Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#4761
kentaro

kentaro
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Так всё таки по карте Пайда комиссия 2000 в любом случае если в не сети партнеров?

Комиссия будет, если будете погашать в рассрочку тремя частями. Если погасите всю сумму в льготный период, то комиссии никакой не будет. Пользуюсь картой почти год.
А система автоматом списывает сумму долга по покупки совершенной в не сети партнёров если я закину 100% долга до 20 числа?
Я закидывал 18 и 19 числа 100% задолженности, и производилось полное погашение в тот же вечер. Вероятно так можно сделать даже с 1 числа следующего месяца - нужно будет проверить.
Для верности можете позвонить в КЦ и попросить «произвести полное погашение».

Вышеописанное верно для любых покупок - в сети партнеров и вне их сети.

Сообщение отредактировал kentaro: 06.01.2019, 12:27:27

  • 0

#4762
Arti-82

Arti-82
  • Штрафник
  • 429 сообщений

Мне Евраз без объявления войны закрыл три карточки, хотя срок действия их еще от полутора до двух с лишним лет.

Наверное бан какому-нибудь работнику евраз на форуме выставили, вот и решили отыграться :lol: .


  • 0

#4763
Aktrcfylh

Aktrcfylh
  • Гость
  • 42 сообщений

 

Мне Евраз без объявления войны закрыл три карточки, хотя срок действия их еще от полутора до двух с лишним лет.

Наверное бан какому-нибудь работнику евраз на форуме выставили, вот и решили отыграться :lol: .

 

А вы сколько времени картой не пользовались?


  • 0

#4764
Aktrcfylh

Aktrcfylh
  • Гость
  • 42 сообщений

Вот мне какую информацию предоставили в инсте . Это действительно так? Короче пока сам не убедишься, не знаешь кому верить на форуме говорят одно, в тех поддержке банка другое. Вобщем дождусь февраля и сам лично проверю.

Прикреплённые изображения:

  • WhatsApp Image 2019-01-06 at 14.26.03.jpeg

  • 0

#4765
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

 

А в чем фишка этой суперпупермегагипер депозит кард теперь, когда есть голдка ?

 

Фишка не в карте. Фишка - в банке. Если банк просто так, по своему разумению закрывает карту, срок действия которой не истек, которая не скомпрометирована, и на закрытие которой нет заявления клиента, то.. как бы это сказать... уровень доверия к такому банку, по крайней мере, у меня значительно понижается.

 

Я к чему спросил, может я её зря закрыл и заказал бесплатную голдку ? :)



#4766
kentaro

kentaro
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
По срокам погашения карты PayDA: я только что закинул полную сумму задолженности за декабрь 2018 на карту, и погашение произошло через минуту после зачисления денег на карту. Пришёл 1 смс с указанием трети суммы (вместо 3 смс как раньше). В коллцентр не звонил, все провелось автоматически.

Значит, можно не ждать 20 числа следующего месяца, если кому-то необходимо погасить всю сумму раньше.

Сообщение отредактировал kentaro: 06.01.2019, 15:00:31

  • 0

#4767
Arti-82

Arti-82
  • Штрафник
  • 429 сообщений

А вы сколько времени картой не пользовались?

Год и три месяца. Работала нормально пока сам ее не закрыл в связи с выпуском новой мультивалютной.


  • 0

#4768
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

У меня собаки тоже закрыли одну Турбо карту, ещё Виза, которой давно не пользовался 

Может можно жалобу Нац банку на сайте написать?


  • 0

#4769
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

У меня собаки тоже закрыли одну Турбо карту, ещё Виза, которой давно не пользовался 

Может можно жалобу Нац банку на сайте написать?

Эти овощи меняют условия по картам по ходу дела, чего в принципе не должно происходить.

Либо после какой-то даты, заранее уведомив на сайте и везде, либо по истечении срока действия карты.

У меня две супертурбы: долларовой пользуюсь, а тенговой нет. 100 тенге потратить надо куда-нибудь, стало быть.. .


  • 0

#4770
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
А вот тут интересный конечно момент.....закрытие счетов, которые не активны в течении года, это как раз, постановление нац. Банка....
По сути все правильно, те же карточные счета обычные текущие счета, только пометка что для карт.....
Вопрос в другом, уведомляют они о закрытии или нет...если нет, то тут конечно много поругаться..

Раньше ещё такой прикол был, если даже есть остатки, то эти остатки шли в доход банка)
  • 1

#4771
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

Вот мне какую информацию предоставили в инсте . Это действительно так? Короче пока сам не убедишься, не знаешь кому верить на форуме говорят одно, в тех поддержке банка другое. Вобщем дождусь февраля и сам лично проверю.

очень мягко говоря неудобная система с полуручным управлением :-/ .. зачем куда то звонить и уточнять сумму долга..  вот допустим , я пользуюсь классической кредиткой от Форте. и всегда знаю какую сумму я занял у банка и какой кред. лимит у меня еще остался.. зачем куда то звонить, всегда приходит СМС по операциям , где виден баланс( и я знаю, где средства банка, а где мои средства) и также эту инфу видно в ИБ. 


Сообщение отредактировал Casper: 06.01.2019, 22:34:42

  • 0

#4772
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений


У меня собаки тоже закрыли одну Турбо карту, ещё Виза, которой давно не пользовался
Может можно жалобу Нац банку на сайте написать?

Эти овощи меняют условия по картам по ходу дела, чего в принципе не должно происходить.
Либо после какой-то даты, заранее уведомив на сайте и везде, либо по истечении срока действия карты.
У меня две супертурбы: долларовой пользуюсь, а тенговой нет. 100 тенге потратить надо куда-нибудь, стало быть.. .
Просто перегоняю деньги раз в год 1000 тенге или 10 баксов с депо на карту, которой не пользуюсь, и обратно. Есть парочка таких-долларовая и тенговая. Когда открывала их в 2015- помню, читала в тарифах, что если не пользуешься в течении года-комиссия 1000 или 2000. Можно и закрыть их, наверное.
  • 0

#4773
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений
По любимой категории кешбэк стал меньше? Было в 2018 году 5%, сейчас 4%. Карта Мастеркард блэк. Это из новых условий по этой карте?
  • 0

#4774
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


По любимой категории кешбэк стал меньше? Было в 2018 году 5%, сейчас 4%. Карта Мастеркард блэк. Это из новых условий по этой карте?

Тут новые с 1-го января условия по кешбэку.
  • 1

#4775
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Arti-82 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.5. Запрещается обсуждение действий администрации на Форуме. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это путём личной переписки по e-mail, ICQ, ЛС и др.

  • 0

#4776
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

ну как , кому нибудь бонусы за NFC уже начислили?

никто не знает, по бесплатной MC Gold можно ли отключить плату за SMS-уведомление?


  • 0

#4777
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

никто не знает, по бесплатной MC Gold можно ли отключить плату за SMS-уведомление?

 

 Ну вместе с смс-уведомлениями в смартбанке в заявлениях.


  • 0

#4778
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

ну как , кому нибудь бонусы за NFC уже начислили?

Начисляют, но с задержкой 1-3 дня
называют в выписке — Бонус за бесконтактный платёж с помощью смартфона!!!

Сообщение отредактировал ruter: 07.01.2019, 13:26:31

  • 0

#4779
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


никто не знает, по бесплатной MC Gold можно ли отключить плату за SMS-уведомление?

Когда я отключал, было так: в 1-й месяц пользования картой SMS-уведомления нельзя было отключить, начиная со 2-го месяца уже можно отключать в смартбанке.
  • 0

#4780
Sumeveleva

Sumeveleva
  • Частый гость
  • 52 сообщений

не поняла, если выкупаете авиабилет и ловите кэш бек 8000 тысяч, затем находитесь 6-8 часов в полете, по прибытию заходите на букинг, выкупаете отель, ожидаете, по логике, кэш бек еще 8000 тысяч, при этом все эти манипуляции происходят в теч. 12-15 часов, то банк начисляет максимум 10 тысяч от суммы??? вот это поворот...спасибо, буду иметь ввиду

 

Подскажите люди,ночью покупал авиабилет начислили кэш бек 5% 7764 тенге, сегодня надо еще билет купить,так вот вопрос в 12 ночи будут считаться сутки или надо ровно сутки ждать скажем купил билеты в 2 часа ночи сегодня и только завтра в 2 ночи могу взять что бы еще начислили 5% ? Помню где то обсуждалось что в сутки максимум 10 тысяч тенге начисляют !

Не хочется потерять кэш бек с новой покупке авиабилета !


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.