Оплатил через приложение Kcell в разделе Ком.услуги квитанцию Алсеко. Прошло 2 часа, нет кешбека
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]
#2565
Отправлено 27.04.2021, 08:21:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте . Проблема такая , прошлой ночью должно быть списание по тарифу Реальный безлимит по акции 1395 тг . в 18.30 положил на счет нужную сумму , прищло смс с подтверждением.Однако утром оказалось что списания не произошло, ,был начислен дневной пакет а затем и остатки средств ушли согласно тарифа 1тг за мб. Ни каких платных услуг сегодня на номере не подключено. И возникает вопрос это сбой системы или намеренные действия компании?Для меня итог минус 1400 тг и испорченное настроение
Доброе утро!
Для проверки данной ситуации укажите, пожалуйста, свой номер и ФИ на кого он оформлен.
#2566
Отправлено 27.04.2021, 10:05:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Начисление кэшбэка на баланс участника осуществляется не позднее 3х рабочих дней с момента проведения первой оплаты.
Добрый день, а если оплата числа 29-30го будет, и кэшбек прилетит уже в первых числах мая, кэшбек уже как майский засчитается? Или всё-таки ориентироваться на дату платежа?)
#2567
Отправлено 27.04.2021, 12:32:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оплатил через приложение Kcell в разделе Ком.услуги квитанцию Алсеко. Прошло 2 часа, нет кешбека
Доброе утро!
Начисление кэшбэка на баланс участника осуществляется не позднее 3х рабочих дней с момента проведения первой оплаты.
Понаблюдаю, пока не начислено. Но другие пишут что сразу начислялось
#2568
Отправлено 27.04.2021, 17:58:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2572
Отправлено 28.04.2021, 11:14:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такая проблема. Во время разговора, ко мне поступают пропущенные звонки от собеседника, один гудок. Так же после окончания разговора, через 3-5 минут приходит один гудок от того с кем был последний разговор. От меня тоже людям поступают короткие гудки, хотя я никому не звоню. Вопрос, как убрать эту хрень?, т.к меня напрягает, то что мне звонят и спрашивают, что случилось, от меня по 5-6 пропущенных вызовов.
Доброго дня
Давайте попробуем набрать ##002#OK и #330*0000#OK, выключить и включить телефон. После проверить работу номера.
#2573
Отправлено 28.04.2021, 17:28:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте . Проблема такая , прошлой ночью должно быть списание по тарифу Реальный безлимит по акции 1395 тг . в 18.30 положил на счет нужную сумму , прищло смс с подтверждением.Однако утром оказалось что списания не произошло, ,был начислен дневной пакет а затем и остатки средств ушли согласно тарифа 1тг за мб. Ни каких платных услуг сегодня на номере не подключено. И возникает вопрос это сбой системы или намеренные действия компании?Для меня итог минус 1400 тг и испорченное настроение
И небольшое дополнение,после смс с подтверждением пришло два ПУСТЫХ!!! смс с номера 7167 после которых по видимому и не хватило средств на номере для коректного списания.Более того вчера и сегодня я получил еще 2 смс с этого номера и минус 100 тг к балансу.Можно вспомнить как 2 месяца назад была подключена услуга "Kid Security". И все это на сим карте постоянно находящейся в роутере . ВОТ как поступить вашему клиенту которого постоянно пытаются налюбить всеми доступными способами.Спасибо представителям Kcell на данном ресурсе за отправленный запрос, только как он мне поможет.
#2574
Отправлено 28.04.2021, 17:35:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте . Проблема такая , прошлой ночью должно быть списание по тарифу Реальный безлимит по акции 1395 тг . в 18.30 положил на счет нужную сумму , прищло смс с подтверждением.Однако утром оказалось что списания не произошло, ,был начислен дневной пакет а затем и остатки средств ушли согласно тарифа 1тг за мб. Ни каких платных услуг сегодня на номере не подключено. И возникает вопрос это сбой системы или намеренные действия компании?Для меня итог минус 1400 тг и испорченное настроение
И небольшое дополнение,после смс с подтверждением пришло два ПУСТЫХ!!! смс с номера 7167 после которых по видимому и не хватило средств на номере для коректного списания.Более того вчера и сегодня я получил еще 2 смс с этого номера и минус 100 тг к балансу.Можно вспомнить как 2 месяца назад была подключена услуга "Kid Security". И все это на сим карте постоянно находящейся в роутере . ВОТ как поступить вашему клиенту которого постоянно пытаются налюбить всеми доступными способами.Спасибо представителям Kcell на данном ресурсе за отправленный запрос, только как он мне поможет.
и как хотя бы на время отключить 7167 пока он не отжал у меня остатки баланса
#2576
Отправлено 28.04.2021, 22:39:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
добрый вечер. Ни то, ни другое не помогло
Доброго дня
Такая проблема. Во время разговора, ко мне поступают пропущенные звонки от собеседника, один гудок. Так же после окончания разговора, через 3-5 минут приходит один гудок от того с кем был последний разговор. От меня тоже людям поступают короткие гудки, хотя я никому не звоню. Вопрос, как убрать эту хрень?, т.к меня напрягает, то что мне звонят и спрашивают, что случилось, от меня по 5-6 пропущенных вызовов.
Давайте попробуем набрать ##002#OK и #330*0000#OK, выключить и включить телефон. После проверить работу номера.
#2579
Отправлено 29.04.2021, 11:06:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скрытый текст
Доброго дня!
Мы проверил и эту ситуацию, после проверки с Вами свяжутся.
Для отключения сервиса от номера 7167 отправьте SMS с текстом стоп на номер 7167 или наберите *763*000#, также способ отключения можно запросить у Виртуального консультанта в Telegram https://t.me/ActivKcellBot, в WhatsApp по номеру +77010009090, отправив SMS на номер 3030 или на сайте www.activ.kz. Контакты: support@flexmobile.biz
#2580
Отправлено 29.04.2021, 11:14:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То же самое, эти одиночные гудки идут во время разговора и через пару минут после его завершения. На второй симке другого оператора этого нет
IMG_20210428_224456.jpg
Здравствуйте!
Может быть речь идет об ожидании звонка, есть такая услуга.
Чтобы отключить режим ожидания вызова, ввести команду #43#.
Чтобы повторно включить режим ожидания вызова, введите команду *43#
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Платиновый номер KcellАвтор: -SB-, 06.02.2017, 00:18 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0