Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#2581
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Когда корректное отображение баланса почините ? Уже и в личку писал и ваш коллцентр заявки оставлял. Постоянно какие то бредни отвечаете. Лучше бы починили и все.

То биллинг у них что то переделывают, то лицевой счет у меня какой то не такой. Я вам деньги плачу, а вы решайте сами свои проблемы. 


Сообщение отредактировал Gammy: 30.04.2021, 11:12:42

  • 0

#2582
ANTL

ANTL
  • Гость
  • 21 сообщений

 

 

Здравствуйте . Проблема  такая , прошлой ночью должно быть списание по тарифу Реальный безлимит по акции 1395 тг . в 18.30 положил на счет нужную сумму , прищло смс с подтверждением.Однако утром оказалось  что списания не произошло, ,был начислен дневной пакет а затем и остатки средств ушли согласно тарифа 1тг за мб. Ни каких платных услуг сегодня на номере не подключено. И возникает вопрос это  сбой системы или намеренные действия компании?Для меня итог минус 1400 тг и испорченное настроение 

И небольшое дополнение,после смс с подтверждением пришло два  ПУСТЫХ!!! смс с номера 7167 после которых по видимому и не хватило средств на номере для коректного списания.Более того вчера и сегодня я получил еще 2 смс с этого номера и минус 100 тг к балансу.Можно вспомнить как 2 месяца назад была подключена услуга "Kid Security". И все это на сим карте постоянно находящейся в роутере . ВОТ как поступить вашему клиенту которого постоянно пытаются налюбить всеми доступными способами.Спасибо представителям Kcell на данном ресурсе за отправленный запрос, только как он мне поможет.  

 

и как хотя бы на время отключить 7167 пока он не отжал у меня остатки баланса

 

Добрый день всем . Проблема полностью решена все списанные деньги начислены на баланс. Номер внесен в чс службы 7167 чтобы не было повторного подключения.Спасибо представителям Kcell за помощь.


  • 2

#2583
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день всем . Проблема полностью решена все списанные деньги начислены на баланс. Номер внесен в чс службы 7167 чтобы не было повторного подключения.Спасибо представителям Kcell за помощь.

 

Доброго дня! С праздником Вас! Спасибо за обратную связь и хорошего Вам настроения! 


  • -1

#2584
kookoo.from.rookoo

kookoo.from.rookoo
  • Гость
  • 27 сообщений
Здравствуйте. А у всех реальный безлимит нормально работает только ночью?87ce579d944ce6c8c94f1d4f7e90e40b.jpg

Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk
  • 0

#2585
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Как бы работает, но скорость не фонтан. "Нереальный безлимит"
  • 0

#2586
kookoo.from.rookoo

kookoo.from.rookoo
  • Гость
  • 27 сообщений
Просто несколько раз слышал восторженные отзывы от пользователей из Алматы, Астаны... Думал неужели только мне выпала счастливая карта...

Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk
  • 0

#2587
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
IMG_20210515_114350_831.jpg

Гениальный телеграмм бот (рука лицо)
  • 0

#2588
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
В районе площади республики отключили интернет мобильный. Прекрасно. Как раз нужен был.
  • 0

#2589
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

отключили интернет мобильный. Прекрасно. Как раз нужен был.

Ага, прямо вот взяли и выключатель нажали, чтобы у всех погас.


  • -1

#2590
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Что не так? Я звонил в колл центр, мне подтвердили отключение.
  • 0

#2591
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Добрый вечер. Представитель Kcell. Как уже замечали другие форумчане, то поперёк горла уже сидят эти ваши «сброс-звонки». Это когда звонишь абоненту любой сети и если он «занят», «вне зоны», «нет ответа», то спустя некоторое время поступают входящий звонок и сразу же сброс происходит. Это жуть как раздражает и иной раз выставляет абонентов в дурацком положении. У меня был такой случай на днях. Звонил знакомому и он был «вне зоны», чуть позднее мы с ним созвонились и всё обсудили. Спустя пару часов мне поступил этот «сброс-звонок» от того знакомого. Я ему перезвонил и чувствовал себя дураком, так как был в недоумении. И уверял, что не звонил мне. Да, что говорить, решил уже окончательно проверить свою теорию и «позвонил» на номер, который используется в роутере. Конечно номер типа «вне зоны», так как это роутер, но спустя несколько минут мне позвонил мой роутер. Прям чудеса техники. Звонил в ваш колл-центр. Ваши «гениальные» операторы начали городить про переадресацию и прочий бред, но ок отключили все виды переадресаций. Перезагрузил свой телефон и конечно ничего не помогло. После долгого ожидания и видимо долгих консультаций ваш оператор выдал, что да, имеется такая «услуга» и она «неотключаемая». Мол терпите дальше. Мне вот интересно, а какое право вы имеете навязывать «неотключаемые услуги»? Которые мешают абонентам. Проясните ситуацию пожалуйста!
  • 1

#2592
kookoo.from.rookoo

kookoo.from.rookoo
  • Гость
  • 27 сообщений
По любому в рамках подписанного с компанией договора. По нему они наверное и наши органы продать могут, поскольку эта услуга неотключаема. Так и живём...

Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk
  • 0

#2593
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый вечер. Представитель Kcell. Как уже замечали другие форумчане, то поперёк горла уже сидят эти ваши «сброс-звонки». Это когда звонишь абоненту любой сети и если он «занят», «вне зоны», «нет ответа», то спустя некоторое время поступают входящий звонок и сразу же сброс происходит. Это жуть как раздражает и иной раз выставляет абонентов в дурацком положении. У меня был такой случай на днях. Звонил знакомому и он был «вне зоны», чуть позднее мы с ним созвонились и всё обсудили. Спустя пару часов мне поступил этот «сброс-звонок» от того знакомого. Я ему перезвонил и чувствовал себя дураком, так как был в недоумении. И уверял, что не звонил мне. Да, что говорить, решил уже окончательно проверить свою теорию и «позвонил» на номер, который используется в роутере. Конечно номер типа «вне зоны», так как это роутер, но спустя несколько минут мне позвонил мой роутер. Прям чудеса техники. Звонил в ваш колл-центр. Ваши «гениальные» операторы начали городить про переадресацию и прочий бред, но ок отключили все виды переадресаций. Перезагрузил свой телефон и конечно ничего не помогло. После долгого ожидания и видимо долгих консультаций ваш оператор выдал, что да, имеется такая «услуга» и она «неотключаемая». Мол терпите дальше. Мне вот интересно, а какое право вы имеете навязывать «неотключаемые услуги»? Которые мешают абонентам. Проясните ситуацию пожалуйста!

Здравствуйте! Спасибо за подробное описани ситуации. Давайте проверим это? Укажите, пожалуйста, номер с которого звонили на номер в роутере и номер, который установлен в роутере. Кода был этот звонок? 


  • 0

#2594
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Звонок совершил в 22:29 вчера
Входящие звонки поступили в 22:30 и 23:30 вчера.
Номера отправил в ЛС.
  • 0

#2595
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Звонок совершил в 22:29 вчера
Входящие звонки поступили в 22:30 и 23:30 вчера.
Номера отправил в ЛС.

Ответили в личном сообщении. 


  • 0

#2596
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Звонок совершил в 22:29 вчера
Входящие звонки поступили в 22:30 и 23:30 вчера.
Номера отправил в ЛС.

Ответили в личном сообщении.
О результате ответил вам в ЛС
  • 0

#2597
Baron_Tk

Baron_Tk
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений

Интернет не работает. совсем. (актив)

Абая уг. Ауэзова. г. Алматы


  • 0

#2598
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Интернет не работает. совсем. (актив)

Абая уг. Ауэзова. г. Алматы

Доброе утро

Скажите, пожалуйста, ситуация актуальна в данный момент? 


  • 0

#2599
Baron_Tk

Baron_Tk
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений

 

Интернет не работает. совсем. (актив)

Абая уг. Ауэзова. г. Алматы

Доброе утро

Скажите, пожалуйста, ситуация актуальна в данный момент? 

 

 

 

сейчас уже нет (сейчас на удивление 50мбит до Вас). Но такое часто в течении дня.


  • 0

#2600
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

 

сейчас уже нет (сейчас на удивление 50мбит до Вас). Но такое часто в течении дня.

 

Если такая ситуация наблюдается длительный период, напишите нам для проверки:

- номер телефона

- адрес: область, район, населенный пункт, улица, дом, этаж

- ближайший перекресток

- ближайшее административное здание
- период происходящего

Данные можно указать в личном сообщении. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.