Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#841
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Товарисчи, кто подскажет ))) Это как считать? За 4 минуты почти 2 гига ушло? 

 

12.02.2018 09:27:32 трафик GPRS 4G (MCP) internet 95,79 KB

12.02.2018 09:25:24 трафик GPRS 4G (MCP) internet 1 852 432,52 KB

12.02.2018 09:20:44 трафик GPRS 4G (MCP) internet 0,79 KB

 

И второй вопрос - это суточный расход считает, или конкретно ночное потребление трафа?  Просто 20 гигов улетело, странно - всегда хватало, а тут обрубило на неделю раньше)) - и деньги какие были тоже ушли за полтенге мегабайта инета ))))

 

24.01.2018 09:47:44 трафик GPRS 4G (MCP) internet 39,51 KB

24.01.2018 03:58:25 трафик GPRS 4G (MCP) internet 2 658 516,98 KB

23.01.2018 09:28:19 трафик GPRS 4G (MCP) internet 0,41 KB

Добрый вечер! Мы можем проверить корректность начислений, для этого просим указать номер телефона в личные сообщения, спасибо. 


  • 0

#842
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений
Сегодня качал музыку в формате . flac за 10 минут, 6 гигабайт трафика корова, как языком слизнула =)

#843
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Сегодня качал музыку в формате . flac за 10 минут, 6 гигабайт трафика корова, как языком слизнула =)

Доброе утро, давайте проверим, просим указать номер и период, когда был расход данного объёма трафика. 


  • 0

#844
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Это как считать? За 4 минуты почти 2 гига ушло? 

У дорогого киселя свой кулькулятор для подсчета траффика!  :idea:  ;) Алгоритм его вычислений известен только владельцу! 

Просто 20 гигов улетело, странно - всегда хватало, а тут обрубило на неделю раньше))

Наверно кто то фулл ашди качал из ваших пользователей! 

и деньги какие были тоже ушли за полтенге мегабайта инета ))))

Радуйтесь что по полтенге посчитали,а не по стандартным 20 тг/мб!  


  • 0

#845
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Мы можем проверить корректность начислений, для этого просим указать номер телефона в личные сообщения, спасибо. 
Не, мне корректность не нужна ))) У меня нет мысли, что мне что то левое насчитали. Я больше про ночной трафик - если это ночной действительно - значит кто то подломил пароль. Если это просто суточная сессия завершилась - то тогда это мои расходы.
  • 0

#846
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Мы можем проверить корректность начислений, для этого просим указать номер телефона в личные сообщения, спасибо. 
Не, мне корректность не нужна ))) У меня нет мысли, что мне что то левое насчитали. Я больше про ночной трафик - если это ночной действительно - значит кто то подломил пароль. Если это просто суточная сессия завершилась - то тогда это мои расходы.

 

Со своей стороны, мы сможем проверить, длились ли эти сессии в ночное время. Но, для этого потребуется номер. 


Сообщение отредактировал Kcell: 15.02.2018, 14:30:00

  • 0

#847
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

@Kcell, отправил в ЛС 


  • 0

#848
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений


Сегодня качал музыку в формате . flac за 10 минут, 6 гигабайт трафика корова, как языком слизнула =)

Доброе утро, давайте проверим, просим указать номер и период, когда был расход данного объёма трафика.
Ой бай, читать умеете, 4 альбома музыки 1,5 gb каждый весит, проверять ничего не надо, просто удивился, что так быстро скачалось, через программу UTorrent, я не возмущаюсь)

#849
dgm

dgm
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Здравствуйте. Как отключить анекдоты на активе?
  • 0

#850
RegentELite

RegentELite
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Ушли с супругой из KCell'а из-за их глючного биллинга, в частности из-за того, как работает тарифный план "Мобильный круг" вкупе с тем, насколько "оперативно" исполняются заявки о глюках в саппорт. Последней каплей стало то, как супруга не могла подключить дополнительный пакет для звонков на др.операторов РК после того, как в группе закончился общий бонусный объем. KCell решали проблему в течение целой недели, ссылаясь на то, что запрос на подключение пакета якобы где-то завис, и поэтому следующие запросы не проходят. В моем понимании есть система, есть её СУБД, в которой висит запрос. Зайди в неё, грохни эту запись из очереди тупо SQL-запросом, если по-другому не получается, создай новый запрос, посмотри, почему не выполняется, исправь.

Либо у KCell'а не осталось нормальных спецов, либо новый биллинг очень закрыт и приходится платить деньги наружу за доработки или саппорт самой системы, ну либо вообще поругались с поставщиком. Как еще объяснить глюки, которые не исправляются неделями? Или как объяснить, что люди из саппорта говорят прямым текстом, что не могут пока исправить ту или иную проблему?

 

Да, и еще про мобильный круг, а именно про политику расходования дополнительных пакетов. Почему-то именно на мобильном круге, в отличие от других тарифных планов, у абонента сначала расходуются минуты из группы, а затем начинают расходоваться минуты из доп.пакета.

Допустим, в моей группе, у которой весь бонусный объем - общий для всех участников, есть четыре человека, три из них говорят с другими операторами 30 минут в месяц, и один - 400. Ему я покупаю дополнительный пакет. В итоге он сначала высасывает весь объем из группы, а дальше говорит по доп.пакету.

Конечно, можно заморочиться, выставить этому абоненту квоту минут на 20, и держать его только на допе, но зачем эти танцы с бубном, когда можно было просто сделать нормально, как на других тарифных планах? Вроде это было бы более логичным.

 

Ну и последним глюком было то, что я, как владелец группы, не смог в нужный момент ни вывести абонента из группы, ни упразднить свой мобильный круг. Абонент самостоятельно тоже не мог выйти из группы и перейти на другой тарифный план. Для этого тоже пришлось звонить в саппорт и оставлять заявку. И кстати, выйти из мобильного круга оказалось зачем-то необходимо для успешной портации номера на другого оператора.

 

Не мое конечно дело, но вместо того, чтобы внедрять распознавание голоса на IVR 9090, которое наверняка стоило кучу бабла, и которое по сути нафиг не нужно и ни разу не интеллектуально, можно было потратиться либо на нормальных спецов, либо на доведение до ума этого Мобильного круга перед его запуском.

 

В KCell вернусь только если у других операторов станет совсем все плохо.


Сообщение отредактировал RegentELite: 19.02.2018, 00:47:16

  • 0

#851
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Либо у KCell'а не осталось нормальных спецов, либо новый биллинг очень закрыт и приходится платить деньги наружу за доработки или саппорт самой системы, ну либо вообще поругались с поставщиком.

Вариант "Все вышеперечисленное" подойдет?)

 

Как еще объяснить глюки, которые не исправляются неделями? Или как объяснить, что люди из саппорта говорят прямым текстом, что не могут пока исправить ту или иную проблему?

Варианты - никому ничего не надо, или саппорт просто не может понять что от него требуется или же просто не доводит до верха обращения обманентов, причин тому может быть не одна.


  • 0

#852
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений
В KCell вернусь только если у других операторов станет совсем все плохо.

 

 

попробуйте алтел, по моим наблюдениям всё довольно не плохо, есть СР вариация мобильного круга киселя, но намного дешевле.

 

по сути проблема осталась у алтела только одна это слабое покрытие за городом, остальное всё весьма чики-пуки.. и голос и интернет который в разы лучше киселя.

 

а ну ещё забыл из минусов у алтела никакой роуиминг, точнее он у них от теле2.. или вообще никакого тобишь за супер дорого - около 600 тенге в минуту, но для этого есть местные сим карты.


Сообщение отредактировал Memento mori: 19.02.2018, 11:08:19


#853
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте. Как отключить анекдоты на активе?

Доброе утро, с какого номера приходят смс? 


  • 0

#854
dgm

dgm
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

 

Здравствуйте. Как отключить анекдоты на активе?

Доброе утро, с какого номера приходят смс? 

 

 

5010


  • 0

#855
RegentELite

RegentELite
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Вариант "Все вышеперечисленное" подойдет?)

Не удивлен, если действительно так ))
 

Варианты - никому ничего не надо, или саппорт просто не может понять что от него требуется или же просто не доводит до верха обращения обманентов, причин тому может быть не одна.

скорее всего так и есть, все вместе и сразу
 

попробуйте алтел, по моим наблюдениям всё довольно не плохо, есть СР вариация мобильного круга киселя, но намного дешевле

именно на него и перешел, еще мало времени прошло и окончательные выводы делать рано, но пока все нравится
за город пока почти не выезжаю, да и выезды по делам не планирую, только в попытках убежать от города... Оно и хорошо, что не будет связи ))
а роуминг пока никогда не использовал, т.к. считал это напрасной тратой денег, потому что - вы правы - есть местные симки
  • 1

#856
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

По роумингу - лидирует безусловно полосатые,  а вот с алтеле2 все грустно и печально. Ну и кесель тоже грешит конскими ценами на роуминг. Проще всего иметь симку полосатых для этого дела а на нее переадресовывать звонки с симки алтела\теле2\кесела. И тарификация будет как на другие сети.


  • 0

#857
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

5010

 

Доброе утро. для отключения услуги необходимо позвонить по номеру 4605 (бесплатно). 


  • 0

#858
RegentELite

RegentELite
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Проще всего иметь симку полосатых для этого дела а на нее переадресовывать звонки с симки алтела\теле2\кесела

Оказывается, операторы больше не грешат тем, что нельзя переадресовать вызов в сеть другого оператора.
Сейчас попробовал - действительно работает!))


Сообщение отредактировал RegentELite: 20.02.2018, 12:30:06

  • 0

#859
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

не все, билайн к примеру всё никак не наиграется, то есть переадресация, то её нет.



#860
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Кроме билайна этим никто не грешил. Впервые это на их сети было замечено.


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.