Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#1381
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Позвонил в отделение свое. Начальник теперь говорит что ему юристы сказали что есть валюный резидент и есть еще какой то :lol: . Что с внж мы одни резиденты а им надо подтверждение  что мы еще какие то резиденты. Что для этого нужно иметь тут жилье,семью и т.п. Просто тупо запомнил слова какие то. Дозвонился в юридический отдел банка. Тут начинается хохма. Я говорю по поводу резиденства и ваших списаний. Кто такой резидент спрашиваю, а то ваш отдел Начальнику отделение такого наговорил. Сейчас минутку говорит. Слышу по клавишам стучит. Пару минут и вот оно! Читает мне выкладку из Налогового кодекса. Он искал определение в интернете :lol:  :lol:  :faceoff: . Короче там еще много хохмы. 

У кого есть желание вот телефон юр.отдела банка 259-87-44

мне кажется легче сходить в налоговую за справкой и предоставить её в банк, чем названивать и экспериментировать кто там в курсе определения "резидент РК"... понятно что они не каждый день с такими вопросами сталкивались, скорее всего даже в первый раз за всю практику


  • 1

#1382
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Позвонил в отделение свое. Начальник теперь говорит что ему юристы сказали что есть валюный резидент и есть еще какой то . Что с внж мы одни резиденты а им надо подтверждение что мы еще какие то резиденты. Что для этого нужно иметь тут жилье,семью и т.п. Просто тупо запомнил слова какие то. Дозвонился в юридический отдел банка. Тут начинается хохма. Я говорю по поводу резиденства и ваших списаний. Кто такой резидент спрашиваю, а то ваш отдел Начальнику отделение такого наговорил. Сейчас минутку говорит. Слышу по клавишам стучит. Пару минут и вот оно! Читает мне выкладку из Налогового кодекса. Он искал определение в интернете :faceoff: . Короче там еще много хохмы.
У кого есть желание вот телефон юр.отдела банка 259-87-44

мне кажется легче сходить в налоговую за справкой и предоставить её в банк, чем названивать и экспериментировать кто там в курсе определения "резидент РК"... понятно что они не каждый день с такими вопросами сталкивались, скорее всего даже в первый раз за всю практику
Вот поэтому нас и тр... имеют все кому не лень. Потому как вместо отстаивания своих интересов идем и исполняем что нам сказали. В какой то степени это правильно, идти по наименьшему сопротивлению. А вот если бы 100-200-1000 человек писали звонили трепали нервы всем как я, то возможно банки тупо договорились с налоговой получать эти данные без нашего участия.

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
  • 1

#1383
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Получил и я карту Каспи Голд, вчера пытался перевести деньги со своего депа на карту смс приходили с большим опозданием, ссесия и-банка на смартфоне закрывалась, сегодня смс пришло сразу наконец удался перевод

Вопрос, это каждый раз нужно смс подверждение чтобы перевести даже 500 тг  со своего депа на карту?


  • 0

#1384
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
А причем тут евразийский банк?
  • 0

#1385
Astao777

Astao777
  • Свой человек
  • 611 сообщений

У кого есть желание вот телефон юр.отдела банка 259-87-44
Вот спасибо  :dandy:   вам списанное вернули? 
  • 0

#1386
badger-fly

badger-fly

    КБ

  • В доску свой
  • 8 510 сообщений

 

У кого есть желание вот телефон юр.отдела банка 259-87-44
Вот спасибо  :dandy:   вам списанное вернули? 

 

А вот это самое интересное)

Мне перестали списывать, но отказываются возвращать без справки из налоговой. 

А пользователю Aristo95 наоборот - вернули ранее списанное без всяких справок, но через некоторое время опять начали списывать..

:faceoff:

Только что разговаривал лично с начальником отделения - ничего не хочет слушать. Несите справку от налоговой с подтверждением вашего резиденства и все, тогда сразу вернем. Хотя списали ошибочно...

Слов нет..


  • 0

#1387
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

У кого есть желание вот телефон юр.отдела банка 259-87-44

Вот спасибо :dandy: вам списанное вернули?
Первый раз да. Читайте мои посты выше и в соседней теме. Со вторым списанием воюю. А что тут может быть другой вариант? Для меня нет,, вопрос лишь во времени. Если не вернут то писем и заявлений будет написано километры . После возврата банк будет послан в эротическое пешое путешествие.

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
  • 0

#1388
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

У кого есть желание вот телефон юр.отдела банка 259-87-44

Вот спасибо :dandy: вам списанное вернули?
А вот это самое интересное)
Мне перестали списывать, но отказываются возвращать без справки из налоговой.
А пользователю Aristo95 наоборот - вернули ранее списанное без всяких справок, но через некоторое время опять начали списывать..
:faceoff:
Только что разговаривал лично с начальником отделения - ничего не хочет слушать. Несите справку от налоговой с подтверждением вашего резиденства и все, тогда сразу вернем. Хотя списали ошибочно...
Слов нет..
А вы просили бумагу на основании чего они списали? Она у них есть на руках? Чисто ради прикола. Я завтра в свое отделение поеду. Но сегодня еще многим из банка нервы по терплю. И потом есть ли в договоре что либо про какие либо справки? Если нет то они должны предоставить на подпись какой то допик. Это один момент. Второй где гарантия что после того как человек предоставит справку через неделю ее не потеряют и галочка на против не резидент снова не появится? С такими тупыми сотрудниками я лично не уверен.
Если так разобраться то у меня с банком есть договор. Я ложу деньги банк мне платит за это проценты. Налог это дело налоговой. Пусть банк предает информацию о моих доходах в налоговую а та считает мне налог как на авто, недвигу и т.п

Сообщение отредактировал Aristo95: 15.02.2018, 14:17:37

  • 0

#1389
badger-fly

badger-fly

    КБ

  • В доску свой
  • 8 510 сообщений

А вы просили бумагу на основании чего они списали? Она у них есть на руках? Чисто ради прикола. Я завтра в свое отделение поеду. Но сегодня еще многим из банка нервы по терплю. И потом есть ли в договоре что либо про какие либо справки? Если нет то они должны предоставить на подпись какой то допик. Это один момент. Второй где гарантия что после того как человек предоставит справку через неделю ее не потеряют и галочка на против не резидент снова не появится? С такими тупыми сотрудниками я лично не уверен.

Говорит, что списывались автоматически на основании пришедшей из налоговой ПТП..

А дальше театр абсурда - то есть на данный момент со стороны налоговой ко мне претензий нет, раз больше не списывают. А вот чтобы вернуть, надо взять подтверждение в налоговой для самой же налоговой, что у них нет ко мне претензий как к нерезиденту..  


  • 0

#1390
Рафаель

Рафаель
  • очередь на регистрацию
  • 112 сообщений

Говорит, что списывались автоматически на основании пришедшей из налоговой ПТП..

 

Сколько списаний у вас уже было? Единожды, по итогам января? 



#1391
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

А вы просили бумагу на основании чего они списали? Она у них есть на руках? Чисто ради прикола. Я завтра в свое отделение поеду. Но сегодня еще многим из банка нервы по терплю. И потом есть ли в договоре что либо про какие либо справки? Если нет то они должны предоставить на подпись какой то допик. Это один момент. Второй где гарантия что после того как человек предоставит справку через неделю ее не потеряют и галочка на против не резидент снова не появится? С такими тупыми сотрудниками я лично не уверен.

Говорит, что списывались автоматически на основании пришедшей из налоговой ПТП..
А дальше театр абсурда - то есть на данный момент со стороны налоговой ко мне претензий нет, раз больше не списывают. А вот чтобы вернуть, надо взять подтверждение в налоговой для самой же налоговой, что у них нет ко мне претензий как к нерезиденту..
Налоговая не может предоставить в банк это, так как мы там резиденты

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
  • 0

#1392
badger-fly

badger-fly

    КБ

  • В доску свой
  • 8 510 сообщений

 

Говорит, что списывались автоматически на основании пришедшей из налоговой ПТП..

 

Сколько списаний у вас уже было? Единожды, по итогам января? 

 

09.02 списали большую сумму, общую за январь, как я понимаю. 

В тот же день пошел в отделение и выяснилось, что в моей карточке клиента стоит галочка "Нерезидент". Менеджер убрала галочку, распечатала документ о подтверждении резиденства, я в нем расписался и взяв у меня копию ВНЖ меня уверили, что списаний больше не будет (это была пятница).

Затем за 10.02, 11.02 и 12.02 (суб, вскр, пон) были еще 3 списания ежедневно - то есть % от ежедневно начисленной суммы.

В понедельник же связался с начальником отделения, он заверил что решит вопрос - списания прекратились.

Вчера он опять перезванивает мне и говорит - мол вот списания у вас прекратились все нормально, но если вы хотите вернуть ранее списанное - несите справку с налоговой..

Картина маслом..


  • 0

#1393
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

А причем тут евразийский банк?

Ух! Случайно не в ту тему запостил


  • 0

#1394
Amin_tds1980

Amin_tds1980
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Здравствуйте.
А как теперь тратить бонусы, не подскажите.
Кнопку управление бонусами тратить либо копить не нашел.
Сегодня сделал покупку в амер.интернет магазине, бонусы не потратились.
Как быть теперь?
  • 0

#1395
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

если с сотки заходите вроде как не видать

с компа зайдите.в графе заявление вроде там меняете статус

 

ну или тупо на счет переведите при этом потеряете 10%


  • 0

#1396
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

с компа зайдите.в графе заявление вроде там меняете статус

В приложении и не было видно. Теперь и в десктопной версии убрали...


  • 0

#1397
Dixieland

Dixieland
  • Гость
  • 5 сообщений

Здравствуйте.
А как теперь тратить бонусы, не подскажите.
Кнопку управление бонусами тратить либо копить не нашел.
Сегодня сделал покупку в амер.интернет магазине, бонусы не потратились.
Как быть теперь?

Сам не в курсе, но тут кое-что написано: https://www.eubank.k...nti_15_02_2018/


Сообщение отредактировал Dixieland: 17.02.2018, 23:52:02

  • 1

#1398
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

а разьве по карте рассрочке отменили бонус 3% на зарубежные  интернет покупки?


  • 0

#1399
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений

а разьве по карте рассрочке отменили бонус 3% на зарубежные интернет покупки?

Почему вы так решили?
В конце января оплачивал Алиэкспресс - 3% было.
  • 0

#1400
patrick_

patrick_
  • Постоялец
  • 444 сообщений

А как теперь тратить бонусы, не подскажите.

 

Кнопку управения бонусами убрали, но Вы можете тратить бонусы при оплате каких-либо услуг через https://my.smartbank.kz 

Заходите во вкладку "Оплата услуг", выбираете за что именно оплачивать и активируете галочку "Использовать бонусы"

1.jpg

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.