Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#1601
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений

Я закупалась в Реалисте, Магнуме, АДК и Карфуде. повышенных бонусов не увидела

а какая карта у вас?
Кредитка Евраза


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1602
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
Кредитка Евраза

посмотрите участвует ли ваша карта в акции... может ваша карта просто не участвует https://www.eubank.k...жение №1(1).pdf


Сообщение отредактировал zero hour: 14.03.2018, 13:35:28

  • 0

#1603
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Сегодня с супермаркете вместо обычных 5 процентов начислили всего 1 % причем формулировка странная Дополнительный бонус за хранение депозитов. Причем крупных депозитов нет.


  • 0

#1604
Alisa2607

Alisa2607
  • Гость
  • 43 сообщений

Сегодня с супермаркете вместо обычных 5 процентов начислили всего 1 % причем формулировка странная

Дополнительный бонус за хранение депозитов. Причем крупных депозитов нет.

У меня так же, хотя отметила категорию супермаркеты

Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
  • 0

#1605
Рафаель

Рафаель
  • очередь на регистрацию
  • 112 сообщений

Тем временем обновили приложение на андроиде. Значится очень скоро вторая лучшая ИТ команда займется доначислением бонусов



#1606
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

За покупки от 13 марта повышенные 2% пришли. Положенных 1% пока нет. 


  • 0

#1607
_cafe

_cafe
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

посмотрите участвует ли ваша карта в акции... может ваша карта просто не участвует https://www.eubank.k...жение №1(1).pdf

 

ога, вот только https://www.eubank.k...nka_01_03_2018/ здесь у них написано - "Откройте любую карту или используйте  существующую" - а где-то там глубоко есть ещё и список, что оказывается - не любую.


  • 1

#1608
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

оказывается - не любую.

 

ну они там же все описывают... 

Прикреплённые изображения:

  • 2018-03-15_08-07-37.png

  • 0

#1609
gobzabr

gobzabr
  • Гость
  • 48 сообщений

Нужно ли банк уведомлять о том, что собираюсь использовать их карту за пределами РК, в частности в Тайланде? Это делается звонком в карточный отдел или есть более удобные способы?


  • 1

#1610
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Нужно ли банк уведомлять о том, что собираюсь использовать их карту за пределами РК, в частности в Тайланде? Это делается звонком в карточный отдел или есть более удобные способы?

Нет, не нужно. Но убедитесь, что у вас карта активирована. Недостаточно просто установить пинкод, нужно сунуть ее в банкомат евраза и набрать пин. Я так в прошлом месяце пролетел. Хорошо, что много других карт при себе было. А вообще по моему опыту в Таиланд лучше кэш брать.


  • 1

#1611
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

Нужно ли банк уведомлять о том, что собираюсь использовать их карту за пределами РК, в частности в Тайланде? Это делается звонком в карточный отдел или есть более удобные способы?

раньше необходимо было снимать ограничение по оплате за границей. Все решалось звонком в КЦ. Лучше позвонить и уточнить (чтоб потом в случае чего на роуминг не попасть)


  • 1

#1612
Рафаель

Рафаель
  • очередь на регистрацию
  • 112 сообщений

Нужно ли банк уведомлять о том, что собираюсь использовать их карту за пределами РК, в частности в Тайланде? Это делается звонком в карточный отдел или есть более удобные способы?

 

На всякий пожарный рекомендовано иметь комплект одноразовых паролей, на тот случай, СМС не проходят или телефон утерян. Можно получить в банкомате. Служба поддержки доступна по скайпу. 

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Рафаель: 15.03.2018, 14:19:20


#1613
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

У меня дебетка инфинити, примерно 3 дня назад тоже бонусы слетели. За все транзакция начисляется только 1%, в том числе по любимой категории Супермаркеты. Хотя ранее все четко работало. Писал на почту, пока молчат...


  • 0

#1614
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

У меня дебетка инфинити, примерно 3 дня назад тоже бонусы слетели. За все транзакция начисляется только 1%, в том числе по любимой категории Супермаркеты. Хотя ранее все четко работало. Писал на почту, пока молчат...

 

У меня все по прежнему прекрасно, начисляются как стандартные 2,5%, так и за любимую категорию.

Отец открыл MC Black, и ему за любимую категорию упало 9%, вот где все ваши бонусы)))

Если где-то убыло, значит где-то прибыло)


  • 0

#1615
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Также получил в обед положенные 5% за свою категорию.
  • 0

#1616
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Нужно ли банк уведомлять о том, что собираюсь использовать их карту за пределами РК, в частности в Тайланде? Это делается звонком в карточный отдел или есть более удобные способы?

Смотря какие операции собираетесь совершать. В этот раз сильно попал в Индии, так как не смог снять деньги в банкомате и как оказалось еще по карте не установлено кодовое слово, еле уговорил оператора снять лимит на 3 дня и на определенную сумму, в последующем никак не мог продлить этот лимит, так как оператор отказывался это делать. Поэтому лучше всего уведомить заранее звонком в колл-центр. 


  • 0

#1617
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Также получил в обед положенные 5% за свою категорию.

А мне сегодня пришло только 3.5 процента, 1.5 не начисляются.


  • 0

#1618
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Интересно, когда это Евраз начал брать 50 тенге за проверку баланса через экран банкомата. Тут  написано, что если смотришь баланс на экране, то бесплатно. Платно, если с чеком. А в другом месте на сайте банка уже написано, что 50 тенге в любом случае - хоть на экране, хоть с чеком.

Почитал инфу по первой ссылке, проверил баланс на экране и 50 теньгушек выкинул на ветер.


Сообщение отредактировал SanKet: 15.03.2018, 18:05:25

  • 0

#1619
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Почитал инфу по первой ссылке, проверил баланс на экране и 50 теньгушек выкинул на ветер.
с любого кнопочного телефона *979# и все что хочешь проверяй, карты счета депозиты... зачем извращаться и бежать к банкомату чтобы посмотреть баланс карты, да ещё и платно.
  • 0

#1620
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

с любого кнопочного телефона *979# и все что хочешь проверяй, карты счета депозиты... зачем извращаться и бежать к банкомату чтобы посмотреть баланс карты, да ещё и платно.

 

Ну про это я в курсе конечно, только так и проверяю обычно. А тут получил новую карту в отделении, установил ПИН-код через смартбанк. В отделении мне сказали, что после установки ПИН-кода нужно обязательно вставить карту в банкомат, ввести ПИН-код и провести какую-нибудь операцию, например проверить баланс. При получении предыдущей карты пару лет назад я уже так делал. Точно помню, что проверка баланса тогда была бесплатной. Ну и в этот раз подумал, что будет бесплатно и проверил. Вот так и обнаружил, что теперь это платно.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.