Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#4681
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

господа, я немного не в теме, вот этот NFC он с любой картой работает? вот таже visa инфините она не безконтактная, на НФС это влияет будет ли работать?


  • 0

#4682
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений

pay.smartbank.kz с карты на карту не пашет ((

Сервис временно не доступен


  • 0

#4683
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

господа, я немного не в теме, вот этот NFC он с любой картой работает? вот таже visa инфините она не безконтактная, на НФС это влияет будет ли работать?

Нет, Инфинит не привяжется, только МастерКард


  • 1

#4684
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

на НФС это влияет будет ли работать?

Нет не будет,надо вам к этой инфинити допку выпустить Gold Mastercard 


  • 1

#4685
vselohibutme

vselohibutme
  • Постоялец
  • 343 сообщений

Nokia 3 на Андроиде стоит около 35тыс тг всего.

всё как бы да. .....
Нужно только учитывать и другие особенности моделей, а не кидаться на первую надпись "NFC"
Вы спросили конкретные примеры моделей с nfc за скромную сумму. Я их привела, доказав существование телефонов с nfc даже за 100 долларов. Выбирайте по вашим предпочтениям. Выбор огромный, каждый подбирает телефон под свои требования. Но то, что телефоны с nfc сейчас доступны для каждого - это факт. Это не функция присущая только дорогим флагманам, поэтому дискриминации никакой.

Сообщение отредактировал vselohibutme: 27.12.2018, 21:03:59

  • 3

#4686
Лана Ли

Лана Ли
  • Постоялец
  • 306 сообщений

В Инстаграме новость - теперь можно пополнять депозит через терминалы Касса 24 без комиссии 

 

Всегодня пополняли карточный счет. Комиссия составила 200 тг с 10 тыс.

Как пополнить депозит пока не нашла


  • 0

#4687
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Всегодня пополняли карточный счет. Комиссия составила 200 тг с 10 тыс.
Сказано что пополнение именно депозита без комиссии, а не карты.

Интересно было посмотреть в терминале, но пока не попадалась по пути Касса 24 


  • 0

#4688
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

 

Всегодня пополняли карточный счет. Комиссия составила 200 тг с 10 тыс.
Сказано что пополнение именно депозита без комиссии, а не карты.

Интересно было посмотреть в терминале, но пока не попадалась по пути Касса 24 

 

 

Я пополнял депозит.

Выглядит это так: вбиваете свой ИИН, система автоматом подтягивает все ваши действующие депозиты (даже валютные), который вы выбираете для пополнения.

Но это тихий ужас, терминал не принимает купюры 10 и 20 тысяч, купюроприемник как и в любом подобном терминале очень медленный.


  • 1

#4689
Лана Ли

Лана Ли
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Я пополнял депозит.

Выглядит это так: вбиваете свой ИИН, система автоматом подтягивает все ваши действующие депозиты (даже валютные), который вы выбираете для пополнения.

Но это тихий ужас, терминал не принимает купюры 10 и 20 тысяч, купюроприемник как и в любом подобном терминале очень медленный.

 

Благодарю. Павлодар Гринвич 10000 купюру принимает


  • 0

#4690
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю vselohibutme вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#4691
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Никто не знает случайно, где в смартбанке можно увидеть закрытые счета? Вчера вечером где-то в дебрях мобильного приложения увидел наименования моих закрытых еще два года назад счетов. Ещё помню, что удивился - оказывается и закрытые счета хранятся. А сегодня пробую найти то место, и не могу. Всё перерыл в смартбанке, а где я видел закрытые счета, не могу найти!! Не приснилось же мне это всё? :rolleyes:

Update:
А, в веб-версии нашёл - там в разделе "Счета" есть кнопка "показать закрытые счета". А вот в мобильном приложении по-прежнему не вижу.

Сообщение отредактировал SanKet: 28.12.2018, 16:39:16

  • 0

#4692
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Никто не знает случайно, где в смартбанке можно увидеть закрытые счета? Вчера вечером где-то в дебрях мобильного приложения увидел наименования моих закрытых еще два года назад счетов. Ещё помню, что удивился - оказывается и закрытые счета хранятся. А сегодня пробую найти то место, и не могу. Всё перерыл в смартбанке, а где я видел закрытые счета, не могу найти!! Не приснилось же мне это всё? :rolleyes:

 

На главной странице ссылка под списком карт


  • 1

#4693
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Никто не знает случайно, где в смартбанке можно увидеть закрытые счета?

 

Смотрите скрин.

Нужно нажать активную ссылку, на которую в скрине указывает красная стрелка...

Прикреплённые изображения:

  • Ashampoo_Snap_28 декабря 2018 г._16h36m43s_001_.png

  • 1

#4694
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
21jewels, Kiver, спасибо, разобрался. Наверное я вчера в веб-версии смартбанка и видел закрытые счета, а почему-то подумал, что в мобильной версии. Столько времени сейчас убил, чтобы найти их именно в мобильной версии.
  • 1

#4695
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Наверное я вчера в

 

Без проблем, у нас пол офиса в таком состоянии после вчера )))) 


  • 0

#4696
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

а эту мастеркард дадут к визе? на сайте у них и правда одна голд.

и она получается только в тенге, по ней любимые категории автоматом стоят как в инфините или можно другую ставить?

Нет не будет,надо вам к этой инфинити допку выпустить Gold Mastercard 
 
  • 0

#4697
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

оставлял вчера заявку по карте PayDa. сегодня перезвонили:

1) так как я не получал раньше кредитов в Евразе, то варианта получить ПайДу 2: либо в технодомах и сулпаках получить не персонализированную карту, либо в отделении банка персонализированную. 

2) спросил насчет бонуса 0.5 на nfc покупки- мне неуверенно так ответили, что распространяется на все операции( не важно оплата через телефон) или карту, поддерживающие бесконтакт.. вообщем будем посмотреть после 1 января.

3) насчет доп. карты к visa infinite спросил. да ее можно получить, но для этого опять надо топать в отделение. при заказе карты mc gold через сайт - сделают карту к отдельному карточному счету.


Сообщение отредактировал Casper: 28.12.2018, 22:51:39

  • 0

#4698
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Обращение по email в службу поддержки.

Несколько обращений через  ватсап.

Несколько звонков в колл-центр-обратной связи и реакции никакой. 

И только после похода в отделение в Меге и написанного от руки заявления о неработающей выписке по бонусам, а также восстановлении списанных бонусов на следующий день звонок.

"Да, мы признаем проблему, в ближайшее время, на следующей неделе сервис будет восстановлен. Вы сейчас откройте приложение, проверьте еще раз"

Открываю. Сумма на бонусном счете увеличилась примерно на 7 000. Выписка работает. В те дни, которые не отображались в выписке в веб-версии (16-18 ноября) никаких списаний не было. На мой вопрос-куда исчезали эти 7 тысяч девушка ответить естественно не может. 

Чудный банк. 

 

Был сегодня в отделении, колебался до последнего, стОит ли поднимать вопрос о неработающей до сих пор выписке в мобильном приложении. Потому что достаточно редко ей пользуюсь. В конце-концов всё-таки решился. Подумал, что это же непорядок, нужно чтоб всё работало как положено. Сообщил девушке-менеджеру об этой проблеме. Сказал, что хочу написать заявление, и что по опыту клиентов, с написанным заявлением проблему быстрее решат. Получил отказ. Девушка отреагировала без особого энтузиазма и сказала, что они не занимаются решением технических проблем и посоветовала написать в техподдержку на номер вотсап. А насколько я понял из сообщений в этой ветке, туда писать тоже бессмысленно. Круг замкнулся  :rolleyes:  Ладно, хорошо хоть в веб-версии выписка работает. Теперь интересно чисто теоретически, увижу ли я когда-нибудь выписку по бонусам в мобильном приложении  :)


Сообщение отредактировал SanKet: 28.12.2018, 23:08:15

  • 0

#4699
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Теперь интересно чисто теоретически, увижу ли я когда-нибудь выписку по бонусам в мобильном приложении  :)

Надежда умирает последней! ))))))
Я сегодня тоже была в отделении-закрывала депо, который пролонгировался по смешной ставке. Уже приготовилась сидеть в очереди час, как это обычно происходит в их отделениях. Но на удивление минут через 10 подошла моя очередь. В общем, от неожиданности, я даже забыла у них спросить про эту злосчастную выписку. У меня не дает за 17 ноября. За эту дату были движения по бонусному счету, вижу это, когда сравниваю остатки бонусов на конец 16 ноября и начало 18 ноября. В приложении вообще ничего по движению бонусов не показывает. Заявы им писала куда только можно (кроме в отделении), с банка звонили уже раза три. Результата НЕТ.
  • 0

#4700
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Нормально, что при курсе на КАСЕ 385 Евраз покупает баксы по 381?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.