Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#1581
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Висят, т.к. выходные дни. Авторизация вручную видать))


  • 0

#1582
Aidarhan

Aidarhan
  • Свой человек
  • 585 сообщений

С 5 по 11 марта висят в блокировке суммы на карте и бонусы. У всех так?

висят 


  • 0

#1583
Aidarhan

Aidarhan
  • Свой человек
  • 585 сообщений

У кого нибудь бонусы списались за длинные выходные? я понять не могу - у меня убрали за транзакцию как "Оплата части покупки бонусами" потом снова начислили такую же сумму на счет но уже "Трата бонусов"  :confused:

Причем с 5 числа висели транзакции, вчера обработали.


  • 0

#1584
AlexTur

AlexTur
  • Постоялец
  • 390 сообщений

У меня вчера при оплате в смартбанке бонусами, сначала списывалась сумма с карты, а потом снимались бонусы и был приход денег на карту. Я так понимаю, что работает так: оплата происходит деньгами, а потом Евразийский производит компенсацию денежных средств путем списания бонусов.  :confused:


  • 0

#1585
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Тоже только заметил, что бонусы не уходят. Только копятся.

Надо в смартбанке проверить кнопку - Тратить.

 

Update. Только что при оплате снялось 100% бонусов - все работает.


Сообщение отредактировал R503: 13.03.2018, 13:41:31

  • 0

#1586
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

У меня еще хуже, поставил "тратить", вся сумма оплачивается бонусами вместо 10процентов. До звонка в кц не было времени, только смог позвонить в 20 вечера.

Так и не смог дозвониться! Четыре попытки с 20 до 22! На весь Казахстан у них один оператор?

 

Ладно, звонил сегодня с утра. После 6 минут ожидания отвечает какой то обкуренный "неумный" оператор.

Три раза ему объяснил суть проблему, он мне с 1 марта тратится вся сумма. Я ему, а почему на новой странице сайта написано 10%, он еще раз мне рассказывает про всю сумму и бросил трубку.

2018 год, в стране почти 30 лет рыночные отношения  :faceoff:

 

 

П.с.

может я обкуриося и не так понимаю ФАК на сайте https://bonus.eubank...m_medium=banner

Прикреплённые изображения:

  • ск.jpg

Сообщение отредактировал Мираж700: 13.03.2018, 13:16:25

  • 1

#1587
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

У меня еще хуже, поставил "тратить", вся сумма оплачивается бонусами вместо 10процентов. До звонка в кц не было времени, только смог позвонить в 20 вечера.

Так и не смог дозвониться! Четыре попытки с 20 до 22! На весь Казахстан у них один оператор?

 

Ладно, звонил сегодня с утра. После 6 минут ожидания отвечает какой то обкуренный "неумный" оператор.

Три раза ему объяснил суть проблему, он мне с 1 марта тратится вся сумма. Я ему, а почему на новой странице сайта написано 10%, он еще раз мне рассказывает про всю сумму и бросил трубку.

2018 год, в стране почти 30 лет рыночные отношения  :faceoff:

 

 

П.с.

может я обкуриося и не так понимаю ФАК на сайте https://bonus.eubank...m_medium=banner

https://www.eubank.k...nka_01_03_2018/

 

я думаю вы смотрите старые условия акции по бонусам.

 

С 1-го марта правила изменили - в теме уже это обсуждалось.

Посмотрите по ссылке выше - теперь можно тратить до 100% при оплате.


  • 1

#1588
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Так это не я неправильно смотрю, а Банк обновляет страницу информацией 43 года.

Вам за ссылку спасибо (вот за что я люблю проф. ветки форму, тут ответ дают люди в сто раз полезней, чем работники банка получающие за это деньгу), но по ней до 100% указано только про Смартбанк, а делал покупки через ПОСы


  • 0

#1589
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Так это не я неправильно смотрю, а Банк обновляет страницу информацией 43 года.

Вам за ссылку спасибо (вот за что я люблю проф. ветки форму, тут ответ дают люди в сто раз полезней, чем работники банка получающие за это деньгу), но по ней до 100% указано только про Смартбанк, а делал покупки через ПОСы

Под надписью "Как использовать бонусы" в первом синем квадрате:

до 100% при оплате в ПОС терминалах и интернет-магазинах.

 

Все вроде верно.


  • 0

#1590
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Под надписью "Как использовать бонусы" в первом синем квадрате:

 

до 100% при оплате в ПОС терминалах и интернет-магазинах.

 

Все вроде верно.

 

 

"ДО", т.е. я понимаю есть возможность настраивать число в уровень 25\33 или 99?


  • 0

#1591
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Под надписью "Как использовать бонусы" в первом синем квадрате:

 

до 100% при оплате в ПОС терминалах и интернет-магазинах.

 

Все вроде верно.

 

 

"ДО", т.е. я понимаю есть возможность настраивать число в уровень 25\33 или 99?

 

Имеется в виду от того сколько у вас есть бонусов))


  • 0

#1592
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Я недели две назад поставила любимую категорию - супермаркеты. Теперь не приходит повышенный бонус с АЗС (начислялся последний год сам). И с покупок в супермаркетах тоже стандартный 1%. Оставила заявку в колл центре. Рассматривают. Опять корявые нововведения...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1593
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Я недели две назад поставила любимую категорию - супермаркеты. Теперь не приходит повышенный бонус с АЗС (начислялся последний год сам). И с покупок в супермаркетах тоже стандартный 1%. Оставила заявку в колл центре. Рассматривают. Опять корявые нововведения...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Что такое любимая категория?

Любимая категория — опция Smartbank.kz, с помощью которой можно установить 1 из 7 категорий:

1. Рестораны, бары, кафе.

2. Супермаркеты.

3. Авиаперелеты, путешествия.

4. Авто, АЗС, СТО.

5. Одежда, аксессуары.

6. Электроника, бытовая техника.

7. Аптеки, медицинские услуги.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

тут уже или супермаркеты или АЗС...


  • 0

#1594
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений

Я недели две назад поставила любимую категорию - супермаркеты. Теперь не приходит повышенный бонус с АЗС (начислялся последний год сам). И с покупок в супермаркетах тоже стандартный 1%. Оставила заявку в колл центре. Рассматривают. Опять корявые нововведения...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Что такое любимая категория?

Любимая категория — опция Smartbank.kz, с помощью которой можно установить 1 из 7 категорий:

1. Рестораны, бары, кафе.

2. Супермаркеты.

3. Авиаперелеты, путешествия.

4. Авто, АЗС, СТО.

5. Одежда, аксессуары.

6. Электроника, бытовая техника.

7. Аптеки, медицинские услуги.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

тут уже или супермаркеты или АЗС...

Так ни там ни тут!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1595
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений
И с покупок в супермаркетах тоже стандартный 1%

Огласите название магазина. Может он не в списке у них.

 

 

Причем с 5 числа висели транзакции, вчера обработали.

Тоже самое, с 5-го висело. Всё прошло 13-м числом  :faceoff:

 

Вчера оплатил дважды картой в супермаркетах. Ни бонусов начисленных (даже стандартных), ни потраченных, нет до сих пор. Суммы полностью в блоке пока.

Вчера кто-нибудь платил картами? Как бонусы?


Сообщение отредактировал shurik_kz: 14.03.2018, 10:47:40

  • 0

#1596
bars_arseniy

bars_arseniy
  • Постоялец
  • 400 сообщений
Вчера кто-нибудь платил картами? Как бонусы?

Платил в KFC.

Бонусы не тратились (их не было).

Начисленные бонусы есть (в блоке). Но почему-то отражены с минусом.


Сообщение отредактировал bars_arseniy: 14.03.2018, 11:07:32

  • 0

#1597
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Я закупалась в Реалисте, Магнуме, АДК и Карфуде. повышенных бонусов не увидела


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1598
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Примерно также. По любимой категории бонусы то начисляются, то не начисляются


  • 0

#1599
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Я закупалась в Реалисте, Магнуме, АДК и Карфуде. повышенных бонусов не увидела
а какая карта у вас? 
  • 0

#1600
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений
Бонусы не тратились (их не было).

У меня были. 

Начисленные бонусы есть (в блоке)

Даже в блоке нет. И СМС пустые приходили, только сумма оплаты и всё.

 

Дозвонился в коллцентр, сказали ждать, "технические неполадки". 


Сообщение отредактировал shurik_kz: 14.03.2018, 13:15:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.