Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#1441
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Так этот лимит в месяц? Я думал в день http://m.eubank.kz/r...den_20_11_2017/
 там написано про возможность снятия до 500 000 в день... про беспроцентное снятие там нету
  • 1

#1442
Карина27

Карина27
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Странная картина.
У меня в СмартБанке есть карта, которая истекла в 10\2016

Статус у нее "Активный" и вот вчера сняли за обслуживание, по данной карте.

Если обратиться в Банк, карту выдадут?

Нужно обратиться в Отделение и написать заявление на закрытие или перевыпуск


  • 0

#1443
Рафаель

Рафаель
  • очередь на регистрацию
  • 112 сообщений

или перевыпуск

 

Похоже уже перевыпустили, если денежку взяли. 



#1444
Torrres

Torrres
  • Свой человек
  • 990 сообщений
Пытался 3 дня открыть тенговый депозит через приложение.

Выбрал срок и ставку, дальше не пускает: нет кнопки продолжить. У всех так и что делать? Или эта акция с повышенным процентом закончилась?
  • 0

#1445
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Пытался 3 дня открыть тенговый депозит через приложение.

Выбрал срок и ставку, дальше не пускает: нет кнопки продолжить. У всех так и что делать? Или эта акция с повышенным процентом закончилась?

У меня получилось только что. Попробуйте с другого телефона либо переустановите приложение


  • 1

#1446
Torrres

Torrres
  • Свой человек
  • 990 сообщений


Пытался 3 дня открыть тенговый депозит через приложение.

Выбрал срок и ставку, дальше не пускает: нет кнопки продолжить. У всех так и что делать? Или эта акция с повышенным процентом закончилась?

У меня получилось только что. Попробуйте с другого телефона либо переустановите приложение
Спасибо. Получилось открыть с другого смартфона. Андроид 4.1 глючит на это дело (открытие депа), всё остальное норм работает.

А в фб пиарслужба Евраза меня убеждала что акция закончилась. :D

Сообщение отредактировал Torrres: 27.02.2018, 10:43:44

  • 2

#1447
Gregorian

Gregorian
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Открыл через смартбанк депозит на 12 месяцев, а в доп.информации отображается % ставка 13,10%.

В депозите, который открывал год назад, указаны 14%.

При этом нигде нет упоминания, является ли та или иная ставка номинальной или эффективной.

Проверьте, кто-нибудь, пожалуйста, какая ставка у вас отображается. 


  • 0

#1448
Рафаель

Рафаель
  • очередь на регистрацию
  • 112 сообщений

Открыл через смартбанк депозит на 12 месяцев, а в доп.информации отображается % ставка 13,10%.

В депозите, который открывал год назад, указаны 14%.

При этом нигде нет упоминания, является ли та или иная ставка номинальной или эффективной.

Проверьте, кто-нибудь, пожалуйста, какая ставка у вас отображается. 

 

В разделе "Депозиты" есть ссылка на договор депозита. Скачайте его и ознакомьтесь с условиями, там раскрыто все.



#1449
bars_arseniy

bars_arseniy
  • Постоялец
  • 400 сообщений
Привязал мультивалютную дебетную VISA INFINITE для оплаты поездок в убер. Узнал, что поездки в убере полачиваются с долларового остатка. Неприятно.
  • 0

#1450
patrick_

patrick_
  • Постоялец
  • 444 сообщений

Открыл через смартбанк депозит на 12 месяцев, а в доп.информации отображается % ставка 13,10%. В депозите, который открывал год назад, указаны 14%. При этом нигде нет упоминания, является ли та или иная ставка номинальной или эффективной. Проверьте, кто-нибудь, пожалуйста, какая ставка у вас отображается. 

 

У всех так. Посмотрите у себя в договоре, ссылка "Договор банковского вклада", напротив кнопки "Выписка", пункт 2.2: "Ставка вознаграждения по Вкладу составляет 13.1% годовых, годовая эффективная ставка вознаграждения по Вкладу составляет 14.0% годовых". 


  • 0

#1451
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

у кого нибудь есть кнопка "управление бонусами" в смартбанке?


  • 0

#1452
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

у кого нибудь есть кнопка "управление бонусами" в смартбанке?

 

Ну куда вы так торопитесь, март только начался, может к концу и появится)))

С утра проверял, у меня нет.


  • 0

#1453
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

март только начался, может к концу и появится)))
ну уж нет, обещали первого, должно появиться первого... надоело уже их балабольство 
  • 0

#1454
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

у кого нибудь есть кнопка "управление бонусами" в смартбанке?

Появилась


  • 0

#1455
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

появилась кнопка, установил категорию супермаркеты... вопросов не имею, молодцы


  • 0

#1456
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

надо потестить сегодня насчет процентов в магазинах... так то я каждый день в супермаркетах отовариваюсь


  • 0

#1457
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

появилась кнопка, установил категорию супермаркеты... вопросов не имею, молодцы

 

Мне повезло меньше - кнопка и выбор категорий появились, но при попытке сохранить произведенные изменения все заканчивается сообщением "Ошибка исполнения" и ничего не сохраняется. В принципе, мне не горит, будем надеяться - исправят...


  • 0

#1458
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

В Условиях бонусной программы

 

Бонусы действуют 12 месяцев со дня зачисления. Неиспользованные бонусы по истечении 12 месяцев сгорают.

 

Раньше, вроде, не было...

 

 

И ещё:

Бонусами можно оплатить до 100% суммы платежа за услуги поставщиков в web-версии системы дистанционного обслуживания Smartbank.kz.

 

Полный текст условий в спойлере:

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Necro'n: 01.03.2018, 12:03:54

  • 0

#1459
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Мне повезло меньше - кнопка и выбор категорий появились, но при попытке сохранить произведенные изменения все заканчивается сообщением "Ошибка исполнения" и ничего не сохраняется. В принципе, мне не горит, будем надеяться - исправят...

 

На моей карте к депозиту - тоже самое. Только нюанс в том, что на эту карту бонусы с самого начала (как они только появились) не начислялись.

На карте жены бонусы начислялись (депозит открывался на год позже) и категория установилась без проблем. 


  • 0

#1460
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

там было написано что добавляют 1 процент по карте голд и 1,5 по карте премиум... может на обычные карты не рапространяется?

PS. у меня голдовая есть бесплатная


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.