Kcell внёс изменения в тарифы из-за жалоб пользователей,что за сверхлимит снимают деньги.
А почему раньше компания на такие жалобы откровенно забивала болт на них? До компании дошло,что они поступает не красиво? Очень в этом сомневаюсь!
Полностью согласен с г-н Пессимистом
Тупо выполняют указания регуляторов.
Потому как см обновленный Закон о связи и видим
«26. Оператор сотовой связи формирует тарифные планы и акционные предложения, которые предлагаются абонентам. Перечень тарифных планов и акционных предложений, включенные в них основные и дополнительные услуги сотовой связи и тарифы на них, условия их использования, срок действия, объем включенных услуг определяются оператором самостоятельно и доводятся до сведения абонентов доступными оператору способами.
В случае окончания предусмотренного тарифным планом или акционным предложением объема одной услуги, оператор сотовой связи не ограничивает абонента в получении других услуг, предусмотренных этим же тарифным планом или акционным предложением. Также при окончании объема услуг, предусмотренных тарифным планом или акционным предложением, оператор сотовой связи уведомляет об этом абонента и взимает плату за дополнительный объем услуг только с его согласия.»;
Т.е. другими словами-уважаемому дорогому киселю проще ввести типа т.н. безлимит "со скорость доступа не выше 64 кБит/сек" на определенных т/п ,чем внедрить в жизнь оповещение об окончании ГБ и уже с согласия абонента оказывать услугу по цене,оговоренной в т/п при превышения объема траффика! Ну или,если еще проще,то дорогой кисель прекрасно понимает,что какой дурак абонент,даже если и получив такое уведомление, согласится платить по 20 тг/мб???
А при обновленных условиях т/п и абонент доволен(баланс целый),и компания показывает свою т.н. клиентоориентированность с введением безлимита,не важно на какой скорости! Доступ в инет есть-значит безлимит!