Жду ответов
Не дождешься. Если номер попадает под категорию "красивых", не видать его тебе как своих ушей. Отжали его попросту и выбить назад не получится.
Если отжали - то можно позвонить на него )))) проверить ))
Не забывай что если номер попадает под красивые он сперва полежит еще год-полтора в оффлайне и только потом его на продажу выставят. Но еще и не факт что сразу кто то его купит. Так что он может проваляться в оффлайне несколько лет и лишь потом найти нового владельца. Если конечно это не самый крутой из красивых вип. Тогда срок оффлайна подсократится, жажда наживы кеселя перевесит.
2. Согласно п. 3.1.9. Публичного договора об оказании услуг связи Оператор вправе изъять абонентский номер в случае, если при наличии денег на лицевом счете в течение 12 месяцев абонент/пользователь не производит тарифицируемых соединений. Ознакомиться с текстом Публичного договора можно здесь
Так ваш публичный договор должен соответствовать законодательству РК, т.е. правилам автоматизации связи министерства коммуникации РК, а не идти вразрез с ними. Не?
. Если Вы не согласны с предоставленным ответом, можете обратиться с письменным заявлением в Kcell Center, ответ от компетентных лиц будет предоставлен в установленные законодательством сроки.
А тут они ссылаются на законодательство РК
Что имеем:
Изначально самым первым оператором предоставлена некорректная информация, следствии этого косяка номер грохнули. Звонила еще раз накануне визита в открытый офис - подтвердили, что номер грохнут, но приходите в офис восстанавливайте, ни слова о том,что это невозможно. В открытом офисе мальчик спальчик или теряет или не составляет заявку, раздраженная Инкар посылает отправляет по месту подачи заявки, старший специалист колл центра вообще труханул забыл/уточнить/перезвонить. Оператор медиа пространства уверяет,что со мной невозможно связаться и предпочитает отписываться. У вас там вообще местные свои же процедуры и услуги знают? Как можно так
тупить быть не квалифицированными всем вместе?
Самое смешное на днях приперлись их представители в компанию мужа с предложением о корпоративной связи. Думаю не трудно догадаться о грядущей развязке.
Номер шибко красивый был?
Да хз по их нормам шибко или не шибко.
Прост как то думалось, что kcell профессионалы своего дела, а не контора шараж монтаж.
Я так поняла, что номер грохнули, уже переиздать успели и где то он лежит на продаже в каком нибудь магазине на просторах нашей необъятной родины.
Согласна. Особенно его если переиздали и выставили где то на продажу. Чтобы чего то добиться нужно тащиться писать письменное заявление, проконтролировать чтобы ему присвоили входящий номер(с учётом всех фактов вполне в кейселе заявление может «утеряться»), далее получив письменный отказ (проконтролировать чтобы в этом отказе были именно слова отказа, а не двусмысленные выражения) двигать в антимонопольный, суд, защиту потребителей и др. И опять же номер вряд ли вернешь. И геморрой этим всем заниматься.Не дождешься. Если номер попадает под категорию "красивых", не видать его тебе как своих ушей. Отжали его попросту и выбить назад не получится.Жду ответов
Прост как то думалось, что kcell профессионалы своего дела, а не контора шараж монтаж.
Наивно так думать. Кризис больно прихватил за яйца (ну или за титьки) всех опсосов. И они не стесняясь начали запускать руки в карман к юзверям, воруя средь бела дня средства со счетов. Так что шараж монтаж применимо стало ко всем операторам ныне.
Сообщение отредактировал Keffer: 06.01.2018, 21:30:55
Через детализацию я вижу, что попыток звонков на мой номер не было, и уж тем более пропущенных.
Попытки дозвона/пропущенные в детализации не фиксируются! В ней фиксируются/отображается только звонки по факту соединения/ответа,даже если длительность была всего 1 сек! Т.ч. наивно полагать,что такое вы увидите и в платной детализации,взятой в офисе дорогого киселя!
Правила вашей компании идут вразрез с законодательством РК?
Скажу больше-правила компании иногда идут не только вразрез с законодательством РК,они не соблюдаются даже согласно своему Публичному договору! Август 2015г тому яркое доказательство!
Все ПД любой компании пишутся для себя и под себя,т.е как нужно/удобно оператору/поставщику услуг! У нас, абонентов,выбор неширокий-соглашаешься с рабскими условиями и пользуешься,или идешь в лес дальше,ищешь где все устраивает!
Уважаемый Кселл!
Восстановите номер хозяйке! Вы же это можете сделать,когда захотите!
Не забывайте,что довольный клиент/абонент стоит дороже стоимости Платинового №! Делайте добро-и люди к вам потянутся!
На совесть пытаетесь давить? Так сами же знаете, что фиолетовые её на пачку условных единиц поменяли, в 15-м году они это наглядно продемонстрировали. У них по ходу у руководства многоголовое нечто, когда одна говорящая голова вещает про падение доходов, но оптимистичный прогнозы. Вторая голова вещает про клиенториентированность компании. А третья, отвечающая за обслуживание этих самых клиентов с улыбкой спускает все потуги других голов в унитаз, внедряя лучшие приёмы обслуживания клиентов из совкового прошлого. Не можете дозвониться - наш виртуальный помощник отобъёт желание обращаться вообще. Не нравятся тарифы и условия их предоставления - мы рады предложить Вам внутреннюю MNP, умалчивая о наличии онной наружу... Хотите восстановить никому кроме вас ненужный номер - согласно подп. Х пункта Y подглавы Z главы XYZ внутреннего приказа вы не в праве это сделать ради Вашего же блага.Уважаемый Кселл!
Восстановите номер хозяйке! Вы же это можете сделать,когда захотите!
Не забывайте,что довольный клиент/абонент стоит дороже стоимости Платинового №! Делайте добро-и люди к вам потянутся!
Август 2015г тому яркое доказательство!
Этот август 15 года им надолго запомнят) Это просто шедевр за всю историю существования, с 97 года. Обделались по крупному. А когда поняли что натворили, было уже поздно. С позором ретировались, попутно заблочив некоторые номера абонентские. Это все равно что прорезать в кармане собственном дырку и наблюдать как оттуда денежка утекает во вражескую сеть. Один дурак в руководстве прорезал дырку в кармане конторы, второй опомнился, залатал, а в результате пострадали не столько обманенты (хрен с ними с парой десятков номеров) сколько репутация. Стало ясно, что верить нельзя ни одному слову этой нечистой на намерения конторы. Что она в любой момент может опомниться и перевернуть свой же договор с ног на голову. И номера отнять может любые в любое время. Нужен закон, позволяющий делать номер "собственностью" обманента, по крайней мере до тех пор пока он является гражданином этой страны. Чтобы опсос не смог его отжимать навсегда, ссылаясь на то что все номера есть собственность опсоса личная и безраздельная. С Авто номерами ведь есть возможность перенести купленный номер (как простой так и из категории красивых) на новую машину, после продажи старой. Так и тут нужно.
Не забывайте,что довольный клиент/абонент стоит дороже стоимости Платинового №! Делайте добро-и люди к вам потянутся!
Это в духе закона так. А вот в букве закона как раз таки дензнаки определяющие стоимость номера решают все. Наверняка оценили стоимость номера дороже доходов потенциальных, которые этот конкретный обманент возможно принесет в будущем. Даже если номер самый простой (в чем я лично сомневаюсь) и то его последующая перепродажа по простой цене новому хозяину окупится.
Делайте добро-и люди к вам потянутся!
Улыбнул) Какое добро, когда на кону прибыль стоит? Чувства отходят на задний план. Ничего личного, только бизнес (с)
Это получается у меня есть кисельский номер, который я купил на СВОИ ДЕНЬГИ на нем 500 таньга МОИХ ДЕНЕГ ...и при случае уася кисельский имеет право заныкать мой номер и МОИ ДЕНЬГИ???
Естественно имеет. Он имеет все права. На все. В том числе и обворовать тебя среди бела дня.
Не мое! Взято из соц.сетей!
Наша миссия – сделать клиентов счастливыми.
Каждый день и минуту мы меняемся для вас, потому что мы хотим соответствовать всем самым высоким вашим ожиданиям.
За всех не скажу,но наверняка большинство точно не этого ждет от уважаемой компании(опять см.скрины)
Сотовый оператор Казахстана может перейти в руки государства https://news.mail.ru...omics/32196967/
неужели все теперь под теле2 будут ходить
Не путайте мамашу КТ и дочку её СП КТ-Теле2.неужели все теперь под теле2
А кисель в своё время уже принадлежал КТ, не помню только размер доли...
До 2012 года участниками ТОО "GSM Kazakhstan ОАО "Казахтелеком" являлись Fintur Holdings B.V. с долей 51% и АО "Казахтелеком" с долей 49%. Влияния на операционную деятельность КСелл Казахтелеком никак не оказывал, в компании имел лишь "свою" номинальную должность в лице адмдиректора.
Это получается у меня есть кисельский номер, который я купил на СВОИ ДЕНЬГИ на нем 500 таньга МОИХ ДЕНЕГ ...и при случае уася кисельский имеет право заныкать мой номер и МОИ ДЕНЬГИ???
Не существует "частных" номеров. Вся номерная емкость находится в собственности (с правом распоряжения) государства и передается во временное владение и пользование операторам связи, которые в свою очередь, её передают во временное пользование конечным пользователям на условиях, утвержденных государством.
То есть номер клиентом не покупается. Произвол
Сообщение отредактировал gosh: 11.01.2018, 14:56:31
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Платиновый номер KcellАвтор: -SB-, 06.02.2017, 00:18 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.