Добрый вечер. Представитель Kcell. Как уже замечали другие форумчане, то поперёк горла уже сидят эти ваши «сброс-звонки». Это когда звонишь абоненту любой сети и если он «занят», «вне зоны», «нет ответа», то спустя некоторое время поступают входящий звонок и сразу же сброс происходит. Это жуть как раздражает и иной раз выставляет абонентов в дурацком положении. У меня был такой случай на днях. Звонил знакомому и он был «вне зоны», чуть позднее мы с ним созвонились и всё обсудили. Спустя пару часов мне поступил этот «сброс-звонок» от того знакомого. Я ему перезвонил и чувствовал себя дураком, так как был в недоумении. И уверял, что не звонил мне. Да, что говорить, решил уже окончательно проверить свою теорию и «позвонил» на номер, который используется в роутере. Конечно номер типа «вне зоны», так как это роутер, но спустя несколько минут мне позвонил мой роутер. Прям чудеса техники. Звонил в ваш колл-центр. Ваши «гениальные» операторы начали городить про переадресацию и прочий бред, но ок отключили все виды переадресаций. Перезагрузил свой телефон и конечно ничего не помогло. После долгого ожидания и видимо долгих консультаций ваш оператор выдал, что да, имеется такая «услуга» и она «неотключаемая». Мол терпите дальше. Мне вот интересно, а какое право вы имеете навязывать «неотключаемые услуги»? Которые мешают абонентам. Проясните ситуацию пожалуйста!