Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#2521
Telepatik33

Telepatik33
  • Гость
  • 40 сообщений

Кто знает подскажите, если sim карта Activ новая, то сколько необходимо потратить на услуги связи, чтобы тратить баланс через платежный портал mobimoney ?


Доброе утро! Оплата за предоставленные услуги в mobimoney проводятся с баланса номера. Подробнее с условиями можно ознакомиться, здесь

Это я знаю что оплата с баланса номера, я спрашиваю у вас в Kcell/Activ вообще есть такое условие, что с новой сим-карты необходимо сначала потратить 2000тг. на разговоры и только после этого появляется возможность оплачивать с баланса через mobimoney ?
На Теле-2 например такое условие есть.
  • 0

#2522
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

Кто знает подскажите, если sim карта Activ новая, то сколько необходимо потратить на услуги связи, чтобы тратить баланс через платежный портал mobimoney ?


Доброе утро! Оплата за предоставленные услуги в mobimoney проводятся с баланса номера. Подробнее с условиями можно ознакомиться, здесь

Это я знаю что оплата с баланса номера, я спрашиваю у вас в Kcell/Activ вообще есть такое условие, что с новой сим-карты необходимо сначала потратить 2000тг. на разговоры и только после этого появляется возможность оплачивать с баланса через mobimoney ?
На Теле-2 например такое условие есть.

 

Такого условия нет. 


  • 0

#2523
FroG

FroG
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Добрый день!

 

Что-то в Астане с интернетом у Кселл вообще кисло

При звонке в службу поддержки - советуют отключить 4Г

 

Вопрос к представителю: доколе?!?


  • 0

#2524
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!

 

Что-то в Астане с интернетом у Кселл вообще кисло

При звонке в службу поддержки - советуют отключить 4Г

 

Вопрос к представителю: доколе?!?

Доброе утро!

Подскажите, пожалуйста, как давно это наблюдается?
Везде или в каком-то одном районе?
Только у Вас или есть и другие пользователи нашей сети с данной трудностью?


  • 0

#2525
xcommissairegibert

xcommissairegibert
  • Свой человек
  • 695 сообщений

Что то не работают ваши платежи 

на сайте нажимаешь оплатить
Ну а далее
This page isn’t working

В приложении тоже - никакой реакции
После нажатия страница перезагружается и всё
 


  • 0

#2526
FroG

FroG
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

 

Добрый день!

 

Что-то в Астане с интернетом у Кселл вообще кисло

При звонке в службу поддержки - советуют отключить 4Г

 

Вопрос к представителю: доколе?!?

Доброе утро!

Подскажите, пожалуйста, как давно это наблюдается?
Везде или в каком-то одном районе?
Только у Вас или есть и другие пользователи нашей сети с данной трудностью?

 

 

Добрый день!

 

Уже несколько дней такая история с грустным интернетом.

Проблема у меня и у моих коллег.

Район: Левый берег, ул. Кунаева. БЦ: КТЖ; Emerald Tower.

Особенно на высоте эти проблемы (на этажах выше ~ 10).

 

Решите эту проблему пожалуйста!

Хелпдеск нам только одно советует - отключите мол 4G.

 

Заранее благодарю!


  • 0

#2527
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Отправим данные на проверку. Для составления запроса, укажите, пожалуйста, номер, точный адрес (улица, номер дома), ближайший перекресток. 


  • 0

#2528
kosmica

kosmica
  • Постоялец
  • 458 сообщений

Починили. Сейчас всё работает. Оплатила и кэшбек получила

Что то не работают ваши платежи 

на сайте нажимаешь оплатить
Ну а далее
This page isn’t working

В приложении тоже - никакой реакции
После нажатия страница перезагружается и всё
 


  • 0

#2529
lun4ik89

lun4ik89
  • Гость
  • 8 сообщений

Здравствуйте, Kcell. Пытаюсь оплатить интернет через mobimoney.kz - не приходят смс с кодом подтверждения.

При этом звонки - нормально, смс о зачислении денег на баланс симкарты (с каспи кидал) - приходят.


  • 0

#2530
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте, Kcell. Пытаюсь оплатить интернет через mobimoney.kz - не приходят смс с кодом подтверждения.

При этом звонки - нормально, смс о зачислении денег на баланс симкарты (с каспи кидал) - приходят.

Доброе утро! Спасибо, что написали нам. Ранее могли наблюдаться трудности с данным видом сервиса, сейчас всё работает корректно. Скажите, пожалуйста, в данный момент ситуация актуальна? 


  • 0

#2531
lun4ik89

lun4ik89
  • Гость
  • 8 сообщений

 

Здравствуйте, Kcell. Пытаюсь оплатить интернет через mobimoney.kz - не приходят смс с кодом подтверждения.

При этом звонки - нормально, смс о зачислении денег на баланс симкарты (с каспи кидал) - приходят.

Доброе утро! Спасибо, что написали нам. Ранее могли наблюдаться трудности с данным видом сервиса, сейчас всё работает корректно. Скажите, пожалуйста, в данный момент ситуация актуальна? 

 

К сожалению, не приходят и сейчас. Я с 7-го апреля не могу пробиться (узнал про кэшбэк за коммуналку). Так же забыл сказать - я с города Усть-Каменогорска.


Сообщение отредактировал lun4ik89: 10.04.2021, 16:12:53

  • 0

#2532
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Пытаюсь оплатить интернет через mobimoney.kz

За оплату интернета кэшбэк 30% не дадут, только за коммунальные услуги.
  • 1

#2533
lun4ik89

lun4ik89
  • Гость
  • 8 сообщений

 

Пытаюсь оплатить интернет через mobimoney.kz

За оплату интернета кэшбэк 30% не дадут, только за коммунальные услуги.

 

Учту, спасибо. Но у  меня и при оплате  за тепло/свет тоже не приходят смс с кодом


  • 0

#2534
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Учту, спасибо. Но у меня и при оплате за тепло/свет тоже не приходят смс с кодом

Попробуйте не через приложение MobiMoney 2.0, а через приложение Kcell/Activ. Там есть вкладка "Финансы", в ней графа "Платежи".
  • 0

#2535
lun4ik89

lun4ik89
  • Гость
  • 8 сообщений

 

Учту, спасибо. Но у меня и при оплате за тепло/свет тоже не приходят смс с кодом

Попробуйте не через приложение MobiMoney 2.0, а через приложение Kcell/Activ. Там есть вкладка "Финансы", в ней графа "Платежи".

 

Я разобрался. Оказалось, что сообщения от  MobiMoney попадали в чёрный список. НО! я точно уверен, что не добавлял самостоятельно в ч/с этот номер. 


  • 0

#2536
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

НО! я точно уверен, что не добавлял самостоятельно в ч/с этот номер.

Значит кселл сам добавил этот номер в чёрный список. Обычно все кто "я этого не делал, это не я" подразумевают именно это :lol:



#2537
lun4ik89

lun4ik89
  • Гость
  • 8 сообщений

 

НО! я точно уверен, что не добавлял самостоятельно в ч/с этот номер.

Значит кселл сам добавил этот номер в чёрный список. Обычно все кто "я этого не делал, это не я" подразумевают именно это :lol:

 

Дак прикол то, в том, что я как это приложение установил - так и не увидел от него ни одной смс. А хоть одну ведь, надо получить, чтоб заблокировать. Да и само приложение не от хорошей жизни поставил - а потому, что при оплате через сайт тоже не приходили. 


  • 0

#2538
Telepatik33

Telepatik33
  • Гость
  • 40 сообщений

Починили. Сейчас всё работает. Оплатила и кэшбек получила

Что то не работают ваши платежи 
на сайте нажимаешь оплатить
Ну а далееThis page isn’t working
В приложении тоже - никакой реакции
После нажатия страница перезагружается и всё


У Вас получается потратить этот полученный кэшбэк на оплату чего нибудь кроме activ/kcell ?
  • 0

#2539
Forest911

Forest911
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений

Починили. Сейчас всё работает. Оплатила и кэшбек получила

Что то не работают ваши платежи
на сайте нажимаешь оплатить
Ну а далееThis page isn’t working
В приложении тоже - никакой реакции
После нажатия страница перезагружается и всё

У Вас получается потратить этот полученный кэшбэк на оплату чего нибудь кроме activ/kcell ?
Разбейти платеж на два три раза или оплатите вперёд КСК или до услуги из комм
  • 1

#2540
Telepatik33

Telepatik33
  • Гость
  • 40 сообщений

Здравствуйте, Kcell[/size]. Пытаюсь оплатить интернет через mobimoney.kz - не приходят смс с кодом подтверждения.
При этом звонки - нормально, смс о зачислении денег на баланс симкарты (с каспи кидал) - приходят.

Доброе утро! Спасибо, что написали нам. Ранее могли наблюдаться трудности с данным видом сервиса, сейчас всё работает корректно. Скажите, пожалуйста, в данный момент ситуация актуальна?
К сожалению, не приходят и сейчас. Я с 7-го апреля не могу пробиться (узнал про кэшбэк за коммуналку). Так же забыл сказать - я с города Усть-Каменогорска.

Kcell, почему не проходит оплата за коммунальные через сайт mobimoney.kz ?
Не приходит sms-подтверждение.
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.