Не пойму, в чем проблема то. Единица так единица, вам то что? Вам же написали, что она равна 1 тг. с учетом НДС, что не так?
а не могли бы указать ссылкой где именно так официально написано? Особенно об НДС?
С Наступающим! Что то вот енту штуковину не пойму я,что это? 30-12-2017 23-32-30.png
Добрый день, уточните, пожалуйста, что именно Вас интересует?
Сообщение отредактировал Kcell: 02.01.2018, 15:06:17
Вопрос представителю: акция новогодняя до какого числа длится будет? А то выехал
Доброе утро,
Если речь идет об акции Новогодняя пара, то продлится она до 15.01.18 включительно.
Сообщение отредактировал Zljuchka: 04.01.2018, 15:17:48
Хочу поведать об опыте общения с данной небезызвестной компанией. Возможно мой отзыв поможет другим потенциальным клиентам составить более отчетливое понимание о качестве предоставляемого сервиса Kcell. И так предистория. Был номер activ, которым я пользовалась время от времени, номер принадлежал мне около 15 лет, то есть для меня имел кое какую ценность. Сим утерялась, в октябре 2017 года звоню в колл центр и спрашиваю до какого времени я могу восстановить сим карту, чтобы она окончательно не была удалена и не переиздана. Оператор сообщает, что до конца января 2018 года обращайтесь без проблем. В 24 декабря 2017 обращаюсь в открытый офис в Алматы, в меге на Розыбакиева. (Делаю акцент, что обратилась именно в открытый офис, не дилерские точки) парень, обслуживающий меня сообщает: увы, номер в октябре был удален, восстановить невозможно. На мой возражения, что на номере был положительный баланс, последняя платная транзакция по номеру в январе 2017 года, а также согласно правилам автоматизации и связи РК номер при положительном балансе сохраняется за клиентом в течение 3 лет с момента последнего платной транзакции(даже года не прошло (!!!), парень пожал плечами и сказал, ну давайте заявку создам, проверим, может некорректно номер удален был. Ок, данные контактные оставляю, ухожу. Проходит неделя, тишина, ни ответа ни привета. 30.12.2017 Звоню в колл центр повторно, узнать как же там моя заявка. Оператор девушка - Инкар, не давая вставить слово, раздраженно сообщает, что заявки по номеру нет и обращайтесь по месту подачи заявки обратно идите в открытый офис и ищите там этого парня.Рукалицо На мое требование соединить со старшим, опять раздражение - «старший вам скажет тоже самое!». И эта компания хочет выбиться в лидеры при таком отношении к клиентам?! Вообще что ли нет взаимодействия межлу отделами?! Если сотрудник косячит - клиент должен тащиться снова в открытый офис и выяснять самостоятельно?! Далее настояла таки на разговоре со старшим - оператор парень(его счастье, что имя не запомнила) сообщает - нет, что вы, все решим, узнаем, сообщим, ожидайте. И все )) сегодня 04.01.2018 ответ я так понимаю не получу. Никто не перезвонил. Мало того, что номер грохнули вопреки всем правилам, так и еще такое отношение не одного сотрудника, а всех разом. Учитывая мой опыт общения с сотрудниками других сотовых компании кейсел наихудшая. Рукалицо
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации просим указать в личные сообщения номер, который был удален, а также контактный номер, по которому в дальнейшем с Вами можно будет связаться. Спасибо!
Сообщение отредактировал Zljuchka: 04.01.2018, 15:40:17
[/quote]
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации просим указать в личные сообщения номер, который был удален, а также контактный номер, по которому в дальнейшем с Вами можно будет связаться. Спасибо!
[/quote]
Отправила. Посмотрим, что из этого выйдет.
Спасибо за предоставленные данные, ответили Вам в личные сообщения.
https://www.kcell.kz...ntacts/contactsГде можно приобрести Kcell-симку для самостоятельной замены на 4G?
Уважаемый Kcell, может здесь смогу получить ответ. Пятый день без связи учитывая, что средства были списаны вовремя. Пакет мобильный круг. Со второго номера, ни позвонить ни в интернет выйти. Дозвониться до вас и прорваться до оператора, с вашей недоделанной Камилой, это же просто какое-то форменное издевательство. Почему не предоставить человеку право выбора общаться с оператором или роботом, обычным набором цифровой команды. Потратив кучу нервных клеток и сдерживая большое желание перейти на ненормативную лексику, таки дозвонилась до оператора, даже 2 раза. 2 и 3 января, ответ: ваша заявка на рассмотрении в тех. отделе, ждите. То есть деньги списали связи нет, а вы ждите? Сколько времени ждать тоже не ответили. От мысли, что нужно снова звонить в ваш офис, начинает потрясывать. И теперь получается, чтобы разобраться в проблеме с вашей стороны, нужно ехать к вам? В прошлом месяце, тоже были проблемы. Пакет подключили, деньги списали, интернет не дали. И списывали за мегабайты со счета, хорошо вовремя посмотрела баланс. Читая последние страницы темы похоже, что халатное отношение к клиентам у вас входит в привычку.
Уважаемый Kcell, может здесь смогу получить ответ. Пятый день без связи учитывая, что средства были списаны вовремя. Пакет мобильный круг. Со второго номера, ни позвонить ни в интернет выйти. Дозвониться до вас и прорваться до оператора, с вашей недоделанной Камилой, это же просто какое-то форменное издевательство. Почему не предоставить человеку право выбора общаться с оператором или роботом, обычным набором цифровой команды. Потратив кучу нервных клеток и сдерживая большое желание перейти на ненормативную лексику, таки дозвонилась до оператора, даже 2 раза. 2 и 3 января, ответ: ваша заявка на рассмотрении в тех. отделе, ждите. То есть деньги списали связи нет, а вы ждите? Сколько времени ждать тоже не ответили. От мысли, что нужно снова звонить в ваш офис, начинает потрясывать. И теперь получается, чтобы разобраться в проблеме с вашей стороны, нужно ехать к вам? В прошлом месяце, тоже были проблемы. Пакет подключили, деньги списали, интернет не дали. И списывали за мегабайты со счета, хорошо вовремя посмотрела баланс. Читая последние страницы темы похоже, что халатное отношение к клиентам у вас входит в привычку.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер телефона в личные сообщения, проверим статус заявки.
Где можно приобрести Kcell-симку для самостоятельной замены на 4G?
Доброе утро, подскажите, пожалуйста, в каком городе Вы находитесь?
Я из Алматы.
https://www.kcell.kz...ntacts/contactsГде можно приобрести Kcell-симку для самостоятельной замены на 4G?
В том списке не во всех отделениях такие симки есть...
Скрытый текст
Ждем Вас по следующим адресам:
Самал 2, дом 100;
ГУМ ул. Кунаева, 21, уг. ул. Маметовой. 1-ый этаж;
ул. Розыбакиева, 263, 1-ый этаж, №89 (МЕГА);
Гоголя 58;
мкр.Самал-2, д. 111, бутик № 151 (Достык Плаза);
мкр. ул. Тимирязева, дом 2г;
мкр. Акан Серы - Шолохова, дом 18
Хотелось бы узнать концовку этой истории ))))
Скрытый текст
Вот ответ официального представителя Компании.
Добрый день! По Вашему запросу проведена проверка, к сожалению, специалисты не смогли дозвониться до Вас по указанному контактному телефону, о результатах проверки информируем здесь: проведена проверка с января 2017 года по январь 2018 года, тарифицируемых соединений не было. Номер восстановлению не подлежит.
Нус начнем с того, что видимо представители компании боятся мне звонить. Через детализацию я вижу, что попыток звонков на мой номер не было, и уж тем более пропущенных. Стыдоба.
Уважаемый представитель, прошу дать ответ кокретно по пунктам:
1. Как я могу получить детализацию и убедиться в этом? Я вам не верю. Опять же согласно правилам автоматизации и связи вы обязаны предоставить. 2 года кажись должны храниться данные
2. Правила вашей компании идут вразрез с законодательством РК? А как же правила автоматизации и связи, согласно которым-то номер сохраняется за клиентом 3 года при положит балансе, который был на номере?
3. Вы говорите, что с января 2017 по январь 2018 тарифицируемых соединений не было. Так номер был грохнут в октябре 2017, зачем вы проверяете ноябрь 2017, декабрь 2017, январь 2018(который только начался), может логичнее провести проверку с октября 2016?)))) Как? Как, простите, можно такую чушь нести? Рукалицо
Жду ответов
Добрый вечер! Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, однако указанный вами номер восстановлению не подлежит.
1. Детализацию Вы можете получить, обратившись в Kcell Center с удостоверением личности.
2. Согласно п. 3.1.9. Публичного договора об оказании услуг связи Оператор вправе изъять абонентский номер в случае, если при наличии денег на лицевом счете в течение 12 месяцев абонент/пользователь не производит тарифицируемых соединений. Ознакомиться с текстом Публичного договора можно здесь
3. Если Вы не согласны с предоставленным ответом, можете обратиться с письменным заявлением в Kcell Center, ответ от компетентных лиц будет предоставлен в установленные законодательством сроки.
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
|
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Платиновый номер KcellАвтор: -SB-, 06.02.2017, 00:18 алматы, torg, kcell, beeline и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.