Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#861
dgm

dgm
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Доброе утро. для отключения услуги необходимо позвонить по номеру 4605 (бесплатно). 

 

 

 

 

есть ли какой то способ, чтобы вообще не подключались платные услуги? Маленькие дети любят не туда нажимать.


  • 0

#862
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Нету таких способов. Опсосам только в радость что кто то не туда нажимает. А вообще по хорошему, телефоны не игрушка детям как и спички.


  • 1

#863
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Доброе утро. для отключения услуги необходимо позвонить по номеру 4605 (бесплатно). 

 

 

 

 

есть ли какой то способ, чтобы вообще не подключались платные услуги? Маленькие дети любят не туда нажимать.

 

Доброе утро, как-либо заблокировать подключение всех видов сервисов не является возможным. При возникновении вопросов, обращайтесь, поможем. 


  • 0

#864
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Скрытый текст

Доброе утро, как-либо заблокировать подключение всех видов сервисов не является возможным. При возникновении вопросов, обращайтесь, поможем.
На минуточку напомню, что в рамках последних изменений в Правила оказания услуг связи развлекательные платные услуги могут быть подключены только после заявления абонента. Так что Ваша отмазка не совсем верна. Точнее совсем не верна. ИМХО Вы обязаны отключать всё по умолчанию. И только при наличии "заявления абонента" включать нужное ему.
  • 3

#865
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Ущербная копания, очередной раз убедился в этом. Теперь вопрос миграции в нашей компании стоит ребром.

Представляете, на одном из номеров долг за прошедший период 46 тенге, при том что на номере установлен кредитный лимит 30000 тенге. Номер блокируют, так как смысла создавать среди месяца счет на предоплату за услуги связи да еще и на сумму ~100 тенге, что бы покрыть задолженность, но при этом оплатить комиссию банку ~400 тенге, согласитесь бред. Пишем в компанию письмо с просьбой перенести с номера где на балансе более 22000 тенге, 100 тенге на заблокированный номер. Нашей заявке присваивается номер 644619 от 19.02.2018 10:50. Сегодня 21.02.2018 а 100 тенге до сих пор не перевели, так как у них что то не работает, номер подключать они из за своих проблем тоже не хотят....

Зачем такой оператор? Со следующего месяца будем мигрировать, хотя конечно выбор не велик, Но с такими, работать точно не стоит


  • 0

#866
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Со следующего месяца будем мигрировать, хотя конечно выбор не велик, Но с такими, работать точно не стоит

С корпами у всех работа построена хуже некуда. Полосатые тоже показали себя с не лучшей стороны, блокировав всю группу, когда один из ее участников превысил лимит, который как оказалось, был установлен по дефолту для всей группы. В итоге все остались без связи, и полосатые были посланы лесом.  Постпейд у всех полное говно. Какая нафиг вообще блокировка, если постпейд? Концепция расчетов и биллинга убога до невозможности у всех.


  • 0

#867
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Вот так и работаем, девушка на том конце спрашивает меня "я могу еще вам чем то помочь" или "у вас есть еще вопросы", какие могут быть вопросы, если вы элементарно не можете перевести 100 тенге внутри корпоративной группы, в течении ДВУХ СУТОК!!! Чем она мне может помочь :faceoff:

А что альтернативы у нас нет в плане корпоративного обслуживания, я понимаю и мне от этого очень грустно, но кесель в топку :idea:


  • 1

#868
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

вот что для меня загадка это корпоративные группы, я понимаю были времена когда телефонный трафик считался внутри сети ОПСОСа, тут ещё было понятно к примеру безлимитный или дешевый голосовой трафик внутри корпоративной группы, а сейчас в этом какой понт? Абсолютно все ОПСОСы имеют внутрисетевой безлимит хоть обзвонись.. Раздать каждому на счёт мобильного по 2000 тенге в месяц и радоваться жизни.. Доступ к номеру разве что, да и то толку.



#869
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Вот представьте у некоторых опосов есть штука называется примерно "разделение счетов" или как то так, смысл в том, что контора закидывает вам на телефон определенную сумму в месяц и в документах хочет видеть только эту сумму, но в тоже время вы сами на этот номер можете докидывать денег, за все что угодно, но в бухгалтерских документах для вашей конторы это не будет отражаться. Так вот у киселя это до сих пор не работает как надо, и наш менеджер кормит завтраками уже около года, что это вот вот заработает. А так это нормально, когда компания обеспечивает сотрудников мобильной связью и может требовать от сотрудника быть на связи в рабочее, естественно, время


  • 0

#870
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Корп группы это для тех у кого менталитет застрял в прошлом веке и сдвигаться не желает никуда. Как показала практика, проще индивидуально каждому сотруднику начислять доп. средства к ЗП для оплаты какого либо наиболее удобного тарифа. Чем погружаться в эту гадость под названием "Корп Группа". И разводить тонны бюрократии. Когда проще обойтись одной единственной строкой. Мы так и поступили собственно, тем кому контора обязалась оплачивать мобильную связь, просто начисляют 1200, а сотрудники сами оплачивают баланс свой. Ну и еще может быть остались конторы, чьи сотрудники катаются по миру в роуминге, и потом контора платит миллионы постпейдом. Таким да, возможно удобнее корп группа с постоплатой.


  • 0

#871
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Выражаю благодарность сотруднику Нурсултану, человек позвонил, в течении звонка, который длился пару минут решил проблему!

Связь работает!


  • 1

#872
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Ущербная копания, очередной раз убедился в этом. Теперь вопрос миграции в нашей компании стоит ребром.

Представляете, на одном из номеров долг за прошедший период 46 тенге, при том что на номере установлен кредитный лимит 30000 тенге. Номер блокируют, так как смысла создавать среди месяца счет на предоплату за услуги связи да еще и на сумму ~100 тенге, что бы покрыть задолженность, но при этом оплатить комиссию банку ~400 тенге, согласитесь бред. Пишем в компанию письмо с просьбой перенести с номера где на балансе более 22000 тенге, 100 тенге на заблокированный номер. Нашей заявке присваивается номер 644619 от 19.02.2018 10:50. Сегодня 21.02.2018 а 100 тенге до сих пор не перевели, так как у них что то не работает, номер подключать они из за своих проблем тоже не хотят....

Зачем такой оператор? Со следующего месяца будем мигрировать, хотя конечно выбор не велик, Но с такими, работать точно не стоит

Добрый день, нам жаль, что возникла подобная ситуация. От лица компании приносим искренние извинения. В данный момент, связь на номере восстановлена. 


  • 0

#873
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

@dron_kz, я так понимаю - остаетесь?  ))))


  • 0

#874
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

пока остаёмся ))

в ближайшее время будем переезжать, в другой офис, в другую часть города, посмотрим, что там со связью и уже точно сделаем выводы...

как выше писали, с корпоративным обслуживанием проблемы есть у всех опосов, печаль, что проблемы решаются, только после обращения на форуме и т.п. причем оказывается, что варианты решения есть, просто некоторые сотрудники не знают о них или не хотят их использовать (о путях решения проблемы)


  • 0

#875
ibraga

ibraga
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

 

Добрый день, SMS-уведомления об окончании бонусного трафика абонентам activ отправляются

Не получал. Принудительно нужно отключать интернет соединение, после отправлять смс с вопросом продолжать интернет соединение или нет. Далее абонент либо покупает интернет пакет, либо подтверждает списание с основного баланса, после чего интернет соединение снова доступно.

 

Наконец Kcell/Activ запускает блокировку интернет соединения и других услуг, в случае завершения трафика, предоставляемого в рамках тарифного пакета.

 

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_20180227-175525.png

Сообщение отредактировал ibraga: 27.02.2018, 18:20:45

  • 0

#876
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

почему невозможно дозвониться в кол центр не по одному номеру? 116 вообще не существует, если с мобильного набирать. Как только приезжаю в определенный район начинает пропадать связь. Антенна полная а вызов не идет. дозвониться вообще реально по вашим номерам?


  • 0

#877
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемый дорогой КСелл!

Сегодня я покинул ваши ряды! Перевел три номера в Алтел,а завтра подключу на них СР от КТ!!!  :idea:

Но если ваша компания сможет меня заинтересовать каким-либо эксклюзивным предложением,то через 59 дней могу вернуться назад к вам с этими же тремя №! :idea:  :smoke:

А пока не поминайте лихом! Был верным абонентом около 15 лет,но вот что то не срослось с вашей компанией у меня! Было и хорошее,и плохое! 

А пока говорю-До свидания! А насчет "прощай навсегда" зависит только от вас! :idea:  ;)


  • 0

#878
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

А насчет "прощай навсегда" зависит только от вас!
намекаете на персональный тариф? :lol:  
  • 0

#879
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

намекаете на персональный тариф?

Я не намекаю-я прямо говорю об этом открытым текстом!  :idea:  :smoke:  :D  Ну и если компании так важны клиенты,именно для которых компания и предоставляет услуги связи,то почему бы не предложить какой-либо эксклюзив? Билайн вон не стесняется и рассылает всякие смс с эксклюзивными предложениями о подключении эксклюзивных т/п! А уважаемый Кселл только спамит о своих услугах,ну и не забывает напоминать о предоплате а/п на т/п!

 

Почти везде в своих пресс-релизах компания неустанно говорит,что ей очень важен каждый клиент и "миссия – сделать клиентов счастливыми."!!! Вот что то счастливей я не стал,пользуясь услугами сначала КСелл,а потом Актив! Может сейчас компания осчастливит???? Ну или сделает попытку этого! :idea:  :smoke:  Хотя что то мне подсказывает,что этого не произойдет!  :idea: Вообщем жду предложения КСелл! Чем черт не шутит!  :smoke:  :D

Ну или наоборот-в церковь/мечеть сходят на радостях,что избавились от меня!  :D


  • 0

#880
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Вчера у уважаемого киселя опять какое то фиаско было!

На работе киселевская корпоративка-ни один номер не работал до обеда! Начальство все свои личные № спалило звонками!  :idea:  :D  То ли не заплатили,то ли очередной глюк биллинга!

Те кто физики с киселевскими № тоже не радовались жизни и связи,которой не было! Т.к. вчера было 1 число месяца,т.е. день снятия а/п на различных Алга/Престиж,то и они остались без связи,хотя заранее закинули нужную сумму для снятия а/п! При разборе полетов выяснилось,что уважаемый кисель списывает а/п целых 5 часов,т.е. с 00-00 до 05-00 утра,и вот в  это бестарифное время инет сожрал у кого как хз какую то сумму! Для списания а/п денег не хватало на балансе и утром все пошло с основного баланса-что звонки,что инет! Кто то попал на круглую сумму,кто то не очень! 

Уже больше 1,5 лет биллинг допиливают-наверно все надфили уже сломались!  :idea:  :smoke:  :lol:


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.