Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#821
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Вот по этому пока кесель и актив кормят корпы, ничего с ним не сделается.
Актив то не очень сильно,а вот дорогой кисель да!

Физики считают до копейки-где выгодно! А юрикам/корпоративщикам все равно-за них же платят,и им не важно что по чем! Но вот это "все равно" работает до того момента пока за них платят!  :idea:  :smoke:  :D  


  • 0

#822
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Так они тебе взяли и сказали, на бумагах цифры одни а в реале отличаться будут) Не забывай что туда заложены расходы на откаты нужным агашкам))

Какая пазница
Продажа киселя была известна, покупка тоже
  • 0

#823
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Kcell внёс изменения в тарифы из-за жалоб пользователей,что за сверхлимит снимают деньги.И один абонент даже в суд на Kcell подал.В Фейсбуке обсуждают эту проблему .Теперь получается сверлимита не будет,а будет безлимитный интернет на скорости 64 кбит/с.Тоже не плохо,чем будут денежки уходить со счета за свехлимит.Получается,что своим нововведением Kcell признал проблему со списанием денег со счетов абонентов.

#824
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Kcell внёс изменения в тарифы из-за жалоб пользователей,что за сверхлимит снимают деньги.И один абонент даже в суд на Kcell подал.В Фейсбуке обсуждают эту проблему .Теперь получается сверлимита не будет,а будет безлимитный интернет на скорости 64 кбит/с.Тоже не плохо,чем будут денежки уходить со счета за свехлимит.Получается,что своим нововведением Kcell признал проблему со списанием денег со счетов абонентов.

Ну если это так то это очередной шаг киселя по соблюдению новых поправок в правила оказания услуг связи, так что их желания тут ноль целых и фиг десятых. Тупо выполняют указания регуляторов.

Теперь ждём новости в стиле "По многочисленным просьбам наших любимых обманентов мы приняли решение не обувать их на бабки после исчерпания лимита услуги ПД на счёте. Теперь, благодаря новым поправкам в правила оказания услуг связи нашим героическим усилиям наши абоненты могут спать спокойно и не переживать за лишние средства на лицевом счёте".


  • 2

#825
BOSS_

BOSS_
  • В доску свой
  • 1 192 сообщений

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, как отключить тарифный план Престиж?


  • 0

#826
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Подскажите пожалуйста, как отключить тарифный план Престиж?
Перейдите на другой т/п-Престиж отключится сам,включится выбранный вами т/п! 
  • 0

#827
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, как отключить тарифный план Престиж?

Добрый день, для отключения текущего тарифного плана необходимо перейти на другой тариф. В настоящее время доступны для подключения следующие тарифные планы: 
1) "Базовый+", без абонентской платы;
2) "Мобильный круг", с абонентской платой.  


  • 0

#828
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Kcell внёс изменения в тарифы из-за жалоб пользователей,что за сверхлимит снимают деньги.

А почему раньше компания на такие жалобы откровенно забивала болт на них? До компании дошло,что они поступает не красиво? Очень в этом сомневаюсь!

Полностью согласен с г-н Пессимистом

Тупо выполняют указания регуляторов.

 

Потому как см обновленный Закон о связи и видим

«26. Оператор сотовой связи формирует тарифные планы и акционные предложения, которые предлагаются абонентам. Перечень тарифных планов и акционных предложений, включенные в них основные и дополнительные услуги сотовой связи и тарифы на них, условия их использования, срок действия, объем включенных услуг определяются оператором самостоятельно и доводятся до сведения абонентов доступными оператору способами.

В случае окончания предусмотренного тарифным планом или акционным предложением объема одной услуги, оператор сотовой связи не ограничивает абонента в получении других услуг, предусмотренных этим же тарифным планом или акционным предложением. Также при окончании объема услуг, предусмотренных тарифным планом или акционным предложением, оператор сотовой связи уведомляет об этом абонента и взимает плату за дополнительный объем услуг только с его согласия.»;

Т.е. другими словами-уважаемому дорогому киселю проще ввести типа т.н. безлимит "со скорость доступа не выше 64 кБит/сек" на определенных т/п ,чем внедрить в жизнь оповещение об окончании ГБ и уже с согласия абонента оказывать услугу по цене,оговоренной в т/п при  превышения объема траффика! Ну или,если еще проще,то дорогой кисель прекрасно понимает,что какой дурак абонент,даже если и получив такое уведомление, согласится платить по 20 тг/мб???

А при обновленных условиях т/п и абонент доволен(баланс целый),и компания показывает свою т.н. клиентоориентированность с введением безлимита,не важно на какой скорости! Доступ в инет есть-значит безлимит! 


  • 3

#829
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемому Кселл!

На заметку насчет ввода № телефона в приложении Мой Актив,ну чтобы сами посмотрели как геморно вводится № телефона! Ну чтобы не обвиняли в голословности/наговоре/клевете на компанию! Пусть посмотрят в замедленном темпе внимательно несколько раз!

Это чтобы ваши криворукие разработчики сами посмотрели на что жалуются пользователи этого приложения!

Пытался ради эксперимента ввести +77011234567! И сколько на это потребовалось времени и лишних нажатий,чтобы ввести всего около 10 цифр! 

При попытке ввести № телефона в переадресации точно такой гемор при вводе №! 

Особое спасибо младшему SXS за помощь в создании компромата этого видео!  :idea:  :type:  :beer: Рассказал/показал что и как надо сделать старому тролю!!!! :smoke:  :D


  • 2

#830
Brute-Force

Brute-Force
  • Свой человек
  • 537 сообщений

у алтела такая же беда, видать один "писатель" на всех...


  • 0

#831
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемому Кселл!

На заметку насчет ввода № телефона в приложении Мой Актив,ну чтобы сами посмотрели как геморно вводится № телефона! Ну чтобы не обвиняли в голословности/наговоре/клевете на компанию! Пусть посмотрят в замедленном темпе внимательно несколько раз!

Это чтобы ваши криворукие разработчики сами посмотрели на что жалуются пользователи этого приложения!

Пытался ради эксперимента ввести +77011234567! И сколько на это потребовалось времени и лишних нажатий,чтобы ввести всего около 10 цифр! 

При попытке ввести № телефона в переадресации точно такой гемор при вводе №! 

Особое спасибо младшему SXS за помощь в создании компромата этого видео!  :idea:  :type:  :beer: Рассказал/показал что и как надо сделать старому тролю!!!! :smoke:  :D

Добрый день! Спасибо за информацию, передали ответственным лицам. 


  • 0

#832
Abay7777

Abay7777
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений

Доброе утро.

Я подключен к тарифу Актив "Активный старт". Абонплата 1 690 тенге в месяц.

Так получилось, что в начале января два раза внес абонплату. Подумал что ничего страшного, вторая часть спишется в феврале. Сегодня не смог воспользоваться телефоном, так как показало полный ноль на счету. Посмотрев через личный кабинет детализацию расходов увидел, что каждый день в 7  часов утра у меня списывалось по 49 тенге за какое то СМС "входящее MT SMS P2P and CONTENT". Не поняв этого прикола, пытался выяснить в чем причина в колл-центре. Но беседа с виртуальным консультантом показала мне, что я не настолько умный как считал. :faceoff:

 

Кто ни будь может мне объяснить что это такое?


  • 1

#833
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Доброе утро.

Я подключен к тарифу Актив "Активный старт". Абонплата 1 690 тенге в месяц.

Так получилось, что в начале января два раза внес абонплату. Подумал что ничего страшного, вторая часть спишется в феврале. Сегодня не смог воспользоваться телефоном, так как показало полный ноль на счету. Посмотрев через личный кабинет детализацию расходов увидел, что каждый день в 7  часов утра у меня списывалось по 49 тенге за какое то СМС "входящее MT SMS P2P and CONTENT". Не поняв этого прикола, пытался выяснить в чем причина в колл-центре. Но беседа с виртуальным консультантом показала мне, что я не настолько умный как считал. :faceoff:

 

Кто ни будь может мне объяснить что это такое?

Доброе утро! Вышлите, пожалуйста, скрин детализации в личные сообщения, указав номер телефона, спасибо. 


  • 0

#834
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемый Кселл!

На сайте Актив-Мой Актив не работает настройка переадресации! Второй день пишет 

 

Произошла системная ошибка, пожалуйста попробуйте позднее

 

UPD Отбой! Заработало после написания! 


Сообщение отредактировал SXS: 09.02.2018, 17:53:56

  • 0

#835
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

UPD Отбой! Заработало после написания! 

Доброе утро, спасибо за обратную связь. 


  • 0

#836
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Вышло обновление Мой Актив! 

Полностью переделали приложение! Теперь ввод № телефона при регистрации и в переадресации безо всякого садомазо! 

Сразу надо было обратить внимание на косяки,на которые еще в отзывах на плеймаркете указывались! Но проще ведь сделать вид что "приложение работает как надо",а у его пользователей телефоны не той системы!  :idea:  :smoke:  :D


  • 0

#837
Cupper

Cupper
  • Читатель
  • 1 446 сообщений

 Сегодня я покинул  оператора с переходом на другого опера. За 20 минут. А был одним из первых абонентов с 1998 года. Печалька. Кселл кстати  на распродаже? Походу КТ с потрохами выкупит 51 процентов акции...


Сообщение отредактировал Cupper: 13.02.2018, 03:39:17


#838
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

Кисель совсем сдулся, вчера реабилитировал номер у них, попробовал погонял, как было 3-5 мегабита в 4g+ так и осталось, печаль - утрата с таким интернетом жить, в итоге опять уехал по mnp в билайн.



#839
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Товарисчи, кто подскажет ))) Это как считать? За 4 минуты почти 2 гига ушло? 

 

12.02.2018 09:27:32 трафик GPRS 4G (MCP) internet 95,79 KB

12.02.2018 09:25:24 трафик GPRS 4G (MCP) internet 1 852 432,52 KB

12.02.2018 09:20:44 трафик GPRS 4G (MCP) internet 0,79 KB

 

И второй вопрос - это суточный расход считает, или конкретно ночное потребление трафа?  Просто 20 гигов улетело, странно - всегда хватало, а тут обрубило на неделю раньше)) - и деньги какие были тоже ушли за полтенге мегабайта инета ))))

 

24.01.2018 09:47:44 трафик GPRS 4G (MCP) internet 39,51 KB

24.01.2018 03:58:25 трафик GPRS 4G (MCP) internet 2 658 516,98 KB

23.01.2018 09:28:19 трафик GPRS 4G (MCP) internet 0,41 KB


Сообщение отредактировал Alex711: 14.02.2018, 17:55:33

  • 0

#840
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Алекс, Вы наверно веткой ошиблись, у Вас же билайн


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.