Уважаемый представитель Kcell/Activ, я, конечно, понимаю, что сейчас повсеместно идет cost saving и один из способов является сокращение штата, но позвольте спросить - неужели вы (читайте "компания KCell/Activ") на самом деле считаете, что ваша
"резиновая"робот-Жанна (или как там ее, вообщем далее "РРЖ") может давать адекватную консультацию (через Activ INFO)?!
Пример (вопросы-ответы РРЖ могут быть не дословны, связывалась только раз, но меня хватило на этом):
Вопрос РРЖ "Чем я могу вам помочь?".
Мой ответ "Интернет-пакеты".
Вопрос РРЖ "Вас интересуют тарифы с доступом в интернет?".
Мой ответ "Нет.".
Ответ РРЖ "Отлично. Что вас интересуют?".
Мой ответ "Меня интересуют Интернет-пакеты".
Ответ РРЖ "Отлично.".
Далее я оборвала этот бессмысленный разговор с вашим чудом РРЖ.
Конкретно меня интересовали интернет-пакеты, которые подключаются отдельно. Например, 1, 2 или более ГБ.
Доколе РРЖ будет пытаться давать консультации?
Жду ваш ответ.
Другой запрос отпишу вам в ЛС.
Добрый день! Виртуальный консультант Жанна может проконсультировать и предложить варианты подключения по тарифным планам/услугам, тем не менее постоянно дорабатывается список тем, по которым может помочь виртуальный консультант. Мы обязательно передадим Ваш отзыв ответственным лицам. Укажите, пожалуйста, номер телефона, с которого звонили в Справочную службу, дату и время звонка.
На другой запрос ответили в личных сообщениях.
Сообщение отредактировал Kcell: 20.12.2017, 14:27:28