Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#641
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Жду ответов

Не дождешься. Если номер попадает под категорию "красивых", не видать его тебе как своих ушей. Отжали его попросту и выбить назад не получится.


  • 0

#642
tesak

tesak
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений

@Kcell, ну в Меге точно такой симки не было, которую через *877* можно заменить.


  • 0

#643
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Жду ответов

Не дождешься. Если номер попадает под категорию "красивых", не видать его тебе как своих ушей. Отжали его попросту и выбить назад не получится.
Если отжали - то можно позвонить на него )))) проверить ))
  • 0

#644
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Если отжали - то можно позвонить на него )))) проверить ))

Не забывай что если номер попадает под красивые он сперва полежит еще год-полтора в оффлайне и только потом его на продажу выставят. Но еще и не факт что сразу кто то его купит.  Так что он может проваляться в оффлайне несколько лет и лишь потом найти нового владельца. Если конечно это не самый крутой из красивых вип. Тогда срок оффлайна подсократится, жажда наживы кеселя перевесит.


  • 0

#645
Zljuchka

Zljuchka
  • Частый гость
  • 68 сообщений

2. Согласно п. 3.1.9. Публичного договора об оказании услуг связи Оператор вправе изъять абонентский номер в случае, если при наличии денег на лицевом счете в течение 12 месяцев абонент/пользователь не производит тарифицируемых соединений. Ознакомиться с текстом Публичного договора можно здесь

Так ваш публичный договор должен соответствовать законодательству РК, т.е. правилам автоматизации связи министерства коммуникации РК, а не идти вразрез с ними. Не?

. Если Вы не согласны с предоставленным ответом, можете обратиться с письменным заявлением в Kcell Center, ответ от компетентных лиц будет предоставлен в установленные законодательством сроки. 

 

А тут они ссылаются на законодательство РК  :faceoff:

 

Что имеем:

Изначально самым первым оператором предоставлена некорректная информация, следствии этого косяка номер грохнули. Звонила еще раз накануне визита в открытый офис - подтвердили, что номер грохнут, но приходите в офис восстанавливайте, ни слова о том,что это невозможно. В открытом офисе мальчик спальчик или теряет или не составляет заявку, раздраженная Инкар посылает  отправляет по месту подачи заявки, старший специалист колл центра вообще труханул забыл/уточнить/перезвонить. Оператор медиа пространства уверяет,что со мной невозможно связаться и предпочитает отписываться. :faceoff: У вас там вообще местные свои же процедуры и услуги знают? Как можно так тупить  быть не квалифицированными всем вместе?

 

Самое смешное на днях приперлись их представители в компанию мужа с предложением о корпоративной связи. Думаю не трудно догадаться о грядущей развязке.


  • 0

#646
Zljuchka

Zljuchka
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Номер шибко красивый был?

Да хз по их нормам шибко или не шибко.

 

Прост как то думалось, что kcell профессионалы своего дела, а не контора шараж монтаж. 

Я так поняла, что номер грохнули, уже переиздать успели и где то он лежит на продаже в каком нибудь магазине на просторах нашей необъятной родины.


  • 0

#647
Zljuchka

Zljuchka
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Жду ответов

Не дождешься. Если номер попадает под категорию "красивых", не видать его тебе как своих ушей. Отжали его попросту и выбить назад не получится.
Согласна. Особенно его если переиздали и выставили где то на продажу. Чтобы чего то добиться нужно тащиться писать письменное заявление, проконтролировать чтобы ему присвоили входящий номер(с учётом всех фактов вполне в кейселе заявление может «утеряться»), далее получив письменный отказ (проконтролировать чтобы в этом отказе были именно слова отказа, а не двусмысленные выражения) двигать в антимонопольный, суд, защиту потребителей и др. И опять же номер вряд ли вернешь. И геморрой этим всем заниматься.
  • 0

#648
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
Прост как то думалось, что kcell профессионалы своего дела, а не контора шараж монтаж.

Наивно так думать. Кризис больно прихватил за яйца (ну или за титьки) всех опсосов. И они не стесняясь начали запускать руки в карман к юзверям, воруя средь бела дня средства со счетов. Так что шараж монтаж применимо стало ко всем операторам ныне.


Сообщение отредактировал Keffer: 06.01.2018, 21:30:55

  • 0

#649
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Через детализацию я вижу, что попыток звонков на мой номер не было, и уж тем более пропущенных. 

Попытки дозвона/пропущенные в детализации не фиксируются! В ней фиксируются/отображается только звонки по факту соединения/ответа,даже если длительность была всего 1 сек! Т.ч. наивно полагать,что такое вы увидите и в платной детализации,взятой в офисе дорогого киселя!

Правила вашей компании идут вразрез с законодательством РК?

Скажу больше-правила компании иногда идут не только вразрез с законодательством РК,они не соблюдаются даже согласно своему Публичному договору! Август 2015г тому яркое доказательство!

Все ПД любой компании пишутся для себя и под себя,т.е как нужно/удобно оператору/поставщику услуг! У нас, абонентов,выбор неширокий-соглашаешься с рабскими условиями и пользуешься,или идешь в лес дальше,ищешь где все устраивает!

 

Уважаемый Кселл!

Восстановите номер хозяйке! Вы же это можете сделать,когда захотите! 

Не забывайте,что довольный клиент/абонент стоит дороже стоимости Платинового №! Делайте добро-и люди к вам потянутся! 


  • 5

#650
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Уважаемый Кселл!
Восстановите номер хозяйке! Вы же это можете сделать,когда захотите!
Не забывайте,что довольный клиент/абонент стоит дороже стоимости Платинового №! Делайте добро-и люди к вам потянутся!

На совесть пытаетесь давить? Так сами же знаете, что фиолетовые её на пачку условных единиц поменяли, в 15-м году они это наглядно продемонстрировали. У них по ходу у руководства многоголовое нечто, когда одна говорящая голова вещает про падение доходов, но оптимистичный прогнозы. Вторая голова вещает про клиенториентированность компании. А третья, отвечающая за обслуживание этих самых клиентов с улыбкой спускает все потуги других голов в унитаз, внедряя лучшие приёмы обслуживания клиентов из совкового прошлого. Не можете дозвониться - наш виртуальный помощник отобъёт желание обращаться вообще. Не нравятся тарифы и условия их предоставления - мы рады предложить Вам внутреннюю MNP, умалчивая о наличии онной наружу... Хотите восстановить никому кроме вас ненужный номер - согласно подп. Х пункта Y подглавы Z главы XYZ внутреннего приказа вы не в праве это сделать ради Вашего же блага.
И вообще, не видите - у нас обед и вечный расслабон на позитиве прогнозов развития компании.
  • 6

#651
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Август 2015г тому яркое доказательство!

Этот август 15 года им надолго запомнят) Это просто шедевр за всю историю существования, с 97 года. Обделались по крупному. А когда поняли что натворили, было уже поздно. С позором ретировались, попутно заблочив некоторые номера абонентские. Это все равно что прорезать в кармане собственном дырку и наблюдать как оттуда денежка утекает во вражескую сеть. Один дурак в руководстве прорезал дырку в кармане конторы, второй опомнился, залатал, а в результате пострадали не столько обманенты (хрен с ними с парой десятков номеров) сколько репутация. Стало ясно, что верить нельзя ни одному слову этой нечистой на намерения конторы. Что она в любой момент может опомниться и перевернуть свой же договор с ног на голову. И номера отнять может любые в любое время.  Нужен закон, позволяющий делать номер "собственностью" обманента, по крайней мере до тех пор пока он является гражданином этой страны. Чтобы опсос не смог его отжимать навсегда, ссылаясь на то что все номера есть собственность опсоса личная и безраздельная. С Авто номерами ведь есть возможность перенести купленный номер (как простой так и из категории красивых) на новую машину, после продажи старой. Так и тут нужно. 

 

Не забывайте,что довольный клиент/абонент стоит дороже стоимости Платинового №! Делайте добро-и люди к вам потянутся!

Это в духе закона так. А вот в букве закона как раз таки дензнаки определяющие стоимость номера решают все. Наверняка оценили стоимость номера дороже доходов потенциальных, которые этот конкретный обманент возможно принесет в будущем. Даже если номер самый простой (в чем я лично сомневаюсь) и то его последующая перепродажа по простой цене новому хозяину окупится.

 

Делайте добро-и люди к вам потянутся!

Улыбнул) Какое добро, когда на кону прибыль стоит? Чувства отходят на задний план. Ничего личного, только бизнес (с)


  • 4

#652
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Это получается у меня есть кисельский номер, который я купил на СВОИ ДЕНЬГИ на нем 500 таньга МОИХ ДЕНЕГ ...и при случае уася кисельский имеет право заныкать мой номер и МОИ ДЕНЬГИ???
  • 0

#653
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Это получается у меня есть кисельский номер, который я купил на СВОИ ДЕНЬГИ на нем 500 таньга МОИХ ДЕНЕГ ...и при случае уася кисельский имеет право заныкать мой номер и МОИ ДЕНЬГИ???

Естественно имеет. Он имеет все права. На все. В том числе и обворовать тебя среди бела дня.


  • -1

#654
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Не мое! Взято из соц.сетей!

bc1bb42a9589.jpg

Скрытый текст

Наша миссия – сделать клиентов счастливыми.

с сайта КСелл о компании! 
Вот в чем по мнению дорогого киселя(®) (см.скрины) заключается счастье!  :idea:  :faceoff:  :lol:

Каждый день и минуту мы меняемся для вас, потому что мы хотим соответствовать всем самым высоким вашим ожиданиям.

За всех не скажу,но наверняка большинство точно не этого ждет от уважаемой компании(опять см.скрины) :idea: :smoke:

Скрытый текст

  • 5

#655
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Да и без всего этого ясно что дела плохи)


  • 0

#656
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Да и без всего этого ясно что дела плохи)

Это у абонентов плохо! А у дорогого киселя все ОК! 

Недели через две-три выйдет отчет компании(квартальный/годовой) и там будут очень красивые цифры о доходах,росте и прочее!


  • 0

#657
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Сотовый оператор Казахстана может перейти в руки государства https://news.mail.ru...omics/32196967/

неужели все теперь под теле2 будут ходить  :)


  • 0

#658
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

неужели все теперь под теле2
 

Не путайте мамашу КТ и дочку её СП КТ-Теле2.

А кисель в своё время уже принадлежал КТ, не помню только размер доли...


  • 0

#659
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

неужели все теперь под теле2

Не путайте мамашу КТ и дочку её СП КТ-Теле2.
А кисель в своё время уже принадлежал КТ, не помню только размер доли...

 

До 2012 года участниками ТОО "GSM Kazakhstan ОАО "Казахтелеком" являлись Fintur Holdings B.V. с долей 51% и АО "Казахтелеком" с долей 49%. Влияния на операционную деятельность КСелл Казахтелеком никак не оказывал, в компании имел лишь "свою" номинальную должность в лице адмдиректора.
 

Это получается у меня есть кисельский номер, который я купил на СВОИ ДЕНЬГИ на нем 500 таньга МОИХ ДЕНЕГ ...и при случае уася кисельский имеет право заныкать мой номер и МОИ ДЕНЬГИ???

Не существует "частных" номеров. Вся номерная емкость находится в собственности (с правом распоряжения) государства и передается во временное владение и пользование операторам связи, которые в свою очередь, её передают во временное пользование конечным пользователям на условиях, утвержденных государством.
То есть номер клиентом не покупается. Произвол :)


Сообщение отредактировал gosh: 11.01.2018, 14:56:31

  • 0

#660
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

неужели все теперь под теле2 будут ходить

Не будут, не переживайте. Просто плюшки алтела и теле2 распространятся и на кесель) Такие плюшки как например FMC  или анлим с алтел-теле номеров на кесель. Ну и возможно анлим с номеров ГТС. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.