Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#2561
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Оплатил через приложение Kcell в разделе Ком.услуги квитанцию Алсеко. Прошло 2 часа, нет кешбека

Может лимит в 6 тыщ исчерпан на номере? Или акцию внезапно отменили?



#2562
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

 

Оплатил через приложение Kcell в разделе Ком.услуги квитанцию Алсеко. Прошло 2 часа, нет кешбека

Может лимит в 6 тыщ исчерпан на номере? Или акцию внезапно отменили?

 

Лимит не исчерпан, это была первая оплата в этом месяце


  • 0

#2563
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Оплатил через приложение Kcell в разделе Ком.услуги квитанцию Алсеко. Прошло 2 часа, нет кешбека

Доброе утро!
 

Начисление кэшбэка на баланс участника осуществляется не позднее 3х рабочих дней с момента проведения первой оплаты. 


  • 0

#2564
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте . Проблема  такая , прошлой ночью должно быть списание по тарифу Реальный безлимит по акции 1395 тг . в 18.30 положил на счет нужную сумму , прищло смс с подтверждением.Однако утром оказалось  что списания не произошло, ,был начислен дневной пакет а затем и остатки средств ушли согласно тарифа 1тг за мб. Ни каких платных услуг сегодня на номере не подключено. И возникает вопрос это  сбой системы или намеренные действия компании?Для меня итог минус 1400 тг и испорченное настроение 

Доброе утро!
Для проверки данной ситуации укажите, пожалуйста, свой номер и ФИ на кого он оформлен. 


  • 0

#2565
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Начисление кэшбэка на баланс участника осуществляется не позднее 3х рабочих дней с момента проведения первой оплаты. 

Добрый день, а если оплата числа 29-30го будет, и кэшбек прилетит уже в первых числах мая, кэшбек уже как майский засчитается? Или всё-таки ориентироваться на дату платежа?)


  • 0

#2566
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

 

Оплатил через приложение Kcell в разделе Ком.услуги квитанцию Алсеко. Прошло 2 часа, нет кешбека

Доброе утро!
 

Начисление кэшбэка на баланс участника осуществляется не позднее 3х рабочих дней с момента проведения первой оплаты. 

 

Понаблюдаю, пока не начислено. Но другие пишут что сразу начислялось


  • 0

#2567
ksy09

ksy09
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Такая проблема. Во время разговора, ко мне поступают пропущенные звонки от собеседника, один гудок. Так же после окончания разговора, через 3-5 минут приходит один гудок от того с кем был последний разговор. От меня тоже людям поступают короткие гудки, хотя я никому не звоню. Вопрос, как убрать эту хрень?, т.к меня напрягает, то что мне звонят и спрашивают, что случилось, от меня по 5-6 пропущенных вызовов.
  • 0

#2568
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Доброе утро!

 

 

Здравствуйте

хотел оплатить комм услуги перевел большую сумму на баланс, но у вас оплата не работает

 

Прошу вернуть мои деньги обратно на банковскую карту.


  • 1

#2569
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

В колл центре отвечает робот, с оператором не связывает

Отправил в личку  представителя свои данные


  • 1

#2570
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Доброе утро!

 

 

Здравствуйте

хотел оплатить комм услуги перевел большую сумму на баланс, но у вас оплата не работает

 

Прошу вернуть мои деньги обратно на банковскую карту.

 

Добрый день
Ответили в личном сообщении. 


  • 0

#2571
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Такая проблема. Во время разговора, ко мне поступают пропущенные звонки от собеседника, один гудок. Так же после окончания разговора, через 3-5 минут приходит один гудок от того с кем был последний разговор. От меня тоже людям поступают короткие гудки, хотя я никому не звоню. Вопрос, как убрать эту хрень?, т.к меня напрягает, то что мне звонят и спрашивают, что случилось, от меня по 5-6 пропущенных вызовов.

Доброго дня

Давайте попробуем набрать ##002#OK и #330*0000#OK, выключить и включить телефон. После проверить работу номера. 


  • 1

#2572
ANTL

ANTL
  • Гость
  • 21 сообщений

Здравствуйте . Проблема  такая , прошлой ночью должно быть списание по тарифу Реальный безлимит по акции 1395 тг . в 18.30 положил на счет нужную сумму , прищло смс с подтверждением.Однако утром оказалось  что списания не произошло, ,был начислен дневной пакет а затем и остатки средств ушли согласно тарифа 1тг за мб. Ни каких платных услуг сегодня на номере не подключено. И возникает вопрос это  сбой системы или намеренные действия компании?Для меня итог минус 1400 тг и испорченное настроение 

И небольшое дополнение,после смс с подтверждением пришло два  ПУСТЫХ!!! смс с номера 7167 после которых по видимому и не хватило средств на номере для коректного списания.Более того вчера и сегодня я получил еще 2 смс с этого номера и минус 100 тг к балансу.Можно вспомнить как 2 месяца назад была подключена услуга "Kid Security". И все это на сим карте постоянно находящейся в роутере . ВОТ как поступить вашему клиенту которого постоянно пытаются налюбить всеми доступными способами.Спасибо представителям Kcell на данном ресурсе за отправленный запрос, только как он мне поможет.  


  • 0

#2573
ANTL

ANTL
  • Гость
  • 21 сообщений

 

Здравствуйте . Проблема  такая , прошлой ночью должно быть списание по тарифу Реальный безлимит по акции 1395 тг . в 18.30 положил на счет нужную сумму , прищло смс с подтверждением.Однако утром оказалось  что списания не произошло, ,был начислен дневной пакет а затем и остатки средств ушли согласно тарифа 1тг за мб. Ни каких платных услуг сегодня на номере не подключено. И возникает вопрос это  сбой системы или намеренные действия компании?Для меня итог минус 1400 тг и испорченное настроение 

И небольшое дополнение,после смс с подтверждением пришло два  ПУСТЫХ!!! смс с номера 7167 после которых по видимому и не хватило средств на номере для коректного списания.Более того вчера и сегодня я получил еще 2 смс с этого номера и минус 100 тг к балансу.Можно вспомнить как 2 месяца назад была подключена услуга "Kid Security". И все это на сим карте постоянно находящейся в роутере . ВОТ как поступить вашему клиенту которого постоянно пытаются налюбить всеми доступными способами.Спасибо представителям Kcell на данном ресурсе за отправленный запрос, только как он мне поможет.  

 

и как хотя бы на время отключить 7167 пока он не отжал у меня остатки баланса


  • 0

#2574
Timur Akhmetzhanov

Timur Akhmetzhanov
  • Свой человек
  • 729 сообщений

при оплате комм услуг

в вэб версии невозможно написать свои показания по электроэнергии

а приложение вылетает...


  • 0

#2575
ksy09

ksy09
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений


Такая проблема. Во время разговора, ко мне поступают пропущенные звонки от собеседника, один гудок. Так же после окончания разговора, через 3-5 минут приходит один гудок от того с кем был последний разговор. От меня тоже людям поступают короткие гудки, хотя я никому не звоню. Вопрос, как убрать эту хрень?, т.к меня напрягает, то что мне звонят и спрашивают, что случилось, от меня по 5-6 пропущенных вызовов.

Доброго дня
Давайте попробуем набрать ##002#OK и #330*0000#OK, выключить и включить телефон. После проверить работу номера.
добрый вечер. Ни то, ни другое не помогло
  • 0

#2576
ksy09

ksy09
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Всё так жеScreenshot_2021-04-28-22-34-41-015_com.android.contacts.jpg
  • 0

#2577
ksy09

ksy09
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
То же самое, эти одиночные гудки идут во время разговора и через пару минут после его завершения. На второй симке другого оператора этого нетIMG_20210428_224456.jpg
  • 0

#2578
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброго дня!

Мы проверил и эту ситуацию, после проверки с Вами свяжутся. 

Для отключения сервиса от номера 7167 отправьте SMS с текстом стоп на номер 7167 или наберите *763*000#, также способ отключения можно запросить у Виртуального консультанта в Telegram https://t.me/ActivKcellBot, в WhatsApp по номеру +77010009090, отправив SMS на номер 3030 или на сайте www.activ.kz. Контакты: support@flexmobile.biz


  • 0

#2579
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

То же самое, эти одиночные гудки идут во время разговора и через пару минут после его завершения. На второй симке другого оператора этого нетattachicon.gifIMG_20210428_224456.jpg

Здравствуйте!
Может быть речь идет об ожидании звонка, есть такая услуга.

Чтобы отключить режим ожидания вызова, ввести команду #43#.
Чтобы повторно включить режим ожидания вызова, введите команду *43#


  • 0

#2580
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

при оплате комм услуг

в вэб версии невозможно написать свои показания по электроэнергии

а приложение вылетает...

Добрый день

Если ситуация актуальна до сих пор, напишите в личном сообщении свой номер, ФИ на кого он оформлен, каким приложением пользуетесь для оплаты и его версию. 


  • -1



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.