Данная необходимость вызвана тем, что тарификация звонков абоненту сети другого оператора, как правило, стоит дороже, чем звонки внутри сети. Понимаем, возможно Вас это не устраивает, но есть и другая часть абонентов, которым это необходимо.
Может быть Вы не в курсе, но новыми поправками в отраслевые НПД такая забота не предусмотрена. Плюс поправки эти идут "по многочисленным просьбам жителей", поэтому завязываете свои интересы прикрывать чужой грудью.
Что касается сети 4G, то она непрерывно оптимизируется, если Вы столкнулись с трудностями при использовании режима 4G, рекомендуем перейти на режим сети 3G в настройках телефона и продолжить использование мобильного интернета.
Вы хоть сами понимаете всю глупость этого утверждения? Вам говорят о том, что сеть Кселл 4Г существует почти 2 года, но пользоваться ей невозможно, а Вы завели старую пластинку про оптимизацию и рекомендации использовать предыдущее поколение стандарта мобильной ПД в своей сети.
Браво, правильной дорогой идёте товарищи, благодаря таким советам абонентами АО Кселл скоро останутся только сигнализации и госслужащие с пенсионерами, использующие терминалы только в режиме 2Г.
Классно вы все дружно исполняете обещания своих ТОПОВ в движении к конвергентному будущему, завязанному почему то на сети ПД а не голоса...
Сообщение отредактировал pessimist: 08.12.2017, 12:49:04