Сегодня глянул, сняли по старой цене. Непостижимая организация. Это уже наверное третье или четвертое повышение цены, когда она остается по старой.
Сообщение отредактировал SIMP: 01.10.2019, 12:33:22
Странно предупреждали предупреждали, что комапания о вас "позаботилась" и увеличила вам скорость интернета, с одновременным увеличением платы. Ну ладно думаю, куда от вас деться. Вчера глянул в личном кабинете, в который зайти можно с 10 раза, цена стоит старая за пользование следующим октябрем. Ну думаю закину новую аб. плату. Сегодня глянул, сняли по старой цене. Непостяжимая организация. Это уже наверное третье или четвертое повышение цены, когда она остается по старой.
Та же фигня. В августе пришла смска, что с первого октября переведут с тарифа 40 мегабит за 2500 на тариф 50 мегабит плюс симка билайн с интернетом за 2990. Нихрена не перевели, в колл-центр не дозвониться. Не то чтобы очень надо, просто маме пообещал на ее симку этот тариф подключить
Недавно (27 сентября) мне позвонили с Билайн, и интересовались, почему я не пользуюсь их интернетом. И далее говорят, если я заплачу до конца месяца, то я могу пользоваться остаток дней и следующий месяц. Я закинул 3000 тг, интернет появился, и как только наступило 1 октября, он исчез. Захожу в личный кабинет, а там минус 1530 тг, и надпись, за неоплату временно отключен. Звоню на 3535, а там одна реклама. Ждал минут 20, и после рекламы звонок обрубился. И так три раза.
Это же наглый обман со стороны билайна!
Странно, предупреждали, предупреждали, что комапания о вас "позаботилась" и увеличила вам скорость интернета, с одновременным увеличением платы. Ну ладно думаю, куда от вас деться. Вчера глянул в личном кабинете, в который зайти можно с 10 раза, цена стоит старая за пользование следующим октябрем. Ну думаю закину новую аб. плату. Сегодня глянул, сняли по старой цене. Непостижимая организация. Это уже наверное третье или четвертое повышение цены, когда она остается по старой.
Не понимаю вас всех тут! Вам так нужен новый тариф? Хочется платить больше? Нет, сидеть бы и МОЛЧАТЬ...
Не понимаю вас всех тут! Вам так нужен новый тариф? Хочется платить больше? Нет, сидеть бы и МОЛЧАТЬ...
Ну что вы возбудились. Уверен сегодня масса людей звонит им и требует подключения нового тарифа из за симки в придачу. Например см. сообщение выше. И это не сообщение на каком то форуме, а реальное требование в коллцентре, которое дойдет до начальства. Мне эта симка не нужна, я звонил им и спрашивал, а можно ли этот номер позже подключить, мне дали противоречивые данные. А сейчас я не знаю куда мне ее приткнуть. (Там кстати не симка как я понял, а номер, который им даешь. В октябре наверное уже никто не переведет, тк уже сняли аб. плату.
Вообще конечно интересно. в духе компании, тариф в названии "навсегда", а на деле видим, что ничто не вечно под луной.
Сообщение отредактировал SIMP: 01.10.2019, 14:50:55
Сообщение отредактировал nurkan: 01.10.2019, 16:23:43
Что случилось с личным кабинетом? не хочет заходить, предлагает только различные виды оплаты. А сколько нужно платить, не ясно, поскольку в ЛК не пускает..
Да, намудрили что-то, показывает только пункты оплаты... а как раньше статистики и прочего не видно
Захожу в личный кабинет, а там минус -539,33 тг. И надпись Логин заблокирован из-за недостатка средств на счете. Пожалуйста, пополните счёт.
3 дня назад пополнил баланс на 3000 тг, сегодня утром обнаружил, что интернет отключен из-за недостатка средства, после снова пополнил недостающую сумму, сегодня вечером снова нету интернета, и снова недостающей суммы в размере, где выше указал. Техподдержка не работает. И это в тот момент, когда я хотел смотреть ЛЧ УЕФА.
Подумайте, прежде чем связываться с данной конторой, где ни один телефон не работает!
Захожу в личный кабинет, а там минус -539,33 тг. И надпись Логин заблокирован из-за недостатка средств на счете. Пожалуйста, пополните счёт.
3 дня назад пополнил баланс на 3000 тг, сегодня утром обнаружил, что интернет отключен из-за недостатка средства, после снова пополнил недостающую сумму, сегодня вечером снова нету интернета, и снова недостающей суммы в размере, где выше указал. Техподдержка не работает. И это в тот момент, когда я хотел смотреть ЛЧ УЕФА.
Подумайте, прежде чем связываться с данной конторой, где ни один телефон не работает!
Тоже вылез долг, ближе к вечеру 100 тенге и все заблокировалось. Пополнил вроде заработало (домашний интернет).
А на телефон пришло сообщение что минуты и гигабайты закончились, и от тарифа меня отключили.
Идиоты.
В кАлл центре ничего внятного не сказали - говорят ждите у нас наблюдаются проблемы по РК, у вас типа некорректное списание - мы видим , но сделать ничего не можем (или не хотим) - мы составим заявку.
Сообщение отредактировал alexnex: 01.10.2019, 23:15:58
Что случилось с личным кабинетом? не хочет заходить, предлагает только различные виды оплаты. А сколько нужно платить, не ясно, поскольку в ЛК не пускает..
Да, намудрили что-то, показывает только пункты оплаты... а как раньше статистики и прочего не видно
Статистика заработала. Видно что вместо 2990 списали почему то
- 2500 30 сентября
- 3086 начисления текущего периода
Как это понимать - они сами не понимают (в кАл центре)
Сообщение отредактировал v-s-e: 02.10.2019, 00:21:38
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.