У жены есть бонусы на счету, но в целом бонусная программа - сплошной фэйл. Основной счёт долларовый, карта в тоже USD, соответственно, перевести на карточку деньги нельзя. Заплатить за что либо, тоже нельзя, так как нет ничего в тенге. Карточку хотим закрыть. И что с бонусами? Подарить?
Неделю назад обратились с этим вопросом в банк. Сначала, вообще, пришли закрыть украденную карту, которую "временно" заблокировали в приложении. Почему нельзя заблокировать сразу и "навечно" непонятно. Сотрудница, видимо, мало что смыслит в этих вопросах. Скажем даже, вообще не знает про бонусы банка в котором работает и как их использовать.
Сначала пыталась сделать невозможное: конвертировать бонусы сразу на карту, долларовую . Естественно ничего у неё не получилось. Ах, да. Сначала, говорит, нужно карту разблокировать. Я говорю: "Мне это сделать?". Она, нет, вы не можете . Ага, типа пощёлкала в компе, "открыла". Потом уже дома смотрю: как была временно заблокирована, так есть . В итоге один раз куда-то ходила, два раза куда-то звонила. Потом пришёл ещё один сотрудник и диктовал её текст письма в головное отделение, про нашу проблему. Взяла номер телефона, сказала, что завтра перезвонит...
Прошла неделя. Никто не позвонил. Сегодня случился последний довод не в пользу банка. Пришли, таки, закрыть карту, раз нашу проблему никто решать не хочет, я решу её сам, только банку это не понравится, но это будет позже, и мне плевать, раз банку до меня также...
В итоге, просидев пол часа в очереди, и на вопрос "Когда же", нам ответили, что у них "система висит, ждите, у меня рабочий день до 20:00"... А на кой же ляд, ты очередь тогда собираешь? Скажи сразу, что технические проблемы и лучше не ждите...
Являюсь клиентом банка 3 года, и наблюдаю медленное, но верное "умирание" банка в последний год, как минимум. Как по сервису, по обслуживанию клиентов, так и по линейке продуктов. Бонусная программа, вместо честного кэшбэка - это полный алес... Полуручное управление операциями...
Жду окончания срока депозитов и всё.