Добрый день! В Коктеме-2, 8-й дом, у моих пожилых родителей уже вторую неделю нет интернета (банально поврежден кабель) Ваши подрядчики отказываются выезжать и восстанавливать соединение, мотивируя тем, что на крыше дома проводится ремонт и, мол, "кабели все равно оборвут". Разве это наша вина в том, что, вместо цивилизованной прокладки кабеля в подъезде, горе-монтажники по-старинке кидают "сопли" с крыши? Давно пора было исправить это непотребство - самим же работы меньше будет!
Мне вот интересно, как Beeline собирается компенсировать отсутствие предоплаченной услуги и вообще возобновлять ее предоставление? Для моих стариков Skype - чуть ли не единственный доступный способ общения со своими детьми, разбросанными по миру. А вы вынуждаете тратиться их на дорогую международную связь. Либо срочно принимайте меры, либо мы меняем провайдера - терпение на исходе!
Добрый день!
Мы передали информацию ответственным лицам. Просим ожидать.