Я месяц на билайне. Сегодня первый раз удивил:
Айди макс качал 5-6 мб.
Сообщение отредактировал TALFAT: 02.10.2017, 22:44:39
Нет, не видно же пиров со второй загрузки, может там локальные есть). Оставьте одну закачку, чтоб видно было все IP и сделайте сортировку по скорости
На этом трекере пользователей с Би днем с огнем не сыскать после чистки, в основном КТшные личеры, но не суть. Вы лучше бы прислушались к совету и покурили настройки у себя. Есть профильные ветки на рутрекере по настройке железа и клиентов. Успехов вам и большой скорости.
Нет, не видно же пиров со второй загрузки, может там локальные есть). Оставьте одну закачку, чтоб видно было все IP и сделайте сортировку по скорости
На этом трекере пользователей с Би днем с огнем не сыскать после чистки, в основном КТшные личеры, но не суть. Вы лучше бы прислушались к совету и покурили настройки у себя. Есть профильные ветки на рутрекере по настройке железа и клиентов. Успехов вам и большой скорости.
о каких таких настройках хитрых и не видимых обычному обывателю для стабильной работы билайна вы говорите поведуйте нам хватит уже тут рекламы
Добрый день, вопрос представителю.
@BeelineKZ, подскажите, ситуация такова. Вчера вечером пополнял баланс с киви кошелька.
Ошибся в одной цифре, и платеж ушел на другой номер. В техподдержке киви сказали обращаться в Билайн.
Возможно ли аннулировать платеж, и произвести возврат денег, либо перевести их на правильный номер?
Номера и скриншот чека готов отправить в личку.
Или оплатил другому, забудь и будь впредь внимательнее?
Прошу прощения, что пишу в этой теме, другая неактивна и не посещается...
@Евгений Ермошенко, Я человеку пытаюсь помочь, а вы снова лезете не в свое дело. Сидите со своими тестами спидтеста в сторонке и не мешайте.
@Евгений Ермошенко, Я человеку пытаюсь помочь, а вы снова лезете не в свое дело. Сидите со своими тестами спидтеста в сторонке и не мешайте.
о да куда нам до вас профи думаю сдешние представители билайна оценят ваш порыв и дадут за троллинг месяц бесплатного чудо интернета
и снова здравствуйте НЕ уважаемый билайн.
расскажите пожалуйста что с моей заявкой? я так полагаю опять тихо, молча закрыли типа у вас все нормально
и что опять сегодня у вас за проблемы и сколько вы опять их будете рассматривать????
001 005 70 29
чувствую зря я заплатил за этот месяц...теперь проблемы не раз в две недели, а раз в неделю досижу до конца месяца и пойду искать другого провайдера
и снова здравствуйте НЕ уважаемый билайн. расскажите пожалуйста что с моей заявкой? я так полагаю опять тихо, молча закрыли типа у вас все нормально и что опять сегодня у вас за проблемы и сколько вы опять их будете рассматривать???? 001 005 70 29 чувствую зря я заплатил за этот месяц...теперь проблемы не раз в две недели, а раз в неделю досижу до конца месяца и пойду искать другого провайдера
Ваша заявка в работе, вопрос решается. Приносим извинения за неудобства. Просим Вас ожидать.
Билайн, ответьте на вопрос: к в 100 раз ниже (не для красного словца сказано, так и есть) от заявленной скорости по тарифу, по вечерам теперь постоянно будет подниматься пинг?
Доброй ночи! Пинг зависит от загруженности и удаленности сервера определенного сайта, либо Онлайн игры. Если будет загружен сервер онлайн игры, то будет увеличен пинг у всех пользователей данного сайта, так как сервер не в силах будет во время отвечать на запросы каждого потребителя.
Начнем с того, что пинг увеличивается не у всех пользователей онлайн-игры, а только у меня (клиента провайдера Билайн КЗ). А вы хотите, чтобы я купился на то, что разом по всему миру стала увеличиваться загруженность на ВСЕ московские (и не только) сервера? Mail.ru, Yandex, сервера Ростелекома и пр.? И именно начиная с 19.30? Тогда почему этого не происходило месяц назад? А теперь стало обычным явлением?
В общем, вы даже не можете признать, что у вас проблемы? А раз не признаете, значит, исправлять не будете. Я вас правильно понимаю?
Доброй ночи! Пинг зависит от загруженности и удаленности сервера определенного сайта, либо Онлайн игры. Если будет загружен сервер онлайн игры, то будет увеличен пинг у всех пользователей данного сайта, так как сервер не в силах будет во время отвечать на запросы каждого потребителя.
Начнем с того, что пинг увеличивается не у всех пользователей онлайн-игры, а только у меня (клиента провайдера Билайн КЗ). А вы хотите, чтобы я купился на то, что разом по всему миру стала увеличиваться загруженность на ВСЕ московские (и не только) сервера? Mail.ru, Yandex, сервера Ростелекома и пр.? И именно начиная с 19.30? Тогда почему этого не происходило месяц назад? А теперь стало обычным явлением?
В общем, вы даже не можете признать, что у вас проблемы? А раз не признаете, значит, исправлять не будете. Я вас правильно понимаю?
Добрый день!
Напишите логин и ФИО владельца нам в ЛС.
По поводу торрент поделюсь своими наблюдениями: 6,5 лет назад подключил безлимитный инет (сначала Диджи, когда он умер, Билайн) установил уТоррент с рутрекера, настроил как там советовали, всё работало хорошо до прошлой осени, когда начались проблемы со скоростью у билайна, качает то он норм, хотя последний год и не качаю практически, поскольку смотрю онлайн на ТВ-приставке, а вот на отдаче он стоит
так вот с прошлой осени отдача практически не работает либо 0 либо символические 40 - 160 kb вместо положенных 8 Мb
и тут вдруг последние 2-3 дня заметил что отдача раздаёт на внешку как надо, но сегодня опять сдохла
Настроек никаких не менял, так что по моему всё от провайдера зависит
Добрый день!
Напишите нам в ЛС ошибочный номер, корректный номер, сумму и дату пополнения, проверим.
Добрый день! В Коктеме-2, 8-й дом, у моих пожилых родителей уже вторую неделю нет интернета (банально поврежден кабель) Ваши подрядчики отказываются выезжать и восстанавливать соединение, мотивируя тем, что на крыше дома проводится ремонт и, мол, "кабели все равно оборвут". Разве это наша вина в том, что, вместо цивилизованной прокладки кабеля в подъезде, горе-монтажники по-старинке кидают "сопли" с крыши? Давно пора было исправить это непотребство - самим же работы меньше будет!
Мне вот интересно, как Beeline собирается компенсировать отсутствие предоплаченной услуги и вообще возобновлять ее предоставление? Для моих стариков Skype - чуть ли не единственный доступный способ общения со своими детьми, разбросанными по миру. А вы вынуждаете тратиться их на дорогую международную связь. Либо срочно принимайте меры, либо мы меняем провайдера - терпение на исходе!
Сообщение отредактировал JamesTKirk: 04.10.2017, 15:33:52
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.