A_lyoka, напишите обязательно. Я довольно часто вижу такие комментарии, но с нами лично такого не было. Мы тоже не проживаем на данном микроучастке и проходили тестирование на общих основаниях.Как пройдет тестирование и результаты отпишу здесь, просто насторожил вышеоставленный комментарий по поводу предварительного тестирования, где ребенка, проживающего по участку, относящемуся к школе, не только не приняли, но и публично оскорбили....
Как то не особо верится...
В общем, как только посетим вступительное тестирование, я отпишу
Специализированная школа-лицей № 90Общие вопросы
#61
Отправлено 25.03.2011, 11:00:07
#62
Отправлено 25.03.2011, 11:46:49
Я ни с кем не спорю. Хочется, чтобы школой руководил адекватный, профисеональный человек, с нормальными требованиями и нормальным отношением к окружающим.
Простите, но домыслы никому чести не делают, и уж конечно не помогут выиграть спор, когда от истца требуется четкое и разумное изложение фактов.
Хорошо, не спорите. Но пытаетесь добиться смены администрации. Не имея четко выстроенного плана и аргументов этого сделать невозможно.
Пишу про смену, т.к. всем на свете уже давно и хорошо известно, что перевоспитание взрослого человека невозможно в принципе.
Абстрактный вопрос - по Вашему, кто и каким образом будет определять адекватность и профессиональность и прочее? Что будет в случае, если "адекватность и профессиональность" в реальности не будут соответствовать ожиданиям? Поверьте, такое случается сплошь и рядом - любой человек будет лезть из кожи вон, чтобы предстать "белым и пушистым", "главное, чтобы на работу взяли". А в действительности - и специалист никудышний, и с коллективом нет контакта.
Сообщение отредактировал Cyclamen: 25.03.2011, 13:48:20
#63
Отправлено 25.03.2011, 12:20:40
Скажу прямо, впечатление сложилось крайне негативное:
1. Текучка кадров из-за тоталитарного стиля руководства.
2. Оскорбление чести и достоинства учеников и учителей. Придирки к внешнему виду касаются не только учеников. Замечания делаются в следующей форме: Посмотрите, дети, так одеваются бомжи.
3. Занижение оценок как политика школы.
4. Выживание слабых учеников путем прямого давления и психологической травли. За счет оставленных сильных учеников у школы 90 - высокие рейтинги.
Недавно детям раздали тесты, в которых содержался следующий вопрос: Если вас исключат из школы, то кого вы возьмете с собой? (написано со слов Ре, так что извините за возможную неточность).
Я понимаю тех, кто уже учится там и не хотел бы менять детский коллектив. Я не понимаю тех родителей, которые хотят отдать своих детей в этот приют маразма.
Сообщение отредактировал Tiffany: 25.03.2011, 14:09:46
#64
Отправлено 25.03.2011, 13:56:18
По теме,
В первых числах апреля у нас вступительное тестирование в эту школу.
После прочтения темы возникли некоторые сомнения, но все же я очень хотела бы, чтобы моего сына взяли в первый класс.
Как пройдет тестирование и результаты отпишу здесь, просто насторожил вышеоставленный комментарий по поводу предварительного тестирования, где ребенка, проживающего по участку, относящемуся к школе, не только не приняли, но и публично оскорбили....
Как то не особо верится...
В общем, как только посетим вступительное тестирование, я отпишу
По поводу того, что ребенка который относится к школе не приняли и оскорбили, то здесь ситуация немного утрирована. На тестировании смотрят ТОЛЬКО на подготовку ребенка к школе, как психологически, так и по знаниям. И не важно где ребенок живет. Например, в нашем классе девочку возят из Талгара. А вот если ребенок плохо подготовлен или вообще не подготовлен, в этом случае педагоги могут резко сказать об этом родителям (бывает и в присутствии детей). Так как, прежде всего, родители ответственны за то, насколько ребенок готов к школе. Когда мы с дочерью проходили тестирование, ей было полных 5 лет, но у неё были отличные результаты. И таких детей много. И наоборот, привели мальчика 7 лет (полных 7), а он даже буквы не знает, не то что читать. И даже если этот ребенок по участку, как он будет учиться в классе, где из 30 детей 25-28 читают по 50 слов в минуту? Сам ребенок будет чувствовать себя хуже других и, не исключено, потеряет желание учиться. Вот таких детей в лицей могут не принять.
#65
Отправлено 25.03.2011, 16:19:55
#66
Отправлено 25.03.2011, 17:00:35
Я закончил 9 классов этого лицея, террор со стороны преподов и бл*дины Капезовны был на лицо. Ушел в колледж, там были учителя с 90-ой которые ушли оттуда именно из-за сами-знаете-кого. Докапывается онО (Харлаша) не только до учеников.
И вот еще, где-то вычитал, что кто-то с ней уже боролся. Человек имел связи в министерстве образования, и кто-то из верхушки дал ей (Капезовне) что ей надо умерить пыл, так она потом ходила с натянутой улыбкой ал-я джокер, и была предельно вежлива и все дела. Сейчас видимо позабыла, опять надо дать пинка. Идите до конца!
P.S. ушел со школы из-за сами-знаете-кого
P.P.S.
только что прочитал цитату Tiffany
Инфа 100%4. Выживание слабых учеников путем прямого давления и психологической травли
Сообщение отредактировал Mr. Me too: 25.03.2011, 17:04:10
#67
Отправлено 25.03.2011, 20:10:26
Почему-то все (и в первую очередь Хорлан Капезовна) забывают, что 90-й лицей – обычная МУНИЦИПАЛЬНАЯ школа – гос.учреждение - (пусть со статусом лицея), имеющая закрепленный Мин.образованием микроучасток, на котором проживают дети ИМЕЮЩИЕ ПРАВО ПО КОНСТИТУЦИИ (главному Закону РК) НА ОБРАЗОВАНИЕ. Всеобуч никто не отменял. В погоне за рейтингами ХК самовольно присвоила себе право решать, кто достоин учиться, а кто нет. С микроучастками считаются другие сильные лицеи и гимназии (25, 79, 105, 28 и т.д.)... не важно где ребенок живет... ...таких детей в лицей могут не принять.
Сообщение отредактировал Westa: 25.03.2011, 20:12:07
#68
Отправлено 25.03.2011, 22:19:39
Почему-то все (и в первую очередь Хорлан Капезовна) забывают, что 90-й лицей – обычная МУНИЦИПАЛЬНАЯ школа – гос.учреждение - (пусть со статусом лицея), имеющая закрепленный Мин.образованием микроучасток, на котором проживают дети ИМЕЮЩИЕ ПРАВО ПО КОНСТИТУЦИИ (главному Закону РК) НА ОБРАЗОВАНИЕ. Всеобуч никто не отменял. В погоне за рейтингами ХК самовольно присвоила себе право решать, кто достоин учиться, а кто нет. С микроучастками считаются другие сильные лицеи и гимназии (25, 79, 105, 28 и т.д.)
... не важно где ребенок живет... ...таких детей в лицей могут не принять.
Зачем из моего сообщения Вы вырезали только нужные Вам слова и фразы? если внимательно прочитать ПОЛНОСТЬЮ весь текст, то Вам станет ясно, что детей по микроучастку в лицей берут, даже если они плохо подготовлены. Вот только как самому ребенку будет учиться со одноклассниками, которые лучше его подготовлены?
#69
Отправлено 25.03.2011, 22:55:45
Извините, а у педагога, тогда задача какая? Всеми силами не принять/избавиться в класс слабого ребенка, чтобы показатели не испортить или всё же постараться дотянуть ре до общего уровня? И счего вы взяли, что для ребенка не будет как раз таки стимулом высокий уровень товрищей? (если конечно ему постоянно не тыкать неуспехами).
Почему-то все (и в первую очередь Хорлан Капезовна) забывают, что 90-й лицей – обычная МУНИЦИПАЛЬНАЯ школа – гос.учреждение - (пусть со статусом лицея), имеющая закрепленный Мин.образованием микроучасток, на котором проживают дети ИМЕЮЩИЕ ПРАВО ПО КОНСТИТУЦИИ (главному Закону РК) НА ОБРАЗОВАНИЕ. Всеобуч никто не отменял. В погоне за рейтингами ХК самовольно присвоила себе право решать, кто достоин учиться, а кто нет. С микроучастками считаются другие сильные лицеи и гимназии (25, 79, 105, 28 и т.д.)
... не важно где ребенок живет... ...таких детей в лицей могут не принять.
Зачем из моего сообщения Вы вырезали только нужные Вам слова и фразы? если внимательно прочитать ПОЛНОСТЬЮ весь текст, то Вам станет ясно, что детей по микроучастку в лицей берут, даже если они плохо подготовлены. Вот только как самому ребенку будет учиться со одноклассниками, которые лучше его подготовлены?
#70
Отправлено 25.03.2011, 23:13:09
По новому Закону, каждый ребенок может обучатся в той школе, какую выбрал родитель или сам ребенок, уже нет такого как раньше : "Если Вы живете не нашем микроучастке, то мы Вас не возьмем". Директор обязан взять в школу, единственное, что в таких школах с статусом гимназия или лицей, он должен сдать экзамены или тестирование. А так Вы смело можете идти в любую школу!!!!!Почему-то все (и в первую очередь Хорлан Капезовна) забывают, что 90-й лицей – обычная МУНИЦИПАЛЬНАЯ школа – гос.учреждение - (пусть со статусом лицея), имеющая закрепленный Мин.образованием микроучасток, на котором проживают дети ИМЕЮЩИЕ ПРАВО ПО КОНСТИТУЦИИ (главному Закону РК) НА ОБРАЗОВАНИЕ. Всеобуч никто не отменял. В погоне за рейтингами ХК самовольно присвоила себе право решать, кто достоин учиться, а кто нет. С микроучастками считаются другие сильные лицеи и гимназии (25, 79, 105, 28 и т.д.)
... не важно где ребенок живет... ...таких детей в лицей могут не принять.
#71
Отправлено 26.03.2011, 09:11:14
По-моему, в дискуссиях про учебу по микроучастку полностью забывается, что лицей специализированный. Почему многие не хотят признать, что ребенку просто не дается математика?! Люди всегда делились на гуманитариев и технарей. Зачем мучить своих детей и себя тоже?! Родители с первого класса делают домашнее задание по математике (и не только) вместе с детьми. Не просто помогают в каких-то вопросах, а сидят вместе с ре часами над выполнением заданий. Что будет в среднем звене?!Извините, а у педагога, тогда задача какая? Всеми силами не принять/избавиться в класс слабого ребенка, чтобы показатели не испортить или всё же постараться дотянуть ре до общего уровня? И счего вы взяли, что для ребенка не будет как раз таки стимулом высокий уровень товрищей? (если конечно ему постоянно не тыкать неуспехами).
Зачем из моего сообщения Вы вырезали только нужные Вам слова и фразы? если внимательно прочитать ПОЛНОСТЬЮ весь текст, то Вам станет ясно, что детей по микроучастку в лицей берут, даже если они плохо подготовлены. Вот только как самому ребенку будет учиться со одноклассниками, которые лучше его подготовлены?
У нас по микроучастку 25 школа - замечательная и все такое. В ней и я, и моя мама учились. Но не нужен нам французский. А математика нужна, и мой ре ее "тянет". Пока, во всяком случае. Поэтому мы и пошли в 90. Думаю, многие родители рассуждали также, когда приводили своих детей (не веду речь о проживающих по микроучастку).
Безусловно, есть преподаватели, которые тычут неуспехами даже тех детей, которые способны подналечь и подтянуться. Но есть и такие, кто готов дать шанс и ребенок будет стараться. А есть и равнодушные - не педагоги, в хорошем смысле этого слова. Но такие категории есть абсолютно в каждой школе, и частные не становятся исключением. Разве только в последних все более завуалировано.
#72
Отправлено 26.03.2011, 09:34:47
MIKER - ради Бога не надо меня учить и мне указывать....Вы кто ?
Да-а, очередной засланец (Роза...) хочет утрясти конфликт, прогнувшись под администрацию...грустно
Уважаемый господин ВОДОЛЕЙ02!
Не могу удержаться, чтобы не подчеркнуть специально для ВАС то, что я к вашей 90-й школе не имею никакого отношения. Если вы посмотрите на дату создания моего профиля, то убедитесь в том, что он создан не вчера и не позавчера
Что касается статуса, то я предпочитаю больше слушать (читать), чем писать всякую чушь накручивая счетчик. Я, как многие, случайно заглянул в данную тему.
По профилю Розы видно, что он был создан недавно – специально для того, чтобы разъяснить ситуацию. Это говорит только об одном – учителя здесь на форуме до ручки довели, вынуждая регистрироваться и оправдываться. Вот это действительно ГРУСТНО.
А таких, с позволения сказать, МАМАШ, я насмотрелся вдоволь. Сама не может со своим ребенком справиться, а все вокруг виноваты. Если уж сильно хотелось бы, давно бы пошла в эту прокуратуру, однако не идет ведь. А это может означать только одно – фактов НЕТ. А есть банальная попытка шантажа.
Ребенка моей подруги на ее глазах директор школы обозвала тупым- и это норма жизни? Они по микроучастку относятся к этой школе...К ним каждый год приходят переписывают и приписывают к этой школе... Директор идет по самому легкому пути - учить одаренных детей, а остальным куда??? В этом году посмотрим какой рейтинг школы будет, если конечно по всем правилам будут считать, как обещали в министерстве образования. Почему в нормальных гимназиях 79, 25. 54, 56 и т.д. выпускаются по 70 -80 учеников и все сдают ЕНТ, а в 90 и 20 выпускников даже нет??? Вы себе этот вопрос задайте- мзразматическое сито проходят эти бедные 20 учеников, бедные их родители, 11 лет унижений и дискомфорта - да зачем такое "безоблачное детство". Министерство обещало оценивать в процентном соотношении баллы ЕНТ и количество учащихся и количество сдающих ЕНТ.
Все это знаю не по наслышке- у меня дочь заканчивает 11 класс, идет на "Алтын Белге" (Золотая медаль по русски говоря) и всегда была жизнерадостна с огромными бантами, с рюшами на блузки, сейчас и мелированая и на каблуках, и в любой блузке, юбке(согласно цвета формы). Выигрывает городские олимпиады и собираемся на республиканскую олимпиаду в Кустанай в апреле. Рада что не подалась на уговоры 11 лет назад Нелли Давыдовны учиться в ее школе, с Н.Д. лично знакома- неудобно было добираться до школы
Короче - за державу обидно... как говорится...
#74
Отправлено 27.03.2011, 13:10:35
#75
Отправлено 28.03.2011, 12:14:28
Мда...Добрый день всем! Много начиталась про 90-ую школу, побаивалась туда отдавать своего ребенка в 1-ый класс. Вчера пошла на день открытых дверей в этот лицей и ничего из прочитанного не подтвердилось наяву. Я не знала в лицо директора и когда мы подъехали к школе, на улице стояла женщина в сером костюме одна и встречала в сторонке родителей, я еще подумала, ответственная наверное за организацию мероприятия. Потом мы уселись в зале и эта же женщина подошла к микрофону и представилась- оказалось- это директор к школе. Я очень удивилась - никакой напыщенности, обычная, адекватная. Я за ней пристально наблюдала, был организован концерт,участвовали ученики этой школы, потом в фойе, она стояла и мимо проходящего ученика спросила - как идет подготовка к каким-то экзаменам- я не поняла, она сказала ему очень даже мило и вежливо - готовься дорогой, готовься. Да по виду видно, что строгая, но такой должен быть директор. Персонал начальных классов очень вежливый, доброжелательный. Мне очень понравилась эта школа и мы бы хотели там учиться, сдали вчера тестирование, хотя получилось спонтанно немного и особо мы не готовились, но когда меня спросили -будете сдавать? я подумала -- ну что теперь, какой есть ребенок - такой есть, какие знания у него есть-такие и есть и отдала его на " ни пуха, ни пера". Посмотрим, какие у нас будут результаты... А так очень хотелось бы попасть)))
Ну смотрите, не пожалейте. Вас предупредили
#76
Отправлено 28.03.2011, 13:38:39
а Вы не могли бы указать в каком законе это сказано. У нас сейчас ситуация: хотела перевести ре в др школу, директор отказалась даже проводить тестирование ( ре у меня отличница)!!! в классе 23 ученика!!! Мы видимо в принципе не можем подойти. Хочу побороться, чтобы хоть по мозгам попилить, обнаглели совсем. Ре уже не хочет идти в эту школу.По новому Закону, каждый ребенок может обучатся в той школе, какую выбрал родитель или сам ребенок, уже нет такого как раньше : "Если Вы живете не нашем микроучастке, то мы Вас не возьмем". Директор обязан взять в школу, единственное, что в таких школах с статусом гимназия или лицей, он должен сдать экзамены или тестирование. А так Вы смело можете идти в любую школу!!!!!
Почему-то все (и в первую очередь Хорлан Капезовна) забывают, что 90-й лицей – обычная МУНИЦИПАЛЬНАЯ школа – гос.учреждение - (пусть со статусом лицея), имеющая закрепленный Мин.образованием микроучасток, на котором проживают дети ИМЕЮЩИЕ ПРАВО ПО КОНСТИТУЦИИ (главному Закону РК) НА ОБРАЗОВАНИЕ. Всеобуч никто не отменял. В погоне за рейтингами ХК самовольно присвоила себе право решать, кто достоин учиться, а кто нет. С микроучастками считаются другие сильные лицеи и гимназии (25, 79, 105, 28 и т.д.)
... не важно где ребенок живет... ...таких детей в лицей могут не принять.
#77
Отправлено 28.03.2011, 15:47:09
Мда...
Добрый день всем! Много начиталась про 90-ую школу, побаивалась туда отдавать своего ребенка в 1-ый класс. Вчера пошла на день открытых дверей в этот лицей и ничего из прочитанного не подтвердилось наяву. Я не знала в лицо директора и когда мы подъехали к школе, на улице стояла женщина в сером костюме одна и встречала в сторонке родителей, я еще подумала, ответственная наверное за организацию мероприятия. Потом мы уселись в зале и эта же женщина подошла к микрофону и представилась- оказалось- это директор к школе. Я очень удивилась - никакой напыщенности, обычная, адекватная. Я за ней пристально наблюдала, был организован концерт,участвовали ученики этой школы, потом в фойе, она стояла и мимо проходящего ученика спросила - как идет подготовка к каким-то экзаменам- я не поняла, она сказала ему очень даже мило и вежливо - готовься дорогой, готовься. Да по виду видно, что строгая, но такой должен быть директор. Персонал начальных классов очень вежливый, доброжелательный. Мне очень понравилась эта школа и мы бы хотели там учиться, сдали вчера тестирование, хотя получилось спонтанно немного и особо мы не готовились, но когда меня спросили -будете сдавать? я подумала -- ну что теперь, какой есть ребенок - такой есть, какие знания у него есть-такие и есть и отдала его на " ни пуха, ни пера". Посмотрим, какие у нас будут результаты... А так очень хотелось бы попасть)))
Ну смотрите, не пожалейте. Вас предупредили
ну в-общем мы не поступили. Жаль. но все что ни делается- к лучшему
#79
Отправлено 29.03.2011, 16:19:31
А сколько замечательных преподавателей ушли из-за директрисы, потому что не захотели, не смогли прогибаться...
Мое мнение, что бороться с ней бесполезно, боюсь, что Вы не первая и не последняя... Но думаю, что поскольку Вы насолили Капезовне, спокойной жизни Вашей дочери не будет.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0